Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Мастер Ци

Тема в разделе "Мастер ци", создана пользователем Андреевич, 15 май 2016.

  1. iGeass

    iGeass User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    74
    Отдали моему твино сфу бижу на землю и собственно вопрос,стоит ли пробовать или забить хрен и мутить лёд?
     
  2. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    [​IMG]
     
  3. DingDingDong

    DingDingDong User

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    11
    угу, у сина 2 эскейпа,да и инвиз ,
    у дестра 2 + крутись вертись,шит,цветок,
    у форса 2+2льда+купол,
    про кота у которого как бы мало эскейпов, но как бы и кот спасает и инвиз,
    у вл и блок(тут я к тому что в нем можно постоять) и цешка на 10 сек и с тралем поменятся,да и вообше траль все откдшит,
    даж у бм с лсм не все так печально.
    Да даже у кфма 2 льда на край..
    Все что есть у сф 1 таб, мистические кю\е (не убивающие) и инвульчик(причем,если ноу таргет то можно стан поймать аое
     
  4. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    Кстати к вопросу о живучести сфа, верните кд q e которые были раньше (там 9 или 8 сек), если по задумке корейцев сф должен мансить как боженька чтобы не склеить ласты. А то как форсу у которого сейвов дофига снизить кд на смещения это норм, а нам так живите как хотите.
     
  5. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    Самое орное, что у тоже же вла откат этой хрени 36с, а у сфа 45, так что инвульчик так себе, даже он табки не заинвулишься им второй раз.
     
  6. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    в свое время такие откаты посчитали слишком имбовыми и зарезали их. теперь чтобы их вернуть должен свет клином сойтись. они давят на то, что их много по количеству, иначе это будет как признание своей ошибки =D

    З.Ы. хотя с текущими откатами есть прикольная вещь. в 3-м нуборейде, тот что резиденция, если танкующий спедалит далеко от босса, то шурка начнет больно аоешить.
    я когда сфом пошел так и получилось. танк откинулся от лужи, а дальники, поймавшие агро, о такой механике походу не знали. я больше 12-ти волн пережил (два полных круга поочередных инвулов) пока все далеко стоящие не подохли.
    таким макаром скакать можно бесконечно, думаю корейцы руководствовались чем-то подобным в нерфе балансировке класса xD
     
  7. Renand

    Renand User

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    62
    плакать что сф слабый класс как по мне глупо....
    вот кому реально надо плакать так это кфму
     
  8. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    скажи это фаер кфму в 6х6
    лавина, х(4я пытка сразу), таб, 4,2... = минус все, кто на реакции не нажали таб эскейп
    хотя о чем я... Корейцам же все равно на 6х6
     
  9. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    Так так, что там про кфма ? Мы какой разрез игры смотрим, арену 1х1 ? Далеко не самый слабый класс, живучесть есть, контроли есть, плюс в последних скилпатчах дали возможность неплохо стоять против синов с которыми был по умолчанию печальный матчап. В пве все норм с уроном и востребованностью для пати, 6х6 у них сейчас вообще все отлично, один из самых лучших деф классов на точках, плюс может стоять и развлекать сразу нескольких противников.
     
  10. DingDingDong

    DingDingDong User

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    11
    и в чем ж ему плакать?
    Он в середке в 1х1,у него более менее сносный скилл сэт, явно сильнее бм,сф,кота,ганера.
    В 6х6 он очень силен.
    В пве так же.
     
  11. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Как правильно себя вести в 6х6 Сф-ом? Проблема в том, что стандартные тактики ПВП в масс замесе не очень то работают: практически любой врыв во врага попадает в его инвул, а попытка играть как мили игрок заканчивается тем, что вражеская толпа тебе просто отрывает лицо.

    Для меня все это выливается в необходимость держаться на расстоянии, наваливая лкм-пкм по врагам и поддерживая союзников подхилом на Х.

    Однако, глядя как реальные рдд вроде форсов и ганнеров льют на расстоянии и как тащат кфмы в толпе врагов, мне начинает казаться, что что то я делаю не так.

    Кто может поделиться тактиками в 6х6, как вы себя ведете на этом поле боя?
     
  12. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    Нуу запомните, что именно в масс замесе вы особо не затащите, не тот класс, так что не надо врываться на инициации в толпу, всего 1 антик у нас, лучше пробовать выцепливать локов, ганеров которые тоже не будут лезть в гущу. Если вы видите синов во вражеской тиме, готовьтесь их ловить из инвиза 3 на откид, плюс как класс сф неплохо может дефать точку от синов. (по факту комба 3-2-4-ss-F под соул, закончит жизнь большинству, особенно если с вами в связке есть форс, лок или кот в осах). Сейчас с появлением пвп браса эйр у сфа очень силен (с хорошим минутным соулом ваншот за 1 эйр большинство классов), я бы вообще порекомендовал поднапрячься и сделать этот браслет. Принимая во внимание вообще весь доступный пвп гир , сфу нужно сейчас играть от эйров, на земле хорошо дамажащая связка только Z-V, но откат минута, в противовес двум независимым по кд эйрам.

    К сожалению против загиреных форсов, лсм, дестров драться будет тяжко, так что оказывайте содействие в их ассисте по возможности.
    Ульты неудобно юзать, плюс они активны только в мили стойке (даже хилящая). Да и по хилящей ульте, маловат радиус действния всего 16 метров, т.е. по факту нужно стоять в центре боя, при том что перед этим бывает нужно переключить стойку т.к. в ренже она не активна.. кароче гемор. Дамажной ультой можно конечно поубивать, но каст долгий и нет встроенных резистов или контролей цели... юзайте осторожно.
     
    realkolos и Jaber нравится это.
  13. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Спасибо большое, а где на ПВП брас посмотреть, это что за покемон?
     
  14. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    Фармиться в соло данже сестры Похваран, береться за 20 кошачьих медалек у вендора, который продает всякое барахло с 20 этажа. А статы можете глянуть через карту морфа Ctrl+I.
     
    realkolos нравится это.
  15. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    А в комбе 3 (откид) - 2 -4 нужно таймить или можно пока он отлетает сближаться?
     
  16. Messiri

    Messiri User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    472
    После 3 пока летит, сближение 2 даешь, получается при приземлении противник уже в стане и сразу даешь 4 чтоб в эйр кинуть.
     
    realkolos нравится это.
  17. Renand

    Renand User

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    62
    если даже у него есть антик не успевает его дать и с брасом будет ваншот
     
  18. Dachiko

    Dachiko User

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    85
    Не факт. От пинга зависит и возможно от мощности компа. Не забывайте про проблему, когда вместо подкида срабатывает подсечка, если слишком быстро прожать. Плюс выход из аирки у читерских бмов, и вроде ещё ганеры после подкида каким-то образом могут таб отдать.
     
  19. Netsui

    Netsui User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    102
    Что за выход их эйра у бмов?
     
  20. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Кстати, чего ещё не понимаю. Тройка на отталкивание весьма ситуативный скилл, не так ли. Он имеет массу минусов:

    * потратив 2 на сближение перед этим, смысл отталкивания вовсе теряется;
    * мы лишаемся дополнительного способа перехода в айер комбу, ибо 2 не всегда прокает;
    * аналогичная ситуация с фениксом, как нам заливать противника на земле, если нам нечем держать его в станлоке?