1. Обновление Новичкам Дискорд Калькулятор Премиум Гильдия
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Путеводитель по убийце 5.8

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Перед началом PvP раздела, закрепим материал о котором я рассказывал ранее:

    1. Механика
    2. Общие советы
    3. Основные возможные тактики поведения на поле боя.
    4. Бинды


    Механика игры классом:

    Так как убийца имеет магическую немоту, а также туманную завесу и достаточно контроля, Вам открыт широкий спектр тактик. Вы можете как залочить противника и постараться убить его за лок, так и попробовать развести на антишок, чтобы в дальнейшем убить его в станлоке.

    Что должен знать и уметь каждый:
    • Weawing- убийца имеет достаточно внушительный урон с автоатаки, но так же имеет способности с неплохим уроном. Что делает убийцу сильным DD? Данный игровой движок рассчитывает урон автоатаки сразу после начала анимации, что позволяет Вам ее прервать каким-нибудь скилом. То есть это получается, что Вы прерываете автоатаку скиллом, а на выходе Вы получается увеличенный урон. Он будет намного больше, чем если Вы будете просто жмякать на кнопки и пропускать автоатаку.
    • Slideshot - позволяет Вам использовать статичные скиллы [​IMG]Рев зверя/[​IMG]Удар зверя/[​IMG]Бросок зверя/[​IMG]Клык зверя/[​IMG]Падение в теньв прыжке. Как это делается? Все достаточно просто: чтобы выполнить слайдшот Вам нужно во время начала автоатаки по цели(как только пропишется в логе) нажать скилл и одновременно с этим нажать прыжок в сторону направления движения цели.
    • JumpCast - [​IMG]Всеобщее истребление -единственное умение, которое убийце необходимо кастовать. Иногда может случиться ситуация, что Ваша цель убежала на такое расстояние, что Вы используете данный скилл, а урон и его эффект не достанет до цели. В общем джамкаст используется, чтобы сократить дистанцию и стать поближе к возможно убегающей цели. Чтобы использовать джампкаст Вам достаточно на 80% каста умения прыгнуть в сторону оппонента и получится так, что Вы заюзаете статичный скилл в прыжке.
    • Chasing -можно сказать, что это вивинг на бегу. Залочить цель иногда бывает недостаточно, порой она может просто убежать. Поэтому Вам нужно научиться преследовать цель и на ходу спамить в нее автоатаку, а также скиллы. По ощущениям, чтобы ударить цель автоатакой на бегу, необходимо встать прямо в нее, но в прыжке или при остановке Вашего персонажа рядом с противником это становится легче. Данный приём позволит наносить урон на бегу, что будет напрягать противника.



