1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Пвп в реалиях 5.х

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Germania, 12 июл 2016.

  1. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А вы почаще на форуме/вконтакте сами же отговаривайте людей играть и тогда их станет больше... ага, это сарказм
     
  2. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Зачем мне отговаривать людей играть в то во что я играю ?)
    Я хочу что бы вернулись заядлые ареномены, хочу опять бегать на хаос 5 часов нонстоп ... потом всю неделю сраться на форуме, но это не в моих силах вернуть игроков которые хотели ПВПшится, но их заставили донатить или жестоко фармить что бы собрать эквип достойный
     
    Йухухушка нравится это.
  3. Alloww

    Alloww User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    214
    Ага зарабатывают, тебе там язык не устает нализовать одно место иннове? Из нормального только точки падают и камни, в выходные на рейтах за час одна шмотка, обзарабатывались прям, ага есть стимул дальше фармить. На амулеты, расходку, талисманы больше денег вкинешь, чем дропа поимеешь.
     
  4. iYuca

    iYuca User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.319
    Речь о том, что дроп был при старте 5.0, потом убрали оповещения и снизили шанс выпадения дропа, и не пишите пожалуйста что-то вроде "это не так!") И я говорила о "был дроп - был онлайн, были пвп, был кач", "нет дропа - нет онлайна, нет пвп, нет кача". Не ну если слушать одного или 2х человек , мол "все есть", но при этом не обращать внимания на 98% игроков говорящих обратное...То да, все есть))
    Ну и спорить далее нет желания. Иначе спор будет в виде "- Нет, - Да, -Нет, -Да..."))
    13 июл 2016
    Продолжая метафору...
    "...Прихожу на следующий день, а лопатки,ведерки,грабельки поломаны и надпись "мы решаем эту проблему, ждите компенсации""
     
    Йухухушка, QQruZka и СпантчБоб нравится это.
  5. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :6: нет нет нет, на следующий день приходишь лопатка сломана, а что бы ее починить надо купить воду аугментации
     
    Йухухушка и Germania нравится это.
  6. СпантчБоб

    СпантчБоб User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    3.061
    Да даже по ауку сейчас видно, максимум по 1-2 пухи на класс, на некоторые вообще нету, и это при том что каждую неделю по 2.5 дня рейтов х2! На старте было намного больше пушек.
    А что бы лепить продвинутые трехуровневые куличики, надо задонатить на супер формочки для этих куличиков, но какой будет толк, если никто не оценит:D
     
    Йухухушка, СеребряныйФей и iYuca нравится это.
  7. ковыряло

    ковыряло User

    Регистрация:
    23.10.10
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    289
    А в нашей песочнице песка нету. Я даже купил свою лопатку и ведерко и такой облом
     
    Йухухушка и SnowMirage нравится это.
  8. Alloww

    Alloww User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    214
    А тоесть вы будете гробить игру, а мы должны на форуме и вконтактиках врать для вас: ой тут все зашибись играйте здесь, идите сюда, тут нет доната, все для игроков, хватит уже одних хомячков, но и они не вечные.
     
  9. iYuca

    iYuca User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.319
    Вот вот) Нет желания точиться, собирать новый шмот и т.д. и т.п., т.к. просто нет противников которые будут мотивировать, раньше получил люлей - пошел точиться...
    P.S. отдельные игроки конечно есть! Но я как партийный игрок и борщец, меня мотивировали сильные КПшки, а сейчас очень жаль что многие хорошие игроки вынуждены ходить с рандом сборкой, т.к. иных вариантов нет((
     
    Germania нравится это.
  10. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :6:Смотрю метафора с песочницей пошла в обиход
     
  11. QQruZka

    QQruZka User

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    747
    Самое что меня удивляет всегда,это то что находятся 1-2 человека которые прям неистово доказывают что ВСЕ НОРМ ребята отлично играеца!
    и еще удивительнее что слушают ЭТИХ 2 а не остальных)
     
  12. СпантчБоб

    СпантчБоб User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    3.061
    -Вот скажи мне Иннова чем сила? разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У вас много денег и чего? Я вот думаю, что сила в игроках, в каком проекте игроков больше, тот и сильнее. Вот ты обманул кого, доната навводил, и чего, ты сильнее стал? Нет, не стал, потому что игроков у тебя нет...
    13 июл 2016
    Это как правило те, кто практически не играют
     
    Skillok и Arona нравится это.
  13. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Не виноват ДОНАТ, он есть и в Корее ... господи.... Мало способов заработка кинары, для того что бы жить на уровне с донаторами
     
    Skillok нравится это.
  14. СпантчБоб

    СпантчБоб User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    3.061
    Способов то не мало) но с каждой обновой становится все меньше и меньше)
     
  15. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Ну раньше спокойно можно было заработать на ивентах от инновы, спокойно жить пару месяцев до следующего ивента .. сейчас с ивентов мало сыпится
     
  16. СпантчБоб

    СпантчБоб User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    3.061
    Ну чешуя с усилками, стабильный доход, интерес к пангее, война какая-никакая.
     
