1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Путеводитель по убийце 5.8

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]

    Существует 3 способа быстро прокачать персонажа до 65 уровня:

    1) Самостоятельное выполнение всех заданий и миссий.
    При данном способе не пренебрегайте Золотая звезда (можно использовать с 10 уровня), Амулет +200% опыта (ур. 49) /Амулет +100% опыта и по достижении 66 уровняСвиток входа в Разлом забвения. На заработанную игровую валюту обязательно покупайте все эти предметы, которые ощутимо упростят вашу прокачку.
    Подробнее о Разломе забвения здесь: https://4gameforum.com/threads/592482/
    2) Друг-наставник, который прокачает нас до 65 уровня.
    Используйте Амулет +200% опыта (ур. 49) /Амулет +100% опыта, Золотая звезда и Карта премиума (30 д.)
    Наставник – один из самых быстрых способов прокачки до 65 уровня, подробно останавливаться на мы не будем, поэтому рассмотрим только самостоятельный.
    3) Создать Аватара.
    [​IMG]

    Что такое аватар?

    В связи с тем что все стартовые локации давно мертвы и пустынны, т.к вся движуха и основной контент давно уже на 65 и выше, NCsoft решила не мучить любителей Aion нудным и бессмысленным, одиночным качем, а дала сразу возможность стартануть с 65 и быть в центре событий с помощью особого персонажа - Аватара. Создать которого может любой игрок прошедший вознесение (имеющий персонажа 10 уровня)

    Как его создать?

    Создать аватара просто, если у вас на аккаунте есть персонаж 10 уровня, то при выборе персонажа у вас появится такая вот иконка.

    Нажимаем на неё.
    [​IMG]
    Выбираем класс cледопыт. а затем делаем внешку
    [​IMG]
    Также вы можете загрузить внешку любого перса из своей библиотеки скриншотов
    [​IMG]
    После чего кликаете кнопку создать персонажа и вауля 65 аватар создан.

    Аватару сразу же дается квест на перерождение в высшего даэва
    [​IMG]
    Умения также вывели уже на панель, правда мягко сказать не эргономично
    [​IMG]
    В инвентаре уже лежит базовый набор стигм, первичная расходка, питомец для расходки, крылья, PvE бижутерия из Сауро и ящики с фул фиол сетом Манорна и с одним парой пушек для сина - ящик
    [​IMG]
    Стоит также отметить что экипировка в ящиках сразу точена на +15 и в неё уже вставлены обычные магические камни.
    [​IMG]
    Ну и в каждой шмотке, кроме бижы, есть хоть и крошечные, но статы PvP защиты и PvP атаки.
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Что делать дальше?

    Первым делом нажимаем клавишу ESC и выбираем "Настройки" после чего настраиваем их под себя.

    Пройдемся по всем вкладкам.
    Персонаж:
    1. Тут нужно изменить отображение базовых титулов на ранги. Это поможет вам выбирать из толпы врагов тех за кого можно получить больше очков бездны.
    2. Также в этой вкладке по желанию можно убрать отображение никнейма над вашим персонажем.
    .
    Полоски состояния:
    1. HP\MP персонажа меняем с автоматически на всегда видеть. Тогда вы всегда сможете видеть уровень ваших HP надо головой у своего персонажа и не нужно будет отвлекаться на нижний левый угол. Также и HP\MP группы и альянса.
    2. Обязательно оставляем галочку отображение информации в цифрах. Чтобы точно знать сколько у вас HP\MP
    1
    Интерфейс:
    1. Обзательно оставляем галочку напротив серии ударов.
    2. Убираем галочку с пунктами ориентировка карты на север
    3. Уменьшаем прозрачность карты со 100% до 30-40%.
    4. Уменьшаем размер интерфейса со 100% до 77%. Чтобы панель горячих клавиш не занимала весь экран. Это поможет вам более комфортно разместить все остальные панели горячих клавиш и игровые окна чата.
    PS: Насчет чата. Вы наверно заметили что шрифт стал почти не читабельным. Не волнуйтесь, с чатом мы разберемся позже.
    .
    Горячие клавиши:
    1. Ставим 3 галочки в пустые чекбокса. т.к за убийцу нужны все доступные панели горячих клавиш.
    1
    Управление и вид:
    1. Меняем максимальное расстояние на очень далеко. Так вы будете иметь больший обзор во время динамичных PvP
    2. Скорость вращение ставим быстрое или очень быстро.Так вы будете иметь более чувствительный и быстрый отклик вращенией камеры от 3го лица во время вивинга на бегу.
    .
    Сообщества:
    1. Здесь можно изменить настройки конфиденциальности и чата.

     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Итак, в процессе игры есть предметы, которые переодически используются с разными целями, говоря проще "расходные материалы" такие как свитки банки и тд, давайте пройдемся по ним.

    Один из первых материалов, так называемый порошок аделлы, помогает регенить хп и мп в некоторых случаях, несмотря на каст, весьма полезно.
    Порошок Аделлы

    Второе, то что повышает дамаг "камни печати" особенно полезны в пвп, ну и в пве так же повышает урон
    Камень печати

    Дальше идут 4 типа свитков ускорение бега/полета, увеличения скорости атаки, и повышение крита, а так же, свиток поглощения урона.
    Свиток яростного ветра
    Свток отваги
    Свиток фкрит удара
    свиток ускорения
    свиток поглощения урона

    Еда:
    Сытный суп из мяса фесиллота с сыром
    Сытное тушенное пепенто с сыром
    Сытный коктейль с пепенто

    Банки, 3 основных типа:
    1) Отхил:
    Улучшенное особое зелье восстановления
    Усиленное редкое зелье восстановления
    Усиленное зелье восстановления

    2) Восстановление полета:
    Элитное редкое зелье ветра

    3) Снятие дебафов:
    Сильное зелье исцеления
    Улучшенное зелье исцеления
    Драновый кофе

    Желе на дп имеют разный откат, чем и хороши
    Эфирное желе с пепенто
    Эфирный пудинг Джираки

    А так же, ресы и саморесы
    Стихийный камень воскрешения
    Камень духов возрождения

    Ну и самая последняя, расходка, это конфеты (повышают статы и меняют внешку персонажа в зависимости от типа конфеты)
    Конфета

    Все эти ресурсы, так или иначе необходимы в процессе игры. Поэтому производство банок и свитков всегда приносило доход, в то время как для пвп игроков, или тех кому лень качать крафт это просто расход кинары.​


     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Син обладает высоким дпс, при правильном распределении характеристик можно добиться топовых показателей в игре. То есть большой дамаг и аспид.

    Син в чистом виде не умеет восстанавливать здоровье вне боя (нет умений, которые бы имели только характеристику «Восстанавливает N HP»), но в этом ему могут помочь стигмы и некоторые стандартные умения при правильном использовании.

    Маскировка сина просвечивается многими мобами, в частности элитными, и об этом не стоит забывать. Что касается PvP – у лучников, снайперов и убийц есть классовые умения, позволяющие видеть цели в состоянии улучшенной маскировки, то есть нашей маскировки.

    Будьте осторожны с новичками, но помните: каждый новичок — лоулвл, но не каждый лоулвл — новичок.

    Хилы
    - Будьте очень осторожны в общении с незнакомыми хилами. Они, особенно новички, очень бесятся, когда Вы прыгаете из таргета (когда хил выбрал Вас как цель, а Вы используете блинк или прыжок). Большинство хилов весьма ранимы, не понимают сарказма, всё принимают очень близко к сердцу и считают себя всегда правыми. Ну, примерно первые месяца два игры. Потом они начинают что-то подозревать.

    - Если Вы в обществе знакомых и матёрых хилов — всё равно будьте осторожны в том, что говорите. Может быть это прозвучит странно, но целитель знает, что у Вас мало HP, или что на Вас висит дебафф, или что Вы умерли. Правда-правда видит. Видит, знает, или хотя бы ощущает шестым чувством. Это я к тому, что совсем не обязательно кричать каждый раз, когда Ваше хп ниже 1/2. Хил всё видит и знает. Может, он просто Вас не любит.

