Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

В БНС нет пвп

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Табби, 21 окт 2017.

  1. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    была дуэль? да.
    была с другим игроком? да.
    - значит это и было пвп составляющая игры.
    было кому-то интересно? возможно некоторой доле людей да, другим нет.

    хочешь "разграблять корованы" со своим блэкджеком? ищи себе другое место по душе, делов-то =)
    если бы вкусы людей совпадали - все бы давно играли в одну ммо во всем мире, которой попросту не было бы конкуренции.

    но кричать что в бнс с файтинговой боевкой и тремя режимами арен (даже опуская систему добоков) нет "пвп" - маразм чистой воды.
    з.ы. еще скажи что кооперативные файтинги (типа мортал комбата, теккена, стрит файтера) или различные ммо-шутеры (вроде планетсайда, каловдутия, овервотча) не пвп, потому что там нельзя замки захватывать и нет режима ПК чтобы замочить ничего не подозревающего тиммейта прям на арене [​IMG]

    когда кажется - крестятся© =D
    я понимаю, что тут хотят сказать. но этот ход мышления не верен. кричать об отсутствии пвп, только потому что тут нет элемента который именно тебе нравится, - бред.
    тоже самое случилось и с аббревиатурой "рпг". многие не знают какой смысл вкладывался в нее. для многих наличие гринда, лвлов и столбика с экспой превращает игру в "рпг". что есть ужасть :Alien:

    з.ы. даже карточные игры, черт возьми, в компашке людей подходят под понятие "пвп", едрена вошь xD
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Ilya Uu, Sentrashi, Gensoku и 7 другим нравится это.
  2. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Все то оно так, но все эти 3 описанные тобою режима практически никак не связаны с самой игрой в целом. То есть, можно зайти в игру с 0ля, пройти час сюжетки, и го на арену и напрочь забить вообще на все остальное.
    А раз у ты такой любитель "научных" формулировок, книжный ты наш, то можно сказать и так" в бнс нет массового пвп между персонажами за обладание какими-либо игровыми ресурсами, а-ля замки, крепости либо локациями для кача, а есть 3 режима арен, на 2х из которых нечего делать с пингом выше 100, а в другой по сути дела рубиловка из казаков, так как скил и тактика там решает в последнюю очередь"
     
    Drengr нравится это.
  3. Дима Шухов

    Дима Шухов User

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    38
    И все эти три режима, своего рода аренки, а нужно именно мпвп. Хотя, может оно в бнс и ни к чему.
     
  4. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Почему многие считают что масс пвп обязано быть зерговым?Да в айоне осады именно так и проходили,но не айоном единым.Есть линяга,есть пв,и еще куча примеров грамотной организации осад.Где каждый знает свою задачу.И на мой взгляд это интереснее нежели банально давить числом.
     
    SerkarS и Табби нравится это.
  5. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Вопрос в том, кого больше) от скольки людей я слышала "что я, больной, СЕЙЧАС в линейку идти, когда ей фиг знает сколько лет и на эквип надо задонатить почку". Я не говорю, что таких людей большинство, проект-то на плаву, хотя какой там приток новых игроков, а не фанатов предыдущих лет, узнать не отказалась бы.

    Нафаня, Серкас.

    Вот к вам вопрос, как к фанатам мпвп. Вот бнс не предполагает ничего особо массового, ни узкозаточенных классов, ни скилов под всё это дело, так что изменится-то, если завезут осады и боссов в опен?

    И по поводу 6х6 для бш.
    Серкарс, ладно, я тут писала уже на форуме, что вообще не хожу в 6х6, потому что нет ни скила, ни эквипа (не не считаю я, что буду тащить с рейтингом 1400 соло в бомжеэквипе). Но емае, у меня та же петрушка с 1х1 (противнику достаточно играть буквально на 30 пунктов рейтинга лучше, если +50 от моего - для меня это стена), без всякой эквипозависимости. Или у вас там одни и те же противники, против которых и так уже всё понятно?
     
    Wyndyr нравится это.
  6. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    А кто тебе сказал, что я хотел бы, чтобы что-то поменялось? В данный момент, мне нравится БНС и то, что она из себя представляет. У меня сейчас нет ни времени, ни желания по 2 часа сражаться с другой пачкой за босса, чтобы потом пришла еще более сильная пачка и отправила на респ победителя. Но вопрос стоял не нравится/не нравится, а есть/нет определенный контент.
    1х1 это другое. Если ты обладаешь нормальным пингом и инетом, то вопрос твоего возвышения на золото/платину лишь вопрос времени и желания. Изучи анимацию скилов твоих противников, их ротации, научись таймить, попроси знакомых потренироваться. Выполнив все эти требования, то легко возьмешь 1600+, ну а дальше уже вопрос твоей реакции, интуиции, и так скажем "таланта".
    в 6на6 нет одних и тех же противников. В 90% ситуация такая: в нашей команде 2 нормально загиренных перса, остальные нубы 50-9, либо наоборот. И лишь в 1 игре из 10 примерно (ну по крайней мере у меня так) попадаются примерно равные составы, где идет интересная игра. Только вчера например проиграли со счетом 1790-1800, и то потому, что форс полез туда, куда было не нужно и умер, чем подарил 30 очей команде противника.
     
  7. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Не читал всю вашу писанину.
    ПвП (плей вс плей) 1 на 1. Тут только арена ну и со скрипом 6*6.
    В бнс, что и в айоне однофракционность в доминирующем положении (зерг против соло ганкеров).
    Когда кто был на фраках последний раз? Что там. Пве мобы? аа понятно.
    Давайте закроем тему.
    Ну устарело это.
    Может о ней вспомним когда будет парящий остров, но и там будет одна фракция.
    Предлагаю закрыть тему эту.
     
    SerkarS нравится это.
  8. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Браво. В точку. Аплодирую стоя. Маленькая приписка от себя: и ни один из этих режимов не дает ничего для развития персонажа, чего нельзя бы было получить другим путем, что делает такой контент уж очень опциональным.
     
    Nafanka_0) нравится это.
  9. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    аргументированно спорить вы не умеете, это я уже поняла, поэтому пошла лирика :Laugh: и внезапно- если тему создали вы это не значит что я не имею право в ней писать свое мнение или спорить по данной теме что я и делаю)
    так это же уже просто разные виды морали) я уже приводила пример- кому то мораль позволяет наброситься даже на того, кто с ним в патьке в добке хончона пошел фармить данж) ну вот у человека такая мораль- а я с ним не согласна, я такого никогда не сделаю) у нас разные виды морали) но в бнс то, что считается в других ммо преступлением- здесь награждается) то есть если отдаленно провести аналог с реалом, в мирное время если вы убьете мирного жителя- это жуткое преступление, а если между вашими странами будет война и вы, будучи спецназовцем, убьете десяток новичков врага которые тренируются чтобы стать солдатами и пойти убивать ваших солдат- это не преступление, вам за это дадут медаль а то и орден или повысят в звании) так же и в бнс)
    снова соглашусь) у меня тоже нет желания сражаться по 2 часа за почти ненужного босса, но есть желание, чтобы в новой фрак зоне можно было за очки падающие с игроков например купить хорошую ожерелку или кольцо- как пример) или чтобы титул "Каратель" к примеру давал дополнительно +10 атаки) или еще что то такое) иными словами- пвп в бнс я считаю можно и нужно улучшить, сделать более мотивированным и целевым)
     
  10. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Ла2: крутые осады, божественные тактики, квинтессенция вариативности и креативности... или нет. Я помню из этой игры за шесть своих лет в ней потраченных, что в ней есть "нужные" классы, есть типа "мусор", который на осадах никто видеть даже близко не хочет. Припоминаю, что из 100500 скиллов, в которых я разбирался и пользовался в локальных стычках, на осадах я жал до 5 кнопок. Ох, вейт, забыл про лаги упомянуть, ведь куда же без них при скоплении зерга под тысячу игроков. А тактики сводились к тому, что толпа ренжей перестреливала по ассисту другую толпу ренжей. А все воплощатели задумок о том, как законтрить забафанный пак лукарей, "выстреливали" лишь раз, потому как любая их идея ломалась об "не подпускайте к лукам %username%". Как выше точно подметили, численность сражающихся игроков обратно пропорциональна их личной ценности.

    Ну вроде вспомнили молодость, го теперь проецировать "это" на бнс:
    1) Используешь в пвп все свои скиллы, которые разработчики с каждым патчем еще больше актуализируют? Брось, друже, жми 5 сек инвула и стреляй по толпе нюками с игнором отбивания/защиты/чего-либо_еще даже не контроля никого, ибо так только хуже.
    2)Играешь на интересном тебе классе и хочешь поучаствовать в массовом сражении? Прости, но ты не умеешь бафать/стрелять, поэтому иди и умри в первых рядах за пару секунд, жел-но соло или с пачкой такого же мусора.
    3)Ну молодец, нашел себе группу и готов убивать вражескую армию? Погоди, сейчас ты залагаешь на несколько секунд и будешь лежать лицом в пол. Понравилось? Ресайся и беги обратно, вдруг в этот раз тебе повезет убить другого залагавшего.
    4)Прошел уже год с момента ввода осад в бнс, давайте попробуем отбить замок у топовой бш. Почему не получилось, их же в три раза меньше? Ах да, там же гир с этих осад за полгода уже, расходимся ребята. Нам нужно еще больше людей.

    А теперь еще прикинем, что разработчик всерьез вздумал балансить игру под этот контент и вскоре вы увидите инвулы по 30 сек, крутилки с отбиванием неотбиваемого, рывки с инвизами, отражение урона и другие механики, которые как костыли будут выходить в надежде понерфить предыдущие их аналоги.

    И небольшой оффтоп от игрока с огромным стажем. Работают у себя на заводском предприятии инженеры нцсофта, собирают какую-то новую модель робота. И тут к ним вваливается толпа пьяных людей в спортивных костюмах и давай учить, что да как надо делать, почему этому роботу не нужен его нынешний функционал, а хватит и того, что он пиво будет уметь подносить. Вот примерно так выглядят ваши "хотелки" в той области, в которой вы мало того, что ничего не смыслите, так еще и опыт у вас получен какой-то до жути однобокий. Отдельного упоминания стоит сам факт того, каким людям нравится небалансное пвп и контент "толпа на толпу". По личному опыту скажу, что большинство игроков вырастает из этого, но есть и исключения. Может не с миром что-то не так, а с вами?

    "Я ничего не говорю, автомобиль у вас хороший, но мне больше мотоциклы нравятся, вот было бы вместо четырех колес у вашей машины два, то я был бы рад"
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Sentrashi, Gensoku, BakaFeijoa и 4 другим нравится это.
  11. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    лаги это вопрос совершенно другой) конкретный вопрос- вы против того, чтобы пвп в бнс стало более мотивированным и профитным?)
     
  12. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    DuskenRhal, ох как отзывается-то, вот просто всё до последнего слова, хотя это была не линейка.

    Ну ладно, раз топик исчерпал себя, можно оставить его в покое. До следующих рыданий " в бнс нет пвп".
     
  13. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Вопрос был не мне, но все же:
    Большой минус этой затеи в том, что твоя пати должна находиться в одной бш и в ней должен быть «боевой командир». Я открою огромный секрет - командира выбираешь не ты сам, а глава/ветераны бш. Еще у него есть свои друзяшки и ты можешь затясаться к ним в пати, а могут и не взять. А еще эти люди могут быть тебе банально неприятны.
    В том же аене каждый сам себе собирал пати, сам выбирал людей, старался сыграться, не херачить резню в слип (хД) и т.д.
    Всякие осады тут не нужны. Сдохнем к херам в лагах. Эквипозависимое 1х1 - хз, хз. Я не хочу форсом убивать, к примеру, дестра с 230к хп у которого пвп билд от пве практически не отличается. А форсу чтоб это пробить - нужно уходить в пве билд. Нахер такое счастье.
    Мне не нужны деф босса по ночам, мне не нужно пк (хоть иногда и хочется), да мне и осады не нужны, ибо видя что происходит в рейдах я представляю кол-во лагов в толпе. Все равно не в кайф будет.
    Чего я хочу - интересный, сложный (не из-за лагов, а по механике) контент для ПАТИ. В данный момент джулия неплоха, но это рейд, а это 12 тел которые нужно подогнать по прайму и т.д. Дайте данж на пати, сложный, СЛОЖНЫЙ, с достойной наградой. Верните возможность заходить 6х6 патей - в идеале чтоб кидало рандомов на рандомов, пати на пати. Играть патей против рандомов - ниочень. В аене были данжи, ганг, дерик, рейды - разнообразие. А тут - один данж, рейд раз в неделю, 6х6 для двоих.
    Сейчас социалка в игре на дне морском. Кп не нужны (ну разве что агат пофармить). Все данжи проходятся в ф8. За счет этого люди позволяют себе слишком многое. Столько желчи, ненависти и прочей гадости я не помню от комьюнити в других играх (разве что дота, но это не ммо). Я понимаю, что «Нет разделения на роли и каждый класс самодостаточен» но это приводит к лютому эгоизму игроков.
    А может все выше бред и я стал просто стар для игр.
     