  17. behollder

    behollder User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    186
    сравни на старте ганг и ща. Там считают чтобы было пвп нужно у крепы вражеской сидеть, а на начале 5.0 я бегал по все локе и ловил кайф, а потом все просело. Остались полицаи у крепы и пару тел выбегающих из застав и забегающих обратно.

    И какой же ты минус получишь если тебя сольют? 3 свитка слетят и 3 минуты фарма потерянного?) Вон в л2 мотивация не сдохнуть, пару часов кача, бафы и т.д.

    А арены мало того что сделали с множеством факторов нарушающих и без того кривой баланс, так и за все время не решились улучшить как-то.
     
  18. UncrownedKing

    UncrownedKing User

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.049
    Симпатии:
    3.049
    Мдеее... Я вот вчера 10 часов мобов фармил, СТОЛЬКО кинары нафармил и бижу на +300 заточил, а шмот на +20, а знаете зачем? Прост так))))
    И это весь смысл 90% игроков руофчика)
     
    Йухухушка и СеребряныйФей нравится это.
  19. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    Так правильней. Хотя первоначальный айон был действительно отличной песочницей.

    Когда вы хотите сказать какую-нибудь гадость, то будьте добры писать это от своего имени, а не чужими руками, под чужим именем!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2016
  20. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    Те, кто играет с 1.5 хроник помнит, что представляло собой АП. Для этого достаточно привести короткий список мест, где эти очки добывались:
    1. Ганк (кап АП был 10к в час).
    2. Дерадикон (насколько помню за победу 6-7к, за поражение 3к).
    3. Крепости в бездне (Кротан, Ткисас и Ра-Мирен выходило в среднем тысяч по 7-8 АП с каждой, Ру и Астерия в районе 4к АП).
    Никаких безлимитных бастионов с 35к АП по 25 раз за день не было. АП копилось очень медленно если сидеть в пве данжах, но относительно быстро если ганкать. Хотя и сливалось по очень много АП, когда персонаж был на ранге.
    За АП собирался топ-шмот, из трех пунктов выше можно понять, что необходимость сбора топ-шмота мотивировала на ГАНК, посещать ДЕРИК и ходить на ОСАДЫ, чтобы крепы верхнего абиса принадлежали твоей расе. Ведь не много же надо чтобы мотивировать людей, не так ли?
    Что мы видим сейчас? В бастионе можно набрать в 3 раза больше ап за час, чем на ганке. В бастионе можно собрать очень быстро огромное количество медалей за день, просто посещая по 25 раз бастион. За ганк медалей нет. Так какая же это мотивация ганка?
    Осады. Кому нужны эти инги/кельки? Кому нужен верхний абис и для чего? Все уже давно оделись. ОС для ранга. Зачем ранг, если осады не мотивированы? Наверное чтобы морфнуться для непонятно зачем нужной осады. Аноха? До сих пор в недоумении зачем её ввели в игру, равно как зачем нарисовали эту вечнопустую локацию кальдор. Пангея. С введением сундучков с оружием и шмотом атраксы в шоп и возможностью приобрести его за никчемные 500кк в мире непонятно зачем туда ходить. Да и шмот с бижой мусорный с атраксы, пушки середнячковые, ну уж точно не эпичные, явно не стоящие такого гемороя, который стоит эта осада пангеи.
    Арены. Это просто слезы. Даже не говорю про ущербность некоторых карт. Если посмотреть на сложность, а главное соревновательность этого контента, то награда была всегда просто смешная. Мидл-грейдовый шмот эпохи 3.х, в четвертых хрониках даже не обновили, бижи нет и не было, пушки лоу-грейдовые старые. Не удивительно почему туда перестали ходить. А ведь если руководствоваться здравым смыслом, то их нужно делать как минимум не уступающими апшным.
    Баттлеграунды. Старый сорокаминутный дерадикон с просторными комнатами, без бомб, замедлений, замедляющих гейзеров, ресающихся мобов сравнить с нынешним рунаториумом, с кривыми текстурами, где постоянно откидывает назад из-за угла, бомбами, замедлениями, гейзерами, маленькой площадкой посерединке и узкой кромкой шириной 2 метра по бокам. Ну все поняли что это..
    Долгая прокачка. Введение в игру кача, полностью убило у многих желение играть в это. Игра была отличная без кача. Умники, которые говорят что долгий кач это классно, потому что мотивирует людей играть, потому что пока есть в какую сторону развиваться, то игра имеет смысл. Это не правда. Этих направлений развития можно придумать множество, например одевание персонажа. Можно ввести в игру различные шмотки или бижу, например, которые бы покупались за значки за победу на арене славы с самыми топовыми статами и уникальными бонусами (защиту от ГСов, проков скилов с +20 шмоток, множитель физ.крита и т.п.). Вот и мотивация для людей.

