1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    А Око разве не 65? Ты, конечно, этого не говорила, но... А то я не помню.. Старый стал...:(;)
    Про Элиос - ты сама себе-то веришь? :6::81:
     
  3. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Я не помню было ли Око 65.
    По поводу второго, а чему ты удивляешься? Я играла за Элиос с ОБТ СМом и перешла за Асмо спустя приличное время.
     
  4. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Чет заговорились тут, пошел погуглить шо там на 1.2 в корее было.
    https://www.youtube.com/channel/UC1j0mbyHt1FvVIbNmo_iF_Q
    нормальный гражданин вроде, ну обычный работяга такой, без вивингов-слайдингов и прочего мракобесия, чисто урончик посмотреть можно классов друг по другу. левел, кстати, 50й, я хз чего был уверен что старт с 45го будет.

    п.с. после игры даже на 4.0 конечно так топорно все кажется, зато резко-дерзко-стильно, все как мы любим xD
     
  5. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Я больше любил искать "определённых" личностей, а низкоранговых трогать не сильно выгодно - они начинают звать подмогу лишний раз, и вскоре за тобой карательная полиция Интердики выезжает.
    Посмотрим! Я надеюсь, что и тех, и тех будет хватать))
    Айон 1.5-2.7 не прощал ошибок. Персы тонкие, дамага у всех много, защитные сеты не дают гарантий. И выбор стигм реально решал, а не как потом было - у всех одни и те же наборы под копирку.
     
  6. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    Ты прям описал 99% моего геймплея)
     
  7. Oshidamaro

    Oshidamaro User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    326
    буду любить вас в айон классик
     
  8. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Пейте на здоровье! xD
    upload_2021-6-8_11-34-5.png
     
    Акатафари нравится это.
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    Дорого! Я лучше у вендора возьму!
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А скрафтить? Это ж золотая жила.
     
  11. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Малышева не одобряет. На здоровье экономить - плохо. И вредно для вашего ап.
     
  12. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    Кстати да, алхимка в Айоне приносила прилично бабла и самое главное стабильно)
    В отличие от многих других профессий, в которых ппц надо было заморочиться чтобы прокачать до вещей приносящих прибыль, да еще многие из них требовали крит крафт, чтобы что то стоить)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
  13. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    При высоком онлайне расходка конечно хорошо уходила, правда тогда и эфир для нее сметали подчистую, а фарм эфира на ингейм макросе "цель-атака-атака-атака-цель" переплюнуть по чильности сложно. Зато четко было видно как при просадке онлайна продавалось в день сначала эфира с 3-4 часов сбора, потом 2-3, потом дай бог 2 распродать и то с перегонкой всего в белый.
     
  14. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
  15. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Кстати, посмотрел я в итоге дохренищу видосов с этого 1.2 класика, и практически уверен что АШ под салом там не юзается. Я хз шо это такое, но прям видно как люди висят в оковах под салом и спамят эту кнопку, и либо дохнут либо снимают ровно в момент спадения сала. С другими контролями не так наглядно, но тоже хватает ситуаций. Це шо, корейский рофл такой?
     
  16. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    Это клиент 2.7, все по феншую
     
    Льювелла нравится это.
  17. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    Вывод = нафиг Сина) Играй за лука
    Слип=ловушки=сало=пыщь пыщь пыщь) инвиз и ждем следующую жертву
    Ну или просто сало-замедло-пыщь пыщь пыщь - если гир хороший:)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
  18. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    ну я даже нагуглил уже что отвязали аш от сала аж в 3.0, но все равно какая-то дичь получается. был абсолютно уверен что уж такую механику то они обязаны прикрутить, здравый смысл обязывает. или, как оказывается, нет.
    8 июн 2021
    ну это просто значит что няхосин это син, а асмосин это чмо. как раз тож 3 буквы, все справедливо.
    ладно, можно на гсиках значит тащить.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
  19. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Ещё раз, для гладиатора копьё или двуручный меч (тем более, если сравнить копьё Легата Бакрамы и оранжевый двуручный меч из Фоэты)?))
    В пользу меча буду говорить, отталкиваясь от базы знаний умений и калькулятора стигм.

    У гладиатора есть "Стойка берсерка", которая уменьшает его точность на 200. А у стрелка есть "Осторожность" Уклонение +200. Значит, между гладиатором и стрелком может быть 400 единиц точности - это же ощутимо?))

    Двуручный меч выдаёт, примерно, средний урон аналогичного копья. Можно сделать вывод, меч бьёт стабильно средне. Тогда как копьё выдаёт нестабильный урон: урон копья может быть сравнительно невысоким, может быть и высочайшим.
    Итак, что привлекательнее - крит среднего урона меча или крит низкого-высокого урона копья?

    Меч быстрее бьёт по противнику, значит, больше ударов наносит, скажем, за минуту.
    Если правильно сейчас разбираюсь, то можно подождать удара автоатаки и тут же скилл нанести, тогда урон по противнику будет засчитан с этих двух ударов (автоатака + скилл). И поскольку автоатака у меча скорее копья, следовательно, таких цепочек ударов (автоатака + скилл) можно провести больше.

    У меча парирование выше.
    У гладиатора есть умения (Удар мести, Мастер контратаки), которые можно активировать только после парирования. То есть, меч не только помогает скорее применить эти скиллы, но и благодаря увеличенному парированию чаще защищает гладиатора от физических атак.

    Есть здесь смелый гладиатор, который напишет, что играл и с копьём, и с двуручным мечом, и выбрал первое или второе - почему?))
    8 июн 2021
    Польза копья-телескопа очевидна - можно нанести большему количеству противников урона.
    Однако ты всё равно держишь в таргете одну цель, именно которую прежде всего хочешь повредить. Зацепил ударом ещё противников, это неплохо))
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
  20. Oshidamaro

    Oshidamaro User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    326
    8 июн 2021

    ну это просто значит что няхосин это син, а асмосин это чмо. как раз тож 3 буквы, все справедливо.
    ладно, можно на гсиках значит тащить.[/QUOTE]
    на старте так и было, очко горело с няхо синов, но самая жуть была смы
     
  21. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Так на старте антишока вообще не было, и 2 маг резиста в 10 минут прям критично жесткого перекоса не давали. А вот с клыком дцп комбинушка клык+сало+засада это слишком, когда у асмо никаких вариков кроме 7секундного кайта аш нет. В дуэльке, конечно, не прокатит - почистить если ждать реально, но синов же не для дуэлек берут в основном.
    А смы мне запомнились скорее комичными ситуациями когда могут очень долго контролить но не могут убить. Особенно смешно было когда он фиряет в бездне и сам же не может догнать. Судя по видосикам с кореи, ничего в этом не изменилось. ну а раскрывается см в дериках и прочих ситуациях, когда ты фиряешь и другие убивают.
     
Статус темы:
Закрыта.