    - Никогда, слышите НИКОГДА не вините хила в своей смерти. Не стоит. Личинки хилов (часто до полугода игры) принимают это очень близко к сердцу, расстраиваются и ливают из пачек. Опытный хил всегда сам знает, когда накосячил он, всегда сам это скажет, если будет считать нужным.

    - А теперь самая табуированная фраза: «Может быть, позовём другого хила?..» Сказанная, может быть, даже без задней мысли, эта фраза мгновенно отправляет Вас в чс на отхил, целитель тут же начинает очень сильно сожалеть о всей мане, потраченной на Вас ранее, а также о том, что массухи всё ещё будут по Вам прилетать.

    - Любите и цените своих хилов.

    Чанты
    - Тут уже немного поспокойнее, чем с хилами. У чантов можно просить баф, если он вдруг слетел, но постарайтесь посмотреть, не бафает ли он как раз в это время весь пак. Можно даже попробовать попросить поставить нужную Вам в данный момент мантру, но решение об активации оной всегда остаётся за чантом и только за ним.

    - Не просите чанта переодеться в сап ради [​IMG]Благословение стойкости. Чанту виднее, что нужно этому паку.

    - Вы НЕ саппорт! Вы НЕ знаете, когда и какие кидать щиты. В Вашем поле дозволенной активности только попросить черепашку, мантру и реснуть. ВСЁ.

    Сины и Лукари
    - Уважайте союзников и их тактику ведения боя. Если считаете, что син что-то делает не так — оставьте своё мнение при себе.

    - Будет очень раздражать то, что кто-то сбивает ваши клейма. Но может быть и обратная ситуация: Вы сбиваете клейма за двоих, а то и троих синов. Когда все активаторы вновь окажутся в кд, можете тонко намекнуть об этом.

    Глады и танки
    Уважайте их право на агр. Не влетайте первым в рб (не начинайте бить раньше танкующего). Да, Вы можете танчить, безусловно, но зачем тратить нервы хилов и лат да ещё и огребать, если можно дать потанчить тому, кто для этого создан? Мораль: вспоминайте иногда про [​IMG]Усмирение. Особенно актуально, если Вы всегда бегаете в PvP-сете (в котором нет минуса к агрессии монстров на персонажа).

    Ганеры, пилоты
    Их настолько мало, что особенно никаких советов и не дать. Поздоровайтесь.

    Сорки и заклы
    Они будут срывать с Вас агр поначалу, и это может бесить. В паке без латы, где Вы рассчитывали танчить, можно получить порцию огорчения от того, что сорк дамажит больше Вас несмотря на то, что его шмот хуже или попросту не имеет минуса к агрессии, в отличие от Вашего. Спокойно. Пусть огребает. Получит пару раз и успокоится, даст потанчить.

    Барды
    - Не стесняйтесь просить маны, но только если её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало.

    - Можно просить бафф, но только если в паке НЕТ ЧАНТА.

    - Можно и нужно просить реснуть. Иначе зачем им рес с кастом 0,5 сек?

    Син в соло-PvE вполне самодостаточен, если говорить о выполнении квестов или солоданжиках. При правильной игре необходимость в регулярных «посиделках» для восстановления здоровья отпадает.

    Соло-PvE:

    В первую очередь, всегда помним о клеймах. Касается игры за сина в общем, но PvE отличительно тем, что у мобов меньше магдеф, то есть клеймо на них проще ложится и почти всегда взрывается без фейлов. Единственное, на элитных мобов (с о-о-очень маленьким шансом) и боссов (совсем нет) проходит только урон, без дополнительного дебаффа активатора. То есть босса не получится застанить, поднять в оковы или кинуть ему немку, но это не значит, что клейма взрывать не надо — урон от взрыва-то идёт.

    Пати-PvE

    Син в PvE — топ дпс (при правильном использовании, конечно). А также «заноза в заднице для хила» (с).

    Есть выражение, актуальное, пожалуй, только для синов: «постоять на авте». Это значит бить моба только автоатакой, и, например, отойти за чаем в это время. Так вот, будьте с этим очень осторожны. (оффтоп для бывалых: я один раз так случайно добила в соло голову Фитона (ещё до фикса, когда он хилился)). Когда у Вас нормальный шмот, авта очень много дамажит, и может добить что не надо и когда не надо.

    Чем обычно син занимается в пати-PvE?

    Открывает двери, пробегая кого-нибудь в инвизе, вполне может танчить, агрит инвизных мобов или через инвиз, ну и, конечно же, много дамажит.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Прокачка персонажа с 65 по 66 уровни и выше:

    Получение звания «Высший даэв»!

    [​IMG]

    Начало высшего пути:
    Как только вы взяли 65 уровень, на почту придет письмо, стартующее цепочку заданий для покорения 66 уровня. С 66 уровня вы становитесь высшим даэвом. В реалиях 5.8 прокачка Высшего Даэва упрощена до ужаса, в сравнении со стартом обновления 5.0. Если раньше игрокам приходилось качаться до 75 уровня в течении нескольких месяцев, а то и полугода, то теперь можно качнутся за несколько дней, если задротить и использовать донат бустеры или за 1-2 месяца, если играть казуально и без доната.

    Для начала нам потребуются амулеты со 100% опыта. Их можно купить в шопе за рубли, либо приобрести на аукционе\ с рук у других игроков. Средняя цена 15-20кк без скидок, а когда подвозят скидки в шоп, цена падает почти в два раза. 1 Свитка хватает на час. Поэтому использовать его необходимо именно в то время, когда вы решили потрать его на сам кач, а теперь к местам где можно получить много опыта:

    Прокачка на квестах от шиго. Прохождение PVE-зон:
    Перед тем, чтобы идти в групповые данжи высшего даэва стоит взять дополнительную цепочка квестов, которые можно взять у НПЦ Боборунга. Вы найдете его в в Истаре и Носфольде.Цепочка у шиго начинается с руин злых духов, далее лаборатория повелительницы стихий, Обитель оракула Бритры Акхаля, пылающий штаб Крован, Библиотека Знаний, Сад Знаний и так далее. За эти квестики можно вынести ещё более приличное количество опыта. После выполнения последнего квеста в цепочке берите дополнительные квесты, аналогичные первоначальным.Такие квесты – хорошее дополнение к основному прохождению временной зоны.

    Как выглядит цепочка:

    [Подземелье/группа] Заказ 1: Руины злых духов
    [Подземелье/группа] Заказ 2: Лаборатория повелительницы стихий
    [Подземелье/группа] Заказ 3: Обитель оракула Бритры Акхаля
    [Подземелье/группа] Заказ 4: Пылающий штаб Крована
    [Подземелье/группа] Заказ 5: Библиотека знаний
    [Подземелье/группа] Заказ 6: Сад знаний

    Групповые временные зоны:
    От 66+
    1.1 Руины злых духов
    1.2 Лаборатория повелительницы Стихий
    1.3 Обитель оракула Бритры Акхаля
    1.4 Пылающий штаб Крован

    От 70+
    2.1 Библиотека знаний
    2.2 Сад знаний

    Для высшего даэва становятся актуальными практически все временные зоны – например, вкусные несложные для новичка и дающие немало опыта Руины злых духов, Лаборатория повелительницы Стихий, Обитель оракула Бритры Акхаля и пылающий штаб Крован. В 5.8 эти данжи получили огромный нерф в уроне и хп монстров, а также было снижено требования к числу союзников в группе с 6 до 3. Проходится очень быстро и легко. Опыта с финальных боссов выносится очень много, а также есть шанс получить великолепный камень и воду аугментации.

    Также на ранних уровнях можно вычищать дуо и трио всех монстров в Библиотеке знаний, а чуть позже после 70го уровня зачищать монстров в саду знаний, оттуда под амулетом можно вынести очень много опыта. Если проходить Библиотеку знаний вдвоем под рейтами х3 и амулетом, то на 74 уровне за полную зачистку данжа (без РБ), можно получить около 10% опыта. Такие данжи нужно проходить обязательно вдвоем или втроем, чтобы было проще и быстрее, в одиночку не справиться ни в коем случае. Когда вы посещаете данжи, обязательно используйте АМУЛЕТ ОПЫТА, также не пренебрегайте походами в подземелья, если в выходные дни включаются рейты х2-х3.

