Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Конкурс «Создай свой костюм»

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем CM_Blanche, 14 окт 2016.

  1. irekhan

    irekhan User

    Регистрация:
    21.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    90
    Мне кажется вряд ли. По скольку костюмы, которые выигрывали в конкурсах других серверов, достаточно сложные, не простые в общем.
     
  2. Fantazyme

    Fantazyme User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    480
    Не знаю почему,но мне еще думается, что кроме понятности дизайна, проработанности еще должен присутствовать фактор " а вот такого типа наряда у нас еще не было". Ведь по идее если есть уже нечто похожее,смысл вводить еще такое же? Хотя..данный фактор не уместен если уже есть просто куча ввсяко разного и оно повторяется, но вводить продолжать надо). Нечто новое, подобное которому не встречалось и не имеется еще в самой игре думаю им тоже нужно?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  3. BeaVenga

    BeaVenga User

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    116
    Они выберут тот, который можно будет реализовать на движке. Поэтому и костюмы не блещут обилием деталей.
     
  4. Manticora Miorro

    Manticora Miorro User

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    261
    В муз я не верю, а вкус у всех разный )
     
  5. [Yom]

    [Yom] User

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    190
    соглашусь) даже добавлю - вероятнее всего возьмут тот, который проще будет вписать в стандартный скелет костюма
    7 ноя 2016
    upd к предыдущему: сложный костюм - это не детализированный костюм, кол-во деталей конечно роль играет, но как человек, который занимался 3d, скажу честно - не слишком сложно понаделать кучку деталек (и чем они меньше - тем проще их реализовать (текстуры на мелкие детали можно не рисовать вообще, а обойтись стандартной настройкой материала). Реальную сложность может вызвать нестандартная анимация деталей, или необычное положение ткани (при движении персонажа, а сюда я вкладываю и все боевые анимации, она может смещаться в текстуры модели, или ненатурально топорщиться, или еще какой артефакт может влезть). К сложностям можно отнести тяжелые для реализации текстуры: если рельеф материала, при используемом стандартном игровом свете, будет давать сильные нагрузки на видеокарты - вероятнее всего такой костюм не возьмут (чем глубже рельеф и больше искажения света в деталях, тем выше нагрузка на прорисовку).
    Поэтому, как сказал вот этот человек:

    действительно понятие "сложный костюм" будет во многом зависеть от возможностей движка.
     
  6. LivarFox

    LivarFox User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    195
    обалденный костюм, хотеть чтобы он вин. На моей ван будет смотреться шикарррно *-* Нереально детальная проработка мелочей, все очень гармонично прям.
     
  7. Manticora Miorro

    Manticora Miorro User

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    261
    Мне тоже очень понравился )
    И не могу не отметить гонку - она прям шикарная ^-^
     
    Alyuna нравится это.
  8. Shiyuki

    Shiyuki User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    716
    Ваау вау вау,столько крутецких костюмов!Не представляю как жюри будут выбирать победителя:102:
    В фаворитах костюмы Jeleshy,tear13 и RafMik~ :19:
     
    Jeleshy и tear13 нравится это.
  9. Seira

    Seira User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    26
    Прекрасные костюмы,поскорее бы все участники показали свои творения:19:
    Всем удачи,пусть победит наикреативнейший:028:
     
  10. Rotte

    Rotte User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    125
    Интересно, как много людей будут ждать до последнего?
     
  11. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Не думаю, что люди ждут до последнего, думаю часть конкурсантов еще не закончили)
     
  12. Rotte

    Rotte User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    125
    Ну я просто неправильно выразилась.
     
  13. IrWin00

    IrWin00 User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    1.452
    Да реализовать то на UE3 можно практически все, но, к примеру, делать юбку из 300 ленточек, и каждая с тремя костями и IK по физике, просто неразумно.
    Ну в UE неплохая система шейдинга, но параллакс шейдер в костюмах они вряд ли согласятся использовать, да. А в обычную карту нормалей можно позапихать кучи узоров и мелкого рельефа, движку без разницы, полупустая эта карта или сверхдетализированная :) А вот обилие "висюлек", имхо, шансы на "победу" понизит, т.к. может упереться в технические ограничения, но, опять же, не видя ТЗ на стандартный костюм - это только мысли :)
     
  14. LivarFox

    LivarFox User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    195
    ты думаешь их заботит производительность в игре? :D То-то они вводят на 24 тела рейды, куда придется ходить, ведь у них ТАААК хорошо игра работает с "массовками". Они делают все, чтобы еще больше движок задыхался...на оптимизацию им плевать) Хотели бы, сделали. Сейчас же, костыль на костыле. Игра просто живет своей жизнью, игрокам надоест, умрет. Но как видишь, все терпят) А реализовать костюм не проблема, какой бы он сложным не был, для всего есть уйма ухищрений.
     
  15. IrWin00

    IrWin00 User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    1.452
    Ну так они сделали :) Ctrl+F скрывает костюм любой сложности :)
     
  16. [Yom]

    [Yom] User

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    190
    под сложным рельефом я и имела виду обилие объемных мелких деталей, которые не сделать нормалями (чешую крупную например, через карту нормалей она будет смотреться плосковато)
    ну и с висюльками соглашусь) а что насчет тз... раньше в теме кидали победителя конкурса с Кореи, имхо вполне средний костюм в плане исполнения: лаконично, красиво, достаточно детализирован без излишеств, никакой сложной физики для него не нужно. Я лично на них и ориентируюсь (ну + еще исходя из того, что в игре уже имеется).
     
  17. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ворвусь Х) Зашла тут к азиатским блогерам, за которыми слежу, а там... новость про ру.конкурс костюмов) И картиночка, как поняла, фаворита)

    [​IMG]
     
    AkemiRokrua нравится это.
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.898
    Симпатии:
    7.913
    Не совсем точно. Если судить по аналогичным конкурсам в других проектах NC наибольшие шансы имеет тот вариант, который проще всего реализовать на базе уже имеющихся в клиенте текстур и моделей. То есть в конечном итоге просто берут уже готовый вариант, немного правят его чтобы хотя бы частично соответствовал тому что нарисовали конкурсанты и в перекраску - вот вам и готов победитель конкурса..
     
  19. Fantazyme

    Fantazyme User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    480
    Ну хотя бы Азиатам зашел мой дизайн..ура (ಥ﹏ಥ) (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
     
  20. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011

    А почему фаворита? Это где-нибудь написано? Просто взяли рандомную картинку с эстетичным наполнением, но врятли фаворита. Если учитывать, какие работы были в фаворитах до этого у японцев, данная работа не в их формате.. а в целом работа действительно не плохая, а по качеству презентации одна из лучших.

    Интересно... а японцы попытаются принять участие в нашем конкурсе :Whistling:
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016