    Полезная информация:
    Здесь я постараюсь написать всю информацию, которую могли бы не знать неопытные убийцы.
    • Чтобы активировать эффект взрыва печати, достаточно, чтобы на цели висело клеймо 3-го уровня. Клеймо 4-го и 5-го уровня увеличивает только урон от вспышки.
    • [​IMG]Ритуал-Можно использовать под маг. немотой.
    • Почти все контролирующие умения ассасина имеют модификатор точности магии +500(если у противника 2.5 маг. дефа, а у вас 2.1, то клеймами вы попадете), за исключением [​IMG]Ослепляющий снаряд.
    • [​IMG]Клятва уклонения-защищает не только от заклинаний, но еще и от магических эффектов физических скиллов. Например [​IMG]Засада Вас не оглушит, а [​IMG]Изоляция не повесит физ. немоту.
    • Если вы используете умение [​IMG]Клинок обморока/[​IMG]Вспышка клейма в [​IMG]Засада, то стан не пройдет. Но если Вы используете в засаду в эти два умения, то стан обновится.
    • [​IMG]Ураганная мощь/[​IMG]Штормовая мощь/[​IMG]Рассекающий шквал не зависят от точности магии.
    • Использование [​IMG]Штормовая мощь/[​IMG]Приветствие тени снимает с вас [​IMG]Снятие шока.
    • [​IMG]Небесный плен не сработает в состояние разворот/опрокидывание.
    • [​IMG]Атака ядом/[​IMG]Подлый удар не используются для лока немота/тумана. Если Вы используете эти два умения и сверху туман/немоту, то сильным зельем исцеления противник снимет туман/немоту, а эти два умения останутся висеть на противнике.
    • Яд от [​IMG]Всеобщее истребление заменяет яд от [​IMG]Удар в спину.
    • В данной версии игры существует баг, позволяющий во время переконтроля использовать(в нашем случае) все умения. Как это работает ? Если Вы стоить во сне/фире и противник начинает кастовать еще один(не этапный контроль), то на 85 % каста Вы должны снять с себя какой либо баф/свиток-это даст вам "окно" чтобы использовать умение/предмет.
    • [​IMG]Точный расчет-раньше данный бафф не спадал, при использовании клейм, и если ваши воздушные оковы под ним не прошли, Вы могли дать разворот под ним, теперь же в версии 5.8 данный бафф спадает сразу после использования любого клейма.
    • Контратака и Ураганная мощь – триггеры, появляющиеся после любого уворота. На использование этих умений после уворота примерно 2 секунды, после которых они становятся неактивными. У контратаки шанс стана НЕ 100%. Ураганная мощь не разворачивает противника под ББ, куполом, Стальным защитным барьером (если вы его не пробили этим скиллом).
    • Вспышка клейма и Небесный плен (в дальнейшем оковы) имеет смысл использовать если на противнике висит «Нанесение клейма III». Только в этом случае пройдут оковы или стан. «Нанесение клейма IV, V» отличаются от III только количеством урона от вспышки \ оков.
      Есть проблема: если кинуть оковы при 3м уровне нанесения клейма в цель, которая сожрет Свиток поглощения урона V(VI) то урон не пройдет, а соответственно и в оковах цель висеть не будет. Целесообразнее давать оковы в 5е клеймо (наносит примерно 750-1000 урона в зависимости от пвп урона и отмены магии противника)
    • Еще одна проблема: в реалиях 5.8 недостаток пвп урона в неточенной пвп бижутерии или высокая отмена магии противника выльется в то, что даже по 5му клейму оковы ударят меньше 700 урона, что поглощается Свитком поглощения урона VI, а это, мягко говоря, нехорошо.
    • Перевоплощение: Убийца I имеет странную особенность пролага (откидывания) примерно на долю секунды что создает некоторые неудобства во время погони, рекомендую давать его до начала пвп.
    • Всеобщее истребление, которое так любят бессмысленно сливать в начале пвп. В описании умения: «Наносит клеймо 2-го уровня». У этого скилла есть приятная особенность: она наносит +2 к текущему уровню нанесения клейма. Если на цели висит клеймо второго уровня, а она задавила антишок и начинает убегать в закат, и вы ясно понимаете, что сейчас убежит ваш квест на генерала или просто любимая жертва, а поднять в оковы уже не получится, то это умение очень вам поможет, помимо замедления на цели будет висеть уже 4е клеймо, по которому уже можно застанить вспышкой или поднять в оковы. У Всеобщего истребления несколько плохих особенностей: даже при высокой точности магии дебаф проходит не всегда, дебаф почти не проходит в гладов под Исцелением крыльев, каст прерывается если цель отбегает на 16 метров. Хорошая особенность: это единственная (туманка не в счет) массуха сина, которая может пнуть по Заклинателю в замене и его питомцу. На осаде советую вообще забыть про этот скилл т.к. вас просто притянет и разорвет зерг.
    • Серия «Режущая атакаПодлый набег имеет вероятность (на деле почти 90%) оглушить противника примерно на пол секунды.
      Приятная особенность: за эти пол секунды можно уронить цель Падением в тень и развести цель на АШ, тем самым сэкономив засаду и еще кучу полезных плюшек.
      Плохая особенность: при потерях пакетов вы можете банально не успеть опрокинуть и что-то пойдет не так.
    • Можно поиграть в синовскую рулетку и кинуть Вспышку клейма или оковы в АШ под точным расчетом (+500 отмена защиты от оглушения, опрокидывания, разворота, воздушных оков) и примерно с 50% шансом поднять или застанить цель, но на деле выходит, что именно в самый ответственный момент ничего не получается. Использовать советую только если вы уверены, что противник не очень или для стана цели, на которой висит мантра на защиту от оглушения (100% стан гарантирован).
    • Из серии «Рев зверя - Удар зверя - Бросок зверя» только первые два умения «толкают цель», привязывая её к месту.
      Недостатки: если бить в цель под защитным барьером, куполом, заменой, ЗСкой, АШ, ДЖ, Броней баланса, то «толчков» вы не увидите.
    • Прыжок зверя отбрасывает от врага на 15 метров, станит очень редко, но в связке с Теневой иллюзией и Покровом сумрака позволяет убежать если ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
    • Спасение +Усмирение. Любимая связка синов, нелюбимая связка сорков и синов, которые что-то от вас хотят. Спасение висит 7 секунд и дает +500 защиты от эффектов стана, опрокида, оков, разворота; Усмирение висит 30 секунд и дает еще +250. Вместе выходит 750 защиты, а это почти 2й антишок сина. Имеет смысл давать или после того как антишок закончился или в начале боя ради удовольствия и читать потом ненависть сорка, у которого Падение молнии и Ураган иллюзий ушел не туда.
    • КНУ и КУ имеют РАЗНУЮ по длительности анимацию использования. КНУ гораздо быстрее и почти незаметна. На КНУ, как на наживку, можно ловить Падение молнии, Засаду сина, Внезапку лука, Слипы, Удочку, Пингвинов барда. КУ кастуется на долю секунды дольше, но есть большая вероятность, если каст Падения молнии уже начался, не успеть и тогда вы будете стоять в стане с 2мя маг уворотами, согласитесь, будет неловко.
    • Часто замечал, что сины не используют камни печати. Смело идите на аукцион и покупайте камни печати и вставляйте в обе руки. они значительно поднимет ваш дпс.
    • Следуют помнить, что массовые атаки(дебаффы) при раскрытии и парировании крыльев – не работают, на случай если у вас уже откат всех уклонений, либо вы убегаете от преследования используйте парение.
    • Часто замечал, что сины не грамотно подходят к цели. Не секрет, что у всех при появлении близко к вам противоположной расы, игра начинает “притормаживать” и если рядом будет находиться лук или син, просветка гарантирована, а это значит, что вы скорее всего будете убиты.
      как избежать? Легко. Для начала разберемся, как лаг происходит? Во первых, это связанно прежде всего с жестким диском, именно он вас и выдает. при появлении врага, идет прорисовка всех деталей персонажа, отсюда и возникает лаг. Я делаю следующим образом, так как я тоже для других враг, у меня тоже идет загрузка персонажей, и мы получается одновременно ловим лаг. Дальше все просто, вы уходите от радара довольно далеко на 30сек-1 мин из зоны возможного просветления, потом возвращаетесь, и лага уже не будет.
    • Старайтесь постоянно менять место ганка, каждый раз выходя из инвиза в одном и том же месте, враг начинает привыкать к вам, и может уже быть наготове.
    • Старайтесь не теряться в пвп. главная ошибка сина, после первых серий ударов, если ничего не получается, сразу делать тапки… этого делать не стоит. Разводите цель на антишок, изучите все эффекты скиллов противника и правильно юзайте увороты под них.
    • Следите, что делает противник, заюзал лук/маг/син/снайпер уворот? Пытайтесь сбить их чем-нибудь простым в виде авто атаки или по луку/cнайперу/сину можно взрыв печати(без наложения). Обычно для этого используются два клейма, особое и иссушающие
    • Сделайте себе наконец удобное управление. Забиндите только все самое необходимое на атаку скилами близко к руке. баффы подальше. тыкать мышкой скиллы не рекомендую, потому что максимального эффекта вы не получите. Лично у меня забиндено 45+ кнопок на клавиатуре и 9 на мышке.
    • Отработайте убийство противника из инвиза, четко обдумайте свои действия, ошибок не должно быть. Отрепетируйте все это на мобах, либо попросите друга в дуэли.
    • Используйте умение засада только когда противник либо стоит, либо бежит к вам на встречу. По убегающему сопернику, т.е в спину, этого не стоит делать(разве что если только добить цель), потому что применив амбаш по цели, дает противнику все равно сделать еще пару шагов, и следовательно вам тоже, а значит вы теряете драгоценное время на наложение печатей противнику.(телескопы решают эту проблему)
    • Если умение засада использовать в прыжке, а затем ударить сразу каким-нибудь скиллом, он будет без анимации. Например Засада => Клык Зверя
    • Постоянно используйте кнопку с ударами авто атаки. Не забывайте, что она у вас есть.
    • Ку и КнУ не складываются, а заменяют друг друга.
    • Кап уклонения - 30%.
    • При активации взрыва печати в уворот - клеймо слетает с противника.
    • Клейма не снимаются банкой.
    • ВИ снимает дебаф от Атака ядом.
    • Ганеру ложить на туманку, это маг класс.
    • Хилу трудно залочить дебаф, потому что он умеет диспелить. И вообще чанты, сорки и ганеры тоже умеют диспелить себя скилами.
    • По Дару железа станы не прокают (исключение 50% шанс стана под ТРом).
    • Усмирение не дает +500 защиты от стана/опрокида как написано, а дает гораздо меньше(250) и почти не защищает от станов (почти не значит всегда).
    • Через увороты сорка проходят оковы (если нету щита) и стан с вспышки клейма.
    • СМ снимает диспелом ваши увороты.
    • Сорк имеет инст слип после АШ-а, осторожнее.
    • Если повезет через песок (ловушку лука) можно попасть всеми скилами.
    • Если повезет, то глад с берсом может дать в мис все скилы по вашему обострялке.
    • Голд Гсы и синие ГСы отличаются только анимацией.
    • Никто не знает, как вставлять без фейлов чертовые маг камни и точить с 100% чертов шмот.
    • Минус в чат не значит, что тебя не будут бить.
    • Использование следующего атакующего скила в серии после АШ, в уворот противника, не снимает с тебя 7 сек баф шока .



    Основные возможные тактики поведения на поле боя:

    1)тактика развода на аш(заставляеш цель использовать свой аш), кайта и последующего начала стан лока.
    имеет несколько вариантов:

    a) засада - клык зверя - опрокидывание( по желанию) - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или воздушных оков.

    б) клык зверя - (возможно использования тра, если противник имеет много м дефа)вспышка клейма - опрокид(обязательно если юзали тр) - кайт аш используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или засады.

    в)засада - нанесение клейма - опрокид - серия зверя - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или воздушных оков.

    г)серие зверя(притягивает к себе противника, не дает бегать, но работает не всегда) - нанесение клейма - вспышка клейма - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с засады, или воздушных оков.(клык зверя при этом у вас остается не использованным, что очень полезно.)(вариант не желателен в пвп с волшебниками/луками/заклинателями, но очень эффективен в борьбе с другими классами.)

    при хорошем пинге/плохом пинге врага, следует добавлять между скила автоатаку, или другие дамажущие скилы, возможно раскрытие из инвиза использовав в начале любой дамажущий скил(с автой или без) и только потом начать юзать скилы описаные выше.
    я уверен что можно придумать еще множество вариантов развода на аш и последующего стан-лока. я указал наиболее популярные.
    в некоторые случаях следует исключить вариант кайта противника, заменив его на 7 секунд(время действия аш) неприрывного вливания дамага в противника.

    2)тактика лока туманной завесы(только против физиков):как это сделать? необходимо чтобы на соперники весело 2 дебафа, и только затем юзать туманную завесу( подойдут дебафы: яды(книжный скил дающий 20% шанс отравить противника), дебаф от всеобщего истребления, дебаф от рассекающей молнии, дебаф от книжного сала(для элийцев), эффекты от гсов яды, ослепление,сало). элийцы так же могут локать не туманную завесу а сало.

    3) расскрытия из инвиза использовав ви(тем самым подготовить себе почву для последующего лока туманки,сала) и начало развода на аш. - очень опасный вариант ибо соперник может вовремя заметить вас и применить контр меры(фирнуть, застанить, кинуть удочку, слипнуть,обездвижить и т.д. и т.д.)


