1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Разлом забвения

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 4 июл 2016.

  1. Hamrak

    Hamrak User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    148
    Заниженные статы могут быть фичей :) А вот кривость некоторых морфов очевидна.
    Очевидно кривым выглядит, конечно, босс маг/морф огня, который по непонятным причинам в разы сложнее всех остальных. Чаще всего проходится за счет рандомных отражений и перекастов морфа 3-4 раза. Либо урона у морфа слишком мало, либо действительно нужна вампирка, либо больше хп.
    Алсо, 2й скил воды работает так, что сразу видно, как у нас выпускается контент. Либо тестеры не тестили, либо всем пофигу, что он жмется через раз. В любом случае, это печально.
     
  2. HongKing

    HongKing User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    382
    Это региональные особенности, походу. На пустяковые вопросы Редька отвечал сразу, а тут чет приуныл и на куда более важный вопрос касающийся всех, отвечать не хочет). Для тестеров отсутствие отхила на 2500-3000 каждые 3 секунды у морфа огня не показалось проблемой, и они успешно затестили и прошли на Ы-ранг данжик?

    Босс огня изёвый, просто требует понять, что заливать его надо быстро (если ласт), теней убивать 1 скиллом, по откату прожимать морфа заново для отхила (90% случаев это не спасает и вы начинаете заново).
    Про воду молчу, она могла бы быть имбо морфом, но урон у стрел занижен до ужаса, второй скилл как будто имеет пинг до корейских серверов, а отхил тикает раза в 2-3 меньше, чем должно быть...

    В общем печалька, о которой мне надоело говорить. Спрошу Редьку еще раз ↓
     
  3. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Дело не в том, что я не хочу отвечать. Просто искал информацию.

    Судя по ПН 5.1 (той части, которая у нас не была установлена) и 5.3 там есть изменения в этом данже, поэтому они будут только вместе с обновлением 5.3 :(
    Можно на всякий видео корейское?
     
  4. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    Сколько я видосов смотрел,они все старые,т.е. минимум 3 месяца назад.
    Там и у толстых не было типовой привязки к мобам и отхил у скилла был
    Может быть и отхил пофиксили,как и толстяков у них,а к нам уже финальная версия пришла?
     
  5. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :cool:зачем вам этот Ы ранг, качайтесь и радуйстесь D рангу, к 5.3 как раз апнете 75 и будете на Ы бегать
     
  6. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Про это я уже писал. Действительно, касательно этих стихий у толстяков у нас была финальная версия, поэтому у них сейчас есть стихии, как и на Корее.

    Возможно, что с отхилом тоже самое.
     
  7. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    Скинул видео.
    Может у кого свежее есть,пусть тоже покажут.
     
  8. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Это все майские видео, а фикс тех же толстяков у них был в июне. Тогда могли и отхил убрать.
     
  9. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    Ну и я об этом же.Логично было бы пофиксить,иначе данная проходка слишком проста на Ы.
    Вот и узнайте у разработчика)
     
  10. HongKing

    HongKing User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    382
    Таймкоды работающих скиллов надо?..


    Есть 2 разных патча: 1 - без отхила от скиллов и с типом противника у жирных - РуОфф , 2 - с нормальными скиллами/проходимым данжем и без типов противника у жирных - Корея.
    Если на Корее якобы пофиксили скиллы и тип противника и сделали так, как сейчас у нас, то каким образом более свежий патч попал в неполную и, осмелюсь сказать, сырую 5.1?
    пусть даже есть инфа о фиксе жирных, что сводит на нет фарм данжа на ранг А + убийство 3 жирных, что ясно из 2 видео. Но фиксить скиллы смысла не вижу, и думаю, что этот вопрос надо изучить.

    Мне кажется, что вариант даже майских видео с Кореи является верным вариантом прохождения и ничего у Кореи не изменилось (ведь даже там игрок проходит в притык на S-ранг, выполняя все чуть ли не идеально, по мере прохождения данжа).
     
  11. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Нет понятия сырая/ не сырая версия. Разработик сам определяет, что включать в версию для регионов, а что нет. Тот же разлом, например, они вообще не планировали включать в 5.1, но в последний момент сделали это и прислали его нам.
     
  12. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    5. Изменены характеристики и умения некоторых монстров в Разломе забвения.
    - Командир особых сил Гарет появляется со случайным типом (Воин/Убийца/Маг/Особый).

    Вот пункт ПН 5.3. Почему-то этот фикс нам зафигачили в 5.1.
     
  13. HongKing

    HongKing User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    382
    О, да, детка.
    Уважаемый Павел, я нашел вам чуть ли не сегодняшние видосы, на которых жирные имеют стихию, а огонь все так же дает отхил.




    И так далее.
    Все еще могу написать таймокоды, если нужны -_-
    Думаю дальнейшее обсуждение нашей проблемы не имеет смысла, и пора чинить данж)


     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  14. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Уточним, но оно вполне могло войти в 5.3.
     
  15. HongKing

    HongKing User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    382
    Хорошо, напишите мне дату выхода 5.3 на Корее и я попробую найти видео до 5.3 которое соответствует критериям -_-

    p.s. хотя судя по этим словам, можно 5.3 не ждать, чтобы получить нормально работающие скиллы в Разломе...

    upd.

    Думаю этого видео хватит. Стихия у жирных по вашим же словам появилась в 5.3, отхил у огня в этом видео есть. Видео 2 июля - впритык 5.3.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  16. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Ганеру взял 2 пистолета которые на ремку хранил и воткнул 2 гса 3% 3500 дамага которые и всех толстяков бью воздухом.
    Улетают быстрее чем если бить нужной стихией))
     
  17. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Да не в версии суть. Дело в том, что все исправления и патчи, которые выходили после 21 апреля к нам приедут только в 5.3.
    Судя по тому, что этого даже нет в описании, сложно это назвать багом.
     
  18. HongKing

    HongKing User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    382
    Ну понятно тогда.
    Если промежуточных патчей больше нет, тогда выходит все игроки 75 уровня, когда использую морфа огня - используют баг, ибо там в описании 3 способности тоже ничего нет об отхиле, а отхил есть...
    Просто речь я веду не именно об этом скилле, а о всех морфах в целом (просто огонь куда существеннее способствует успешному прохождению данжа и это куда нагляднее можно показать), которые криво работают судя по всему. И судя по всему шанс пройти на S есть лишь у единиц, взявших 75 уровень, которым будет достаточно правильно заюзать своего морфа в данже и с помощью бага на отхил пройти быстрее, чем любой 74 игрок.

    Надеюсь вы уловите, в каких местах был сарказм.
     
  19. Редька

    Редька Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    Разобрались. У нас почему-то не вешается дебафф «танцующий огонь», но к нам пришел фикс несколько дней назад. Так что в следующий вторник патч будет на лайве и появится и дебафф, и вместе с ним отхил.
     
  20. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    наконец то