1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Маркутан угасает.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Papoi, 24 янв 2024.

  1. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    И где же был 'внезапный камбэк лузающей расы' после закрытия реги? :rolleyes:

    Так это ваше неумение организовываться, большое кол-во подпивасов/крабов и массовое бегство привели к этому. У асмов-то всё в порядке. Да и скажем честно - маркутан игроков изначально не привлекал, всё сообщество изначально договорилось идти на кайс, в отличие от 2009-го, где более-менее распределено всё было, ибо игра новая, ещё не сформировалось сообщество. И никого не привлекли ни рейты, ни подарки, ни реклама.
    13 фев 2024
    Ну справедливости ради, начиная с 3.0 идти по старым версиям с кучей спорных моментов было бы глупо. Другой вопрос, что на корее до палача не один год прошёл для удовлетворения ностальгирующих, это у нас спидран по классическим патчам.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Только нужно учитывать такие штуки, как то, что во времена Гардорико-Лантисов и вообще старо-Айона, игрушка была новая, актуальная и достаточно хайповая, чтобы в ней было достаточное количество нарду, чтобы подобные фокусы могли работать.
    Ну и для сливания серваков тоже, как бы, ширина манёвра была больше, за счет вариантов с их количеством и населением за разные стороны.

    В данном же раскладе, где всего два сервера с населением: много асмов и просто вообще одни асмы, и там вон два элийца в кустах сидят, иногда! Такой себе вариант. Тут нечего сливать и делать тоже нечего, очевидно было, что из набежавших, половина, словив вайб ностальгии через месяц другой, поцеловав чугунный зад реалий классика, вернется в свои Геншены, или вовсе на заводы, а не институты и школы, как было 10 лет назад, и как там оно по итогу сложится, где соберутся любители в 200 голов против 50 крепы брать, никто не угадает никогда. А они соберутся! И новые игроки в такие игры не играют, хоть 10 Куплиновых это стремить будут, хоть не одного.

    В общем помянем Маркутан, а я отдельно классик помяну, потому что, чисто по моему оценочному, субъективному мнению, Айон: Палаче-боксёро едишен, ну такой себе "Классик", не стоит подменять понятия, ну или у нас с корейцами слишком разный взгляд, скорее всего на вообще всё.
     
    stardust, Andrey_Tassadar, Чпокиш и ещё 1-му нравится это.
  3. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Учитывая сомнительное пвп в Айоне,подразумевающее опыт и умение прожимать много кнопок,отсутствие баланса классов и серьезное преимущество АП шмота и обвеса перед крабским, единственное,что могло привлечь старых игроков и новых - это ПВЕ. И вроде бы оно тут есть,но отсутствие дропа,проблемы с деньгами и стигмами,а также общие локи,где рядового краба насилуют под каждым кустом ,сдели свое дело. Ко всему добавились боты,вечные проблемы с заходом в игру,сломаные метки квестов и лютый дисбаланс по онлайну за рассы. Люди не хотят платить за контент,который подразумевает страдания, и развлечение тех,кто сидит в констпати по 8-12 часов в игре. Корейцы не сделали ничего,чтобы изменить механики,актуализировать крафт, сделать игру более юзерфрендли. Почему то они считают,что лучшее решение всех проблем - это быстрая прокачка. Иннова со своей стороны тоже не предприняла никаких шагов ,чтобы в игре появился дроп как в др регионах,чтобы был баланс расс,даже сервера не смогла реализовать на уровне нормального локализатора. Игроки,которые все эти года сидели на фришках, ворвались, и абузами и кривыми механиками ,наличием огромного опыта также обломали хоть какие то представления о балансе прибывшим на зов ностальгии подпивасам и крабам. Итог такой,какой и ожидался. На сервере остануться до закрытия те,кто вложил уже и деньги и много времени,а остальные рассосутся по другим проектам,где оплачивая подписку ты будешь получать удовольствие, а не долбится в тех поддержку или в донатеров,которые залились,оделись,вточились и в коопе писают на лицо всем на арене,дерике,тиархе и тд с перевосом рассы в 10ки раз. Я продолжаю настаивать на том,что многие проблемы идут из возможности продажи шмота и ап людям,которые просто вступают в пати и приходят на готовое,оплачивая услуги кинарой,купленой у селлеров,которых ,к слову,администрация не банит и не считает нужным тратить на это ресурсы " команды",как писал сам представитель Инновы.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  4. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    ну...