    Раскладка:
    Чтобы комфортно играть убийцей нужно использовать все скиллы сочетанием клавиш на клавиатуре. Это позволит Вам быстрее реагировать на действия противника.
    Скиллы лучше постараться забиндить на одиночные сочетания клавиш, чтобы во время бега Вам было удобнее нажимать на них. Для этого подойдут Цифры 1-5 на клавиатуре, а так же такие бесполезные буквы на клавиатуре, такие как: q,e,f,g,z,v,b,r,t.
    Баффы можно биндить на две кнопки. Для этого подойдут ctrl, alt, shift с сочетаниями цифр.
    Для удобства можно на первую половину панели, до которой вы дотягиваетесь поставить привычные сочетания клавиш(cntrl,shift,alt+1-5 ), а вторую половину панели забиндить буквами и сочетаниями клавиш, чтобы вы могли до них не тянуться.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087

    Гладиатор - это жирный чувак в сражениях против физиков, который ломает все живое, а также - полная вата против магов. Игроки играющие гладиатором, как правило, тупые аутисты, которые нифига не смыслят в механике Айона, и в большинстве случаев ходят только на арены хаоса где скилл, как правило не важен, а важно только знание респов мумушек, сундучков и прочего непотребства. Если же вам посчастливилось встреть это существо 1х1 (кроме арены хаоса), то необходимо знать следующее:

    Гладиаторы - имеют много умений, полезных против убийцы: это и Броня Баланса и Второе Дыхание, и очищение крыльев, и концентрация на парировании. Также, хорошие гладиаторы наносят много урона, из-за чего с ними опасно биться лоб в лоб, и за ББ -> развод на АШ - тоже не имеет смысла. Лок туманки может помочь, но из-за наличия очищения крыльев, это трудно сделать.

    Большинство гладов будут либо лезть постоянно бить вас (это не так страшно), либо разводить вас на АШ опрокидыванием и через 7 сек убивать в оковах. В таких случаях рекомендуется КУ оставить на гладиаторские оковы, а спасение/усмирение/КнУ - юзать под возможные гладовские опрокиды, который пойдут, скорее всего, как только глад добежит до вас. ТИ - следует оставить для гладовских дебафов на обездвиживание, банкой - можно также снимать или обездвиживания, либо изоляцию (гладиаторская физ. немота на 3 сек).

    Лок туманки через ВИ малоэффективен против гладов, но через яды/сало/гсы/молнию/рассекающий - вполне возможен.

    Важно! Во время залоченной туманки, глад может использовать ускорение и просто убежать/откайтить ее, это следует учитывать.

    В PvP с гладами важно постепенно юзать увороты/обострялку/цепь уклонений: пока у нас есть эти умения - у нас еще есть шанс выжить. Важно не тратить АШ ни на что, кроме оков, игнорируя опрокиды. Очень полезно грамотно юзать ТИ - чтобы снимать гладовские руты, избегая их массух (т.е. - глад кидает корни и бежит к вам с целью ударить резней - вы ждете пока он подбежит близко, и потом давите блинк: есть шанс, что глад сольет мощную массу, не задев вас). Также, используя Прыжок зверя можно уйти от мощных массух гладов, если подгадать тайминг.

    Наиболее частые ошибки при PvP с гладами:
    • Попытки задпсить глада лоб в лоб;
    • Трата времени впустую на попытки залочить через ВИ туманку, пока глад вас бьет;
    • Развод на АШ с бластеров/рандом опрокида;
    • Неумение в правильный момент (когда глад около вас без ускорения, с залоченной туманкой, или замедленный/ослепленный/в парале) начать вливать дамаг;
    • Использование уворотов/сэйв скилов когда глад в залоченной туманке, либо на большом расстоянии, либо убегает от вас, или вообще не желает сейчас на вас нападать.
    ТИПЫ ГЛАДИАТОРОВ
    1. "Жму все и все равно дохну", глупый медлительный. Убивает кого то в исключительных случаях, поэтому каждая победа для него праздник. Скорее всего понятия не имеет о том что дают его пассивные стойки, и будет нонстоп использовать пкб(атаки ж в статах больше и збс)
    2. Мистер защищатор, проводит почти все своё игровое время в пкз, жирное существо, в остальном мало отличается от представителя выше.
    3. Типичный гладиатор, знает что дают его стойки, на этом его познания часто заканчиваются.
    4. Загиренный типичный глад, тоже самое что и выше, только почему то заточен в хламину, бьёт больно и жирный.
    5. Пвп глады, самый редкий тип если брать в % соотношении. Будет выживать в пкз и дамажить в пкб, умеет кайтить и знает когда и как прожать свои скиллы, бой с такими гладами сводится к рандому.
    6. Антишок? Не, не слышал. Это те чуваки, которые способны убить тебя за серию опрокидов, просто с авты или скилла.. В аш.. Либо ты теряешь фул хп стоя в несокрушимости когда гладу осталось дать пару тычек. Говоря проще, лакеры

    Гладиаторы, нападаем с [​IMG]Маскировка в 2 вариантах, либо начиная с [​IMG]Обратный сокрушительный удар, затем кайтим [​IMG]Снятие шока, и на фул бафе, даем [​IMG]Засада под [​IMG]Точный расчет, лочим [​IMG]Вспышка клейма молчанияи [​IMG]Туманная завесаи убиваем, либо играем по старому, [​IMG]Рев зверя. [​IMG]Засада[​IMG]Клык зверя[​IMG]Вспышка клейма молчания[​IMG]Всеобщее истреблениедамаг, лок [​IMG]Туманная завеса под конец [​IMG]Вспышка клейма молчания через [​IMG]Удар в спину с серии [​IMG]Внезапная атака + [​IMG]Рассекающая молния, либо по этой схеме
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ СТРАЖЕЙ
    1. Мастер щит. Бегает в стойке, часто ставит стигму на рефлект стойку и 10 100% блоков. + мразота мало дамажит.. - мы по нему тоже мало дамажим.
    2. Мистер дд, бегает с двуруком, типа дамажит. Больно дамажит, иногда. Опрокидывает рандомно, тоже иногда. - дамажит зараза реально неплохо. + пробивается тоже очень хорошо.
    3. Использует оба типа оружия, именно такой танк и является антиклассом сина. Он будет выживать в стойках ожидая возможности влить дамаг, для нас одни минусы предыдущих классов, выиграть можно, но придётся потеть.
    Танки, в фп вариации танк дерется без [​IMG]Броня балансаи [​IMG]Каменная броня(кроме снятия дебафов)
    итак, танк бегает в [​IMG]Нижняя защита, есть шанс застанить с помощью [​IMG]Точный расчет и любого стана, но особого профита в этом нет, итак начинаем бить, ждем ответа танка и станим его как спадет [​IMG]Нижняя защита, если тут же разводится на [​IMG]Снятие шока, пытаемся выжить, после чего повторяем схему выше, т.е. бьем пока не выйдет из [​IMG]Нижняя защита. затем станлок в случае нехватке дамага лок [​IMG]Вспышка клейма молчанияи [​IMG]Туманная завеса, либо только [​IMG]Вспышка клейма молчания
    вариант без фп
    по сути полностью совпадает с вариантами выше с одним исключением, на те скиллы что не юзаются в дуэли, сначала нужно развести
    танк прожал [​IMG]Броня баланса? [​IMG]Покров сумрака и ждем пока спадет в [​IMG]Маскировка
    [​IMG]Каменная броняи у него еще много хп, повторяем крыско стайл
    [​IMG]Каменная броняи мало хп и нет [​IMG]Снятие шока? ну можно попытаться добить
    пометка, "[​IMG]Усмирение" способно как полностью срезистить удочку танка, так и отдельно срезистить парал оставив на вас только замедление бега, что уже сильно скажется на уроне танка


     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    ТИПЫ CИНОВ
    1. "Инвизокрыс", почти все время в инвизе, заливает изподтяжка и то если позволяет шмот. Встречается редко в основном на массовых аренах или ганке, когда легко поймать цель без аш.
    2. Паралобот. Почти вымерший вид, но помянем и его. Сины обычно обладающие загиром, позволяющим за 1-2 прока парала залить любой таргет, ставились 2 парала, отсюда и название типа. Сейчас паралы прокают редко, но иногда вижу синов с 2 паралами, чтож удачи им.
    3. ГС бот, аналог паралобота только с салом/слепкой/фиром и тд
    4. Пати сины. Обычно одеты, ну голых редко берут в кп. По сути умеют вливать дамаг и выживать под отхилом
    [​IMG][​IMG]

     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    ТИПЫ СТРЕЛКОВ
    1. Кайтерок, интересный типаж, старается не подпустить вас к себе, постоянно держит дистанцию. Разворачиваемся и бежим в другую сторону, ибо достал.
    2. Убер дд. Почти все время под тигриным глазом, легко разводится на шок, чаще всего следом прижимая серийный скилл, пытается тупо дамажить. Крч, изи фраг. ( ну давайте не рассматривать вариант, когда вы в манорне а лук в 80 апе на 20+, вас просто сдует)
    3. Я заточил же, всмысле не убил. Ребята в стиле слип стрела - лок. Чаще всего им не хватает дамага.. Толи руки из ж, толи ротация неправильная, толи шмот говно неизвестно.. Тоже очень частый тип. Не ну, он хотя бы лочит.
    4. Мистер бобер. Бобродав.. Это даже не тип, это сущность всех луков.
    5. ПВП луки, сочетают в себе кайтера, локера и дамагера вместе. Но при этом все уместно и вовремя. Игра на скорость, весьма интересно, в лок лучше не попадать.
    Лук, он же стрелок, весьма интересный соперник, который часть боя будет пытаться вас не подпустить к себе, а остальную часть боя заслипать(слип слиптрап) залочить(яд, песок, белка) и убить. один из самых оптимальных вариантов, поставить "нанесение клейма на расстоянии" для сбивания уворота, и по воможности застанить "рассекающим шквалом" (на случай если после уворота лук сразу же прожмет решительное сопротивление, т.к. засада уйдет тогда в никуда) и дальше у лука нет аш, кайтим/лочим по возможности убиваем, либо попадаем в лок, получаем по щам. умираем/выживаем убиваем
    В вариации без фп будет банальная слип стрела, лок можно снять миньоном но, не факт что вам по "щам" не прилетит тысяч так 7-10 от какой нить шитхи и внезапочка сверху тысяч на 8, так что без фп это крайне интересная битва дпса и миньонов (ну и рандома кншн, аля рандом отталкиваний, гсов и яда)
    1 видит ли вас противник? (знает ли о присутсвии) нет? значит можем подкраться с инвиза и начать с осу, т.е. бафаем клятву кинжала и скорости даем осу, опрокид, клык, если тут стрелок ещё не развелся на шок, то накидываем сверху засаду молнию туманку и сало после чего даем истребло, скорее всего соперник или уже труп или пока находится в стадии дотикивания аш, режущая атака -подлый набег оковы
    если знает что вы есть, или уже видит вас, разводим на просвет и кайтим, повторяем схему выше
    в случае невозможности кайта просвета желательно иметь дальнее клеймо, как для сбивания уворота, так и для поддержания клейма на луке, в случае его кайта, максимально пользуемся текстурами вынуждая его подходить как можно ближе к вам.
    "рассекающий шквал" проходит по "решительное сопротивление" а значит можно использовать как развод на аш, так и для стана, дабы не пустить "засаду" в молоко, после чего сбиваем решалку (печ ати, подлый набег, рассекающая молния, как удобнее в конкретный момент) и станим уже вспышкой клейма или засадой, после чего снова лок сала, либо поднятие в оковы и убийство, в зависимости от уровня хп цели (не смотря на то что раньше лук был достаточно ватным классом, сейчас т.к. он физик и имеет заточку в силу, его деф все таки достаточно хорош, + луки имеют пассивное (как мантра) увеличение отхила в том числе и с банок) за счет чего обладают неплохим жиром..

     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    ТИПЫ ВОЛШЕБНИКОВ
    1. МС, Слипаю хила, Слипаю хила.. Чем плохо? Дамажить то кто будет?!
    2. Нормальный пати сорк. Слипает и переслипывает, но в промежутках между контролей ещё и неплохо вливает ДПС.
    3. Слип в ожог.
    4. Обычно новички, не разобравшиеся с механикой контроля. Чаше всего проходит со временем. Но не всегда.
    5. Обычные сорки. узнали как не фейлить себе слипы, как режут даман их контроли и научились точить. В пати пвп бывают и 1 и 2 типа.
    6. ПвП сорки. Обычно быстрые, с хорошей реакцией и анализом ситуации. По динамичности пвп соревнуются с сином.
    7. Вечно в дд.. Я не беру в расчёт чисто пве сорков, мы о пвп говорим. Так вот, есть те, кто всегда бегает в пвп в дд.. Прилететь может больно (вы син, увороты в помощь) но в остальном это изи фраг.
    Разделим пвп с сорком на 2 составляющие как дуэль так и арену
    в первом случае играем на скорость, кто кого раньше залочит, лок банальный, молния туманка немота, на всякий случай можно использовать доп дебаф для иллюзиий, такой как атака ядом (просто случайно прокнувший яд xD) или подобный эффект дебаф с 3 умения серии внезапной атаки( на самом деле слишком долго, лучше уж атаку ядом поставить)
    на арене, можно использовать более изощренные тактики такие как дп хайд на аш. хотя в целом суть остается таже, убиваем пока нет аш, лочим в аш или уходим в хайд по желанию, стараемся не забывать про защитные скиллы, такие как ледяные доспехи и дар железа (или его апнутый анало гг)
    ---
    сорки, берем более частые нынче варианты встречи со сорками, это или арены или мир пвп. т.е. ожидать можно любой скилл. оптимальный старт совпадает с бардами и смами, по сути против тряпок схема одна с парой тонкостей
    Итак сорк, сорк имеет дар железа, который дает больше резиста к станам чем "мотив железа" или же "броня баланса" + ко всему поглащает 10к урона (апнутый вариант 15к урона, так же апнутый вариант имеет кд в 3 минуты, а не 5 как обычный) что вынуждает по этому скиллу лочить сало, или же пытаться откайтить его за текстурами или в инвизе
    лд, если даже у сорка фул хп, висит лд, но у него нет антишока, то вариант поднять оковы, и залить под клятвой скорости, клятвой кинжала и штурмовой стойкой имеет право на жизнь, т.к. клятва кинжала наносит доп урон и переводит его в хп, вы не так много потеряете его на момент смерти сорка, в остальных случаях лучше откайтить

     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087



    ТИПЫ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ
    1. Инста в лицо. Инста, фир фир между фирами доты и дамаг. Ну если см одет вы труп, если нет, просто немного так побомбите на снятые свитки и потраченное время.
    2. Инста в уворот. Пытаются подражать первой категории, но сбивать или снимать увороты ещё не научились.
    3. Псевдо фп. Обычно загиренные ребята, гнущие пальцы как круто они играют и главное! Без фиров и долгой замены. При любой ситуации грозящей поражением используют и долгую замену и резко превращаются в тип 1.
    4. ФП смы. Катают, но катают по уже локнутой цели, либо же не катают вовсе. При этом впролне успешно способны убивать. Именно такими пытаются казаться ребята выше. Отличие в том, что фп см спокойно примет поражение и будет искать новые варианты для достижения победы.

    Бой против сма идет по 2 сценариям,
    1 это фп, без фиров но с заменой, в то время как син с салом, либо фп без фиров и замены а син без сала
    все банально и просто, с заменой лочим сало проносим замену убиваем, без замены просто проносим убиваем
    2, не фп с фирами заменой и главное инстфиром
    Запомните одно, если вы попали в фир, то скорее всего вы уже труп.. можно попытаться пережить, но шансов убить после фира будет.. ну ооооочень мало, так что стараемся половить так, чтоб под инсту залочить сало (а так же не забываем про инсту после аш, но там долгая анимация и можно например прокинуть воздушные оковы, тем самым цель потеряет и аш и время аш инсты, а вы в свою очередь потеряли оковы, но хотя бы еще живы)
    В остальном, лочим по замене и проносим ее либо, если есть воможность, уходим в дп хайд и ждем пока замена спадет, собственно все просто (в теории да, как же бесит это говно с дипелом на пол лица)
    скиллами для кайта/крысинья являются ("команда: защита" и "команда: добровольная замена") в отличии от барда спокойно можно играть через лок сала, но не забываем что у сма есть магический уворот - уврт, и не потратить в него важный скилл, например сало или какой либо стан
    в остальном тактика совпадает с бардами, разводим на шок, лочим убиваем
    не разводится на шок умирает
    не разводится на шок, прожимает замену кайтим/лочим и проносим замену, разводим на шок.. и вот тут уже интересно, если вы кайтили замену в инвизе, то скорее всего у вас есть сало, и тогда лочием сма и убиваем
    если же пронесли замену под салом, но см не прожимал аш до того как дал замену.. ну, пытаемся не попасть в фир или лок до того как у сма оттикает аш.. говоря проще, в данной ситуации вы скорее всего труп

     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы Целителей
    1. Я дд жрите банки. Актуально в преверии аватаров с дд набором стигм [​IMG]
    2. Чистый сапорт. У таких чаще всего дд скиллов на панели просто нет. Они же сапорты, хилят и то ладно.
    3. Тип который умеет быть и дд и сапортом, но и там и там все на достаточно среднем уровне.
    4. боги/цари - Отхилят в дд, помогут дамагом в сапорте, вовремя застанят врага. Просто мечта любого дд.
    Чисто моб который даже не достоин рассмотрения, а не класс.
    разводим на шок с засады, либо лочим. Часто умирает ещё до нашего станлока, тупо от вивинга на бегу.


