Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Конкурс обработки скриншотов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем Mig777, 8 июл 2016.

  1. Shiyuki

    Shiyuki User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    716
    Такс,по полочкам,ещё разок...
    Тема подземелья хорошо передана,мне не к чему придраться.Да,необычно,но очень оригинально и красиво.
    Отсутствие лица - часть композиции.Вы,видимо,очень мало шарите в этом плане,раз думаете,что лицо это главная тема.Не только лицо передает образ персонажа.В данной работе на первый план выходит действие и лицо в тени - часть этого действия.Конечно,можно было бы немного осветить какие-то черты лица,но и без них тоже неплохо смотрится.
    То,что вам они кажутся вырвиглазными - лично ваше мнение.Картины бывают и в колоритных тонах,и в более спокойных,и так далее до бесконечности.Всем в этом плане не угодишь.Если контрастность вписывается в картинку - почему бы и нет.Здесь она уместна,потому что так лучше передается динамичность.
    И опять же тема о деталях.Недостатки есть у всех,но у Ди их набралось больше.Ди очень увлеклась деталями и забыла про целостность картины,а у Esque работа в целом хорошая,так что дошная прорисованность пикселей уходит на второй план.Даже детей в художке учат,что нельзя пилить детали до того,как не наберешь основу.Если основа страдает,то на твои красивенькие детальки всем будет плевать.По крайней мере мне всегда за это оценки занижали:26: Понимаю,обидно.Но такова система.

    Ну попробуйте что-ли посмотреть обучающие видео по композиции,может быть что-то,да увидите.Если у тебя,к примеру,двадцать яблок на правой стороне и одно на левой,то такая картинка будет отталкивающей,потому что баланс сторон в композиции не учтен.В работе Местари как раз это страдает.На правой стороне лишь один бедный мобик(и вдалеке ещё один,но он не тяжелый,так что не считается),а на левой и мобик,и сам персонаж,и демон,и дверь из которой бежит ещё мобик.Да хоть простую математику задействуйте,раз уж по-другому не понимаете.
    Ммм,да неужели?А можно мне тогда объяснить,откуда же они взялись далеко впереди персонажа,если он туда только бежит?Если бы эти полосы были от оружия,то их сдувало бы ветром назад.Так что это хлам.
    Мы тут судим работы,а не в детском садике играем.Конечно же,что такие мелочи учитываются.Одна сиська есть,а другой нет,как тут пропустить то?По крайней мере для меня это важно,как для других судей - не знаю.


    Я понимаю,что вам обидно за подругу,будь моя воля,я бы всех победителями сделала,все молодцы.Не надо выплескивать на меня свой негатив.Я объяснила свою оценку,судя по тем правилам,которым меня учили и тем,которым сама научилась.И раз эта работа не в победителях,то другие судьи,скорее всего,со мной согласятся.
     
    AlisMay нравится это.
  2. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    Тезисно
    наличие сиськи вас смущает, отсутствие лица нет-ведь, это часть композиции --- двойные стандарты

    Композиция...как не мне, так и не вам об этом говорить... я почти не рисую, но ваши рисунки видела, шарящая... если для вас композиция это весы, на которых взвешиваете количество объектов, то и у вас с композицией все плохо " уравновешиваются части композиции по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними" Это отсюда http://www.baby.ru/blogs/post/315499275-215190841/ - советую к прочтению. В данном случае картинка Ди уравновешивается за счет цветосветового решения- ИМХО

    Цвет придает динамичность? вы еще скажите, что в работе с безликим "Динамическая теория цвета" Кандинского применена) в этом случае динамичность в картине выдает расположение рук и бумажек и не более

    Положение же ног персонажа Ди может говорить не только о его движении вперед, но и о его отступлении- отскоке/телепортации назад- только не надо меня отправлять смотреть ролики про анатомию движений...

    Если вы говорите о системе судейства, то выходит вы мелкие недочеты приравниваете к серьезным ошибкам. Даже в крупных конкурсах и соревнованиях, скажем в гимнастике художественной, просто довольно наглядный пример, баллы снимают в зависимости от тяжести совершенной ошибки при выполнении упражнения /номера. Таким образом несколько мелких недочетов, как недокрутка пируэта, или не достаточно большая амплитуда прыжка могут отнять столько же баллов, как (пример) потеря предмета. Так на каждый битый пиксель Esque, можно пальцы загибать и ошибки считать...
     
  3. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    Яирам, тут бессмысленно спорить о достойности и недостойности работ.
    Два предыдущих конкурса показали, что у судей своё представление о том кому и какие ошибки засчитывать.
    Ну а пересмотра результатов не будет точно, не мотайте себе нервы)
     
    IrWin00 нравится это.
  4. Shiyuki

    Shiyuki User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    716
    Нугосподибоже мой,пошарьте уже каких-нибудь хуоджников на артстейшене.Миллионы красивейших артов от опытных художников есть,где лицо скрыто тенью.Брать хоть каких-нибудь магов или колдунов - у них обычно все черное под мантией и только нос торчит изредка.Или лучники,среди лучников с капюшонам таких тоже полно.Я не знаю как ещё вдолбить это вам в голову,если вы неопытны в этом вопросе.Так что опустим часть с лицом.
    Но сиська она либо есть,либо ей нет.Если есть одна,а другой нет - это косяк.А лицо в тени это ЗАДУМКА.
    И не надо мне начинать "а вот я тоже сейчас замажу себе лицо черным и нарисую на одной ноге и скажу что это задумка" - это будет просто верх глупости.

    Интересненько,а когда это мы перешли на мое творчество?Мы тут вроде обсуждаем две работы,не мою и не вашу.Вот по ним и давайте говорить.
    Обоснуйте мне,что я не права,а не тыкайте мне моими работами.

    Можно мне четко указать на то,где она уравновешенна?Лично я вижу,что если брать в расчет и РАВНОВЕСИЕ ЦВЕТОВ,то планка опускается ещё ниже.На правой стороне очень светлый парень,очень черный демон,яркий холодных свет от демона,черный моб внизу и ко всему прочему дальний проход в свете,из которого выбегает ещё один контрастный монстр + достаточно насыщенный зеленый свет.С левой стороны у нас лишь одна большая тень(и свечи внизу не спасают),зеленоватый свет на стене,лампочка,которая почему-то не освещает пол,и основной цвет берет на себя монстр,у которого немного горят(горят же?Или откуда тогда свет)и доспехи поблёскивают.Этого мобца мало,чтобы уравновесить цветастность правой стороны.Пожалуйста,укажите ка мне,где именно я не права.

    Персонаж наклонен чуть вперед,при отскоке от был бы наклонен назад и чуть-чуть прогибался.В нашем же случае ясно видно,что он бежит вперед.
    И даже если бы от отскакивал назад,свет бы не был как от фотографии с выдержкой.Если он отскакивает,линии должны быть более прямыми и динамичными.Просто невозможно так выкрутасно отпрыгнуть,чтобы оставить такой извилистый и тонкий след.

    Ну блин,мне в третий раз повторить?Можно сразу засчитать его и за четвертый,и за пятый?
    В РИСОВАНИИ ВАЖНЕЕ ДЕТАЛЕЙ ИМЕННО ОСНОВА РИСУНКА.Прежде всего рассматривается композиция,тональность,выдержанность цвета,а потом только обращают внимание на детали.Да я тоже могу месяц сидеть цветочки на траве вырисовывать,а что получится то?Да,круто,цветочки пририсованы!А зачем?Куда их,эти цветочки?
    Работы с большой детализацией ценятся больше в том случае,если у них все по основным пунктам в порядке.Но если ты не подумал изначально над композицией и цветовым решением,забыл кое-где поставить светотени,то не надо пытаться выезжать на том,что я мол хорошо прорисовал все(Да простит меня Местари,я просто не знаю как ещё объяснить).
    Быть может где-нибудь в школьных мероприятиях тебя бы похвалили и сказали молодец,но я,как человек с художественным образованием,не могу просто закрыть глаза на все недочеты и так сказать.
    13 сен 2016
    Вот именно :42:если надо,я могу объяснить почему так,но зачем трепать нервы себе и мне просто так.
     
  5. Hea_dache

    Hea_dache User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    467
    Работа Esque отличная, нравится вам это или нет.
    [​IMG]
    Мне казалось, у любого человека имеющего вкус, работа вызовет восторг.
    На уровне шикарного постера к фильму.
     