    играл с збт на касе/альсион/асгард
    на осады собиралось макс 1,5 союза, 2 фулл редко, много сами по себе или пачками бегали. всё это до всяких объединений. никто не жаловался, кол-во народу хватало и на осады и за рб и в деры и в пве. самая проблема - это да, именно перевес по сайду, особенно когда ничего не делается с этим. маркутан? в первый месяц игры уже игроки отписывали, что что-то не то с балансом. помните, что ша сказала? перевес небольшой, регу не закрываем за асм из-за друзьяшек асм - вдруг тоже пойдут за асм, а там рега закрыта. вот он поток и шёл и шёл. в итоге (если судить по словам тех, кто ходит на осады), то на те же осады ходит нях раза в 2-3 меньше, чем асм. т.е. тут разговор уже не на типо 50 больше, а в разы. да, многие няхи просто забили на подобные осады и не ходят уже, но это не отменяет того, что их меньше и намного.
    объединение? как вы себе это представляете? асм станет раза 2-3 больше только из-за слияния, а если учитывать то (некоторые говорят), что няхи с маркутана переходят на кас на асм, то ето ваще...если бы была проблема только в онлайне на сервере, то это одно - можно держать сервер и привлекать туда народ, но основная же проблема - реальный уже перевес на сайдах, а объединение в такой ситуации с кассом, на котором хоть как-то ещё играется за нях, приведёт к огроменным проблемам уже на нём с балансом.

    все вопросы - к команде айона классик, это их работа. может, что-то придумают. вон, был не много в шоке канешн, на на актуале уже в дк цветные ники говорят, что есть уже мега план по привлечению и возвращению игроков, и это при том, что там дело не в балансе рас, а в балансе эквипа - новичку и вернувшимся игрокам на данный момент предлагают лет 5 (ну примерно) добывать эквип в пвп ивентах, где он отлетает просто от авты. и даже там уже типо готов план. может, всё-таки и с маркутаном что-то решат на классике.
    а проблемы ботов/дропа/залив кинары особенно через реал на пве/пвп эквип - это очень сложный вопрос, по мне, и уже практически не решаем, т.к. многие уже залились до такой степени, что уже игра пройдена)

    по поводу того, что все попёрли на кас, не марк.
    - народ ждал, да, какой сервер запустят первым
    - в случае запуска сразу двух, то смотрели на то, куда идёт основная масса
    - личное мнение. нужно было открывать сервера по очереди с лимитом на персонажей, ну, допустим, забили по 5к на сайд, закрыли регу, открыли след серв и т.д.. как всё устаканилось бы - открыли реги на серва + следить за балансом рас. в случае низкого онлайна - всегда можно объединить. и, ещё, даже если онлайн 500 тел за сайд, но при этом активный + даёт прибыли - это плюс, уже проверено.
    но у нас...пошло как-то всё по-другому...и безлимита забивавшийся кас...и без ограничений за расу....
     
  5. Думгай

    Думгай User

    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11

    Как раз пвп это то, что зачастую держит игры на плаву, тут ты в корне не прав. Проблема айона в том, что во первых нормального адекватного пвп тут кот наплакал, по сути арены и дерик, ну еще тиарх худо бедно(хотя как по мне на фоне Рунаториума и даже тоннеля Йормунганда эта бг явно хуже). Все. Остальное хрень в стиле драк под крепами, где просто побеждают те, кого больше.

    Но это не единственная проблема. Даже что бы нормально участвовать в этих бг, вам нужен пвп эквип, скорость сбора которого издевательски медленная. Фактически, срезав ему цену в 4 раза, мы все еще получим не особо быстрое одевание для большинства игроков, которое займет около 4 месяцев. С текущими же ценами и притоком апа, это даже не смешно. По сути в день ты будешь иметь 20-25к апа и 3 медали с креп + когда то там с осад медальку другую. И то, 3 медали, если вы 2 из 4 креп удерживаете. Но самая большая проблема это ап, там вообще максимально сломанный баланс. Сколько там выходит апа с 2 бгшек при победе даже с учетом квестом? Около 20к если я ничего не путаю. Только вот при хреновом шмоте вы долгое время будете проигрывать более 50% деров и подавляющее количество тиархов. В итоге вы тысяч 12 с этих бг иметь будете + квесты в итоге дай бог что б 20-25 в день было. Арака? Ну тысяч 8-12 в неделю если вы ее не покупаете(а покупка не должна закладываться в дизайне игры, иначе дизайнера нужно выгонять пинком под зад с самыми ужасными рекомендациями в его резюме больше никогда не брать его на такую работу). Мкад? Там крохи, да и не всегда эти крепы у вас есть. Руины хаоса? Не смешите, это даже не раз в неделю. А ведь я описал вариант с 20-25к в день, если человек играет КАЖДЫЙ день. Но в реальности ВНЕЗАПНО люди не каждый день могут/хотят играть именно в айон, т.к. во первых на это может не быть времени, во вторых банально может хотеться чего то еще, а не только ммошки. В итоге средний приход ап и медалей будет еще ниже. Как итог абсолютная невозможность одеть актуальный эквип.

    И это я просто про некоторые проблемы написал, а ведь есть еще отсутствие баланса в пвп, божественные камни, которые вообще не нужны этой игре и многое многое другое.

    С пве учитывая текущий дроп, тоже все печально. Когда человек делает десяток-другой заходов и не получает ничего, при этом все вокруг говорят, что им тоже ничего не падает, так же точно довольно быстро угасает интерес. Что бы люди не бросали игры, должен чувствоваться постоянный прогресс, а когда его нет или он безумно медленный, то и интерес пропадает. Тем более даже выбив какую то рыжую пушку, ты столкнешься с проблем того, что заточка стоит таких денег, которые опять же игровыми путями невозможно получить в адекватные сроки.

    Масла в огонь добавляет и продажа всего чего можно и нельзя. Да, это было и раньше, но не имело таких масштабов да и самому это все добыть было в разы проще.


    Как итог - проект обречен. Не знаю сколько еще протянет, но предположу, что либо к лету, либо если иннове очень повезет то к осени тут будет перекати поле на обоих серверах и состояние мертвой игры по типу актуала.
     
    stardust и Чпокиш нравится это.
  6. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Написал все тоже самое по пунктам,но при этом я в корне не прав.ок!)
     
  7. Lejke

    Lejke User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    6% перевес, ну-ну, на первой же осаде их было вдвое больше...
    Решайте проблему, хватит отмалчиваться.
     
  8. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Вайп предлогаешь? И по паспорту реги выдавать?) ничего уже не решить. Игроки сами решили играть за асмов с нпц
     
  9. Lejke

    Lejke User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    трансфер на кайс или слияние, игроки должны дальше сами решить где и за кого им играть.
     
  10. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Ну так асмов на Кайсинели тоже больше.после слияния станет снова тоже самое.предлогаешь выстрелить в ногу и второ серв превратить в Маркутан?)
     
  11. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Хватит игорькам решать, где играть - нарешали уже, теперь ноют
     
    Чпокиш нравится это.
  12. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    Чтобы было лояльно, есть такая штука "Пригласить друга")))) Многие новые игроки пошли бы на сайд, который не закрытый))))

    Решение есть всегда, если его искать)))) Я накидал решения Ша в ЛС дискорда, но там надо подумать и поработать, поэтому играем как есть))))
     
    id3578363 нравится это.
  13. Svayter

    Svayter User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    173
    Сеня конктрЭтно угасло.У чу Инова не хвалиться достижениями? Или к вечеру новость напишут?:D:D:D
     
  14. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Брат, ты тронул моё сердце, не могу промолчать. Во 1 насан теперь соло данж. Во 2 кач очень быстрый и на любом серве и сайде лоу лвл контента будет мало
     
    ОтнынеТак нравится это.
  15. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Если не использовать амулеты на опыт , не снимать печальку,и сперва делать все квесты локации перед желтыми квестами,то перекач незначительный ,около 2-3 лвл. Весь контент прикрасно играется. Было бы только с кем его проходить)
     
    ОтнынеТак нравится это.
  16. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Ну никто таким не занимается, вся игра, как и всегда, на капе
    Тем более без лоу абис креп
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2024
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    То за пару вечеров берётся кап, ещё начиная с 2.4.

    Зачем? 10к кинар лутануть и 10 тарелок супа? Практическая польза стремится к нулю. С точки зрения повествования 99% квестов - это убей-собери-принеси, чтобы получить награду.
     
  18. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Ну это практическая, есть ещё и ментальная польза!
     
    Чпокиш нравится это.
  19. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    И какая там игра?) дер/тиарх/арена/залив ап/ежи на медали. И так по кд,одно и тоже каждый день. У всех разное понятие контента и игры в целом. Мне вторая работа не нужна)
     
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    2.441
    Лучше гриндить лоу-лвл квесты? Проще тогда сингловую рпг скачать, где и постановка лучше будет, и история. Точнее.. это хотя бы будет. Дело, конечно, сугубо личное, как кому вставляет извращаться, но со стороны это выглядит не слишком весело.
     
    Думгай нравится это.