    Одиночные временные зоны:
    1.1 Оперативный Центр Тайрина: Зараженный подземный тоннель
    1.2 Оперативный Центр Тайрина: Секретный завод

    В гильдии полумесяца есть два данжа, первый ежедневный, второй еженедельный. За прохождение этих данжей на максимальный S ранг, у вас помимо опыта есть шанс получить приятные плюшки например Святая вода аугментация, великолепный волшебный камень, или магические камни высшего даэва.
    Данные временные зоны обновляются и еженедельно, и ежедневно [!]
    Общее количество опыта: зависит от уровня

    2. Разлом забвения

    Одиночная временная зона являющаяся демонстрацией стихийных перевоплощений, которые становятся доступны игроку по достижению 75 уровня. Обычно туда ходят под рейтами/амулетами/звёздами/чаем. Ходят за полной зачисткой мобов, а особенно ради толстых балауров, с которых при желании может упасть до ~400k опыта. Всего в данже таких толстых балауров 3. В разломе Забвения достаточно убивать всех монстров, а после убийства финального боса, помимо опыта, вы получите 10 свитков призыва Миньона. Вытащить действительно ценного миньона врядли получится, но шансы хоть какие то есть.
    Данная временная зона обновляется ежедневно [!] (Возможен откат свитками)
    Общее количество опыта: зависит от уровня, но даётся много

    3. Cнежная обитель.

    Одиночная временная зона добавленная в 5.8. В ней вы не будете получать так много опыта, как в разломе забвения и в данжах полумесяца, но там падает 70 АП доспехи, оружие или бижутерия, а также эстимы, стигмы, ап реликвии, зачаровка и палладиевые медальки. Не забывайте откатывать этот данж каждую неделю.
    Данная временная зона обновляется еженедельно [!]
    Общее количество опыта: зависит от уровня

    Ежедневные и еженедельные квесты Истара\Носфольда:
    Не забывайте про квесты Истара\Носфольда.
    За их ежедневное выполнение вы сможете поднимать приличное количество опыта, кинар и дропа с самих монстров.

    В Святилище Ариэль есть 3 НПС у которых Вы можете взять соответственно 3 квеста:
    Иллисия - [Ежедневно] Отчет об обломках Башни Вечности
    Рурибе - Уничтожение ловушек аканов
    Акварис - Камень вечного света
    Задания являются ежедневными [!]
    Общее количество опыта: 79 574 400

    В Святилище Асфеля есть 3 НПС у которых Вы можете взять соответственно 3 квеста:
    Лэйнхарт - [Ежедневно] Отчет об обломках Башни Вечности
    Бадори - Кристалл вечного света
    Фискес - Уничтожение ловушек стражей
    Задания являются ежедневными [!]
    Общее количество опыта: 79 574 400

    Если нет времени выполнять их все, но у вас проблема с кинарами, то можно делать квесты на сбор за которые дают по 2 000 000 кинар.
    НЯХО КВЕСТЫ и АСМО КВЕСТЫ

    Делается каждый квест примерно 5 минут. На все ежеденвки уйдёт примерно час - полтора.

    Всего получается по 13 ежедневок:

    - На 66-67 всего по 2 ежедневки
    - На 68-69 можно делать по 7 ежедневок
    - На 70-71 можно делать по 11 ежедневок
    - На 72-75 уже по 13 ежедневок

    Плюсы ежедневок:

    - Дают много опыта помимо кинары
    - Никакого рандома по заработанному
    - Не забивают кап
    - Кинара в чистом виде
    - Не ограничивается премиумом
    - Есть чем заняться в игре
    - За неделю можно сделеать 175кк
    - Не нужны другие игроки
    - Всегда при бабле и не надо думать, что не хватит на тп
    - Довольно простые квесты(собрать 10 квестовых преметов в определённом участке)
    - На этих квестах рождается ганг, ещё один приятный бонус как для вас, так и для ваших врагов

    Также в 5.8 добавлены 4 базы в Носфольде и Истаре. Там можно получить знаки волка и немного опыта

    Квесты на монстров Истара\Носфольда:
    1.1 Именные монстры Истара:

    Для получения возможности выполнения квестов на убийство именных монстров Истара, Вам необходимо выполнить начальные квесты, а затем выполнять на регулярной основе.
    Александрия - [Группа] Закон джунглей [Начальный квест]
    Александрия - [Еженедельно/группа] Уничтожение Куркана
    Циклон - [Группа] Опасность в тенях [Начальный квест]
    Циклон - [Еженедельно/группа] Уничтожение Теневой Свиллоп
    Таллея - [Группа] Земли западного ветра [Начальный квест]
    Таллея - [Еженедельно/группа] Уничтожение Бартуриод
    Канелла - [Группа] Изучение Земель спор [Начальный квест]
    Канелла - [Еженедельно/группа] Уничтожение Тентаклуда
    Задания являются ежедневными [!]
    Общее количество опыта: 104 242 192

    1.2 Именные монстры Носфольда:
    Для получения возможности выполнения квестов на убийство именных монстров Носфольда, Вам необходимо выполнить начальные квесты, а затем выполнять на регулярной основе.
    Шаэльсин - [Группа] Печальные воспоминания [Начальный квест]
    Сковион - [Еженедельно/группа] Уничтожение Пэксинси
    Мондис - [Группа] Слаще сладкого [Начальный квест]
    Мондис - [Еженедельно/группа] Уничтожение Курби
    Свонхильд - Лагерь безмолвия [Начальный квест]
    Крома - [Еженедельно/группа] Уничтожение Кадунальда
    Тиндар - [Группа] Причина проклятия [Начальный квест]
    Тиндар - [Еженедельно/группа] Уничтожение Уркаля
    Задания являются ежедневными [!]
    Общее количество опыта: 104 242 192

    Ежедневные и еженедельные квесты верхней бездны:
    1.1 Базы верхней бездны.
    В верхней бездне располагается очень много баз и артефактов, где NPC готовы с радостью дать вам квесты на узы. Всего в бездне находится 12 баз. На каждой из баз имеется по 2 квеста на убийство 5 балауров, и 5 асмодеан. Каждый квест можно выполнить 3 раза, откат еженедельный. Далеко лететь не нужно, все мобы необходимые для выполнения квеста находятся неподалёку от каждой из баз. Но учтите, что помимо Вас эти базы возможно будет делать асмодеанен, поэтому учтите и смотрите в оба.
    Задания обновляются 3 раза в неделю [!]
    Общее количество опыта: 1 696 752 000

    Квесты на монстров верхней бездны:
    Также с ростом уровня цитадели верхней бездны можно брать дополнительные квесты на монстров, с них падает довольно неплохое количество опыта. В добавок к тому что вы получите узы с самих квестов.

    Осады и осадные квесты:
    Нельзя забывать про осады и в бездне и кальдоре можно взять осадные квесты, за них вы получите очень хорошее количество опыта. Не считая награды за саму осаду.
    Каждый будний день с 22:00 (мск) в мире Айон проходят осады крепостей. Понедельник, среда, пятница – Верхняя бездна (Кротан, Ткисас, Ра-Мирен), а во вторник и четверг – Кальдор (Аноха).
    Во время осад элийцы и асмодиане сражаются друг с другом. Но помимо захватов крепостей, люди выполняют квесты прилагающиеся. Ходя на осаду по квестам - можно неплохо поднять опыт
    Вступив в коалицию и находясь вместе с основной массой игроков, можно получать немалое количество опыта от балауров. Во время осады опыт идет со всех балауров у ворот, внутри и вокруг крепости, со всех драканов на артефактах и с тех, что появляются с буровых установок.

