Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Новости 27.10.17

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 27 окт 2017.

  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.909
    Симпатии:
    7.923
    Только новости эти зависят от двух факторов:

    1). наличие у корейцев апдейта под свою версию двигает локализации на второй план, поскольку команде, что собирает региональные сборки, приходится начинать думать, какие куски из основной мержить в локализации и как сделать так, чтобы это "не потонуло спустя пять минут после спуска на воду".
    2). опосредованно зависящее от первого пункта - вечная игра в догонялки с патчами может привязать фикс наиболее критичных проблем клиента к следующему крупному патчу, таким образом текущая версия фиксов по проблемам стабильности клиента не получит в принципе..

    P.S.: И на этом фоне фиксы вроде npc разговаривающих на корейском, опечатки в переводе и даже сама озвучка - они не то что второстепенны, они вообще уходят в прекрасное далёко а-ля "исправим и добавим через пару лет"..
     
    1596845 и Wyndyr нравится это.
  2. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Но ру-локализация вроде как почти догнала корею, разве нет? То есть смысл в стабильности текущего патча должен же появиться по идее, хотя бы с вводом ульт и 55го.

    А мы тут говорили про агрессирование на шоп? (На это агрессируют. Но кое-то кто невнимателен. Определенно у кое-кого для этого есть более другие причины.)
    Слушай, сделай одолжение, не заставляй после каждого твоего поста пересказывать заново всю тему.
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.909
    Симпатии:
    7.923
    Как раз вариант именно что с вводом и именно в грядущем патче. А до патча ещё месяц, а то и поболее, в зависимости от того, в каком виде это всё приползёт (историю с 64-bit вспомните, там сломали всё что только можно, когда одно правили, но при этом гробили другое)..

    Фрост по стилю работы близок к корейскому GameGuard, который в оригинале игры, ряд отличий есть (например GameGuard вовсю использует недокументированные функции ядра Windows и поэтому работает даже на Preview-версиях 10-ки, обратная сторона - если MS "нахимичили" в очередном билде, то GG просто выдаст BSOD), но они не особо существенны. К тому же корейцы начали делать интеграцию Фроста в клиент ещё в середине 2013-го (когда как раз его вызовы нашли при разборке корейского клиента и вопрос, кто будет локализовать BnS, закрылся сам по себе), если за всё это время нормальную интеграцию так и не сделали - ну значит такие у них программисты..
     
    Wyndyr нравится это.
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    ну вот сейчас раз 10 подряд была в гавани за торговцем) некоторые вылетают, возвращаются, не вернулся лишь один за все время) лагов у меня не было лично) что я делаю не так?) могу написать свою сборку, нет проблем) рубин)
     
  5. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.360
    не смешите, еще ни одна лока не догнала Корею, а ру и подавно не догонит еще как пол года точно
     
  6. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Не сложно, но то, что это не чинится ибо все возникло возможно из-за майнинга - очень странное заявление, если окажется, что правда, то многие игроки покинут проект и от такого просто не отмыться... врятли кто-либо из крупных локализаторов будет рисковать подобным.
     
    Iris Sepperin нравится это.
  7. Веснух

    Веснух User

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    380
    А тем временем закрывания клиента по 10 раз за день продолжались, ежики ели кактус.
     
    NoirGhost и Асчериит нравится это.
  8. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    Никто не говорит,что серьезная. Но так-то показатель исправления багов. Если это тебе ничего не говорит - пора в школу.
    3 ноя 2017
    Вылетают-возвращаются - это нормально считаешь???? При том, что раньше таких случаев были единицы. Чем теперь оправдаешься?
     
  9. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    у меня тоже такие случаи и сейчас единицы были) они вылетали буквально на секунд 10- была резкая надпись "не в игре" и тут же бац снова он/она в игре) капитально вылетел и больше не зашел только один за все 10 прохождений я же говорю) и я не собираюсь оправдываться, я что локализатор?)) я всего лишь пишу что лично у меня было на рубине - за свои слова я отвечаю)
     
  10. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Утипусеньки, граммар наци))
    Прошу прощения у форумной общественности, да, я тоже вношу свою лепту в замусоривание топика, но это невыразимо смешно.
    Всё что могли придумать и припомнить, всё тут собрали за одно сегодня. И майнинг, и схлопывания клиента, и вылеты, но грамматические ошибки... обратите внимание - не кривое описание предметов. Грамматические ошибки, боже мой)))
     
  11. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Слушай, сделай одолжение, научись читать внимательно, а?)
    Не заставляй меня разжевывать тебе каждое слово в каждой строке.
     
