Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Награда за Пиратский остров

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 5 июн 2018.

  1. ganzqq

    ganzqq User

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    что за тупизм, идея идиотская, такое мог предложить только человек который никогда не ходил в эти соло данжи
     
    Youginna нравится это.
  2. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    Ну норм, как обсуждалось ранее будем проходить каждую неделю +1 секунду начиная с 2-3 минут таймера) в последней неделе сезона можно будет в сотку ворваться :D
    щас бы улучшать гир каждую неделю когда он и так на капе.
    я канеш понимаю что там шерхану опыт не нужен, но как таким людям фармануть быстрее чем за 1.8 секунды?) типо к концу сезона приходишь и пиратка сама погибает только от взгляда :D
     
    Кисовод нравится это.
  3. Remo4ka

    Remo4ka User

    Регистрация:
    25.11.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    4
    лучше бы фиксили фигню с ареной твиноводами, Хион и ему подобные сидят в верхушке всеми твинами, и что что он сам рейт поднимает ,но люди ,все же хотят плюшки получать от рейта
     
    HStyle, AstroKitty, AkemiRokrua и ещё 1-му нравится это.
  4. Venris

    Venris User

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Постоянно пытаюсь пройти как можно лучше и быстрее. Вот с тем же островом. В начале сезона умудрился закрыть быстро, а последующие траи немогу и близко приблизится к тому времени, а все потому что в тот раз где то не фризило, не лагало, те же бафы были которые сейчас фиг купишь, пинг стабильно был и тд.
    Захожу в игру и сразу мысля "как игра сегодня пойдет, стабильно нет? будут ли схлопования клиента на ровном месте и тд", и такая мысля очень сильно угнетает со времинем. Теперь к этому всему прибавилось то что тебе нужно постоянно каждую неделю улучшать время, и не страдать ерундой как уже здесь предложили(аля "улучшать на 10 сек в неделю").
    От такой "обязаловки" лично у меня стимул проходить испытание только упадёт.
     
    HStyle, UnKiller, Кисовод и 2 другим нравится это.
  5. Coulter

    Coulter User

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    нет. я без фул гира и в топ залезть мне не реально, как и улучшить время это значит я получу один раз и все? не очень идея корейцев на счет этого.
     
  6. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    очевидно корейцы ответили бы на такое чтото типо этого "донать братан, влей бабла как шерхан чтоб 100к опыта в неделю рубануть еще один раз, ведь потом ты опять не сможешь побить свой рекорд т.к выше кап гира уже не прыгнуть.."
     
  7. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Как иронично.
    Раньше люди смотрели в награды за рекорды и видели там кристаллы (весьма дорогие на то время), муничи, утешительный костюм и 3 вида медалей (за 1-2-3 места). Медали слили в унитаз по итогу, все о них забыли. За то корейцы пошли на встречу ру локализации и сделали им "мпх" -> велиры после, породив рмтшеров, гир у людей из "ничего" и отток людей с арены из-за обилия твинков. Точка отсчета, так сказать.
    Казалось бы - сами просили.
    Аналогично с -30 птс-а за вылет с 6х6 (раньше было -60). Игра вылетает? вылетает. Игроки просили? просили.
    Туда же кик-систему. Так хотели, так мечтали - получили то, что получили. Игроки и тут нашли способ абуза.

    Чьи это проблемы? Локализатора? Корейцев?
    Вы сами не знаете, чего хотите. Просите - дают, а после начинаете носом вертеть.
    Лицемеры.
     
    Hesei и Habboiti нравится это.
  8. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Вы толкните корейцев, там Unreal Engine распродажу устроили. Глядишь быстрее новый движок осилят.
     
  9. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    Буду повышать свое чсв, наблюдая как арбузик мне поклоняется
     
    Drengr нравится это.
  10. SilenceTX

    SilenceTX User

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    это бред....как это вообще может мотивировать....
     
  11. Hypocrud

    Hypocrud User

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    193
    Насколько я помню - нет. Он просто перестанет быть рейтинговым.
     
  12. MOROJENOE

    MOROJENOE User

    Регистрация:
    21.07.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    А как быть тем, кто закрывает за секунду?
     
  13. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    закрывать за 0,9 0,8...0,1 секунду. целых 10 раз можешь побить свой рекорд!
     