    3.1 Осадные няхоквесты
    Всегда на осадах на верхнем уровне бездны помимо захватов крепостей, люди выполняют квесты прилагающиеся. Ходя на осаду по квестам - можно неплохо поднять опыт.
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Кротан
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Ра-Мирэн
    Лагланжия - [Союз] Разрушение ворот крепости Ра-Мирэн
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение стражников крепости Ткисас
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Ткисас
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ткисас
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение стражников крепости Кротан
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Кротан
    Лагланжия - [Союз] Разрушение ворот крепости Кротан
    Лагланжия - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ра-Мирэн
    Лагланжия - [Союз] Разрушение ворот крепости Ткисас
    Данные квесты доступны каждую осаду [!]
    Общее количество опыта: 907 129 038 (За все осадные квесты)

    3.2 Осадные асмоквесты
    Всегда на осадах на верхнем уровне бездны помимо захватов крепостей, люди выполняют квесты прилагающиеся. Ходя на осаду по квестам - можно неплохо поднять опыт.
    Лабори - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Кротан
    Лабори - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Ра-Мирэн
    Лабори - [Союз] Разрушение ворот крепости Ра-Мирэн
    Лабори - [Союз] Уничтожение стражников крепости Ткисас
    Лабори - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Ткисас
    Лабори - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ткисас
    Лабори - [Союз] Уничтожение стражников крепости Кротан
    Лабори - [Союз] Уничтожение офицеров разведки крепости Кротан
    Лабори - [Союз] Разрушение ворот крепости Кротан
    Лабори - [Союз] Уничтожение стражников крепости Ра-Мирэн
    Лабори - [Союз] Уничтожение лорда-заступника крепости Ра-Мирэн
    Лабори - [Союз] Разрушение ворот крепости Ткисас
    Данные квесты доступны каждую осаду [!]
    Общее количество опыта: 907 129 038 (За все осадные квесты)

    Автоматические квесты:
    Также в бездне, истаре и носфольде есть автоматические квесты на АТАКУ-Убийство противников противоположной расы в данных зонах. За них вы получаете опыт, кинары и другие плюшки. Так что не бойтесь выходить за стены своих крепостей и искать приключения на свою задницу

    мимоходом можно упоминуть квесты в пвп активностях. За победу и пройгрыш можно получать не большое количество опыта и мешочки с наградой.

    Ивенты и рейты:
    На момент создания гайда на руоффе включены рейты на опыт х2, а также стоит ивент логово кумуки, награды в логове кумуки не жирные, а вот опыта можно вытащить прилично, да и проходится очень быстро. Поэтому не забывайте его ежедневно откатывать.

    Самое главноe, что из всего вышеперечисленного помимо кача, можно подкопить ресурсов на дальнейшее усиление экипировки, т.е кач не ради кача, а кач по ходу фарма или фарм по ходу кача, решайте сами.


     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Самые первые рецепты, с которых мы начнем исследование — это необходимая нам в дальнейшем расходка на крафт каких-либо более серьезных вещей. Далее, на 20 очках мастерства, мы можем заняться изготовлением камней +1.
    [​IMG]

    Стоит сравнить с рецептами за древние монеты. Они продаются у NPC Орфей и Фендарос в Истаре и Ниэльдон и Териар в Носфольде. Например, посмотрим Рецепт: Маг. камень: Воля +6
    [​IMG]
    [​IMG]

    Полное совпадение! Но есть и парочка других рецептов, которые отличаются друг от друга. Рецепты, покупаемые у NPC за древние монеты, имеют преимущества: в них мы наблюдаем три варианта развития событий.
    [​IMG]

    Каждый может выбрать способ, более подходящий ему по затратам. Но и это еще не все. Обратите внимание на рецепт камня Воля +1. Стоп, стоп, скажете вы, таких рецептов нет у NPC. Все верно, этот рецепт мы можем найти только в разделе высшего преобразования. Кто-то прокричит: «О, боги, да зачем они нам?» Другие же люди, имеющие в запасе n-нное количество Необработанный маг. камень VII, будут рады, что можно из него получить что-то повкуснее МP +80.

    Сразу добавлю — высший крафт содержит еще и такие рецепты, как: перекрафт брони высших рунов, крылья, любовный шепот и фонгос. Эти рецепты имеют свои преимущества в преобразовании.

    Продолжая прокачку, мы можем дойти до таких вещей, как свитки отваги, ветра, ускорения, перерождения и прочего.
    [​IMG]

    Но не стоит скидывать со счетов привычную нам алхимию. Давайте на примере свитка ускорения сравним себестоимость (цены на ГА от 25.01.2017 г.).
    [​IMG]

    Алхимия
    Эфир — 21 000 кинаров.
    Неграненый алмаз — 35 000, из него выходит 10 Алмазный порошок, на 1 крафт нужно 5 — 17 500.
    Асватовая бумага — 1 573 кинаров за штуку, 5 штук — 7 865.
    В итоге 1 свиток стоит 9 273 кинаров.
    [​IMG]

    Высшее преобразование
    Обработанная ординовая бумага (Ординовая бумага — 1 918 + Сгусток энергии искристого камня вечности (получается 10 штук из 1 Искристый камень вечности за 160 000)) — 17 918 кинаров.
    Порошок камня древности — 12 000 (получается 10 штук из 1 Камень древности, который стоит 120 000).
    Натуральный тоник — 75 000.
    Итак, стоимость 1 свитка равна 104 918 кинаров.
    Вывод очевиден — крафт с помощью алхимии выходит дешевле.

    Далее стоит вспомнить об Эстима (подробнее о том, что это такое, читайте в гайде от Tardis).
    [​IMG]

    Но вначале обратите внимание на Сверток с камнем измерений. Он падает как с РБ, так и с различных ивентов. Еще пару способов его добычи вы найдете сами. Перекрафт этого свертка также доступен на 60 уровне. Не скажу, что уж очень затратный, но все же заняться крабством придется. Для создания эстимы понадобится Блестящий камень измерений. Все остальные камни пригодятся для крафта шмота, питомцев и других плюшек.

    Самое интересно и, с одной стороны, достаточно простое в изготовлении через высшее преобразование — это еда. Хотя в то же время некоторые рецепты очень коварны.
    [​IMG]

    Статы новой пищи вы сможете посмотреть, просто открыв список. Она применима только для высших даэвов. Новая еда имеет, например, 75 единиц магической защиты, 85 силы магии и т.д. Так сказать, все самое лучшее. Но, как и со свитками, есть интересные моменты. Например, такую же точно еду можно приготовить путем преобразования, рецепты для которого, как известно, продаются за древние монеты.
    [​IMG]

    Помимо еды, так заботливо приготовленной нашими кулинарами, для создания этих изысканных блюд понадобятся и новые ингредиенты. Давайте сравним оба способа готовки.

    В высшем преобразовании на 5 единиц жаркого потребуются: 20 Сгусток энергии искристого камня вечности на масло, 1 Камень древности, 5 Съедобный плод и 5 Священное мясо балаура.
    В кулинарии, совмещенной с преобразованием, нам понадобится: Жареное мясо дракона с пепенто в масле (смотрите рецепт) + 2 камня древности и 8 искристых камней.

    В итоге однозначный вывод сделать не получится. Во-первых, найти Священное мясо достаточно сложно, так как оно падает в данжах. Некоторые ролят и выкидывают его, аук пустует. Во-вторых, как по мне, все-таки крафт более затратный в кулинарии из-за энергии болот, например, или древнего эфира.

    Также на 90 уровне мастерства мы можем создать банки восстановления.
    [​IMG]

    Их перекрафт вы найдете и за древние монеты.
    [​IMG]

    По моему личному мнению, эти банки выгоднее добывать путем преобразования, ибо выйдет менее затратно. Но каждый из вас вправе выбрать то, что более подходит ему.

    На 150 очках нас ждут камни магического и божественного зачарования.
    [​IMG]

    Спасут ли они вас от затрат на зачарование? Сложно сказать, но стоить уточнить, что камень сможет помочь лишь с одной шмоткой. То есть лучше обратится к NPC, выйдет дешевле.

    Уровень 160 познакомит нас с рецептами на диогениты.
    [​IMG]

    Важно знать, что крафтятся они раз в 24 часа! То есть лучше заранее начинать сбор этих предметов, если вы мечтаете заполучить какой-либо сет, питомца и т.д.

    На 210 очках откроется рецепт на крафт улучшенного зелья исцеления.
    [​IMG]

    Улучшенное зелье исцеления, помимо снятия негативных эффектов, может восполнять здоровье (хилить), но получается слишком затратно для одной баночки — целесообразно либо использовать это зелье только в особо экстренных ситуациях, либо исключительно на аренах или PvP ДГ.

    На 230 уровне нам станет доступен крафт двух питомцев: Эмбрион золотого зарки и Эмбрион золотого нарки. Самая большая трудность в их изготовлении — Камень жизни. Падают составные части Осколок камня жизни либо с древних созданий, либо возможно получение в ивентах. В общем, дорогое удовольствие и не для всех.

    На 270 очках открывается крафт идианов.
    [​IMG]

    На них стоит обратить внимание только по одной причине. Например, Сияющий идиан Магики (маг. защита) дает нам 55 единиц магической защиты, а привычные идианы — лишь 50.

    На 280 уровне расположился один из самых желанных рецептов, по которому можно скрафтить Пакет со скоростным железным киллосом.
    [​IMG]

    Огромного вложения денежных средств требует этот крафт. Камень судьбы здесь наиболее дорогой, например, по сравнению с Камень жизни. Осколок камня жизни падает с древних созданий или же добывается в ходе проведения различных ивентов (но стоит в разы дороже). Возможно, игроки не понимают, зачем нужны эти камни?)

    А вот и финишная прямая — 300!
    Самое вкусное для игроков, которые молятся на магическую защиту, притаилось на этом уровне — Сияющее магическое ожерелье Эфисте. Бижутерия Эфисте обладает каповым на данный момент показателем маг. дефа.
    Но давайте вспомним, в игре существует и другая отличная бижутерия — Ожерелье величия Аполлона, которая выпадает с Фитон в Саду знаний. Здесь стоит уточнить, что ее тоже необходимо обменивать с помощью частиц звезд, но лично для меня этот вариант кажется более бюджетным. Ибо Эфисте — это крит-крафт, а крит — как известно, дело непредсказуемое.
    [​IMG][​IMG]

    Несомненным плюсом Аполлона является прибавка в +2 к скиллу. У Эфисте преимущество в эффектах снаряжения.

    С помощью высшего крафта можно создавать и различные внешки: сет рассудительного советника, комплект Хаоса, Каруна, Стальной розы и Кролика. Не забудьте купить рецепты у NPC. На один клик нужен один рецепт, который после крафта исчезнет (и на еще одну попытку надо покупать новый). Доступна в высшем крафте и функция модернизации питомцев, которые приобретаются в столицах рас. Обновленные петы в благодарность за еду принесут мешки с ингредиентами для высшего крафта.

    Высшее преобразование открывает много новых возможностей. Качать его можно и с помощью Амулет ремесла 500%. Но не стоит забывать, что если лвл рецепта ниже на 40 очков (и более), чем уровень вашего мастерства, то опыт капать не будет. Самые дорогие и необходимые в этом виде ремесла — искристые камни. Их нужно просто огромное количество. Пробуйте, экспериментируйте и не сдавайтесь на 60 очках мастерства — далее открываются лучшие перспективы. Удачного крафта и побольше критов!

     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    Содержание:
    1. Башня Испытаний: основное прохождение.
    2. Башня Испытаний: твинководство.
    3. Нараккари.
    4. Временные зоны.
    5. Заработок на продаже AP.
    6. Заработок на убийстве простых монстров.
    7. Задания в Носфольде/Истаре.
    8. Заработок на простых монстрах в определенных местах, а также в местах массовых скоплений.
    9. Манипуляции с аукционом.
    10. Высшее преобразование. Эстимы.
    11. Заработок на палладиевых медалях.
    12. Ивенты.
    13. Заработок на убийстве мировых боссов.
    14. Заработок в гильдии сыскного агентства.
    15. Заработок в давно забытых временных зонах.
    16. Заработок на продаже своих услуг.
    17. Заработок на <Символах кровавой битвы>.
    18. Покупка Искристых камней вечности.

    В обновлении 5.6 игроки познакомились с новой временной зоной - Башней Испытаний.
    Здесь падают новые банки на HP и MP (Усиленное редкое зелье восстановления / Усиленное зелье восстановления), 100 шт свитков на выбор: Свиток ускорения/Свиток отваги/Свиток перерождения, а также кинара.
    Всего за проход заработок составляет 35кк чистой кинары.
    Основным персонажем башня проходится ~ за 30 минут. Помимо различной расходки и кинар падают также миньоны, которые пригодятся даэву в качестве материала для скрещивания или же "кормления" миньона А ранга. После убийства Грендаль на самом высоком, 40 этаже есть шанс вытащить с мешочка неплохой Божественный камень, например, Усиленный мист. камень: Слава Эрискаль / Усиленный мист. камень: Заговор Бритры / Усиленный мист. камень: Трюк Фрегиона. Их цена на аукционе более-менее стабильна, но самый ценный - ГС на немоту. Кроме того, существует отдельный рейтинг для Башни, где после окончания сезона можно получить несколько тысяч ГП.


    Самые выгодные для фарма кинары этажи:
    [​IMG]
    [​IMG]

    За Грендаль (40 этаж):
    [​IMG]

    Цена ГС-ов на аукционе. Может меняться в зависимости от расы и сайда. Пример: Гардарика Асмодиане.
    [​IMG]
    Неодетому твинку тоже есть чем заняться в Башне испытаний: например, собирать расходку (Палладиевая медаль) или усилки (Усилитель камней III (мифич.)) на продажу бакалейщику.
    Любым персонажем 66+ можно начинать штурмовать башню. Таким твинком можно спокойно дойти до 8 этажа. Более одетым - к примеру, в древние руны/зарю/манорн - реально добраться до 20 этажа. С 70 уровня такими классами как целитель, бард, заклинатель можно с легкостью пройти все до 39, а с 72 уровня - и финальный этаж.

    Подробный гайд по Башне испытаний от DJeis и Холля тут.
    Примеры прохождения:


    Нараккари - ещё один из новых данжей обновления 5.6. Если ваш персонаж одет хотя бы в Аполлон или Фригиту, имеет оружие и бижутерию с ПВЕ % в статах, то вас могут взять покорять временную зону на постоянной основе.
    Во многих альянсах ролл идет по классу и далее участникам по очереди, чтобы каждый мог собрать сет.
    Если кто-то уже выбил себе эквип, то следующий может пойти на продажу. Сейчас самым ценным видом оружия являются Арфа/Орб/Копье, их стоимость на каждом из сайдов от 1ккк за 1 штуку.
    Можно считать данный способ одним из самых прибыльных, но для этого нужно быть неплохо одетым и общительным игроком :)

    Прохождение Нараккари от Mamalscorcerer:

    Способ 4
    Временные зоны

    На охоту за дропом можно отправиться и в другие подземелья - плюс ко всему, сейчас в луте присутствуют усилки (Усилитель камней III (мифич.)), что идут на продажу бакалейщику либо на точку вашего собственного эквипа.
    Самые прибыльные данжи: Сад с дополнительным дропом и Фитоном, Библиотека знаний, Акхаль; но не стоит забывать и про Руины злых духов с Лабораторией повелительницы стихий.

    Пример дропа в Саду знаний:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На данный момент немало стоят Камень бесконечности, что падают при сломе экипировки. Их цена может прыгать от 4кк до 18кк за 1 штуку. Камень начала времен на аукционе 200-600к за штуку.
    Крепости МКАДА теперь стоит проходить только во включенные рейты х2-3 на дроп, потому что в обновлении 5.6 в них падает меньше фиолетового оружия/одежды, чем в остальных актуальных временных зонах, либо ради кинары, что падает с мобов. На 2-х персонажей можно получить 16кк кинары.
    - Карта Верхней Бездны (Арэшурат):
    [​IMG]
    Здесь все зависит от вашей расы и того, захватили вы крепость или нет. Если же у вас под контролем находится хотя бы одна из крепостей, то смело ищите себе напарника для прохождения и вперед!
    Убивать финального РБ необязательно (тем более, что на это требуется немало времени). В среднем 1 заход - без последнего босса - длится 15-20 минут, и это практически не зависит от вашей экипировки.
    За это время мы убиваем всех противников, и каждый монстр гарантированно дает от 50 до 100 тысяч кинар. + большое количество опыта.


    Пример дропа с монстров крепостей Верхней бездны:
    [​IMG]

    Шанс вытащить Святая вода аугментации есть не только в новых данжах, но и старых: Каталамадж, Рунадиум, База Сауро, Тайная база Рентаса, Защитная башня рунов.
    Вода с данжа 65-го уровня:


    Способ 5
    Заработок на продаже AP

    Очень часто в поиске группы встречаются пользователи, готовые купить AP (требующийся для приобретения снаряжения Бездны): покупатель либо отдает вам свои Палладиевая медаль и вы приобретаете для него оружие/украшение/одежду, либо используете уже свои медали, но при этом вам полностью оплачивают их стоимость по цене аукциона.
    Стандартная цена на 1кк АР - 50кк.



    Способ 6
    Заработок на убийстве простых монстров

    Хотя дроп с простых мобов Истара и Носфольда сильно сократился в обновлении 5.6, данный способ все равно остается актуальным.
    С мобов по прежнему падают Искристый камень вечности/Натуральный тоник/Натуральная эссенция.
    Все эти предметы немало стоят на любом сервере и сайде. Искристый камень вечности необходим практически везде: как для перекрафта обычных магических камней, так и для всего высшего преобразования. Натуральный тоник и Натуральная эссенция в первую очередь нужны для крафта Эстима.

    Где искать легких и быстро ресающихся мобов, с которых чаще падают искристые камни?
    В Носфольде отправляемся в Лес Софор, оттуда идем по дороге наверх, пока не увидим мелких мобов под названием Страус пико.
    Они стоят по 3 штуки в одном месте, на одной территории их бывает около 10 групп. Эти страусы наносят минимальный урон игроку, а дроп с них выбивается почти такой же, как и с более "серьезных" мобов. Т.е. мы можем убивать страусов любым персонажем, у которого есть хотя бы оружие :), и получать с них немалое количество полезных предметов.

    - Карта расположения монстров в Носфольде:
    [​IMG]


    В Истаре есть такие же точки. Отправляемся в Заставу лагеря кралов Тархе - отсюда и практически до Эфирной шахты краллов мы можем наблюдать огромное скопление мелких мобов. Их намного больше, чем на на стороне асмодиан и за раз можно "агрить" по несколько десятков, а дроп будет такой же, как и со Страусов пико. Убийство таких монстров – одно из самых прибыльных занятий в игре. Мы получаем небольшое количество опыта, но при этом огромное количество крафтовых ингредиентов, а также различные виды снаряжения (как рыжего, так и фиолетового).

    - Карта расположения монстров в Истаре:
    [​IMG]


    Покупка Искристых камней вечности.

    При повышении Цитадели до 5 уровня в Таскануме или Маргосе появляется НПС, который продает 100 Искристый камень вечности в мешочке. На аукционе обычно они стоят в 2-3 раза дороже.
    Цены на аукционе Гардарика Асмодиане.
    [​IMG]

    Покупаем камни у НПС - продаем их на аукционе. Данный вид заработка можно делать всеми персонажами от 66 уровня. Если уровень ниже - мешочек просто невозможно будет распаковать.


    Способ 7
    Квесты в Носфольде/Истаре
    В Святилище Ариэль и Святилище Асфеля можно взять ежедневные квесты на сбор итемок, за которые вы получите примерно 2кк. Выполнение квеста занимает около 5 минут, задание можно выполнять каждым персонажем 66 уровня и выше.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Способ 8
    Заработок на простых монстрах в определенных местах, а также на массовых скоплениях
    В Эншаре и Сигнии есть определенные мобы, отмеченные бóльшим количеством точек, чем обычные.
    - Карта монстров в Сигнии:
    [​IMG]
    - Карта монстров в Эншаре:
    [​IMG]
    С них можно получить Камень печати +40, Мешочек с сияющими маг. камнями, Мешочек с редким маг. камнем,Мешочек с сияющим чистым идианом
    Конечно, это немного, но такой вид заработка доступен любым игрокам, как начинающим пользователям со слабой экипировкой, так и вернувшимся даэвам. Эти монстры низкого уровня, они легко уничтожаются и дроп с них падает со стопроцентной вероятностью. Составные маг. камни, такие как Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +8 и Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7 будут актуальны всегда, а идианы или камни печати можно выгодно продавать бакалейщику.
    Пример дропа с именных мобов:
    [​IMG]
    Способ 9
    Манипуляции с аукционом

    Самое простое, что мы можем делать с аукционом, – это покупать во время акции дешевле и после продавать дороже. Этот пункт касается в основном Святая вода аугментации и Особый волшебный камень.
    К примеру, во время акции на сервере Гардарика цена воды падает до 35-45 миллионов, а после акции её цена, как правило, поднимается до 60 и выше миллионов за штуку. Таким образом, на одной воде можно заработать 20кк. А сколько мы сделаем, если купим 100 воды, а позже продадим дороже? Правильно! 2 миллиарда кинар!

    Помимо этого на аукционе выгодно покупать те товары, которые сейчас стоят дешевле, а дешевле они могут стоить из-за включения рейтов либо ивентов, в которых падают ингредиенты для крафта, свитки умений, амулеты снижения уровня или те же магические камни. Самый очевидный пример – это Искристый камень вечности. Порой в ивентах их бывает довольно много и цена падает до 90-100 тысяч за штуку, а сразу после акции, уже практически на следующий день, цена может подняться обратно до 300-400 тысяч. Получается, покупать и продавать их можно по тому же принципу, как и воду.

    Существует маленькая хитрость, как узнавать, когда и что будет актуально – открываем пачноуты будущих обновлений и смотрим, что там будет.
    Недавно можно было понять, что актуальными станут Усилитель камней III (мифич.), все волшебные камни, ингредиенты для крафта Эстима и Амулет снижения уровня снаряжения. Можно увидеть, что в будущем обновлении потребность в эстимах станет больше, а значит, крафт и сами эстимы подорожают.

    Способ 10
    Высшее преобразование. Эстима

    В недавнем обновлении появился новый крафт – высшее преобразование. Его очень сложно прокачать и недешево с помощью него что-либо создавать, но во время рейтов достаточно купить 2 амулета мастерства на 500% (Амулет ремесла 500%_ и за 2 часа прокачать высшее преобразование до 60. Для этого лучше заранее просмотреть нужные ингредиенты и приобрести их: покупать ингредиенты лучше уже перекрафченные. А теперь главное: для чего же его нужно прокачивать?

    На 60 уровне преобразования становится доступен крафт Эстимы. На данный момент главная её составляющая - Блестящий камень измерений (Блестящий камень измерений). Сейчас цена камня на аукционе упала до 1 - 3 миллионов. На крафт Эстимы нужно 10 таких камней плюс расходные материалы, о которых уже упоминалось: натуральный тоник, натуральная эссенция, искристые камни и ингредиенты, приобретаемые у НПС. Покупка камней и крафт Эстимы выйдет нам в районе 40 миллионов (в зависимости от сервера цена может варьироваться), в то время как сама Эстима стоит 80 и более миллионов.

    Высшее преобразование лучше качать через крафт свитков. Их вы сможете продать и вернуть часть кинар себе, и тогда прокачка обойдется вам дешевле. К примеру, можно купить 2 амулета по 25кк за штуку и расходки на 40кк, прокачать под рейтами х2 крафт до 60 и впоследствии окупить затраты, продав 2 Эстимы. Соответственно, дальше можно таким же образом крафтить Эстиму и легко зарабатывать кинары.