     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    ТИПЫ ЧАРОДЕЕВ
    1. Я дд жрите банки (Актуально в предверии аватаров с дд набором стигм )
    2. Чистый сапорт. У таких чаще всего дд скиллов на панели просто нет. Они же сапорты, хилят и то ладно.
    3. Тип который умеет быть и дд и сапортом, но и там и там все на достаточно среднем уровне.
    4. Боги/цари. Отхилят в дд, помогут дамагом в сапорте, вовремя застанят врага. Просто мечта любого дд.
    Чародей, противный соперник, особенно при наличии обрада защиты( +500 к защите от оглушения) класс является физиком, (заточка в силу, повышение физ защиты) с кучей щитов, отхила и станов, а так же пассивным резистом опрокида и разворота, и резистом сала за счет апнутой версии самозащиты (которая так же повышает отхил на 50%)
    Ну и не стоит забывать что у данного класс аж 2 антишока, в сочетании с обрядом защиты, весьма сильный резист к станам а так же бешеная живучесть
    однако, класс вполне неплохо пробивается, итак, обряд защиты, блокирует станы но, никак не блокирует разворот, воздушные оковы и опрокид (1-3 могут отразиться на рандоме) т.е. как выход, для засады, осу или вспышки клейма используем тр, остально можно юзать и без него. второй антишок, в зависимости от игрока прожимается в разное время, если у вас есть тр, у чанта нет антишока и он жмет второй аш, то вы можете просто подкинуть его в оковы под точным расчетом прямо в этот аш.. так же как застанить любым станом если нет обряда защиты
    честно говоря, такой бой сводится к дикому рандому, т.к. удерживать станлок крайне сложно, изза защитных скиллов, кайтить щиты можно, но плохой вариант т.к. цель может просто отхилиться
    во многом пвп превращается в кидание скиллов на удачу у боих аппонентов
    так же не забываем, что у чародея 2 скилла (не считая дп) дают эффект физ немоты, такие как удар земли(не снимается ничем) и бросок оков(снимается банкой, спасением или блинком, тк. помимо физ сала вешает замедление бега)
    усмирение может помочь отразить какой нить стан, но чант может использовать свой "обряд прорыва" который сводит на нет данный защитный эффект
    в результате, вы либо заливаете чанта, либо медленно и мучительно умираете где то в опрокидах и станах
    типичная тактика одновременный лок сала и тумана и попытка залить за данный промежуток времени, либо развод на банку через сало и лок туманки через рассекающую молнию и опять таки попытка убить, либо развести на максимум защитных скиллов пока чародей особо не может вас бить


     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы снайперов
    1. Пистолетики, пистолетики. Бьют пистолетными сериями, иногда все таки вспоминают про пушку. Ноют что ганеры слабый
      класс.
    2. пушка рулит. Противоположность первому типу. Т.е. юзает в основном пушку, забывая про пистолеты. Тоже ноет что ганер слабый класс.
    3. ДПС боты. Вроде не ноет, бьёт больно, сочетает и пистолеты и пушку. Может сломать еблет.
    4. Игра через контроль. Разводит на шок/лочит, слипает и обладает при этом дамагом дпс бота. Самый сложный и опасный тип ганеров
    Итак, в зависимости от места встречи с ганером, тактики будут отличаться так или иначе, на арене гаенр вполе сельезный противник, способный взорвать за счет раскаста с пушки и дп скилла с той же пушки. В дуэле за счет того что деретесь на откатах и без дп сскилов, дело будет несколько проще, начнем со "сложной арены"
    первое что стоит сделать, это развести ганера на просвет и заставить подойти как можно ближе, при помощи текстур, дальше идет развод на аш (ну если он не разведется то скорее всего у вас есть первый фраг) и в этот аш залочить сало, чтобы он не мог использовать пушку, да и не мог сбросить кд скиллов с пистолетов (однако т.к. ганер физик он может залочить вам сало и дать рут, тут спасением будет гс на физ запрет) Получилось? окей, у вас есть еще время чтобы сделать 1-2 фрага пока у бедного физического мага нет аш, но слишком не переоценивайте себя, иначе вас могут "лопнуть". на стадии отката просвета, можно попробовать сыграть через развод на аш и уход в дп хайд, реализовать сложно, но результат еще 1-2 изи фрага, и в зависимоти от типа арены это уже закрытие.
    в дуэльном варианте идет все несколько проще. Итак, чаще всего в начале ганер отдаст свой уворот, на что мы скорее всего отдадим двойной уворот, дабы сбить его и застанить либозасадой, либо рассекающим шквалом (по сути все видео такое) дальше идет лок сала по шоку и в 90% изи выигранное пвп.. но. однако, возможен вариант с прожатием тг(третий глаз/внутренняя зоркость) данный защитный скилл контрится точным расчетом(главное не забывать что котрится единожды и следующий стан может не пройти) залочить в этот скилл вполне возможно (по сути он дает 500 маг дефа а наш балаур 1к тма) а вот задамажить в него может не получиться, после чего скорее всего последует отхилка и попытка убить вас. Не стоит так же забывать что воможность резиста сала, и что ваша тактика пойдет нахрен.. по сути тогда переживаем если можем лок и добиваем цель у которой уже нет аш (реально, в равном гире.. сложно, но реально)


     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Пилот. Разделить пилотов на типы сложно, их мало. В основном заметил два.. 1) чета там пытается но все равно умирает.
    2) лочит, больно дамажит, порой чуть ли не ваншотая за прокаст. Бой сводится к рандому, а рандомят пилоты дико, отражая все что можно и нельзя.
    жмем балаура + точный расчет, уходим в инвиз ближе к конце тра даем осу, клык, опрокид пытаемся бурстить и развести на аш, аш прожат дальше 1) кайтим аш, бьем с лука, ждем откат тр, станим и пытаемся добить 2) снова играем в крысу, баф мантра (которая дает 30% порезки дамага и резист к станам) висит всего 1 мин 30 сек, после чего есть небольшая стадия отката а именно 30 секунд после его окончания. т.е. у вас есть 30 секунд, чтобы имея фуловый дамаг, развести на шок пилота и убить его в станах

     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Типы бардов.
    1. Посоветовали в группе вк. По сути по сложности мало чем отличается от моба.. Слишком заниренные от элитного моба.
    2. Борща. Бабочки, единороги, дельфины и тд. Играет ради красивой анимации, по сложности не особо ушли от предыдущего типа.
    3. Попросту бард, мастера залить в парал или залочить в слип, если вы как то сконтрили их контроль или пережили лок/парал впадают в панику.
    4. "Я сапорт бард". Тело задача которого отразить фир и снять его с пачки. Более продвинутые снимают фир по логам или по анимации, т.е. способны снять даже "укатившись" самим. Так же помогают заливать цель, льют ману по необходимости, диспелят гсы и дебафы с соратников.
    5. Снова самый редкий тип "пвп бард" подстраивается под противника, меняет стигмы. В том числе может использовать 2 разные защитные эффекты в одном билде (т.е. менять между собой защиту от немоты, на защиту от контролей и наоборот) так же может снимать с себя фиры и слипы. Кайтит, хорошо дамажит, адаптируется под ситуацию. За счёт потенциала класса весьма серьёзный соперник даже сину.
    Во первых, я не пвпшился с топовыми PvP бардами в 5.8. Во вторых, всё зависит от стигма билда, в нынешних реалиях я думаю необходимо начать задействовать осу против всех классов с которыми ты начинаешь с инвиза, в реалиях голд арены = осу мастхев стигма, т.к все стают у стенки и с засады не начать, с клыка тоже не варик
    если рассматривать дуель сина и барда с условными правилами по скилам =без дп, стихий, бардовского парала и синовского 3 уклона
    сину нужно провести хотябы одну тестовую дуель, чтобы определить свои возможности и возможности барда, сколько он может впитать и сколько пробурстить
    например на ноте я не мог пережить лок + мотив железа никак
    на оффе тебе мастхев иметь возможность пережить лок
    под пережить я имею ввиду не остаться с 10% хп , а так чтобы потом банками отхилиться почти до фула
    а дальше сделать так, чтобы обострение было твоим вариантом мотива железа
    оба по12 сек идут, оба дают защитные показатели
    если кап мреза 50% то максимально желательно чтобы под обострением был кап
    лок сала по барду это рулетка
    вероятность рулетки зависит от знания возможностей твоих и противника, например я знаю что если я локну по его шоку сало без мотива железа, то с 90% убью
    но не знаю, с какой вероятностю убью если лок сфейлится
    если фейл лока будет означать мне снизку шансов до условных 10% то риск будет скорее всего неоправдан и нужен только в том случае, если без этого риска не обойтись
    например как кидать оковы под тром в глада с бб
    тут риск 30% на фейл, т.е больше шансов все же для сина
    и в тоже время не рискнув этим то шансы падают низко
    на победу в целом
    Бард, наиболее стандартная схема, даем тр, уходим в инвиз, подкрадываемся и начинаем серию станов с осу, затем клык + вспышка клейма (или оковы если у цели нет аш) затем опрокид, если не особо уверены в дамаге можно поставить "клинок обморока"
    вариант 1, бард слишком поздно прожимает аш и просто умирает, либо же прожимает его под стан и стоит в стане и снова таки умирает
    вариант 2 бард прожимает аш после вспышки клейма или опрокида и первом делом пытается поймать вас в инст слип, далее 1) вы успели прожать уворот и слип ушел в отражено, стараемся дальше не словить лок и задамажить барда (типа честно) либо же уходим в инвиз и ждем окончания антишока (типа крыса) 2) вы не успели прожать уворот и попали в слип (или прожали увороты уже в слипе) опять же 2 варианта, получить лок и пытаться его пережить (типа честно) или же прожать дп инвиз между переслипами, через снятие бафа (типа крыса)
    вариант 3, бард прожимает аш сразу же на осу, в остальном повторяется схема "вариант 2"
    помним, что у нас есть шанс застанить в "мотив железа" при помощи "точного расчета" но так же есть шанс на резист, и в идеале этот баф пережить, дабы станить уже с почти 100% вероятностью (рандом резисты никто не отменял)
    так же помним, что скилл барда, "мотив самообладания" имеет эффект защиты от опрокидов и немоты, поэтому он может зафейлить вам станлок срезистив "падение в тень" ну и попытка лока скорее всего будет безуспешной.. хотя бывают варианты когда делать уже ничего не остается, кроме как молится на то, чтобы сало все таки прошло


     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    13
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018