    Даже могу на вскидку сказать что надо поменять в игре для того, чтобы она стала интересной:
    Ограничить дроп и ограничить количество входов в данжи типа бастиона, за награду от которых можно быстро одеться в топ шмот. Например, сделать у него награду 30к ап и 1 медальку, ограничить количество входов в него до одного раза в день, убрать свитки отката на него в шопе.
    Увеличить кап АП за убийство персонажей до 100к за час, ввести ежедневки на убийство противников противоположной расы с наградой в виде медалей.
    Ввести новые крепы в игру и фармлокацию с богатым дропом или ценными плюшками в ней с условием, что в эту фармлокацию можно попасть только при условии, если раса владеет определенными крепами, для мотивации на осаду как в 3.0 с оком тиамаранты, когда незахват истоков означал что раса не может попасть в эту фармлоку. Также в фармлоку добавить еще каких то топовых данжей или эпических РБ для еще большей мотивации осады.
    Реанимировать арену, добавив топовый шмот, не уступающий апшному по статам. Ввести бижу и шмот, покупаемый за значки за победу на арене славы с топовыми статами и дополнительными статами, например защита от ГСов, проков пассивных скилов от +20 шмоток, чтобы можно было защититься от рандомных проков. Также можно ввести рейтинг арен.
    Ввести эпических РБ в общих для нях и асмов локациях с дропом эквипа с топовыми статами и дополнительными бонусами, например увеличением множителя критического урона или с чем-нибудь подобным, что бы давало заметное преимущество его обладателю, а это в свою очередь сильно мотивировало игроков. В частности это было бы мотивацией держать морфовый ранг для борьбы за эпиков. Привет антквин и баюм из линейки.

    Вопли о падающем онлайне на сервере из-за доната не совсем, я думаю, соответствуют реальности (исключение бредовые итемы на кач типа звезд и амулетов, которые люди не должны покупать в принципе, потому что сам по себе кач это мучение и не интересный контент, за это не должны люди платить). Люди уходят из-за того что в игре становится пусто. По поводу доната, можно всё приблизительно посчитать сколько надо было затратить раньше на проточку эквипа и сколько сейчас в рублевом эквиваленте. Для этого просто надо знать курс кинары к рублю. Например курс покупки шопа в 3.0 составлял 1 к 8. Сейчас 1 к 1. Во время 3.0 110й камень стоил 30кк или 240 рублей. Сейчас велик стоит 40 рублей за штуку, если покупать паками. Если раньше более или менее адекватно проточеный шмот был где-то на +12, то сейчас офицерский на +16. Для проточки раньше нужно было потратить в районе 12 110х точек (12*240=2880руб) на одну шмотку. Сейчас можно на +16 заточить за 20 великов (20*40=800 руб.). Но сейчас дополнительно необходимо точить и бижу, пояс, шапку, перо и крылья. И даже с учетом этого большой разницы в цене на проточку шмота в те времена и в эти нет. Что в 3.0, что сейчас кинара в рубль конвертируется без проблем.
    В экономике есть другая проблема, раньше можно было зарабатывать фармом, сейчас фармом не заработать почти ничего. Разве что на ивентах можно немного поднабить, но в мире дропа нет. Сейчас нет сколь нибудь достойных фарм зон как в 1.5 хрониках был верхний абис с бурляхами, в 3.0 было око с дабрами и джумитами, в 4.0 подземка с кристалами. Поэтому единственный способ заработка кинары это перепродажа различных ценностей с аукциона.

    Кто виноват во всем этом. В первую очередь, мне кажется, NCSoft. Но стараться наводить движуху может и иннова. Но ничего нового и интересного от неё как минимум полгода уже нет.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    iBefirst, Massacred+, Йухухушка и 7 другим нравится это.