    Avantjurist, Табби и Drengr нравится это.
  14. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Давайте я спроецирую это на свой опыт:
    1) Основная ротация у всех классов в большинстве игр - 3-5 скиллов. Остальные 100500 скиллов юзаются раз в год по праздникам. Вон в БнС куча скиллов, а все пвп сводится к "выбил таб-станлок-ваншот".
    2) Да, абсолютно согласен. Если разработчики сделали такой мусорный класс и им кто-то еще играет - это его личные проблемы.
    3) Лаги есть везде, лаги от собственного железа, лаги от железа сервера, лаги от сетевых проблем. От этого никто не застрахован.
    4) У меня есть личный опыт выбивания такой топовой бш. Процесс занял 2 года. Да, можно сказать, что какое-то кол-во народа из топовой бш ливнуло, но все остальные продолжали донатить/точиться/получать плюхи от доминирования.
     
  15. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    не нужных классов в пвп не было. Вот в пве были, например танки, от которых пользы было 0, и луки/маги до определенного уровня гира
    никто и не спорит, что осады типа Л2 на этом движке осуществить не мыслимо...однако, если уж пофантазировать, режим 6на6 можно было бы обыграть и гораздо интереснее.
    Что мешает корейцам ввести замки? пусть их будет к примеру 6. Самый простой будет давать баф на 10к хп и возможность проходить 3 минутный данж с наградой в 10 кристаллов каждый день. Второй: 10к хп и 3 проц. точности и данж на 10 кри и 5 лунников и тд по возрастающей. Пусть каждая бш может быть зарегана только на 1 замок, при этом количество пачек может быть ограничено только составом бш, а сами сражения будут проходить в формате 6на6 по 1 сражению на пачку. То есть, например, если у одной бш 2 пака загиренных игроков, которые просто разорвали всех в сражении, а у другой бш 6 паков нубов, 3 из которых проиграли, а 3 выиграли таких же нубов, замок заберет 2я бш, так как набрала большее кол-во очков.
    Реализуемо это технически? да. Повлечет ли это за собой лаги? Нет, режим 6на6 же норм функционирует.
    В плюсах мы получаем:
    1) какой-никакой пвп контент, и реальную мотивацию игроков качать гир не только ради циферек в дпс метре
    2) оживление "полумертвых" бш, так как они будут заинтересованы набирать игроков, и соответственно обеспечивать их местами в рейдах, прокачивать и тд;
    3) фановое сражение, где действительно будут играть роль скил и тактика, так как топ бш будут сражать за топ замки, мидл за мидл и т.д, а не эту лотерею в ф8, которую мы имеем сейчас.
    Все написанное выше просто фантазия, этакий пример того, что нормальный фановый пвп контент можно сделать для любых условий, было бы желание
     
    Iris Sepperin и Drengr нравится это.
  16. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Мы никогда не сойдемся во мнениях, эту тему и правда нет смысла мусолить.

    @Табби
    Я играл в Jade Dynasty, а вы?
     
    Iris Sepperin нравится это.
  17. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    мы в любом случае выходим на одну и ту же дорогу- сделать пвп более профитным и интересным) вижу предложений просто масса, прямо хоть темку создавай "предложения игроков по улучшению пвп" и проси локализатора наиболее удачные из них- набравшие большинство лайков- передавать корейцам :Thumbsup:
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.898
    Симпатии:
    7.913
    Корейцы ответят что игра en masse про внешки и данжи, альтруизмом они в виде некой переделки клиента страдать не станут, если что-то кого-то не устраивает - предложат сменить проект..
     
    Wyndyr и Iris Sepperin нравится это.
  19. Табби

    Табби User

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    138
    Drengr
    Классическая ммо - архейдж, вторая Перпетум, клон евы, который мертв уже года 4.
    И правильно сделают.
    26 окт 2017
    так займись этим, радуга единорога.
     
  20. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    это и есть самая печалька :( но надеюсь все таки новую пвп зону то добавят :Whistling:
    потому я такую тему и не создаю :Whistling: и предлагаю тоже вслед за Drengr прекратить сей бессмысленный диалог ни о чем- если ничего улучшить невозможно то и спор бессмысленен :Unsure: