1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Петиция к Иннове НЦСОФТ и т.д.

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем SantyagaROU, 1 июл 2021.

  1. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    на эве тоже самое было)) бывало что на 35+, уходил за день до 32 =)))))))
    везде так было.
    знаю...ты просто невнимательно читал...играть с пингом 250+_++ ну ТАКОЭ...
    только по началу...потом стали появляться х10...х15, х20...х50 и т.д.
    больше всего запомнились квесты на 2-у. профку...с описанием типа - где-то на юго=-востоке от деревни эльфоф =))))) лол это где-то искали неделями =))
    нет....чтобы визуализировать - это клиентская часть игры - механика - это серверная часть игры...но чтобы это норм работало на новом движке...это громаднейший объём работы.
    я тя удивлю - но серверная часть игры - не отвечается за текстуры - ну от слова совсем и вовсе =) она ограничена лишь геоданными - фисё. Просто ты не видел лично сам - как выглядит практически любой серверный сегмент - там точки, на них треугольники - по разным х, у, з =)
    погугли - что есть реальный сектор экономики. ретэйл, ресорт, логистика - не относяцо к реальному сектору экономики.
    элементарно - компании, по производству продуктов питания - ну тупо пример...а не фасовка, и ретэйл.
    эта ниша канула в лету...эпоха ушла. остались лишь фанаты на пенсии =))) ни один молодой человек, лет 8 - 18 - ну не будет играть в это =)
    хорошие проекты - живут и живут себе и с тобой не согласны =)) это 5% - и правят балом...а 95% игр - мусор...факт! Просто л2 не повезло в том плане - что жанр умер...т.к. требует много жопы-часов...а современные люди, как я писал выше - либо инвалиды - играющие по 12 часов или около того, либо здоровые люди, играющие максимум 1 - 2 часа в день. Такая уж тенденция...увы.
    Вот взять к примеру гта...она жила, от 1-ой части...до 2-ой, от 2-ой, до 3...и так далее...и до сих пор живёт. Я напомню - гта 1, в 1997 году! По сути, части гта - это такие же хроники, как и в л2...только вот там полно людей до сих пор...и деньги гребёт лопатой =) про КС, доту - ваще молчу.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  2. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Погуглил, википедия мне подтвердила, что "Реа́льный се́ктор эконо́мики (РСЭ) — совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товар и услуги, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций." (с)
    А вот, что мне сказал словарь банковских терминов - "Реальный сектор экономики – это совокупность всех отраслей материального и нематериального производства, за исключением оказывающих финансовые услуги." (с)

    Именно так учит нас марксистско-ленинская школа экономики, в СССР например считалось именно так. Но сейчас принято считать по другому.
     
  3. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Выделил и подчеркнул. Сегмент ретэйла - пусть и косвенно, но связан как раз-таки с финансово-кредитными операциями...равно как и биржевых на 100%.

    К примеру - ты видел на ай-пи-о - поля картофелы и земляники ?)) нет) на ай-пи-о - котмпании, которые вкладываются лишь косвенно, по средствам финансирования, не более...тупой пример - цена моркови у нас - я точно не помню, врать не хочу...около 80 руб кг...или 100...не помню...так вот - 90% её стоимости - опосредована как раз-таки финансово-кредитными операциями, ну так...что б ты знал...а не скидывал мне ссыль, в которой сам ничего не понимаешь.

    п.с. это мы о чём ваще ? я забыл, как этот спор перешёл в реальный сектор экономики ?)))
     