  14. tamata

    tamata User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    342
    поржала душевно)) нормы гытыо вводить не будити? :22:
    нет, не мотивирует и туда ходить не буду, чтоб что-то там улучшить для когото)) и балахон на картинке не мотивирует ваще:2:
    ...а потом прорыв в другую галактику со скоростью света))
     
    HStyle, Мракорисс, Youginna и ещё 1-му нравится это.
  15. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    Не ну вон вообще можно с 40 минут начинать,как в первом посте предлагается, и ничего что там раз в 5 времени меньше на весь бой дается :D
     
  16. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Надо кореякам вводить уже награды за время в игре.
     
    UnKiller нравится это.
  17. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    есть жи, 350к опыта с премом!)
     
  18. Göterdämerung

    Göterdämerung User

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    164
    Извините пожалуйста. Но когда в башне ББ ты сделал +10 +9 +9 и вот осталось тока убить ласта и будет новый рекорд.
    А ЬЕБЕ ХЕР!!!!!!!!!! клиент свапнулся на ровном месте.
    Вот извините такие опросы для меня как плевки в лицо. И вызывают другие пожелания.
    написал с трудом по правилам форума.
     
    UnKiller нравится это.
  19. raksa

    raksa User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Высокий результат в топе складывается из многих составляющих - гир, стратегия боя, бафы и т.д. Одним из важнейших из них является удача. Сейчас куча вещей на персонаже, которые прокают случайно, и счучайный ежедневный трай в котором все проктнуло может выдать существенно лучший результат чем трай, к которому ты приготовился и отелся, но тебе не повезло. И это не единственный фактор где удача имеет смысл. Например, сейчас я вхожу в 10 в своём классе, и результат данный получил как раз чито случайно, не полностью пробафаным персонажем (стандартный заход получается а 2-3с дольше). Система предложеная корейцами, наказывает людей, которые заняли высокие места раньше. Хотя лут действетельно незначительный. Там все таки еженедельная награда, а не награда за занятее места в топе. Такая награда даётся в конце сезона.

    ПС: Если уж зашла на тему рекордов речь, считаю полным идиотизмом, когда человек показавший одинаковый результат вторым, занимает более высокое место чем человек, который показал такой результат первым.
     
    Timideris, AkemiRokrua, DollaMia и ещё 1-му нравится это.
  20. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Система выдачи недельных плюшек при условии улучшения результата, на первый взгляд, не кажется провальной (но все же плоха), но существует 2 нюанса:
    1) В случае со слабым гиром, проходить этот контент (мастера Хона) такое себе удовольствие, и речь там идет не о том, чтобы убить быстрее, а о том, чтобы вообще хоть как-нибудь убить. Мид тир игроки сегодняшнего дня далеко не все осилят этот данж. А это, в свою очередь, очередной повод для тилта, что определенно не есть хорошо.
    В случае же с хорошим гиром, каждый контест таймера - это игра с рандомом и проками. Насколько быстро настакается пушка, насколько хорошо прожмется комбинушка, насколько правильно накритует и насколько хорошо переведутся фазы у босса. Конечно, если сделать статы босса (хп и урон) адаптивными, зависящими от гира игрока, тогда фактор рандома будет играть меньшую роль, и на передний план выйдет способность игрока правильно проходить контент. Но это слишком сложно, я не верю, что разрабам будет в досуг сидеть допиливать костыли под соло данж, когда у них там UE4 горит.

    2) Недельная награда в виде одинокого чармика на опыт выглядит вопиюще смешно. Это не то, ради чего люди будут готовы рвать жопу, каждый раз пытаясь выдать лучший результат. Я бы добавил в недельные награды достаточно много монеток с данжа (note: монетки, в количестве 40 штук, меняются на 7угольный агат, ради этого данж и фармится), допустим по какому-то такому распределению:
    1-3) 7 монеток
    4-10) 6 монеток
    11-30) 5 монеток
    31-60) 4 монетки
    61-90) 3 монетки
    91-300) 2 монетки
    301-1000) 1 монетка

    Фармить этот контент твинками люди смогут еще очень нескоро, поэтому опасаться за монополию ладдера ехидными "хионами", которые спылесосят все монетки (агаты) и загирят себе мейна, не приходится. К тому же, монетки очень долгое время не будут передаваемы по аккаунту.
     
    HStyle, Esque, AkemiRokrua и ещё 1-му нравится это.