  6. c h e n s e y

    c h e n s e y User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    2.713
    щас бы быть членом жюри и подобными комментами еще больше поджигать попцы возмущенных участников, вместо того, чтобы написать коммент по типу Шиюки, где все расписано адекватно :014:

    а так, поздравляю всех :з
    работа Esque действительно годная
     
    Bananchick и Kataru нравится это.
  7. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011

    Она хорошая, но не отличная, по крайней мере идеально подходит к теме конкурса "во мраке подземелья", персонаж в нем частично скрыт, как бы во мраке подземелья, единственно, что мне не понравилось качества верха, а так очень хорошо :)

    Уважаемые судьи, @Shiyuki и @HeadacheF, можете мне дать комментарий по работе Sheoll, согласно правилам "Нельзя использовать работы/скрины, которые были сделаны задолго до начала этапа мероприятия.", а скрин сделан на этапе ЗБТ, т.е. больше 3-х месяцев назад, это считается не задолго до начала мероприятия.? На нем мы видим костюм, который сейчас не достать в игре на релизе, его еще собираются ввести, правда не известно пока когда =)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    Kataru нравится это.
  8. Hea_dache

    Hea_dache User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    467
    Я никому ничего не должна вроде, конкурс закончился, теперь могу и личное мнение написать, разве нет?
    Шиюки так до конца недели будет разгребать недовольство каждого.
    13 сен 2016
    :88:думаю просто проглядели, потому что в шопе есть реколор.
    Но девушки очень старательно высматривали моды и несоответствия конкурсу.

    А вообще работа N00m1a была мне очень по душе.
     
  9. c h e n s e y

    c h e n s e y User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    2.713
    а причем тут конкурс закончился? как раз таки из-за того, что конкурс закончился, огласили результаты, народу интересно становится почему, что и как оно все. поэтому думаю, что вполне логично расписывать все так, как расписывает Шиюки, если у участников есть вопросы
    насколько помню, в подобных айоновских конкурсах участники могли написать организатору/члену жюри в лс с просьбой объяснить какие-либо моменты и организаторы/члены жюри все раскладывали по полочкам
    ну да ладно :04:
     
  10. Hea_dache

    Hea_dache User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    467
    Мне нужно было оценить работы нейтрально, по критериям которые задали организаторы. Выполнено.
    Я вроде не отвечала на чей-то комментарий, а просто оставила свое мнение по поводу данной работы.
    Шиюки разговаривает с конкретным человеком и меня в этот разговор не приглашали, также вопросов конкретно ко мне не было. Я очень не тонко намекаю, что работа победила, не потому что одному человеку она приглянулась, это было мнение большинства. (а пека, наверное для того,чтобы со мной не вступали в бессмысленную полемику, потому что выше, уже на личности стали переходить, ну да ладно :65:)
    По поводу ошибок и т.д. можно обратиться к организаторам и просить комменатрии к каждой работе. В чем-то проблемы есть?
     
  11. Misterika

    Misterika User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.858
    Симпатии:
    2.694
    вот честно, как-то странно слышать подобные претензии... если уж так судить, то там не только работа Местари могла бы занять место работы Esque... но тогда всем кто не умеет рисовать и тщательно обрабатывать детали, что вообще в этом конкурсе делать? почему идея и своеобразный стиль под нее не могут затащить? почему должны в конкурсе обработок поощряться работы а-ля арт?
    лично у меня двоякое чувство относительно этой работы... она выбивается из остальных работ заслуживших главное поощрение, может этот контраст вызвал такое негодование?
    данж узнаваем, это лабиринт последний босс... так что уж точно странны претензии на этот счет. в задании вроде не было речи о том, что персонаж должен быть главный в работе... так что придирки к лицу тоже омг. и мое скромное мнение, что без лица лучше просматривается идея... все внимание идет на данж и динамику (кстати, мне даже захотелось посмотреть на потолок будучи там... никогда не заглядывала:))
    мне не уютно смотреть на такой формат кадрирования, но я понимаю, что это тоже часть задумки... нам показали объемно данж, крутанув камерой с потолка вниз. еще мне режет глаз резкость обработки... но опять же, восприятие у всех разное... кому то нравится мыло-мыльное, кому-то такое...

    я прекрасно понимаю негодование, но столь сильное не оправдано, имхо
    но, спасибо за поднятие темы, и спасибо чж, который соизволил отписаться... мне было интересно почитать рассуждения на этот счет)
     
  12. c h e n s e y

    c h e n s e y User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    2.713
    проблема в подаче твоего первого коммента, а остальное все было на заметочку
    а так, у меня все :>
     
  13. Hea_dache

    Hea_dache User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    467
    :77:тебе не нравится пека с ушками?
     
  14. c h e n s e y

    c h e n s e y User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    2.713
    думаю, что народу, у которого и так горит с работы Esque, не понравится :с
     
  15. Hea_dache

    Hea_dache User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    467
    потому что нечего гореть не из-за чего.
    Все работы были клевые, какие-то не прошли, увы.
    В след. раз будет лучше работа жюри, сильнее работы участников.
    пойду рисовать от греха подальше,а то еще побьют за пеку
     
  16. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Кстати рада, что в победителях работа @Sandie, т.к. в целом у нее присутствует коллаж, но как таковой обработки не особо много, достаточно аккуратная и естественная работа, меня смущает только размытый перс, но больше всего.. хвост у кота, у меня он не выходит из головы теперь :Laugh:
    Он просто очень выделяется, кот отдельно, хвост отдельно, кот более менее объемный, а хвост получился немного плоским и это очень бросается в глаза, на мой взгляд, его лучше было бы убрать, тем более композиционно - это ничего не потеряло бы)

    [​IMG]
     
  17. Sqwoip

    Sqwoip User

    Регистрация:
    19.09.14
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    312
    хвост нормальный
    а вот в вашей работе то, что вы описали прямо на всем персе.
     
  18. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011

    Знаю, но у меня не настолько размыт вроде, хотя может и не вижу, лицо, одежда, волосы, руки, тело почетче немного у меня, хотя это имхо, но я просто описывала свои ощущения, мне работа в целом понравилось своей естественностью и аккуратностью, вот только хвост у кота смутил)

    [​IMG][​IMG]
     
  19. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    как правило на таких артах есть источник этой самой тени, капюшон, ниша в постройке из которой эти самые персонажи появляются на арте, что же служит источником тени тут, огромные надбровные дуги? там от светящейся бумажки на лице по любому отсвет должен быть на лице
    вы уже второй раз тычите в мою неопытность, но тут нет таких моментов, которые требовали бы огромного художественного опыта
    Тогда же, когда вы перешли на мою не прошаренность, скажем так, глядя на ваши рисунки, я сомневаюсь в вашей прошаренности и способности обсуждать эти две работы.

    Я сделаю немного по другому. Не хочется сравнивать обработку с известными полотнами, но сдается мне, что Вы, с вашим чрезмерно раздутым мнением о собственном художественном образовании и эти бы полотна назвали, лишенными равновесия в композиции.
    Как же так? Цвета и света справа больше , нежели слева- не порядок!
    [​IMG]
    Боже мой, внимание, одна из сторон таааак перегружена объектами!
    [​IMG]
    [​IMG]

    Еси бы персонаж был отклонен назад, он бы рухнул при таком отскоке. Все спортсмены приземляясь после прыжка чуть наклонены вперед и только после приземления выпрямляются. Это физика.
    Вы до этих линий красных домотались, потому что не в состоянии в принципе представить, как рука и меч могли оставить эти следы? Например при сальто назад с выставленными в сторону руками может остаться такой след, да при любом маломальском прыжке , даже без сальто, будет такая амплитуда линий... и никто не будет выгибаться при этом назад, это верное падение! а уж на что способны игровые персонажи, была бы фантазия.

    это как раз про вас, мне в принципе сложно принять то, что Вы с вашим художественным образованием и опытом ( о котором мы ничего не знаем) и уровнем работ ( которые, как раз, все видим) , судите и так низко оцениваете Местари с ЕЕ художественным образованием и уровнем работ. Все легко, все познается в сравнении даже без оглядки на разную технику рисования. Вам, и не только Вам до нее пыхтеть и пыхтеть...

    С точностью до наоборот могу сказать это о тех, кому она нравится...
    Какое угодно количество человек может говорить, что работа крута, НО я говорю о том, что она НЕ круче работы Ди и занимает ее место в основном поощрении...

    Более не вижу смысла с вами бадаться, некоторых созданий божьих человек просто не в состоянии перебодать, оставляю за вами последнее слово, можете еще раз пройтись по моей неопытности и вашей раздутой, до нЕльзя, прошаренности в художественных вопросах. Рисуйте в дайджесте ребятки )
    просто СМЕ-ШНО
     
    yacn0 нравится это.
  20. Sandie

    Sandie User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    1.376
    В плане рисования у меня руки растут примерно оттуда же, откуда и хвост у кота, так что как получилось) Без хвоста своего котейку мне было жалко оставить:eek: Но спасибо, рада, что работа понравилась, хотелось отойти от стандартной обрисовки и сделать акцент на хотя бы минимальном сюжете )
    А на счет мыльца... Не вижу в нем ничего плохого :X3: Больше блюра, больше глоу!!1:X3: