1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Если вы не играли, то предлагаю хотя-бы ознакомится со стримами того времени, коих дохрена, дождаться открытия аука и посмотреть на динамику цен осколков со старта (1.2) вплоть до раздачи по опроснику и ввода в шоп (1.7-1.9).
    Всё основное пвп до 2.0 происходило в бездне, как за ап, так и за кинару. В воздухе нет никаких воздушных оков, а ещё нет никаких скилов с механикой блинка.
    Что-то лочить за сина в воздухе не имеет никакого смысла, у всех кап полёта и есть сброс крыльев, что равнозначно «у синов до 2.0 нет локов».
    Сказал человек, у которого за пруф считается какой-то калькулятор с фришки, лул
    Впрочем ваше право, можете и дальше считать, что барьер даёт 40% пвп защиты, а не режет урон на 40%.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  2. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Вы играли или смотрели стримы? Может за все эти годы мы наконец увидим хоть одно подтверждение вашей игры где-либо? Вам же еще тогда скидывали цены на осколки (~100 кинар 1шт), но вы резко переключились на тему корейского сервера...
    Неправда. Всё основное пвп, включая ганк - на земле. Какое пвп за ап в бездне? Между 2 пве нагибаторами за гвардов на ру\око?
    Какую вы там кинару собрались фармить? Уж не с гвардов надеюсь?) Все основные споты на выфармливание лимитов никак с бездной не связаны. А самая нелюбимая ежедневка - это убийство 3 игроков в Оке (хотя там ошибка, на 2ом этаже тоже засчитает, хоть и не везде).
    Вот настолько там "все основное пвп".
    По вашему в воздухе никем нельзя нажать блинк? Может я вас не совсем понимаю, ну да ладно.
    Лочить есть смысл всегда, иначе вас любой игрок выше среднего убьет.
    Если вы не видите смысла лочить - это не означает что у синов нет лока, это значит что лока нет лично у вас...КЭП
    С воздушными оковами думаю и так всё понятно.
    Да причем тут кто и где его сделал? Если бы вы варились в этом кругу, то поняли бы что некоторых людей там впору на работу нанимать, а не в тестеры брать.
    Взять упомянутого Стойку, даже при наших конфликтах ранее я прекрасно понимаю что это один из топ задротов механик , подсчетов и формул в Aion за физ классы.
    Все эти сервера существуют только из-за любви игроков к старым версиях айона и вся эта коолиция идет на оф (на том же евро СНГ игроков чуть ли не половина, это еще только судя по статистике переходящих кланов, а сколько ноукланов). И мы так же ждем с нетерпением офа тут.
    Может просто всем нужен был Aion старых версий, а не вот это вот всё?(без обид любителям актуала)

    Опять вы за старое. Смотрите внимательно что такое порезка урона, а что такое пвп деф.
    Только на этот раз потрудитесь внимательно посмотреть отличия переменной. Я как будто диплом защищаю:D
    Приступим: Каменка танка

    KN_IronBody_G1Iron Skin I40[Duration] 30.0
    [Cooldown] 600.0
    [Usable while moving]
    [Cost] 122 MP
    [Target] Me
    DispelDeBuff 255 [level 2] [strength 50]
    Shield 50%, limit 10000000
    Applies on EveryHit, chance 100%
    [Required Weapon] 2hsword dagger mace polearm staff sword
    [Enmity] 31407
    [Effect ID (basiclv)] 154 (200)
    [Delay ID] 426
    [Dispel category] Buff
    [Dispel level required] 1
    [Magical Active skill]
    Вот что такое порезка урона. Отображается она как щит, потому только так Aion готов нормально воспринимать порезку. Лимит 10000000 - это намеренный игровой "костыль", чтобы всё работало и не ломалось в расчетах.
    Щит 50% - означает что щит поглощает 50% урона, который уходит в этот "чудо-костыль". Тк переменных очень много, резисты, ЗС эффект и тд, а движок с дб не совершенен, поэтому костыли в помощь. Как видите никаких модификаторов пвп защиты тут нет. Это и есть порезка урона.


    PS: Заставили меня открыть страшную тайну танкам, через какую попу работает их любимая каменка. Все танки на которых накатили слезы - теперь на вашей совести. Это конечно не радио с помощью говорящих невидимых котов в Fallout, но костыль тоже забавный.

    Нужно еще? Пожалуйста - Самозащита I у чанта
    CH_ProtectSelf_G1Protective Ward I22[Duration] 10.0
    [Cooldown] 120.0
    [Usable while moving]
    [Cost] 77 (3) MP
    [Target] Me
    Shield 30%, limit 100000000
    Applies on EveryHit, chance 100%
    arStumble +500
    [Enmity] 365
    [Effect ID (basiclv)] 154 112012
    [Delay ID] 1197
    [Dispel category] Buff
    [Dispel level required] 1
    [Normal Stigma]
    [Magical Active skill]
    Уловили как порезка урона работает в Aion?
    Надеюсь хоть другим игрокам будет интересно узнать данный костыль Aion.
    ----------------------------------------------------------------------


    Теперь смотрим на барьер

    MA_StoneSkin_G1Stone Skin I7[Duration] 300.0
    [Cooldown] 120.0
    [Usable while moving]
    [Cost] 90 (2) MP
    [Target] Me
    Shield 276 (30) per hit, limit 276 (30)
    Applies on EveryHit, chance 100%
    PVPDefendRatio +400
    [Enmity] 185
    [Effect ID (basiclv)] 154 113772
    [Delay ID] 1377
    [Dispel category] Buff
    [Dispel level required] 1
    [Magical Active skill]
    Это и есть пвп защита барьера, порезка урона тут отсутствует полностью
    Надеюсь подчерпнули эти понятия и не будете путать в дальнейшем.

    Я честно не хочу с вами ругаться. Ваши попытки оскорблений постами выше мне безразличны, я давно не маленький.
    Просто по человечески прошу - не верите мне -----> спросите у админов, примите уже свои ошибки и не забивайте тему для моих любимых заклинателей теориями.
    Всех благ.
     
    KNNNN и CosSinuS нравится это.
  3. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Играл со старта NA с 1.2 по 1.7.
    100 кинар они стали стоить после добавления их в шоп и раздаче по опросникам. До этого они стоили 2-3к+ за штуку.
    В 1.2-1.7 на балаурских гвардах стабильно поднималось 2-3кк+/час на балаурятине, чешуе (1.5+) и осколках стигм, по кинаре это лучший спот с огромным отрывом. Кроме того, приток ап с самих гвардов и вражеской расы обеспечивал высокие ранги фармящим (1-2-3-4), что в свою очередь привлекало незаинтересованных в фарме ганкеров, это единственное место 1.2-1.7, где можно было набить кап ап. Мотивированное пвп вокруг балаурских креп не прекращалась 24/7, там сидели все топ игроки сиэли, как по гиру, так и по скилу.

    Ежедневка в бездне на NA делалась за 5 минут, хз о чём речь. Вот по пустой интердике действительно приходилось бегать по 40 минут ради викли, это я точно помню.

    Про блинк, оковы и лок за сина, у вас ноль опыта воздушного пвп, либо вы тролите, так что разговор бессмыслен.

    Так же как разговор про кумиров, "админов", "задротов механик", стойких, гибких и прочих. Самонь сюда либо вообще не упоминай. Самозащита и каменка такой же отдельный множитель, как и барьер. Всех благ.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  4. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Опять множитель...Это модификатор... Если вы разницы между ними не видите, то не удивительно остальное.
    Скринов конечно же опять не будет? Может хоть что-то скинете в качестве пруфов. Не знаю там, модификаторы какие либо особые, отличные от всех.
    Знаменитые топ игроки по скиллу на балаурских крепах - это конечно сильно) Подумаешь там тот же лук закрывает круг в оке, под респ. Кого вы и где собрались фармить кучей игроков, если нормальных спота гвардов всего 2 и это при условии что крепа не вашей расы.
    Пустая интердика, это где фарм топ рб и проходки за копьем легата? Правильно я понимаю?
    Ну тут конечно син ужасный, какую-то иллюзию поставил и ганкает не в бездне... Еще и вивингует на ходу, а у вас как помню это не в почете.
    Про блинк это скорее было к тому, что вы опять ошиблись. Сорк может юзануть блинк в воздухе, чтобы снять замедло например. Сами догадаетесь как?
    Вы непробиваемый. Уже все расписал, даже костыли в модификаторах, но вы упорно не видите разницы в 2 разных переменных:rolleyes:

    Придется все же применить запрещенное заклинание призыва (на правах заклинателя конечно).
    @Андреевич , @krege Доброго времени суток, можно как-то добавить сюда сведущего в механиках админа\работника Инновы? А то тут происходит распространение ложной информации, что косвенно ставит данный мой гайд под сомнение. Хотелось бы решить данный вопрос.
     
  5. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Кто же вам даст ровно по кругу выстроить респ и закрывать его по кд? Это называется фрифарм, и цифры при фрифарме будут не 2-3кк, а 10кк+ час в оке/ру.
    Обычно 3-4 асмо летает по кругу и ловит реснувшихся мобов, параллельно отбиваясь от эли. Минут через десять эли убивают асмо и уже и сами летают по кругу и ищут реснувшихся мобов, отбиваясь от асмо. Добро пожаловать в классик.
    Фарм топ РБ раз в несколько дней. На бакраму спустя месяц ходят не так часто, за сутки может пару десятков раз, то есть раз в час грубо говоря. И это минимум 4 человека на продажу.
    Вы конечно можете ждать час, соло затащить четверых, а потом ещё час ждать следующих. Но зачем, когда можно прилететь в верхнюю бездну, при желании иметь пвп раз в минуту, а в случае возникновения зерга элементарно улетать в закат, в отличии от той же интердики.

    И сколько снимался материал для этого видоса, может он раз в несколько дней туда приходил под чафиэля, делать по видосу вывод что там 24/7 замес бред, особенно тому, кто сам там бегал.
    Главная задача блинка снимать неснимаемый/залоченый рут, но крылья в руте не сбрасываться, а значит полезность блинка в полёте околонулевая. Вы на полном серьёзе предлагаете ставить сину блинк чтоб снимать аркан?
    Возможность падать в два раза дольше за счёт блинка на классике пофиксили. Хотя у нас на руофе ещё в 2009 об этой фишке многие сорки знали и успешно применяли.
    За пруфами зайдите в игру, что нужно тестить я три раза написал. Лично я всё что нужно мне давно проверил. Ещё раз, ради вас, за бесплатно проводить тесты я не буду.
    Нет, это вы вдруг решили, что переменную пвп защиты на шмоте можно складывать с переменной пвп защиты на скиле, просто потому, что название переменной кажется вам интуитивно понятным. Никто ваш гайд под сомнение не ставит, вы сами начали спор, и зачем-то стали приплетать офтоп про синов, гвардов и чафиэля.


    Ещё раз, последний. Считаем урон в пвп относительно урона в пве.
    Атакующий имеет 0% пвп атаки, а атакуемый 20% пвп защиты со шмота и 40% с барьера. Для простоты все остальные множители расчёта урона = 1. Стандартная порезка пвп = 50%.
    Ваша версия (какая-то из этих двух)
    (1-0.2-0.4+0) * 0.5 = 0.2
    (0.5-0.2-0.4+0) = -0.1 (полный бред, отметаем сразу)

    Как это работает на самом деле:
    (0.5-0.2+0) * (1-0.4) = 0.18

    Надеюсь что теперь понятно, если нет можете не отвечать, я дальше спорить с вами не намерен.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  6. Dradjen

    Dradjen User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    484
    Думал интересный гайд про пве заклю, а в итоге опять всё в пвп(
    И мощи бьют стихией. Покидай в одного и того же моба (балагура) разные мощи + добавь понижение резиста стихии.
    Водить Пета на 25м и отдых, чтобы кинуть массухи, ну его этот пот.
     
