1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопрос --> Ответ

Тема в разделе "Следопыт", создана пользователем TillTheOn, 13 авг 2010.

  1. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    от варка теперь пп отличается только синим лысым(блес нр
    мр) и менталом, и если сравнивать баф для соло пвп то это можно компенсировать посохами от оли вот и все))) кстати чов у вк лучше чем у пп для дагер пвп ибо тот дает урон при кд а дагеры как раз и лупят только абилами пока мп не изсякнет....
     
  2. Sicilian ES

    Sicilian ES User

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    8
    а пп дает + к криту или к маг. криту? *не имею ввиду его прибавку к шансу маг. крита*
     
  3. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    у пп баф дает 20% фокусировки вроде так, а не к силе крита. а вот у вк на оборот к 20% к силе а не к шансу
     
  4. Aldoga

    Aldoga User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    да как-то и не раз)
     
  5. Текилыч

    Текилыч User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    50
    пов пп дает как и ков вк 20 кд.различия в том что пп дает реген хп и макс мп для файтера
     
  6. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    поф у пп вроде прироста м.дефа не дает
     
  7. WaterBorn

    WaterBorn User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    вк лучше всего на кач, так как есть вамп и все нужные скиллы, на пвп лучше пп или ше(ше думаю все таки на кач лучше,чем на пвп)вся разница между пп и ше в пвп в точ, что пп кинет блесс на хп и мп, а ше кинет антистан(76лвл, хаст на банках) однако, для кача пп достаточно вкачать до 58 лвла и будет норм- берс, хаст, ментал, а вк придется качаться до 60+ какого-то там лвла. по поводу кова, пофа и тд - мое мнение, на кач лучше ше ибо вамп
     
  8. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    не ну если тебе для пвп приятнее вкачачать пп до 83 то флаг тебе в руки(долго будешь качать) по сути варк на 79 уже выучит понижение крита на 30% а уступать до 83 будет только из за бафа на блес хп/мп.
    а качать его нереально долго и нудно ибо пати пп найти сложне а самому без вампирика он полезен только лукам, играть в пати пп надо активнее перекидывая поф всей групе с интервалом в 1 минуту))) еще и по очередно бафать, вобщем носиться как ужаленому))) так что если если ты надеяшься брать пп на кач в такие локи как гц то смело можешь выходить из пати основой и играть за пп так как времени на игру обоими будет не хватать. кстати еще 1 камень в душу пп, до 78 у него только соло кач... ибо в принцепи на нубо бафе можно спокойно качать сабы и не заморачиваться, а до того момента пока у него не появится поф без вампирика он нужен если есть ше которое его раскидает...
    вообще в пвп полезен любой бафер если он живой да еще и с руками)))
     
  9. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    вопрос по "логову зла" в определенный момент там появляется трус орк, как мне кажется не с проста..... есть какое-то описания про локу? а то на вики просто список мобов и зона их дислакации даже о том что квест на мояке можно брать не написано. кто может просветить про подробнее??
    кстати по поводу глазок если сделать 2синих и 2красных то бонус будет фокусировки и ускорения на полопам а именно у меня в дино с ножом на кд и без татух выходит гдето 453 фокусировки но от 2хкрасных вроде +30 к скорости атаки, хотя кому как нравится)))
     
  10. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    глазики бафают не только тебя но и мобов. очень хорошо получать люлей от того моба-лучника, когда у него как и у тебя висит такой не слабый бафф на криты.


    дуал дагеры s80 с 80-ого можно одеть или с 81-ого?
     
  11. alex0337

    alex0337 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    дуал дагеры просто не оденутся до 81
     
  12. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    подскажите по кп ножей? вот предпологаю такой вариант:
    1) пв - (танк) с дулями и проточенной песочной бомбой
    2) пв - кидает критическую рану (+30% к кд урону)
    3) ав - кидает сглаз -23% п.деф
    4) палач - кидает метку (-23%п.деф + жрет нп)
    5) вк
    6) свс
    7) бд
    8) ее
    9) ше

    сразу сделаю след замечания:
    1)не знаю как работает сглаз у ав и метка у палача, ибо дебаф одинаковый, не затирают ли они друг друга? если да то кого лучше палача или ав оставлять?
    2) наличие дагера танка это + только в условии кача, если это рб то танк нужен бесспорно. следовательно не стоит ли об этом задумываться сразу?
    3) ше хорошо, особенно если танкует нож+поф ше, но если опять рб то лучше бы быть бишу.
    4) кто лучше с точки зрения мили заливки? ше и ее по регену мне кажется равны, но у ше есть мас пурифай что очень кстати.

    из ходя из этих сомнений 2й вариант пака на мой вгляд выглядит так:
    1) танк
    2) пв
    3) пв
    4) ав/палач
    5) вк
    6) свс
    7) бд
    8) ее/ше
    9) биш
    кто что думает?
    лично мне кажется что 1й вариант очень выгоден на каче в гц или на хб где ше/ее может слипать лишних мобов а ножи быстро их убивать по асисту, хотя из ше можно сделать полу биша иза 4х скил линков или как их там, а на 83 теперь есть цепное исцеление что-то на подобие баланса у биша что в принцепи весьма не плохо выглядит на общем фоне.
    2й вариант более сбалансированный на все случаи жизни.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
  13. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    вообщето, професи от пп также даёт кд, а не фокус (как, например, професи ше).
    другой вопрос, что ков даёт бонус к хп, а поф к мп.

    даёт естественно.... все професи (ше/пп/ее) и ков дают дэфы.

    хекс (сглаз) обычно кидает бд, соответсвенно, бд его и протачивает.
    про песочную бомбу можешь забыть - всёравно толку от неё 0.
    кп без биша - говно.

    вместо ее - биша, вместо одного пв - танка (шк/да)

    1) не затирают, прекрасно совмещаются.
    и дебаф нифига не одинаковый, даже не похожий.
    2) собственно на рб танк нафиг не сдался, а вот в пвп очень даже полезен.

    поверь, в случае нормального пака на томже хб возникают вопросы не "кто будет слипать лишьних мобов", а "кто будет таскать недостающих мобов".
    это я к тому, что у тебя сильно не те приорететы.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2011
  14. Kei-Chan

    Kei-Chan User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не осилю перечитать всю тему...сори

    из ножей не могу определится между ав и пв! если я все верно понял то:

    1) пв тычки слабее, но частый крит(ав наоборот самые сильные тычки, при редком крите). =
    2) если верить гайдам*, то "оседлать ветер" у пв при одинаковой длительности значительно превосходит "походку призрака" ав... пв +
    3) если сравнить додж и контр, то от доджа будет польза в пвп с мили классами, а от контра толку будет мало т.к. str режется для пвп билдов, а от нее зависит сила ка (хотя о его дмг и полезности судить не могу).... пв +
    4) у пв больше con и как следствие больше хп и меньше вероятность поймать стан. пв +
    5) пв быстрее пв +
    6) гекс ав... ав +

    в итоге у пв значительно больше +... тогда почему все бегают за ав? :pardon:
     
  15. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    вероятно потому, что не все столь узко смотрят....
     
  16. Kei-Chan

    Kei-Chan User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    есть шанс на развернутый ответ? к тому же развернутый ответ от ав тут будет оч к месту =)
     
  17. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    знаешь, "развёрнутый ответ" в отдной темке в "рассах и классах" привёл к нескольким десяткам страниц споров...
    какой смысл повторять всё заново - просто почитай старую темку.
     
  18. Kei-Chan

    Kei-Chan User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я не просил разводить старый холивар ав vs пв с итогами "играй кем нравится" или "каждый класс хорош по своему" etc. 1 развернутого ответа мне бы хватило, ок проехали...

    тогда хотя бы про "оседлание ветра" и "походку призрака" это действительно так(скил пв на 1/3 сильнее бустит чара при одинаковом кд и 30 сек длительности)?
     
  19. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    kei-chan, нравиться бегать раком - твой выбор темные. не нагибайтесь они так - может и не получали бы в жопу от гордо выпрямленных светлых бэки со смертельным исходом.

    все бегают за ав потому что у них самые сильные удары скилом. имхо думают что поэтому ав нагибают.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2011
  20. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    нереально дать развёрнутый ответ на такой вопрос и не спровацировать холо-вар.

    походка:
    позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. повышает скорость на 33, уклонение на 15, шанс смертельной атаки на 40%, уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. время действия: 30 сек.

    ветер:
    ворвитесь в битву, оседлав ветер! повышает скорость на 50, уклонение на 20, шанс смертельной атаки на 20%, уклонение от физических умений на 75% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. время действия: 30 сек.

    сравновай сам, очевидно, что ветер лучше, про 1/3 - ерунда.