    Способ 11
    Заработок кинар на получении и продаже новых палладиевых медалей (Палладиевая медаль)

    В обновлении 5.3. появилась новая экипировка (бижутерия, доспехи и оружие) - так называемый АП 75-го уровня. Этот эквип приобретается за новые палладиевые медали, которые можно получить за участие в осадах. Каждый раз при удачном или неудачном захвате крепостей мы получаем от 1 до 10-ти медалей: все зависит от активности вашей расы. Помимо этого, новые медали можно получить на Золотой Арене, заняв 1 или 2 место, на Арене Славы, также заняв 1 или 2 место, и в ПвП-направленных временных зонах – Руинах Рунаториума, Секретном тоннеле, Поле Битвы Камары, Непреступной Твердыне. Но опять же, мы получаем медали только за победу. Однако можно отправиться в Дерадикон Ашэнаталь, где доступен квест на разрушенный палладий: за 2 захода можно получить 1 медаль.
    Еще в Ашэнаталь очень выгодно ходить абсолютно всеми твинками выше 66 уровня. Сейчас медали - это очень выгодный заработок кинар, их цена в целом стабильна. Одним персонажем в день, одержав победу во всех ПВП-дерадиконах, вы получаете 5 медалей. Цена их на Гардарике составляет от 1 до 2 миллионов. Конечно, после ивентов (к примеру, Триллируна) медали могут подешеветь, но, как правило, цена достаточно быстро восстанавливается.

    Способ 12
    Заработок на ивентах

    Самый прибыльный и любимый всеми способ заработка кинар – это ивенты. Ивенты бывают разные: "шигоданжи", ивентовые временные зоны с хорошим дропом: Святая вода аугментации, Особый волшебный камень, Магическая шкатулка, Сундук со смертоносными доспехами Атраксы, Сундук со смертоносными украшениями Атраксы, Сундук со смертоносным оружием Атраксы, Палладиевая медаль, Ящик с мистическими камнями и т.д; ГМ-ивенты, в которых нужно выполнить ряд непростых заданий (пройти временные зоны, победить на Арене, проявить себя на осадах). По окончании ГМ-мероприятий участники получают ценные награды.

    Узнать всю информацию о мероприятиях, которые уже были и будут, можно на форуме в теме «Календарь событий». Также полезно посетить раздел ивентов и изучить примерные механики и дроп-листы.

    Способ 13
    Заработок на убийстве мировых боссов

    Фарм мировых боссов - тоже достаточно прибыльный, но и очень сложный способ. В Истаре и в Носфольде появляются 2 босса (Бартеон и Райнод в Истаре и Вентус/Ферсон в Носфольде), с которых падает самое лучшее оружие в игре – Зари Атреи. А лучшее оно потому, что имеет повышенную дальность атаки для физических классов и скорость атаки для магических классов. Сборы в чатах на данных РБ проводятся каждый день.
    Если вы уверены в своих силах и знаете, что не подведете сопартийцев, подавайте заявку в альянс. Через несколько убийств РБ вы получите самое востребованное оружие в игре: его можно оставить себе либо дорого продать.
    Помимо оружия с РБ со стопроцентным шансом падает Святая вода аугментации. Если вам не нужно оружие и вы не стоите за ним в очереди (например, потому что вы Целитель), то скорее всего вам отдадут воду.

    Пример дропа с мирового босса https://aiondb.ru/npc/241217.html:

    [​IMG]


    [​IMG]

    Способ 14
    Заработок в гильдии сыскного агентства

    В главной крепости Эншара и Сигнии находятся шиго сыскного агентства - пропустить их сложно. Подходим к ним и регистрируемся в гильдию. Вступив в нее, вы будете получать ежедневные задания: они довольно простые, их всего несколько штук. В день можно выполнить только 1 задание. В награду мы получаем «Знак сыскного агентства» (Знак сыскного агентства). Задания связаны с убийством монстров 65 уровня или поиском предметов. Набрав определенное количество знаков, мы подходим к шиго Особый эконом агентства Чарлиринга, у которого за 5 знаков можно приобрести особый мешочек с волшебной пылью (Особый мешочек с волшебной пылью агентства Чарлиринга). С мешочка рандомно падает 384, 556 или 830 пыли и самое вкусное - Особый волшебный камень.

    Выпадение Особого волшебного камня из мешка:

    [​IMG]

    Способ 15
    Заработок в давно забытых временных зонах

    Существует кап продаж вещей бакалейщику, который сбрасывается раз в неделю: 17 миллионов кинар без карты премиума и 113 миллионов с премиумом (Карта премиума (1 д.), например). В таких данжах, как Стальной плавник или Фоэта тьмы падает немало предметов, которые можно продать бакалейщику. Здесь от нас ничего особенного не требуется, кроме как просто убивать на своем пути монстров и РБ. И практически в каждом заходе мы получаем от 10 до 20 миллионов кинар.

    Это, конечно, один из самых долгих и не столь выгодных способов, но забывать про него не стоит. Если у вас есть свободное время, все дела сделаны, а все актуальные зоны закрыты, то не стоит пренебрегать данным вариантом.

    Способ 16
    Заработок на продаже своих услуг

    Если вы играете такими классами, как гладиатор, целитель или бард (да и любым хорошо одетым персонажем), то вы можете спокойно продавать услуги по прокачке даэвов от 0 до 65 уровня.

    Для этого достаточно узнать пару мест, где без особых усилий и проблем можно быстро и качественно прокачать персонажа. (Совет для тех, кто хочет прокачать своего друга или знакомого: помните споты мобов - Страусов пико и Мшистых куресов? Именно на них, качая своего сопартийца, вы сможете заработать кинары во время прокачки, выбивая очень много дропа, при этом особо не напрягаясь.) Такие места есть практически в каждой начальной локации, но всегда лучше найти большие скопления мобов выше уровнем. Однако это все довольно затратно по времени: намного проще написать объявление в поиск группы о продаже походов в Храм Пхасумандир. Один заход занимает около 15 минут, но продавать его можно за 15-20 миллионов кинар.


    Способ 17
    Заработок на <Символах кровавой битвы>

    В Руинах злых духов (Свиток входа в Руины злых духов), Лаборатории стихий (Свиток входа в лабораторию повелительницы стихий), Руинах Рунаториума (Свиток входа в руины Рунаториума), Секретном тоннеле Йормунганда (Свиток входа в секретный тоннель Йормунганда), на базах в Герхе, в Тайной базе Рентаса (Свиток входа на тайную базу Рентаса) можно получить Символ кровавой битвы. Это аналог медалей из прошлых обновлений, за которые можно было покупать экипировку 65-го уровня. Сейчас они практически не нужны. Но мы можем переместиться в Герху, захватить центральную базу и купить Сундук усиления кровавой битвы, из которого мы получим Усилитель камней III (мифич.) (70 шт.) и с определенным шансом Мешочек с составными маг. камнями кровавой битвы. Мифические усилители мы можем использовать для улучшения доспехов либо продать бакалейщику. На продаже усилителей можно стабильно зарабатывать кинары.

    - Центральная база Герхи:

    [​IMG]



    Способ 18
    Покупка Искристых камней вечности

    При повышении цитадели в Тоскануме или Маргосе до 5 уровня появляется НПС, который продает мешочек с Искристый камень вечности (100 шт.). На аукционе они обычно стоят в 2-3 раза дороже.
    Цены на аукционе Гардарика Асмодиане.
    [​IMG]
    Покупаем камни у НПС - продаем их на аукционе. Данный вид заработка можно делать всеми персонажами от 66 уровня. Если уровень ниже - мешочек просто невозможно будет распаковать.