  7. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    Думаю они посчитают излишним обсуждать такую инфу, тут и так и 90% игроков(имхо) даже близко этих циферок не видела)
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.317
    Симпатии:
    6.885
    На форуме нет сотрудников компании. Форум предназначен для общения между пользоватлеями.
    Вопросы и ответы от представителей Администрации можно получить в служббе поддержки.
     
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Стихийный урон не может ударить в парирование / уклонение/ блок щитом. Это саммоны со своими статами (очень посредственными).
    Про пве данжи будут наглядные видео с выходом евро классика.
    Управлять элементалем - дело привычки, главное начать;)
    7 апр 2023
    Просто я уже не понимаю как отвечать этому индивиду (kilian228). Думал хоть после подтверждения администрации он перестанет распространять этот бред. (Причём так в каждой теме)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  10. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    При этом разлога повышает урон (на америке потестил на мобах). Хотелось бы ещё потестить в плане точности, если ставить камни на ф.точность

    По поводу барьера там там Урон*(1-0.4)*ПВП защиту цели. Что и получаем -40% входящего урона по цели
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  11. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Барьер не даёт чистой порезки, только пвп защиту, пока висит.
    Вся чистая порезка урона (до 99% включительно) в старом айоне на защитных умениях работает только через «костыль» на щит 10000000 максимального поглощения , именно туда идёт весь срезанный чистой порезкой урон за время действия умения.
    Барьер априори не может иметь чистой порезки, тк там 100% поглощение.(стандартное исключение ДОТы)
    Вы понимаете что в одном умении не может быть shield 40% 10000000 и shield 100% 1552( к примеру)???
     
  12. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Ты не правильно понял нас.
    Вот скок урон по персонажу без барьера ? И какой урон по барьеру ?
     
  13. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да причём тут урон.
    Барьер просто дает 40% пвп защиты, что отлично видно в модификаторах. Поглощение в бартере полное стоковое shield 100%, поэтому оно не указывается. PvPDefendRatio это параметр пвп защиты и он полностью одинаковый и на вещах и на защитных скиллах. Вы думаете игра понимает что такое шмот персонажа??? Это просто ещё один «баф», прибавка, называйте как хотите, с визуальными параметрами. Барьер это подушка с 40% пвп дефа между персонажем и противником. Уж не знаю как проще объяснить. Никакой чистой урезки там нет, тк нет встроенного «костыля» с щитом, это бы сломало работу умения.
    Это не я так думаю - это все есть в модификаторах игры. Можете сами посмотреть.
    Вы можете попытаться убедить меня или ещё кого-то, но переменные от этого не изменятся.
    Просто не знаю зачем вы прицепились к этому барьеру, если все итак показал в подробном разборе умений.
    Моя задача лишь показать игрокам как самостоятельно смотреть модификаторы и не выдумывать теории. Пояснения дать к какому-то конкретному умению могу, но просто так проигнорировать ложную информацию в моей теме - нет.
    Там выше человек пишет «формулы», можете у него спросить откуда он их взял, посмеётесь вместе, но скорей всего ему будет стыдно дать ссылку.
    Когда-то он узнаёт что урон зависит не только от характеристик, но и от вида оружия, движения и тд.
    И вообще, если вам кто-то когда-то будет тыкать формулами, то поинтересуйтесь откуда они их взяли.
     
  14. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Ты опять не понял что это за 40% и куда они идут. Они просто режут на 40% урон в пвп отдельно от основной порезки пвп урона урона. Данный нюанс просто выставлен за скобки и не скалируется с пвп защитой. Иначе бы эти 40% превратили бы в 80% по формуле.
    Базовая порезка в пвп 0.5 , допустим берём шмот с 10% защитой получаем урон в пвп 0.4. То есть противник бил в 1000 * 0.5 = 500 урона в пвп. В шмоте с 10% защитой 1000*0.4 = 400 (это понижение урона на 20% от базы) тоже самое бы выглядело так 1000*0.5*(1-0.1*2) Так что пвп защита в шмотках на прямую идёт в пвп защиту. Барьер же выставлен за скобки, то есть там Урон*(1-0.4) и после умножае на модификатор твоей пвп защиты.
     
  15. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Где я писал что защита скалируется?
    Уже на образном примере расписал «представьте что между вами и противником подушка с 40% пвп защиты».
    Ещё раз повторю - это не урезка, а пвп защита на барьере. Причём тут шмот, у вас шмот на персонажа или на барьер статы передаёт?
    Как ещё объяснить что пвп защита это не чистая урезка и работает совсем по другому. Хоть за скобками , хоть на персонаже.
    kilian228 думает что «при 40% пвп дефа на барьере нужно 1000+ударов чтобы пробить всем кроме глада» (гляньте 1 стр.) , а вы?
     
  16. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Так что там по сумонам-сферкам и прочим объектам, они скейлятся от маг. атаки или от каких-то своих мифических-скрытых-чернокоробочных статов?
     
  17. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Моя позиция другая, есть щит со значением допустим 1815. Есть урон противника который режется на 40%. И после уже фиксировано понижается счётчик щита. На этот щит приятно принимать урон умений по типу Инферно и ДП скиллов Сорка. Который по урону выходит за значение щита
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  18. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    От маг атаки, увы. Думал сделают от силы магии в новых правках, но команда баланса NCsoft думает что все прекрасно работает. Да просто бы сделали низкий , но магический урон, хоть уклонения/маг уклонения бы сбивать, но пока это дичь.
    7 апр 2023
    Ну хоть вы понимаете, что 40% пвп дефа это на один приличный нюк, а не 100500.
    Ну можете думать что это порезка, если вам так проще. Просто есть калькуляторы урона со всеми переменными и там и в модификаторах все видно.
    Формулы везде приблизительные, проверяются на 4,6 ретейл сборках, с поправкой на разницу в уроне (например 115% пве). Можете себе сами на компьютер собственный мини-сервер(подойдёт только ретейл) поставить и тестить с админкой все что вздумается.
    Ps: на всякий случай, мы осуждаем сборки используемые для пираток. Одобряем только для личного собственного оффлайн теста.
    А тем кто говорит , что у него формулы от NCsoft - можно сразу Оскара давать.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  19. Dradjen

    Dradjen User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    484
    Хоть они и слабые (на 55 в рудре, бьют 340-375 х2 + разлога ,в зависимости от стихии) , но кидать под мгновенным кастом, займет не более 0.5 сек. В пве свои 2-3к наносят и явно не лишние.
    Но таки да, было бы круто их привязать к см и стигму с мощами тоже.
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  20. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    я бы сказал что не слабые 340-375 х2 * 3 + разлога + кандалы. Просто нужно поднять точность персонажу, Диспеллам, кандалам пофиг на м.деф цели. Пету под баффом тоже пофиг. Так что часть вкинуть в точность часть в НР и норм для масс пвп замесов, где не вариант фирять.
    Из петов идеально использовать для этого ветер , плюс со стеночки ещё халявные 100 точности.
    Цель в м.дефе можно продавить не только повышая маг точность персонажа.

    Только что перепроверил на Америке
    30 закл с гримуаром в руках:
    upload_2023-4-7_15-41-0.png
    30 закл с пустыми руками:
    upload_2023-4-7_15-42-2.png
    30закл с гримуаром но со снятыми плечами:
    upload_2023-4-7_15-43-8.png

    Умение поправили, теперь ему пофиг на атаку оружие :D
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023