Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ну и как вам новый данж?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Mi ALTYN, 17 фев 2019.

  1. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    а я писал за сложнось? нет
     
  2. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    7.575
    Вы нет. КМы оправдывавшие введение этого абсурда и некоторые пользователи в тот период да. Если уж вспоминать про х2 хп, то вспоминать про все "хорошее" происходившее тогда ;)
     
  3. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Без рейджа это увеличение не имело смысла - все равно фармили соло, в том числе и мили. А уж ботам и подавно было начхать)))

    З.Ы. "Относительно балансировки здоровья боссов в подземельях 20 и 36 уровней, четырех героических подземельях 45 уровня и данжа По Хваран мы опустим их до уровня европейской локализации."
     
  4. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Ранний бнс, самый унылый бнс, с каким то нездоровым дизбалансом в сторону рдд.
    Особенно эт сча было видно на черепахе и пошке.
    Оживление фарков еще б не хватало.:Sick:
    Здорово что с этого ушли.
    Ща вон они хоть круги крутят, хоть чем то занимаются.
    И для миликов все комфортней.
    Но да, то что боссы превратились в пеньков тоже немног не ок, не хватает что нибудь по типу скорпа.
     
  5. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    на пошке? ничем я на пошке котом не занималась - стояла и стреляла по ней подсолнухом и всем, чем могла, и все) главное под ее гранаты не попасться, которые огого дамаг наносят) остальное ерунда, для дд самый легкий босс, это танку тяжелее) та же повариха для дд противнее)
    на черепахе тоже самое было) агр на тебе - даешь себя выплюнуть в кусты - свободна, опять стой да стреляй :Whistling:
     
  6. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Так в том то как раз и дело что РДД очевидно выгодней быть чем миликом.
    Эт вообще не норма как бы.
    Страдать должны все, инач ерунда получается.
     
    Tsmatvey нравится это.
  7. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    ну с нами были два танка, и оба танковали, и оба не жаловались, что тяжело, почему?) да потому что им их классы нравятся)) мне вот нравится рдд потому что легко, а им наоборот - нравятся мили потому что тяжело и они кайф получают от того, что тяжело - а они побеждают) у каждого свой кайф, тут еще от самого человека зависит)
    но так то перекос в сторону страдания мили а легкости рдд есть, кто спорит - потому большинство и перелезли на дальников)) не все же такие, как эти два бма, что с нами были)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    EvrialGaming нравится это.
  8. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Если сделать все атаки в мили то безусловно. Но ведь достаточно сделать 50/50, и ведь сами нц так делали например с терами не нерфленными в горах, когда те постоянно кидали станящие аоешки и вытягивали ренжей захватами, из-за чего был выбор из 2х стульев бодаться с его аое в мили или пытаться инвулить захваты.
    Вообще не понимаю почему вдруг динамичную боёвку стали подменять этими аркадными кружками которые до 90% времени боя с боссом сейчас составляют, хотя следовало наоборот сокращать время фаз и усложнять ротации, делать более нелинейные паттерны боссам, всяких хитрых адов добавлять, чтобы игрокам было где проявить ловкость боя, а не очередной скучной маркировкой заниматься.
     
    Sutoritera нравится это.
  9. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    А смысл? Помнится, когда корейцы пытались что-то усложнять, сами корейские/китайские/евро игроки жаловались на сложности прохождения из-за чего и упрощали. Вот и смысл усложнять, если будут потом сами же игроки просить упростить?
    п.с. недаром бнс приравнивают к сессионкам. зашел-залил-офнулся в реал или еще куда-повторить на следующий день.
     
  10. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    в захват они брали только при срыве агро, по основной ротации ты мог словить 1-2 аое, остаток времени рдд слакали. Это было с терами и на 45 капе и при вводе гор, в противном случае у меня не было бы твинко-форса для фраков. Никаких 2-х стульев не было и в помине
     
  11. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Да жесть там была, играл сином, еще в лайте тогда, совсем боль была.
    Оно еще тогда лагало невменяемо, просто забей.
    Пришлось кота по фасту пилить, тем куда лучше и дракон и эти теры шли(и пвепе, коты имба), прост небо и земля.
     
  12. Niobu

    Niobu User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    220
    Да, были жуткие времена, пришлось с ЛСМа на форса пересесть для фарма дракона и фрак, а затем на ВЛа и понесло по наклонной.
     
    Ilya Uu нравится это.
  13. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    лсм зарезан, тоже пришлось пересесть на дальника, и был выбор кот или форс, выбрала кота) может ошиблась, не знаю, но вроде пока не жалею :Whistling: после лсма который получал от всего подряд и спасала только вертушка кот кажется милой сказкой на ночь :38:
     
  14. Niobu

    Niobu User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    220
    Ну уже не тот контент, даркона нет, тотального преимущества РДД нет. 2 месяца назад пересел обратно на ЛСМа, наконец-то, и не жалею. По лицу не получаю, ведь есть Q/E/Z, ну и V для особо нежных, когда контроли и стяжки не нужны. "вертушкой" пользуюсь в основном только для легблока. Хоть перестал в данжах засыпать так часто, как за форса, ВЛа и ганера. Ну и вара, вроде милишник, а фейсрольнее дальников.
     
  15. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    У них не было агро листа, цель выбиралась рандомно из списка атакующих.
     
  16. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    вот оно че михалыч, оказывается это не твин мало дамажил, а рандом был на столько благосклонен, что за первые пару месяцев гор его не притягивало от слова совсем
     
  17. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Кота тоже не тягало.
    Никогда.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  18. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Не представляю как можно было за столько времени не заметить что тер не танчится к обычном смысле, так как агро локается на рандомную цель секунд 10-15, затем переключается на следующую, и даже если 1 раз выстрелить в него и отойти он бывает прибегал за тобой из толпы бьющих потягать захватами.
     
  19. Скай39

    Скай39 User

    Регистрация:
    17.04.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я вообще малявко) только стремлюсь,затянуло сразу ухх ,кстати давно искал -нравится точно ,Я тут надолго
    да конечно нравится данж(но это ещё попробуем) и вообще что делают с обновлениями-круто!
    17 апр 2019
    Я вообще малявко) только стремлюсь,затянуло сразу ухх ,кстати давно искал -нравится точно ,Я тут надолго
    да конечно нравится данж(но это ещё попробуем) и вообще что делают с обновлениями-круто!
     
  20. afanasiy96

    afanasiy96 Banned

    Регистрация:
    12.05.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Отличный данж, мне понравился