    В гайде приведены самые разные способы заработка кинары в Aion: здесь есть варианты как для опытных игроков, так и для новичков разных уровней. Каждый вариант по-своему актуален и из 18-ти пунктов можно выбрать несколько подходящих вам. Кому-то нравится выполнять всевозможные задания и штурмовать подземелья, а кто-то стремится найти свою пачку, чтобы вместе покорять актуальные временные зоны и убивать мировых РБ.
    Не забывайте, что купив [​IMG]Эмбрион мини-Гипериона (30 д.) - мастер продавать усилки и различных хлам вы сможете выгоднее, чем бакалейщику ;)


    \

     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    [​IMG]

    Советы по прохождению
    - В зависимости от уровня персонажа меняется уровень монстров в данже и количество опыта, получаемое за их убийство.
    - Данж предназначен для ознакомления с умениями перевоплощения. Обратите внимание, что в зависимости от типа монстра эффективны различные перевоплощения.
    - При использовании перевоплощения HP полностью восстанавливается. Спустя 30 сек. вы сможете перевоплотиться снова.
    - По пути прохождения доступно 3 базы, подойдите к ним, чтобы активировать. В случае смерти, можно использовать камень перемещения и продолжить прохождение с последней активированной базы.
    - После убийства монстров с названием Выздоравливающий дракан с определенным шансом появляются Штурмовики-офицеры. За убийство штурмовиков дают дополнительные очки.
    - В данже находятся 3 монстра с названием Командир специального отряда Герар. За их убийство можно получить большое количество опыта и мешочек с древними монетами, однако их уничтожение занимает много времени и финальный ранг прохождения пострадает.
    - Тень забвения - финальный босс данжа, он сильнее обычных монстров в данже, так что будьте осторожны.
    [​IMG]
    | Используйте умения перевоплощения, чтобы пройти данж
    [​IMG]
    | Если активировать базу, то в случае смерти прохождение можно начать с этого места
    [​IMG]
    | Если убивать выздоравливающих драканов, есть шанс появления монстра с большим количеством очков
    [​IMG]
    | Убийство Командира специального отряда Герара даст большое кол-во опыта
    [​IMG]
    | Тень забвения - финальный босс данжа
    [​IMG]
    | В зависимости от количества HP может менять свое оружие (и тип)

     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    Войдя во временную зону, мы появляемся в Месте сбора на дороге.

    [​IMG]

    Обязательно возьмите предмет Ловушка с щупальцами, который лежит в ящике начальной комнаты.

    [​IMG]

    Прохождение подземелья делится на 3 этапа. Первый - зачистка Темной дороги спор, второй - сражение с Легатом Тахабатой, третий - сражение главным боссом, Крованом.

    Темная дорога спор

    Основной задачей первого этапа является зачистка ворот по всей дороге. Нужно успеть разрушить ворота и добраться до Заброшенной шахты Тимолии прежде, чем вас настигнет Легат Анухарт.

    Анухарт начнет свой путь после того, как вы переместитесь на Темную дорогу спор, поговорив с НПС на месте сбора.

    [​IMG]

    Замедлять Анухарта вам помогут Ловушки с щупальцами. Найти их можно в тупиках, ответвляющихся от основной дороги. Ворота, сундуки и местонахождение Анухарта отображаются на карте.

    [​IMG]

    Старайтесь расставить ловушки на пути следования Анухарта, как только он в них наступает, активируется замедляющий эффект.

    [​IMG]

    Кроме того, на пути следования вам встретятся Следящие устройства.

    [​IMG]

    Старайтесь уничтожать их в первую очередь, т.к. эти монстры увеличивают скорость передвижения Анухарта.

    [​IMG]

    Быстрее уничтожить Следящие устройства вам помогут Пушки, которые стоят у ворот и становятся управляемыми после уничтожения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще один монстр, на которого стоит обратить внимание - Дракан-механик 59-го легиона. Успевайте уничтожить его прежде, чем он активирует Взрывное устройство.

    [​IMG]

    Если вы увидели системное сообщение о том, что Анухарт готовится поджечь всех врагов, срочно скрывайтесь в ближайшем убежище (тупик с припасами).

    [​IMG]

    Спустя 20 сек. после данного оповещения Темная дорога спор будет охвачена огнем и Пламя смерти будет наносить огромный урон всем, кто останется в зоне поражения.

    В случае, если вы не успеете разбивать ворота вовремя, Анухарт вас настигнет и будет использовать Энергию черной метки, которая наносит смертельный урон.

    Как только последние ворота будут разрушены, Анухарт исчезнет и появится соответствующее системное сообщение.

    [​IMG]

    Заброшенная шахта Тимолии и Легат Тахабата

    После успешного уничтожения 4-х ворот на дороге спор вам необходимо уничтожить несколько монстров на пути к Легату Тахабате.

    [​IMG]

    Урон, наносимый массовой атакой Легата Тахабаты, распределяется между всеми персонажами, находящимися в радиусе поражения.

    УмениеОписание
    [​IMG] Море адского огняНаносит урон огнем по конусообразной траектории перед собой.
    Персонажи, находящиеся в зоне поражения получают продолжительный урон от массовой атаки.
    [​IMG] Пламя адского огняНаносит продолжительный урон огнем по цели.
    [​IMG] Выброс магмыТахабата поднимается в воздух и начинает наносить продолжительный урон огнем вокруг себя.
    Сопровождающее умение: Внезапная огненная атака
    (урон распределяется по персонажам, находящимся в зоне поражения).
    [​IMG] Пронзающий ударНа полу вокруг Легата Тахабаты трескается земля.
    Персонажи в радиусе поражения получают продолжительный урон от массовой огненной атаки
    [​IMG] Огненные цветыВокруг персонажа появляется огненный вихрь, который наносит ему продолжительный урон огнем.
    Кроме того, снижается защита от огня.
    [​IMG] Страх огняПарализует персонажа. Наносит урон самому персонажу и товарищам вокруг него. Если на персонажа действуют огненные цветы, он получает дополнительный урон.
    [​IMG] Эффект стремительной атакиСила и скорость атаки увеличены.
    [​IMG] ПеклоГорячее пламя охватывает всех членов группы и наносит мощный урон.
    Урон распределяется между всеми членами группы, то есть чем меньше персонажей, чем больший урон они получают.
    После убийства Тахабаты появится телепорт к Кровану и сундук с сокровищами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Повелитель артефакта Крован

    Финальный босс подземелья обладает мощными огненными атаками, способен призывать помощников, обращать в страх и поглощать здоровье. Однако, при должной подготовке сражение не должно вызвать особых трудностей.
    Старайтесь стоять ближе к боссу всей группой, кроме целителя, чтобы умение страха не попадало на него. Успевайте сбивать защитный барьер, чтобы босс не восстанавливал здоровье. Успевайте уничтожать призванных монстров. Отходите от призываемых огненных разломов. Подробное описание умений в таблице ниже.

    УмениеОписание
    [​IMG] Рев гневаСкорость и сила атаки увеличены
    [​IMG] Туман тьмыОбращает персонажей вокруг в состояние страха
    [​IMG] ПоглощениеСоздает защитный барьер вокруг Крована.
    Если вовремя его не сбить, восстанавливает здоровье.
    [​IMG] Удар буриОгненная атака по одиночной цели
    [​IMG] Рассечение времени и пространстваМассовая огненная атака
    [​IMG] Эхо землиАтака по одиночной цели
    [​IMG] Удар гневаАтака по одиночной цели
    [​IMG] Разлом гневаСоздает на полу огненное поле, наносящее урон.
    Следует отойти от места, где оно появилось.
    [​IMG] Вихрь пространстваПризывает миньонов-балауров.
    Старайтесь как можно скорее от них избавиться,
    т.к. миньоны накладывают негативные эффекты,
    например сон, и используют магические атаки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087

    1
    В награду за прохождение временной зоны можно получить предметы из комплекта вестниц тьмы.
    Комплект вестниц тьмы обладает высокими PvE-характеристиками и включает в себя различные виды оружия, брони, аксессуаров и крылья.
    Кроме того в награду можно получить договор с миньоном, божественные камни, Святая вода аугментации, Камень измерений хаоса, маг. камни характеристик (воля, интеллект и т.п.) и материалы для преобразования.

    [​IMG]
    | Двуручный меч Вестниц тьмы

    [​IMG]
    | Крылья Вестниц тьмы

     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 14 другим нравится это.
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Golem, Aion пройден., ScripScrip и 15 другим нравится это.