Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Конкурс Конкурс костюмов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем CM_Ellie, 25 сен 2019.

  1. Nonami

    Nonami User

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    280
    Костюм с грачами - птичье затмение красиво нарисован, но совершенно бестолковый, оружие интересное. Все, больше нечего сказать ) не о чем. Меня удивляет, как люди палят плагиат в жизни не вспомню никаких картинок где и что использовалось прям искусствоведы современные)))
     
    Dzero и MrOni нравится это.
  2. Gensoku

    Gensoku User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    А мне "мертвое древо", очень приглянулось. Оружка так вообще топ (посох шамана на кота загляденье). Итак из каждого угла крылышки, рюшочки. А тут... Пасибо автору
     
    Aleksandrius нравится это.
  3. MrOni

    MrOni User

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    52
    Просмотрел костюмы, что сказать... ничего хорошего.
    Давайте обсудим, мне даже интересно, что тут многие думают об костюмах и оружии, которые хоть как-то соответствуют правилам, времени загрузки работы и особенно... /барабанная дробь/... ТЕМЕ - Доспех мастера боевых искусств. Но все равно пройдем по костюмам, которые были загружены до полуночи последнего дня.
    Дальше последует чисто ИМХО (далеко не критика), вы можете с ним не согласиться, но начнем:

    Железное жало - специфический костюм для любителя насекомых, с сомнительным креплением частей самого доспеха, типичный бабский "бронелифчик", ведь он так хорошо защитит ее от удара в живот (мужики, вам повезло). Тема понята буквально в плане доспеха, но боевое искусство пчеловодства осилят не все. Оружие не понравилось (ну разве что котам в осах зайдет).
    Терракота - несмотря на то, что костюм нарисован в традишке, довольно интересно сделан, у всех максимально закрыто то, что надо закрыть, при этом в нем можно двигаться. Подкачала оружка - вообще не привлекает ничем. Но довольно органично для игры в целом.
    Серенада ворона - Снова что-то открытое, странное (зачем там кости на торсе у Ж-перса?), лишь бы что-то налепить. Лайт броня с дохлыми птицами только на оружии, сочетание гаммы которого вообще не понимаю. Винегрет.
    Ангельский доспех - если захочется что-то такое, пойдите выбейте костюм с Храма песчаной бури. Но оружка понравилась, лаконично. Но не более. Махо-сёдзе в бнс (с)
    Фрэя - Довольно интересный дизайн доспеха. Хорошо входит в сеттинг игры, приятный. Когда человек смог интегрировать что-то "европейское" в корейскую игру. Минус - без оружки, к сожалению, а это уже несоответствие требованиям к работе.
    Bird's eclipse - Автор знает как зацепить работой в плане отрисовки, но совершенно не в плане дизайна. Мастер боевого бройлера, если хочешь есть в бою - кура всегда при тебе. Это минимум нелепо... хотя нет - это просто нелепо. Если представить, как это будет реализовано, становится плохо. С оружкой лучше, но не понимаю, за что БМов/ЛСМов обрекают на верную смерть с такими мечами, которые переломятся от первого же удара. Хотя костюм тоже далеко не прочен... С тушами птиц на оружке лучше, чем в той же Серенаде воронов, но..
    Убийца драконов - все уже выложили тут. Плагиатная солянка.
    Грань - Интересный дизайн костюма. Но оружие больше импонирует. Из минусов - несмотря на интересность, далеко не доспех, хотя вступившим на путь тьмы не думаю, что он нужен.. Тем не менее, вопросы есть.
    Knowledge Of Ancestors (Знания Предков) - ...ну в тему доспеха попадание есть. А это точно для этой игры сделано?
    Мёртвое дерево - несмотря на открый живот, пока первый дизайн, действительно привлекающий взгляд. Интересное решение взять древесный материал за основу вместо стали, в игре похожее мало что есть. Оружие специфично для некоторых классов, но годно. Респект автору.
    Mercenary (Наёмник) - Нормальный стандартный дизайн лайтовой брони для какого-нибудь Скайрима. Но не доделан. К некоторым элементам оружия есть вопросы, напоминает заимствованные части чего-то найденного в интернетах, но мне лень это доказывать, просто приму к сведению для себя и оставлю на совесть автора.
    Дворавновесие (Dual Ballance) - откровенно не понял разницу в мужском и женском костюмах на людей. Кроме цветового решения и челки у причесок. Довольно пестрый. Понравилось оружие, сделано интересно, хотя я против пихания любой живности в дизайн чего-либо. По большей части доспехом тут еле веет: большая часть тела покрыто тканью и малой тем, что может защитить.
    Золотой рассвет - Тема доспехов вновь раскрыта слишком прямо. Не смотря на не столь высокий скилл, выглядит интересно. Правда смущает пояс, который выглядит как дверной молоток. Оружие тоже на любителя.
    Фэшн-катастрофа - Топ кост. Обязательно зацените.
    Змеиная кожа/Змеиный яд - даже, если бы это было доделано, то весьма сомнительный вариант.
    Дракон - было бы интересно посмотреть на доделанную работу, но к сожалению...
    Проклятый Имуги (Cursed Imoogi) - выбиваем костюм с гроба/забытого гроба и радуемся жизни. Кастеты подобные в игре тоже есть. Остальное на любителя.
    Острый клык(sharp fang) - фанатам Наруто зайдет. Мужского варика нет. Оружки нет. Сделано наспех.
    Ночной покров - Выглядит интересно. Но костюм явно не так сильно прорабатывался, как оружка в плане детализации. К сожалению, на превью это выглядит не как кольчуга или чешуя, а как сетка, натянутая на латекс. Но, держа в голове нужную текстуру, можно представить, как оно должно быть. (К слову, классное оружие).
    Королевский придворный - вы выдели стиляг на войне? Я тоже не видел. Можете посмотреть в этой работе. Оружка странная. Долго искал ножны, пока не понял, что они - конский хвост Бурушки. Мужской и женский кост явно уступают линским вариантам. Винегрет. Глазу не за что зацепиться, потому что нет чего-то определенного.
    Память - идея интересная, будь она доделана и без вставок из интернет картинок. Узоры рисовать сложно, не спорю, но одно дело брать изображение как образец, а другое лепить его как оно есть на костюм (да и не только на костюм, вы видели эти "божественные" оружки?)
    Игрет - Винегрет. Откровенно не понятно, что за костюм. Концепт оружки - отдельный квест для зрячих, чтоб понять, что на нем.
    Небесный страж - как-то далеко ушли от основной темы, кроме самого доспеха. Довольно просто в плане исполнения и идеи. Крылья Чин Соен передают привет плащу. Но нравится оружие. Спорно.
    Орден "Астрал" - мимо темы, вы пытались, хоть дизайн и интересный. С оружием все плохо, что уже дает работе огромный минус.
    Воинская слава - вы пытались... и минус оружие. Винегрет.
    Space Obsidian (Космический обсидиан) - тоже где-то рядом с темой. Как Луна рядом с Землей. Вы пытались (с)
    Кровавая охота - вы пытались... и минус оружие. [2]

    Все остальные, кто не попал: то, что грузилось 23 числа после 23:59 (то бишь 24.10.19 в 00:00 и далее) рассматривать не стал, поскольку кто опоздал, тот опоздал. И не важно, какие причины у вас были: завис форум, отвалился интернет, не доделали, метеорит врезался в Землю или вас похитили инопланетяне. Следите за анонсами конкурсов и планируйте свое время, раз решились на участие (ну и спасибо оргам, что дали на столь обширную работу месяц, пффф).
     
    NariNori, Nonami, Jeleshy и 4 другим нравится это.
  4. RenFriday13

    RenFriday13 User

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    94
    Орги бы уже корейцам донесли, что лучше делать конкурсы либо раздельно, либо в разных категориях: кост + пухи, косты, пухи и даже можно отдельно для причесок и очень маленький призовой фонд за реальные такие труды :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  5. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.807
    Симпатии:
    6.351
    да лан те заливать, рен) тыж на компе рисуешщь. раз раз и готово. машина всё за тебя делает. это те не руками сваять холст , краски приготовить и рисовать. вот были ж времена. а ща включил свой компухтер, нажал кнопочку, и хоба!арт.

    разве всё не так? (внимание. высокая концентрация сарказма)
     
  6. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    В таком, что поменяла пол на мужской? Или с вашего аккаунта другой человек выкладывал работы?
    2.4. Обязанности Пользователей относительно выбора вариантов идентификации и правила регистрации:
    2.4.1. Пользователь обязуется регистрировать и использовать только 1 логин на Форуме;
    2.4.2. Пользователю запрещается передача третьим лицам данных о своей форумной и игровой записи (логин, пароль);
     
  7. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    вы прямо за судей их работу сделали (это чуть сарказм, но в основном вполне серьезно) :91:
     
    MrOni нравится это.
  8. RenFriday13

    RenFriday13 User

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    94
    ну, да, изи бризи ж х)
     
  9. SKD116

    SKD116 User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    27
    Раньше писала в мужском, сейчас я пытаюсь писать как нормальный человек в своём поле, но иногда забываюсь и по привычке пишу в мужском. Всё просто.
     
  10. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Но зачем, это же форум, а не пати неадекватов в подземелье :)
     
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Из костюмов, больше всего зацепили эти 3 варианта:
    п.с. Внешки оружия меня не интересуют (их в игре навалом и без этого), оцениваю для себя, только костюмы.
     
  12. NariNori

    NariNori User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    659
    Всеми лапками за Грань или Мёртвое дерево:56:
     
  13. Rogaldin

    Rogaldin User

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    154
    Ну что там с результатами? Усач на стриме обещал, что мы будем гореть, ну и де? :2:
     
  14. RenFriday13

    RenFriday13 User

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    94
    будем гореть от отсутствия результатов хД
     
  15. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Вставлю своего ИМХО "вя":

    С заданием никто не справился. Наверное потому что в игре уже давным давно нет того 45-го контента о котором говорится в условии. Для того чтобы "справиться с заданием" надо было просто побегать по локам вроде пустыни и посмотреть там на нпц, а не на предыдущих победителей.

    Первое что не учло большинство творящих - это физика костюмов самой игры. Особенно это касается любителям заделать своих персонажей в стальные латы. Для примера посмотрите как ведет себя костюм солдата Ун на персонаже, когда он делает три кувырка в воздухе с переподвывертом. Видите как стальные пластины, словно жвачка, обмазывают тонкую талию вашего героя? Так вот, все вашы латы и будут выглядеть как покрышка с серебряным напылением.

    Второе же будет о том, что и первое, только наоборот. Какие к черту тряпки? Вам не хватает того хламья что в игре подают? К тому же такие костюмы стали появляеться к сюжетке Сорака что как бы подразумевает об уровне контента как минимум 55+.

    В итоге на первом месте хочется видеть работу Fyujin. Во первых просто потому что её не стыдно будет опубликовать в теме победителей, причем не только у нас хд

    Ну а если серьёзно посмотреть, то в отличии от других работ эта не тянет сильным плагиатом того что было, но и смотрится весьма органично в стилистике старого бнс, где вы пресовали двоих даесунгов ради чёртового оружия линов.

    Многие могут тыкнуть на самун, но я вот что скажу - этот костюм выигрывает за счет удачного украшения и за крутой вариации для парней. (А еще кто-то забыл залить еще один скрин)

    Второе место можно отдать Ditrih852 за неплохую цветовую гамму, но костюм надо дорабатывать.

    Третье за RenFriday13, ибо это неизбежно)

    У меня всё, любые тапки отправляю обратно отправителю.
     
  16. Doctor Rock

    Doctor Rock User

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    121
    кто-то ждет результатов, а кто-то ещё приз за предыдущий не получил:Ninja:
     
  17. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.807
    Симпатии:
    6.351
    вообще моё мнение - тем кто рисует всегда хорошо бы взаимодействовать с людьми, что владеют хорошо темным мастерством ковыряния в текстурах костюмчиков. они как никто другой знают как себя ведёт шмот в игре. элементарно хотя бы взять немного игровой физики ( очень плохое поведение плащей в игре) или особенностей каких, вроде стоек гонш, из-за которых некоторые наряды выглядят как переломанные пополам.

    ибо что часто бывает. художники рисуют самые разные наряды, с самыми разными украшениями. а вот игровую часть как будто не берут в расчет. в конечном итоге имеем что имеем на выходе. корейцы один фиг в половин случаев для новых нарядов берут пару костюмов и делают с ними как один китаец в песне про ручку и яблоко. другие локализации вообще в наглую и рисуют так наряды - слепили пару вещей и готово. у азиатов во всяком случае чтото такое виднелось.

    так не проще ли сразу предусмотреть все ньюансы, чтоб на выходе не было разочарований?и самим же художникам проще будет рисовать, не раскачиваясь на огромное количество деталей, которых всё равно не будет.




    я вот к примеру видел в клиенте одну интересную вещицу. какой то древний забытый всеми шмот. как раз доспехи отличные. можно было на это вот поглядеть, намотать на ус и доделать как то по своему. или тонко намекнуть корейцам что у них без дела валяются отличные костюмы, что и доставать не желают, а ведь ради хороших игровых вещей то далеко ходить не надо и накачивать штатных художников у себя в корее различными веществами, дабы они творили то что есть в последнее время

    [​IMG]
     
    AkemiRokrua и Drakoха нравится это.
  18. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Обидно ващет, это японец.

    Похоже, гран-при уже никому не светит.

    Ну, про нюансы, как ни крути, сильно просматривать не надо - достаточно просто пробежаться персонажем в игре не-со-спины, посмотреть как это всё выглядит и представить как это будет выглядеть если на их персонажей напялить те тряпки. Вообще давно пора запомнить что художники всегда живут своей жизнью со своими пропорциями и физикой, какая бы это не была игра.

    (А еще организаторы могли бы поступить как на западе. где в теме с конкурсом можно скачать шаблон для персонажа).
     
    AkemiRokrua нравится это.
  19. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    157
    Схема работы вознаграждений у инновы...

    ...сперва ждёшь долго, а в итоге патяки всё равно назад возвращаются.
     
    RenFriday13 нравится это.
  20. Харутоми

    Харутоми User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    7
    Шло 24 ноября, а результатов так и нет....