  4. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    я не говорил про мазохистские фришки с рейтами 0,05 и прочее. Я говорил про обычные х1 в сравнении со стартом классика в СНГ. Разница по экспе была небольшая, экономически - классик был в разы труднее. Помню где-то даже сравнивали дроп-рейты из времен динозавров с классиком на открытии (если мне память не изменяет - на старте американского классика, там корейцы поставили экспу из классика 2.0, а дропрейт был из классика 1.0, там это более очевидно и народ затребовал обновление дропрейта). И ничо, играл народ.
    Поэтому я и говорю, маленькие неудобства можно пофиксить. Автоюз сосок это нормально, так же как и поддержка новых компьютеров. Кардинально это не меняет игру. Те же близы очень много багов пофиксили, но игру не изменили. Корейцы слепили совершенно новую игру и навесили ярлык классика. Хорошо хоть одумались на пару с инновой и поменяли название. 7 лет спустя.
    Ты не видел нормальных фришек. Я бы тебе рассказал про них, но меня тогда забанят. Не все такие, и это понятно, но есть отдельные сервера, на которых очень бодрый онлайн и сообщество, работающая экономика, куча фана и контента. Сейчас ни одна из версий такого предоставить не может (ну может разве что актуал еще пока богат контентом и там его не поурезали корейцы). Сразу видно на фришки ты не заходил лет 10. При этом рейты х50 отнюдь не нужны для комфортной игры, не задротства. Сейчас самые активные фришки это не х50, а х3-х7. Но народу бы и х1 со старыми хрониками зашел. Может не С1, но С4-Интерлюд.. Если так уж не хочется заморачиваться, можно поднять старые исходники грации, с которой стартовал руоф. Коенчно на 10 лет растянуть в таком случае не удастся, ибо запас хроник будет не такой большой, но зато сразу будет все готовое, и корейцев дополнительно не нужно будет напрягать, к примеру, с переводом.
    Твое право. Но сама суть ММО обычно предполагает чуточку больше чем 2 часа, все таки жанр не сессионка. 3-4 часа игры вполне достаточно.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  5. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Это древние по сути термины - уже архаичные. В нанешних реалиях - реальный сектор - это всё то, что связано с первичным производством или обработкой (услуги щас рассматривать не будем - это отдельно.

    т.е. грубо говоря - сырьё + человеко-часы (станко-часы, робото-часы) - где конечный продукт уже может быть использован. Или его обрабтка - как финыльный штрих этого сектора. В нынешних же условиях - если рассматривать цикл производства - магазин...то на пути продукта - куча лишних звеньев цепи - они маскируются под реальный сектор, хотя де-факто - они не нужны. Будть это вторичный ретэйл или же просто посредник. А всё что ты слил из википедии, то запомни на всю жизнь! В вики - более 50% информации - это мусор, фармализм, ахраизм. По википедии даже аляска - это штат США =)
    13 июл 2021
    видел, играл, знаю...ибо не вчера родился.
     
  6. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    Очень сомневаюсь. Если бы ты реально играл на нормальных фришках, мнение относительно онлайна и движухи у тебя было бы кардинально другое.
    Скорее всего у тебя мнение по фришкам ограничено серверами в стиле х100500. Судя по твоим же заявлениям в стиле "2 часа в день и более - больной человек". Такие сервера были популярны лет 10 назад. Сейчас все наоборот.
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    ты щас утверждаешь что масло- масляное. Доказывать и рассказывать где я играл не собираюсь...да и зачем. Все нормальные фришки - где был движ - уже рип. вайп. сгорел сервер. формат. нужное подчеркнуть.

    Ключевое слово - что движ был, щас таких сервера 2 или 3, есть там он-лайн, но это уже не то. Фришка - есть фришка. Они на этом и живут.
     
  8. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    Сразу видно человека у которое мнение по фришкам застряло на уровне середины нулевых.
    в том то и суть, что это фришка. Если бы это был офф со старыми хрониками, он бы залетел на ура. Недавно это доказали близы, что ностальгическая фишка важна в этом деле. Корейцы же просто хотят срубить халявных денег, это даже видно по эссенцу - никакого контента, куча доната, в это же превратили и классик, разве что доната тут пока не так много. А Иннова судя по всему просто не хочет ничего обсуждать с ними. Очень странное дело, хотя бы со стороны инновы. Корейцам то понятно, у них рынок СНГ не на первом плане
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  9. xRA1Nx

    xRA1Nx User

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    122
    Это сугубо ваше личное мнение, и оно не имеет никакой почвы под собой. Играть можно сколько позволяет твое личнле времч и интерес.
    Другое дело, если ты любиш зависать в баре по пятнтцам а потом на выхах продолжаешь заливаться виски, потом жена пилит что надо идти по магазинам, детей нужно отвести по кружкам/погулять, конечно у тебя не будет времени больше 2х часов в день, да даже и их не будет... Но не стоит подобные примеры своей жизни проецировать на др, и говорить чтл если у др не так то они недочеловеки.. Имхо, это глупо
     
  10. RiseAndShine

    RiseAndShine User

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Поддерживаю инициативу автора!
     
  11. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    щас всё отделение психо-нарко-дспансера орнуло хором =)
    Нет) опять же ) и тут ты тоже не прав =) это мнение адекватных людей, коих ну никак не 1к он-лайна живых людей на всех серваках =))))))))))) Ну ладно, ладно...не буду душить тебя - ещё 5к наскребём на всех фришках по пути наших просторов всей РФ и бывшего СНГ =))
    Выше читай =)
    Это алкашня =) таких увы пол страны - и тут, как ни странно, я соглашусь с тобой - это тоже плохо.
    увы...таких другая половина страны =)) и я им соболезную =)) хДДД
    У меня свой бизнес, время свободного полно, но играть по 2+ часа не вижу смысла...тут либо в проф-кибер-спорт идти надо, иначе игроки, сидящие в л2 по 10+ часов - просто тупо тратят время - бесперспективщина. Пообщаться, пофаниться в л2 пару часиков - уважаю...а остальное - трата времени, которая тебе не даст ни новых эмоций, ни новых знаний, ни новых интересов =) и то что я делаю в свободное время, вероятно тебе сорвёт шаблоны, да и смысла рассказывать нет, т.к. для тебя сидеть по 10+ часов - видимо это же норма =)))
    как раз-таки - это адекватно =) т.к. если взять всех людей, которые хотели бы поиграть, но им не позволяет как ты говоришь жена, дети, то эти люди, при возможности, поиграли бы нон-стопом, мб даже пару недель, когда вырываются из кобалы рутинных дел - но потом забили. А всё почему ? Да потому что у них нет нарко-зависимости к игре =) И этот пример не с потолка, а основан на реальных людях, с таким вот описанием, который залил ты сам, в сей опус =)

    п.с.

    Всё что мы увидим, а точнее почти увидели - это такой путь развития игры, которая будет сделана так, чтобы люди не сидели часами за компом, но находятся особо упоротые люди, типа - ну год назад были ПКашники, они ПКашили по 14 часов в сутки на чарах 80+, чаров 60 - 65...интересно им ? сомневаюсь, отбивают кусок хлеба ? Возможно. Занялся бы человек чем-то другим - если была бы возможность в реале ? УВЕРЕН НА 100% !!! ФАКТ !

    п.с.2

    старую добрую л2 вы тут уже никогда не найдёте, увы, это тоже факт. Петиция - это тоже самое что жаловаться на результаты выборов =) можно, но какой смысл =)) а то ещё закроют =)

    13 июл 2021
    увы нет...видел я ваши 8к он-лайна, то что было давно на легендарных фришках, измеряемых десятками, то тоже самое есть и щас, на нескольких фришках - и оно не застряло в этих годах, просто я не люблю фришки. Как факт. Ну...таков наш путь (с) Мандалорец =)))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  12. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    Так я тебе не говорю конкретно за фришки. Пусть их хоть все забанят и натравят на них Роскомнадзор, ФСБ и прочее.

    Я говорю о том, что старые хроники популярны, популярнее чем актуальные версиии на руофе, учитывая обстоятельства последних годов.

    Поставь старые хроники на офф сервера и ты решишь большинство своих проблем с финансами и популярностью.

    Только представь новостть: Иннова открывает 5 серверов Интерлюда. Как тебе такое? А?
    Да тут онлайн будут баще чем в 2008. Я сам лично вернусь, многие вернутся, даже несмотря на репутацию корейцев с их 100500 версиями мобильной автоатаки.
     
    ТИМПАНИ и nazgul113 нравится это.
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Да чёрт возьми !!! я не спорю ! Они лучшие были, начиная с ц1. НО !!!! если интересно - пиши в личку, а то мну забанят. А то я недавно только срок отматал =))) когда дурака назвал дураком, странно даже =))
    13 июл 2021
    в первые 1 - 2 мес.

    увы...не всё так просто.
     
  14. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    отнюдь, классик был популярен несколько лет, и то это была совсем другая игра, лишь издали похожая на старые хроники. Потом это уже был мазохизм связанный с противоречиями бизнес модели классика в корее и СНГ, а потом уже контент порезали.
     
  15. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    и да и нет. Я миллион раз говорил что погубило л2к...

    1) что угробило её - это когда спустя неделю с момента старта - появился пинг рэндомный - с потерями пакетов - с фризами от 150 - до 1200 мс...и это КАРЛ, на минуточку - в Москве =) Уже тогда, ушло примерно спустя месяц этого бреда, около 30% знакомых. Я был тоже на грани, забил на пару недель. т.к. привык к комфорту.
    2) ведомость на нытье тошнотворных игроков, которые со слезами на глазах - ныли про -10%. При чём ныли человек 10 =)
    3) введение свитков ПК.
    4) абсолютно кривая политика по ПК. . . т.к. в моём мире - если ПК старше игрока более чем на 7 лвл - это уже не ПК - а НК.
    5) привязка акка к сети - безо всяких там мам играющих, пап играющих, бабушек и дедушек - привязка акка к железу + если с ай-пи ещё выходят - то плати сверху ещё 600 руб за 2-ое окно...и плевать кто там - мама, папа, брат, сват, сестра, тёща. +1 окно с ай-пи +300 руб к след подписке.
    6) блок на фарм одними и теми же акками фармить РБ. т.е. если чел поучавствовал в РБ, то все чары с акка не допускались бы к РБ и сразу в камень - в течении хотя бы 1 недели.
    7) блок на фарм и лвл ап чарам на всём акке, которые в сутки фармят более чем 8 часов. . . это хоть чуток, но будет блокировать драйверов и хрюноматок.
    8) автобой, если и вводить - то платный. Бесплатно давалось бы 4 часа в сутки.
    9) Тюрьма в 1 клик ГМам, для игроков, попавшихся на макросо-качах, исходя из 1 час макро-кача - 100 часов тюрьмы.
    10) 4 ГМ на зарплате - которые по 6-ти часовой смене, в режими инвиза - мониторили бы игру. Чтобы не было блевотно тошнотворных фраз - типа - увидели бота ? отправьте петишку и снимите видео. т.к. игрок не должен, и не обязан, этого делать.

    п.с. а что с серваками ? корейцы расплавили тантало-мифриловые конденсаторы серверов ?)) Это их месть за нашу петишку ?) хДДД

    Или сис-админ через удалёнку на сервера нацепил обнову до беты-виндовс 11, и удалённо откатить не смог ?=)))))))))))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  16. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    У тебя очень упрощенное понимание того, что такое реальный сектор. Это раньше, когда не было понятия IT и т.д., реальным сектором считались те, кто производит продукт, имеющий вещественное подтверждение - например кузнец сковал подкову или крестьянин вырастил репу... Почитай работы Маркса по экономике. Сейчас, тот же программист написал программу - это продукт реального сектора, хотя по факту он виртуальный. Та же самая реклама - продукт реального сектора. Кино, музыка - продукт, хотя в руках ты его не подержишь. Те же самые услуги по упаковке - на входе один продукт, на выходе другой, есть добавочная стоимость - реальная экономика. Даже тот же посредник в магазине - если он осуществляет какие либо действия с товаром, пусть даже его перевозку - он тоже часть реального сектора. И это не мои измышления какие то, и не википедия - я в свое время курс экономики в университете слушал, у нас тогда еще были хорошие преподаватели, что то отложилось, хотя и не мой профиль...

    Во первых, это ты попросил меня погуглить, я тебе и дал из тех источников что ты попросил. Мне гуглить не надо было, я это изначально знал. А насчет википедии - ты не совсем прав, просто с этим инструментом, как и с любым другим кстати, надо уметь работать. Есть указания на источники, авторы и редакторы публикации, можно посмотреть список их научных работ по этой теме и т.д.

    P.S. над "запомни на всю жизнь!" спс, посмеялся. Я такого пафоса даже со своими учениками себе не позволяю. )))
     
  17. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Тут такой контингент...увы. Приходится объяснять всё на пальцах. Привычка, прости...к тебе не имеет это отношения, ты вроде адекватный.
    Погуглить - это не равно знаниям, это не равно что в гугле правда и истина.
    13 июл 2021
    ну иногда зря...просто ты не мой ученик, а учителя в высказываних очень сильно ограничены. За такое можно и по шапке получить. Да и не пафос это...в вики более половины - бред, мусор и шлак. И это факт...просто уже достали челики (к тебе это не относиЦО), которые ссылаются на вики, как на заключение счётной палаты или пленума верховного суда =)))
     
  18. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    это было несколько месяцев назад, сгорел один из крупных дата-центров во франции, вместе с ним, зацепило пару фришек. Одна, та что покрупнее имела бэкап, остальные мелкие из разряда ноунеймов с онлайном в 2,5 трупа хз даже, не следил за ними. Вроде как одну из них покосило окончательно.

    что касается твоего списка - большинство идей дельные, если не сказать что все, но принципиально ситуацию не изменят. Классик заточен под корейскую бизнес модель, а на руоффе стоит другая. Это и иннова признавала сама, только руки разводят, ничего поделать с этим не могут (или точнее не хотят видимо). Проблема довольно давняя, и вряд ли ее смогут решить.
     
  19. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Производство кинА, музЫки, - это реалка. Дистрибьюция, роялти, подписки, и иное распространение - это коммерция. Цена самого произведения - да, может быть и бесценно (в плане дорого), а мб и копеечным. Этот сектор, хоть и относиЦО к реальному - но это культурный сектор, как столп всего и вся.

    Могу проще объяснить...производство бензина относится к реальному сектору экономики ? Ты сразу скажешь - КОНЕЧНО ДА.
    Но вот нюанс...в бензине...исходя из смысла реального сектора экономики - себестоимости сырья, издержек производства. ВСЁ!
    Далее туда входит ... логистика (как отдельный элемент) без которого незя.
    Далее - продажи с учётом моржи (на 5-ти этапах), налогов, акциз, др. отчислений, прибыли компаний, вагон посредников, и пр.
    Вот это хотя бы прочитай, если на слова мои не веришь.
    https://vc.ru/offline/158842-pochem...et-na-stoimost-i-kakaya-realnaya-cena-benzina
    Все, все затраты, с учётом логистики, и моржи на всех этапах - это 35% примерно. Фактическая себестоимость - если взять лишь логистику доставки для продажи + переработку по всей цепи + затраты на произ-во + сырьё + зп = реальный сектор экономики. Там будет примерно 15% от стоимости конечного продукта т.е. без учёта моржи на 5-ти этапах + без учёта всех всех сборов.

    Равно как логистики висит между реалкой и коммерцией (т.к. логистика мб и избыточна). То точно также все все сборы можно отнести к коммерции. Вот что я хотел до тебя донести, чтобы ты не говорил что объясняю очень приземлённо.
    13 июл 2021
    Спасибо. НО...это идеи - который каждый не хрю игрок, способен сгенерировать минут за 5. Если бы за игру взялись толковые люди - то кто знает чтобы щас было...НО! время упущено.
    13 июл 2021
    И то и другое.
    Не хотят и не могут, т.к. не тот уровень прибыли, чтобы захотеть. Была бы прибыль на уровне форнайта =)) все сотрудники инновы пешком бы пошли в корею (или где там хэдофис у них я хз), поплыли бы вплавь даже если б не умели ходить и плавать. И добились бы полной локализации без привязки на разрабов, наняли бы своих прогов и сделали бы конфетку.

    п.с. походу мы завтра увидим +60 сайхи +8 мячей дэнди, или что там даёт за такое =) жаль - не пообщался в игровом чате сёня =)) как я понял - можно не ждать сервака...плак =)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  20. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Есть четкое определение какие отрасли относятся к реальной экономике. Это определение зависит от того, какой экономической теории ты придерживаешься. Это научный подход, он не зависит от наших с тобой понятий, предпочтений и т.д. Что относится к реальному сектору с научной точки зрения, принятой в большинстве стран мира - я тебе написал выше. Мы можем это обсуждать, соглашаться с этим или нет, нам может казаться это правильным или не правильным, логичным или не логичным, но от этого этот факт не изменится. Это все равно что начать сейчас обсуждать вращается ли солнце вокруг земли или земля вокруг солнца... Раньше была распространена одна модель, сейчас, на основе наших знаний - другая. Так же и в экономике, хотя эта наука все же больше к гуманитарным чем физика.