    Youginna нравится это.
  12. Дизраптор

    Дизраптор User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    135
    Это корявое отображение загрузки сопартийца из комнаты ожидания межсервера. Эта фигня была всегда и это даже не баг вовсе.
    А баг, то, что люди вылетают капитально на ежах(и не только) и на разных боссах, а иногда просто по пути в данже, и больше не возвращаются, а иногда загружаются под самый конец данжа, когда ластбосса уже бьют или уже убили. И за каждые 2-3 данжа стабильно вылетает пара человек. Хотя раньше так летали 1-2 на 50 данжей, и то больше похоже на отвал провайдера, нежели баг клиента/сервера игры.

    Вывод. Ирис, ты ооооочень мало играешь. Для начала начни играть в десятки раз больше/дольше, а потом только говори про статистику и тому подобное.
     
    Ranky нравится это.
  13. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    я не отрицаю, что люди летают. но (не хотелось бы накаркать xD) почему именно "так" же не летаю я?) не, у меня конечно бывают 1к, но это из-за провайдера и расстояния, а не то что на рабочий стол кидает.
    к тому же, я не пытаюсь кого-то обидеть, но то что сопартийцы, в большинстве случаев, не успевают зайти до окончания таймера автокика - как бы намекает на "ведро с болтами" вместо пк?)
     
  14. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    Отличная защита что тут еще сказать , а профили для пользователей они не могут завезти раз уж абсолютно всю инфу по железу собирают , к примеру на тех же фикусах выключить вторые ядра оставить только первые из модулей мб это избавит от фризов и тех же вылетов , ведь даже нет возможности проверить , защита это хорошо , но почему тогда выключив виртуаизацию загрузки стали быстрее , что ещё в этом чудесном фросте упаковано?
     
  15. SalaBoom

    SalaBoom User

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    51
    Дело было так: думал я что и правда майнер в системе висит, понес на работу чтобы айтишники поискали)

    Дак вот майнером там и не пахло, так как они искали чрез фаервол на CISCO (куда, сколько, на какие IP. и зачем пк отсылает данные и откуда получает запросы и для чего), и найти какие-то подозрительные движения трафика им не удалось, а работаю я на международную компанию и безопасность там на первом месте (особенно после Ванакраев и Петей) уж поверьте.
    Если он у вас и есть то точно не с клиентом (не грешите на иннову и корейцев), но что они сказали мне.
    1. Фрост проверяет все что уходит с пк на сервера инновы. Буквально все. Оттого и задержки по пингу нередко, а в сценах с огромными прокастами - даже если пк и должен успевать подтянуть все данные, обработать их и выдать на монитор без подлагиваний и здержек то ему это сделать почти нереально, увы но ответ с сервера не успевает дойти за то время что надо, потому что отправить даные на сервер пк не успел, увы но из-за фроста. Почему защита не стоит у них на сервере, а на пк юзеров они не понимают. Ведь если оборудование у них нормальное то определение взлома самого клиента игры силами фроста на сервере более чем возможна. Ну или как вариант - можно было сделать иначе, половину данных проверяет фрост на пк, остальное на сервере, если оборудование позволит. Но походу дело в том, что оборудование инновы - элементарно не вытянет подобную нагрузку, или же данные после проверки фростом на пк проверяются во второй раз на сервере.
    2. Движок самой игры ведет себя не совсем адекватно. Точнее кто обратил внимание на прикол что на обоих клиентах в данжах с отключенными персонажамы лагает также или хуже чем с включенными? Дело в том что он пытается подтянуть все ефекты текстуры и т.п. (не зависимо от того есть персонажы включенные или нет) сразу, в моем случае еще и по 1му потоку вместо 2х или 4х.
    P.S. И еще как-то глупо как по мне пытаться лечить симптомы в клиенте - не леча попутно его болезни.
     
    Daphix, NoirGhost, Iris Sepperin и 6 другим нравится это.
  16. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    Cпасиб за развёрнутую инфу , но потрут ибо не "православно" такое на форуме писать инова всегда не виновата это всё кто угодно но не она.
     
  17. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    подобная тема мусолилась уже, и не раз. это все давно известно.
    наверно просто кто-то "не верит". или может не знает, не хочет.. да кто их знает?)
     
  18. Ranky

    Ranky User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Время старта клиента резко увеличилось с обновой от 19 сентября.
     
    Youginna нравится это.
  19. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    а я и не говорила, что играю много) но за то что вижу отвечаю) вот вчера ночью еще пару раз пошла в гавань и да, еще один раз закрылась игра) причем там, где уже до этого закрывалась- на подлете ко второй площадке перед змеюками, которая так косо висит, вылетели сразу трое- сначала один, потом второй, потом я) и перезаходило так долго что когда снова зашла оставшиеся уже били тайхана) там видимо около второй площадки перед чонхонзмеюками какая то опасная лагозона :rolleyes:
    ага, спасибо за конструктив, вот это уже интересно :Thumbsup:
     
  20. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    не спорю, лично я разницы не заметил, но причина та же самая :68: