1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Жаль старые темки спрятали и теперь та темка с супер-подробными механиками айона теперь недоступна
    Да, что-то там уже неактуально, но в большинстве своем многое не изменилось
     
  2. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Я знаю откуда взяты эти формулы, их выводили чтобы настроить ява сборку, как и "обход" геодаты делался на коленке. Не могу дать ссылку на нормальный относительно новый калькулятор урона айон, по понятным причинам, но вы можете загуглить. Там хоть цифры с реальными тестами сходятся, но никто не сможет сказать что даже задействованные там формулы на 100% верны.
    Вообще, если бы Иннова использовала данный калькулятор для создания своего собственного на сайте (естественно после его проверки) , то было бы чудно и все вопросы бы сразу отпали.
    Да модификатор один и тот же вас реально удивляет это?
    Тогда наверное вас также должно удивлять что если сложить 2 пвп пухи, то пвп урон только с 1 будет идти. Модификаторы же одни, но почему-то не складываются...
    Лично для меня ничего удивительного тут нет.
    Если бы я не знал точно как это работает, то я бы и не писал об этом в гайде. Гайд без всяких теорий и фантазий.
    Хорошо, только бан мне не давайте. Скачиваете ретейл сборку себе на ПК и на офлайн сервере с админкой проверяете всё что вам вздумается. Хоть урон в пве по любой защите и тд, хоть в пвп. Включая новый калькулятор с самым приближенным к реальности урону (есть и учет версий 4+). Если вы понимаете что такое ретейл, то думаю не нужно объяснять почему там все по офу.
    Вот так вот в айоне все проверяется, если вы не доверяете модификаторам, которые сейчас в открытом доступе.

    А что если я все-таки точно знаю что это модификатор пвп дефа? Если вы считаете, что тут есть заклинатель лучше разбирающийся в механиках класса, то я с удовольствием посмотрю на его знания.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Да. Потому что в мехаинке аиона они действуют только двумя способами: либо складываются, либо замещают. Так что либо они разные, либо что-то тут не так.
    Я не модификаторам не доверяю. В калькуляторах написано ровно то, что написано в xml-ках, во всех.
    Мне не нравится, когда разные сущности называются одним именем.
    Это абсолютно точно пвп-деф. Просто потому, что он работает в пвп. Логично же. Но не тот пвп-деф, что на шмоте. Вот и всё. И потому называть их лучше несколько по-разному, чтобы различать.
    Я, собственно, только об этом и говорю. Ну и попутно ещё всплыла процентная порезка, которая именно что и процентная, и порезка, и без щита.
     
  4. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Не совсем так, ну да ладно.
    И как думаете что из ваших вариантов происходит в случае с барьером?
    Сколько в лорде пвп атаки даёт знаете?
    А что происходит с пвп атакой персонажа и пвп атакой в лорде?
    А я доверяю модификаторам и тестам и не доверяю просто предположениям.
    Докажите обратное, что они разные. Странно, что вы не доверяете модификаторам, откуда они по вашему взяты?)
    Тот же самый, что и на вещах. Мы можем вечно спорить или вы наконец проверите на сборке и поймёте, что я прав.
    Что у вас есть в доказательство? У меня никаких процентных порезок в защитных умениях без щита не всплывало.
    Вы не можете ошибаться, как это было с тем же снятием шока?
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Больше подробностей, пожалуйста.
    Стихзащита же.
    И вот тут надо добавить ещё описание механики действия. Очевидно же, что оно и не суммируется, и не замещается.
    Можно уже как-то перестать вот это вот странное рекомендовать? Я вполне себе играл на оффе тех версий, мне этого достаточно. Не говоря уже о том, что сейчас вполне доступны классики прямо вот ванильнее некуда.
     
  6. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    @Monstr разъясни ты уже за закла и щит :)
     
  7. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    1.416
    И Монстр продолжал грустно смотреть в монитор, утирая слезы и сохраняя молчание...
    Не для этого он хранил 10-ти тысячное сообщение, не для этого... xD
     
  8. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    [​IMG]
     
    wimax108 и ◄Demon Days► нравится это.
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Ой все, типичный глад, любитель пирсинга кольцами с драбы:D
     
  10. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Причем тут защита от стихий и модификаторы работы защитных умений.
    Уже пытался объяснить на простых примерах. Могу добавить что пвп деф не складывается, хотя уже неоднократно это говорил.
    Перевоплощение в лорда заступника дает 50% пвп атаки. Как думаете, складывается она? (это риторический вопрос)
    Рекомендовать способ, которым вы можете гарантированно проверить всё что угодно, включая ваши утверждения и быть уверенным что все будет в соответствии с офом?

    Я тоже играл с збт и много кто играл со старта. Много из этих людей разбирается в механиках и модификаторах игры? Многие просто играют и даже не заморачиваются с этим, потому что даже для игры в топе - эти знания не нужны. Я сам начал в этом разбираться только когда попал в одну команду 5 лет назад, где все это тестилось. Aion, как и практически любая игра - это "айсберг", где все что вы видите в игре годами - это его верхушка и некоторые логические механики зачастую не работают без игровых "костылей", обходов.

    Спросите любого пвп игрока, да вон хоть Бита, даже в пвп опыт игры не всегда переходит в результат и понятие "я играл в лохматых годах и знаю" не котируется. А тем более без админки (откаты, спавн любых мобов\рб, прописывание любого шмота, точки , и тд) как вы вообще что-то могли полноценно тестить, если функционал обычного игрока даже логи полноценно увидеть не позволяет.
    Взгляните на беседу с моей стороны, вы пишете как посмотреть пвп защиту барьера (ни слова не сказав о изменение с шмотом), скидываете модификаторы, показатели в самом последнем калькуляторе, а вам на это говорят - "а я вот играл десяток лет назад на офе и знаю", при этом никак свои знания не подкрепляют.

    Давайте закончим на этом спор, ибо в нем нет смысла. Чтобы была более понятней механика, укажу, что деф не складывается.
     
  11. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Что вообще можно тестить на "ретейлах", если в 4.0 ПОЛНОСТЬЮ изменили расчет урона в пвп, по итогу уменьшив его по сравнению с 1.5-3.0 на ~пару десятков процентов.
    Это если принять на веру, что на фришках расчёт урона полностью аналогичен 4.0 офу, в чём есть обоснованные сомнения.
     
  12. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Опять нужно вставить свои 5 копеек и опять неверно)
    Точно ПОЛНОСТЬЮ изменили?)
    Уменьшили пвп урон на десятков пару десятков процентов? Ты хотел сказать на 8%? (До 4.0 = 50%, после 4.0 = 42%) И пве подняли на 15%, это прям всё полностью меняет видимо.

    Если не понимаешь что такое ретейл\PTS сборка, то лучше лишний раз промолчать. С чего бы там действительно все было по офу, понимаю. Может загуглишь для приличия.
    Ну увидимся на евро, наконец-то поиграешь в классик впервые, может и осознаешь ошибки, по крайней мере в умениях. Может и сорком нормальным потом станешь, чего искренне желаю. Сильные противники всяко интересней. Главное никогда по своему же гайду не отменяй немоту прыжком, а вот прокинуть масс слип + коррозию за докаст прыжком - очень неплохо, если освоишь. Время есть, тренируйся.
     
  13. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    При каких-то соотношениях переменных может и 8%, при каких-то 10%, при каких-то 20%. У тебя часть переменных складывается, а часть умножается, каким образом может получится универсальная цифра 8% для всех случаев? Не говоря от том, что в 4.0 полностью переделан расчёт урона в пвп, а не просто изменена порезка с Х на Y. Кстати это один из главных факторов, который убил игру.
    У тебя какой пинг, что ты 1 секундный скил не в состоянии отменить прыжком, и он у тебя всегда докастовывается? Даже 0.5 скилы можно отменять прыжком при желании.
    Почти все нормальные сорки после 4.0 ливнули, когда ввели барашка и дуэль стала длиться дольше одного лока из-за 100500 отмены и изменений расчёта урона в пвп. В 4.0+ понижена цена ошибки и увеличен фактор рандома, как итог любой нуб имеет шансы против гораздо более сильного противника, чего в том же 2.0-3.0 не было. Это касается всех классов.
    Зато на пустом месте выросло целое поколение "скиловиков" и их фанатов, примерно после руоф турнира, на котором к слову уже не играло 2/3 лучших игроков руофа. И это я не говорю про фришки, примерно оценить их контингент можно по тебе, например
     
  14. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Это просто написанный на C++ или RUST серверная часть, не более того. Есть сервера на JAVA на нём просто проще и быстрее писать. Не одна фришка не может физически быть 1 в 1 официальному. Все сервера были сделаны на основе реверс инженерии клиента и снифинга передаваемых пакетов.


    Ты вот прям уверен что так на офе было или суждение по Фришкам ?

    Так что в вашем споре некто пока что не прав. Или тестируйте на Америке и доказывайте свою позицию или дождитесь EU / RU.
     
    CosSinuS нравится это.
  15. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Твои подсчеты не только меня удивляют, но там ниже скрин будет) У меня просто нет гм прав , а сборку ставить ради тебя уж точно не собираюсь.
    Порезка урезка в пвп изменилась на 8%. Никаких 10% и 20% там нет.
    Оценишь контингент, не переживай. Главное не слейся с пвп как это было с синами. Потом ещё с саппортом попробуешь нашим, ну так , чисто концовочку видоса приправить твоим «скиллом». Ты же преподносишь себя крутым пвп игроком, что у тебя лак ни о чем син, поэтому я припомню тебе все твои слова после пвп.
    Да, знаменитый турнир, подмена файлов и ноуаним на ганере на первом месте. Достойно Остальное даже обсуждать не буду, такой бред. Даже сейчас прямо на форуме есть эти игроки, просто ты не играл и никого не знаешь. А куда они уходили можешь сам спросить Уходили не из-за версии, а из-за шопа.
    12 апр 2023
    И пофиг что на птс сборках все основные модификаторы вшиты в ядро, например тот же пвп деф с барьера, тм скиллов и тд?)
    Я больше не буду тут обсуждать фри, но тут ты не прав. Работа умений, расчета урона и тд на птс полностью соответствует офу (в данном случае 4.6)
    То что он не прав в случае барьера , что это не урезка , а пвп деф - это очевидно. Вот вчерашний скрин нива с логом при барьере.
    Больше я на эту тему говорить не собираюсь , извиняйте.
    Касательно евро , то сам увидишь , что kilian228 нулевой в пвп, а строит с себя фиг знает кого. Рассуждать тут не о чем, просто дождаться евро и записать видео.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  16. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Ты не понял о чем я, она то может приблизительно быть. Но по факту 1 в 1 не может. Просто снифером смотрелись пакеты какие идут от клиента к серверу и на основе них писался сам сервер (Сначала Java ибо проще и быстрее) после просто переносилось всё на C++. Так что нету не каких там сверх-секретно украденных серверных платформ. Просто обычная реверс инженерия.
    Допустим ты владелец завода по производству, тебе привезли автомобиль с другой страны. Ты его разбираешь до винтиков и пытаешься сделать копию, но у тебя некогда досконально не будет авто 1 в 1. Всегда будут нюансы, ибо это реверс инженерия
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Он намекает на слитый оригинальный китайский птс сервер. Было дело, разошёлся по сети.

    Я как бы утверждаю, что если вот такие вот параметры применяются независимо, то это разные параметры. И это лучше артикулировать сразу.
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    Там не только и не столько китайские сливали, и сливы были отнюдь не разовые. 4.x версии уводили как минимум трижды, есть в свободном доступе серверные файлы 4.0, 4.3 и 4.6, из последующих версий - 5.8. Из последних достижений этих "сливателей" - недавно уведённый у Форджа 7.7 и тоже выложенный в открытый доступ. Классика пока держится, и по ней пока что одни эмуляторы, но рано или поздно утащат и её (и неважно кто, но скорее всего первыми будут опять же китайцы, судя по тому сколько у них уже было сливов серверной части той же BNS)..
     
    ◄Demon Days► и CosSinuS нравится это.
  19. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Да успокойтесь вы, слива сервера не было. Просто рекламный ход фришек, чтобы планктон думал что играет где всё 1 в 1 как на оффе. Какой то Китаец нашёл на РУ пространстве сервер ПТС на С++ и заорал о слитии серверной части в сеть.
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    Конечно не было, написать сотни мегабайт кода, да ещё и подписать скомпилированное действительными цифровыми подписями - это всё китаец, которому делать нечего. Особенно для таких вещей как NCGuard, который не особо понятно что делает, ух прямо китайцы всё взяли и написали...
    [​IMG]
    А библиотеки самой Инновы по интеграции Aion и BNS в здешний ланчер тоже может надо было показать? Тоже китаец на коленке написал, м?

    И реверс-инженеринг - да, такие сервера были, и в L2 той же, но особенно по части BNS на первых порах после её релиза. Но когда увели серверную часть (кстати именно китайскую), на базе которой слупили всем известный PlayBNS, подобные фришки быстро загнулись именно из-за того, что там и половины не было от того, что оказалось в этом слитом наборе (включая оригинальный регион игры, которого в изначальном виде сейчас просто нет, что придаёт этой вещи ещё большую ценность)..
     
    NympHz, ◄Demon Days►, KNNNN и ещё 1-му нравится это.