Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Мастер Ци

Тема в разделе "Мастер ци", создана пользователем Андреевич, 15 май 2016.

  1. Dark Souls

    Dark Souls User

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    26
    Mi ALTYN нравится это.
  2. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
  3. Dark Souls

    Dark Souls User

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    26
    Вот тебе переведенная версия
    Тычок локтем [1] 1я ветка удалена. Вместо неё добавлен приём Барьер Ци Барьер Ци [1] 1я ветка. Блокирует удары спереди 2с. Лег уровень: при блоке +1 Уровень энергии Подсечка [4] перенесена на кнопку [3] Подземная буря [3] перенесена на кнопку [4] Взлетающий дракон [4] перенесена на кнопку [ЛКМ] Смена стойки [TAB] время отката 0,6с (было 6с) Смена стойки [TAB] не восстанавливает Ци (было +6 ци) Концентрация энергии [Z] откат 30с (был 60с) Концентрация энергии [Z] Длительность 4с (была 6с) Концентрация энергии [Z] Удалён эффект дополнительных 60% крита Концентрация энергии [Z] Восстанавливает 12 Ци за 4 сек (было 15 за 5) Удар справа [ПКМ] Изменена анимация Удар справа хранителя [ПКМ] Скорость анимации уменьшена Удар небесного дракона [ПКМ] При первом ударе +1 Уровень энергии Удар небесного хранителя дракона [ПКМ] Увеличен урон [2.0x СА] > [3.0x СА], при крите [5.0x СА] > [6.0x СА] Удар плечом [F] Дополнена анимация Удар плечом [F] (земля). Откат 3с (было 5с) Удар предплечьем [F] Изменена анимация Небесный кулак [ПКМ] Изменена анимация Небесный кулак хранителя [ПКМ] Уменьшен урон [9.0x СА] > [8.0x СА] Феникс [V] 1я ветка. Урон уменьшен [10.0x СА] > [8.0x СА], при крите [5.0x СА] > [4.0x СА] Обледенение [3] Восстанавливает 5 ци (было 2) Обледенение [3] Переводит в Боевую стойку Обледенение [3] Уменьшает откат приёма Смертоносный кулак [2] на 6 сек Самооборона [C] 2я ветка удалена Самооборона [C] Удалена из Стойки концентрации Ледяное кольцо/Аннигиляция [V] Добавлена 2я ветка Сигнальный огонь [F] перенесен на кнопку [Х] Сигнальный огонь [X] 1я ветка. Скорость анимации увеличена


    Взрыв пустоты [2] Анимация изменена Взрыв пустоты [2] 1я ветка. Откат 15с (был 36с) Взрыв пустоты [2] 1я ветка. Не отталкивает (эффект удалён) Ударная волна [ПКМ] Теперь всегда с максимальной скоростью каста Лотос [X] перенесен на кнопку [C] в Стойке концентрации Лотос [С] Время применения 0,9 сек (анимация не изменилась) Лотос [С] Применение умения может быть отменено движением во время каста Целебная волна [X] Используется только в Стойке концентрации Дыхание дракона [F] При первом ударе накладывает +1 Печать дракона Ледяная длань [ЛКМ] (холод). Скорость увеличена Ледяная длань [ЛКМ] (земля). Скорость сильно увеличена Ледяной шар [ПКМ] 1я ветка. Скорость увеличена Исцеляющая энергия . Область действия 50м (было 16м) Исцеляющая энергия . Макс здоровье +60% (было 100%) Исцеляющая энергия . Время действия эффекта 15с (было 30с)
     
    Кутмук и Mi ALTYN нравится это.
  4. Ineimax

    Ineimax User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    T_T
     
  5. Eleve11

    Eleve11 User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    60
    мне интересно, что там за новая ветка у дождика...
     
  6. Lazy Ulitka

    Lazy Ulitka User

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Вот тут скилл даёт 5 уровень энергии, а не регенит ци.
    Здесь не печать, а уровень энергии (Chi Level = уровень энергии)
    Вроде так.
    При 3х драконах доступна усиленная версия V (с новой анимацией), интересно, как именно она усиливается?
    V в дальней : может цели в луже (под дождём) не смогут целиться, например, либо когда ты в луже, тебя в цель не взять?
    Какие ваши предположения, товарищи СФы?
     
  7. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    Как минимум изменённая анимация и что по настоящему странно, она сжигает 3 стака дракона, зачем это вообще, чтоб хил запороть?
     
  8. Lazy Ulitka

    Lazy Ulitka User

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Но с другой стороны драконы теперь должны копиться ещё быстрее и проблем с хилом возникнуть не должно.
     
  9. Göterdämerung

    Göterdämerung User

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    164
    есть каналы стримеров сф с этим новым скилл патчем??
     
  10. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    как минимум, тебе придется следить за 1 дополнительным бафом. И усиленный хил ты прожмешь не в любой НУЖНЫЙ момент времени, а только в 1/4 времени боя

    Они бы еще сделали, чтобы хил тратил стаки, тогда большая часть СФов заЧСВшится и не будет хилить вообще.
     
  11. Xan13

    Xan13 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    164
    А че будет как в Айоне. Хил такой: "жрите банки я в дд".
     
    Gensoku нравится это.
  12. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    Конечно можно отключать эту v новую в рейдах, но интересно, сильно ли это повлияет на дпс.
     
  13. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Кто по пвп подскажет. Не понимаю прикола одного.

    Опенинг в 1*1, против меня бм. Я прогружаюсь, бафаюсь Х и тут же жму 1, ибо многие любят с первых же секунд инициировать сближение. БМ, вроде как, в этот же момент, когда блок активен, сближается со мной, но я ловлю стан. Причем (мое любимое), моделька моего персонажа уезжает на 5 метров вперед. Сколько я раз так подкиды фейлил, когда можелька врага так произвольно в стане куда то на 5 метров отбрасывало. Или дал сближение со станом, эффект прошел, а тебя самого куда то за спину врага на 5 метров от него портануло... прелесть.

    Замечал кто-то аткое? У БМа есть пробитие блока, это баг или я просто что-то напутал? Такое не с ним одним. Хотел даже как пример записать это чудо, но бм в следующем раунде, когда я программу видеозаписи подгрузил, уже другую тактику для оупенинга выбрал =\
     
  14. L Mode

    L Mode User

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    2Mi ALTYN, Он стан выдает не в лицо, а в спину. Тебе надо развернуть камеру и поставить блок спиной
    пс Точно так же можно блокировать блик со станом лбма (в стойке)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
    Mi ALTYN нравится это.
  15. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    Тебе нужно научиться блочить спиной, это помогает против синов, бмов, лсмов, как это выглядит на практике, ты высчитываешь момент атаки и резко зарворачиваешь камеру на 180°, я учился на кфме, там блок безоткатный, научиться в разы легче.
     
    Mi ALTYN нравится это.
  16. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
  17. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Объясните еще такой момент. Почему на самой балансной в мире арене кфм заряжает в меня ульту уже в тот момент, когда у меня только 70% бара накоплено. Это звиздец как не по балансу. Что я могу сделать, чтобы у меня ульта в равной степени копилась.
     
  18. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Юзать скиллы , которые дают энергию пути хона ?
     
  19. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Это какие
     
  20. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Это те , на которых написано +"столько то энергии пути хона"