1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Баги, лаги, рестарты. Обо всех проблемах

Тема в разделе "Lilith (архив)", создана пользователем ХудеемВместе, 5 окт 2018.

  1. Тайнити

    Тайнити User

    Регистрация:
    17.06.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    это не оправдание так то
     
  2. Дийкстра

    Дийкстра User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    161
    До понедельника будет жабожа?
     
  3. Доку Умаров

    Доку Умаров User

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    15
    ура! дождались!
     
  4. Amieee

    Amieee User

    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    230
    я чтоль за их сервером за свои деньги следить должен?
     
  5. MamaOrfena

    MamaOrfena User

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    20
    Вроди рестарт... сейчас проверим выйдут ли нпц
     
  6. Арозали

    Арозали User

    Регистрация:
    16.04.18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    То есть в компании которая продает подписку(Абонемент) на 30 суток игры, нету хотя бы одного человека который дежурный и следит за ситуацией на серверах. Проблема не локальная, а массовая. И этот человек, не может связаться с КМами и сообщить что проблема решается... А КМ в свою очередь донести информацию до пользователя... Да, хорошая история.
     
    Charisme нравится это.
  7. Панург

    Панург User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    180
    А смысл? Я по другому вопросы писал еще дней пять назад. Вопрос до сих пор висит в несортированных)
     
  8. Доку Умаров

    Доку Умаров User

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    15
    Шабат
     
  9. TheToyotaWay

    TheToyotaWay User

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    36
    Донылись, не могли зайти - зашли, мобов им не было, теперь и зайти не сможете, опять ныть будите. замкнутый круг
     
  10. Дийкстра

    Дийкстра User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    161
    А NPC выйдут? А скиньте мяч!
     
  11. Тайнити

    Тайнити User

    Регистрация:
    17.06.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    расскужу тебе историю
    однажды у нас в доме весь день не было света, отключили когда уходила на работу, и не поверишь, времы 21, прихожу домой с работы, света все нет, звоню им, оказывается, целый дом был без света, все бабушки на лавочке возмущались, но никто не позвонил в гор. свет
    отсюда вывод, видишь неполадки, звони в службы, иначе ничего не добьешься
     
    b52sf нравится это.
  12. Доку Умаров

    Доку Умаров User

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    15
    зашел. мобы есть
     
  13. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    угу, появились
     
  14. Арозали

    Арозали User

    Регистрация:
    16.04.18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    В данной ситуации, я с Вами солидарен. Но компания которая позиционирует себя как коммерческая, такое отношение к пользователям недопустимо. Если бы мне не было с чем сравнивать я бы не стал затрагивать данную тему.
     
  15. iRascal

    iRascal User

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    33
    Наныли, гоу топить
     
  16. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    из-за этой лажи этим вечером онлайн на 600 просел: постоянно было на 200-300 меньше Анаким, а сейчас -800.
     
  17. Charisme

    Charisme User

    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    71
    ну если сравнивать этот сервис с уровнем районной полутрезвой конторы, где тетки-диспетчеры за копейки сидят и всех ненавидят, то да, тут надо писать и писать. За свое же заплаченное бабло саппорт оповещать, что У НИХ ПРОБЛЕМЫ НА СЕРВЕРАХ.
    На го-но фришках рестарт НПС быстрее осуществляется, чем тут.
     
  18. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Технические специалисты контролирует происходящее с серверами 24/7. И проводят необходимые работы при необходимости. Некоторые проблемы не решаются за 15 минут и требуют времени.
     
  19. JedayTeam

    JedayTeam User

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    48
    Это очень хорошо,только обратная связь налажена на слишком долгой основе,при возникновение проблем нету описаний проблем и решения,которую я думаю вы должны нам представлять в тот момент когда проблема возникает, а не после того как ее устранили или когда часами бегают и не понимают что происходит
     
    Арозали и Панург нравится это.
  20. Доку Умаров

    Доку Умаров User

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    15
    чудесная оговорка в первом предложении) замечательная! как раз в точку!)

    сразу вспомнил слова мертвого о чудесном сотруднике, фармящем некрополи на паагрио.
    если хорошо повоображать, то все сходится.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018