1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Опрос "Мобы и боссы"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CM_Blanche, 15 апр 2016.

?

Заметили разницу?

  1. Слишком просто

    60 голосов
    7,4%
  2. Слишком сложно

    546 голосов
    67,4%
  3. Нормально

    160 голосов
    19,8%
  4. Не заметил разницы

    44 голосов
    5,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ***Richard***

    ***Richard*** User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оставте все на своих местах не надо не чего усложнять и не чего упрощать. Для какои цели нужны эти танци с бубнами... Ноющих на форуме да за кидывающих спамом и флудом в любои игре их пруд пруди.. Не доит на поводу у стада издатели создали игру такои какая она есть пускаи и остаеться. Зачем вносить свои бредовые измениния от каторых в итоге не будит не чего хорошего.
     
  2. saine2

    saine2 User

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Я согласен с Рогатый Лорд , игра слишком легкая можно все проходить соло даже дажи где ходят паками тупо проходиш соло если есть опыт в мморрпг . Надо все фиксить делать сложнее что бы игра была партийная соло данжи для соло пати для пати а тут можно все соло . Кароче играть не очень прикольно пока хотя я только начал . По поводу возврата денег писал MiniMay это думаю не проблема , если 4game не захочет возвращать смогу помочь сказать что делать так как опыт в этом есть уже сталкивался с ГеймНет - бдо мы писали петиции и в СМИ но там был полный развод 4Game вроде как адекватные люди до этого не дойдет . Но игровая индустрия плохо закреплена законом по этому компании в буквальном смысле делают что хотят . И это мы как игроки должны приструнять сразу так как МЫ платим ИМ а значит ждем комфортной игры .
     
    Рогатый Лорд нравится это.
  3. Naiuri

    Naiuri User

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    547
    Вылезь плиз из изумрудки для начала.
     
    Asa Sempai†, ghostrom, TamulShooz и 6 другим нравится это.
  4. saine2

    saine2 User

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    я не понимаю вашего языка , попробуйте еще разок
     
  5. Nirvacsh

    Nirvacsh User

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    182
    Российская локализация это не очередной клон бнс, это локализация со своим колоритом! И хп_боссов_х2 Каппа
     
  6. saine2

    saine2 User

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    хмм это то они смогут , но внести какие серьезные изменения в игру они не смогут без разрешения разработчиков , и это плохо чисто мое мнение . Так как аудитория запада сильно отличается от нашей
     
  7. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Слишком большой урон.
    Очевидно те кто не танкуют и носят ПВП сет(идут без дамага в данжи) может и не замечают разницу в уроне, но я как так танк одетый в текущий топовый ПВЕ сет очень сильно ощущаю куски вырываемые из моей тушки когда блок/эвейд не успевает прожатся, вплоть до ваншотов.
     
    Dj☼RαkαLL ♪♫ и Дейвион нравится это.
  8. Naiuri

    Naiuri User

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    547
    Так вроде только хп апали или и урон тоже?
     
  9. saine2

    saine2 User

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    по дмг все нормально .
     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Нужны варианты:
    - слишком жирно
    - слишком больно
     
    MikaBee нравится это.
  11. Nirvacsh

    Nirvacsh User

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    182
    Хп боссов х2, сундуки с камнями перековки и соулстоунами, дисбаланс арена, отсутствие сандбокса, который есть в любом регионе это не серьезно? Я, конечно знаю, что вы тут КаппаПрайды, но не до такой же степени.
     
    Sentrashi и ДикийБарсук нравится это.
  12. ♥Xor♥

    ♥Xor♥ User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    569
    Тут только не игравшие и тролли пишут что "слишком легко, надо сложней". Если бы они понимали с какой скоростью будут выходить обновы и сколько раз им придется гриндить эти "легкие"
    данжи, чтоб иметь более менее актуальный контенту экип - тут бы ни один не написал, что увеличение хп это нормально. Если оставить все как есть, то на релизе рандомы без КП и новички
    тупо упрутся в Гробницу на 36м лвле, потому что с экипом до 36го уровня они ее не пройдут даже со всеми сердечками, им их все равно не хватит, ведь боссов теперь ковырять надо дольше.
     
    zifon1637, Keo-san, Nerwus и 18 другим нравится это.
  13. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    [​IMG]

    И не надо советовать одевать для синего проходного данжа фиолетовый ПВП пирог.
     
    zifon1637 и Дейвион нравится это.
  14. Lifetime

    Lifetime User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    415
    Ну на релизе с по24-6-4 хоть немного соберешь, будет получше. По моему это в синих багуа в которых ты сейчас беда с защитой.
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.936
    Симпатии:
    7.940
    Не страдайте ерундой и возвращайте всё как было. Иначе "ваш собственный путь развития" кончится рано или поздно тем же, чем он кончился для PS2 и драконов.
     
    Krazymen, f / t, Dj☼RαkαLL ♪♫ и 6 другим нравится это.
  16. Nirvacsh

    Nirvacsh User

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    182
    Ну, малик умер еще на первом мини боссе паучихе, потому дальше я смотреть не мог, ибо ржал сильно, так что урон не обратил внимание, но если его апнули, то я бы предложил еще таймер до енрейджа уменьшит в 2 раза, втт был бы харкдор Каппа.
     
    Avio™ и f / t нравится это.
  17. Ши Айзу

    Ши Айзу User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    61
    соглашусь с теми, кто говорит что больше хп не означает выше сложность.
    если действительно хотелось усложнить прохождение добавили бы тактики поинтереснее в проходные инсты.
     
    Dj☼RαkαLL ♪♫ и Эврита нравится это.
  18. Ползщий

    Ползщий User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    152
    Поддерживаю.
    Хорошо... увеличили толщину мобов, увеличьте награду. А то как то однобоко. Тогда и смысл будет... не 4 раза заходить, а 2.

    p.s. эта игра привлекла старшее поколение, мы как это не при пародоксально выросли, а может и не выросли (но увлечений появилось больше у людей) из хардкорных (слишком хардкорных) игр, типо Lineage2 люди играли и играют, но там своя атмосфера...
    Тут же игра привлекла людей именно своим балансом между качем-сюжетом-крафтом-соревнованиями. И не надо портить это баланс. У игры своя атмосфера и своя аудитория.
    (а те кто хочет по харткорнее - откройте им свой сервер и хоть в 10 раз увеличивайте ХП у мобов.)

    + единственный плюс, что теперь на мобах (о рейдбоссах - речи нет)... можно потренироваться в нажимание скилов, а не так что мобы умирали с 2 ударов.
    Кому и можно поднимать ХП так мобам (но руки устают в 2 раза быстрее), не трогая рейдбоссов. (и то тут опять не всё так просто, так для разных профессий - разный труд) и бить полчаса 1 моба, с тем же дропом, тоже смысла нет.

    Игра сама по себе довольна таки напряженная. Это не таргетовая система и не 2 основных скила у персов. Приходитя быть в концентрации и чем эта концентрация дольше, тем быстрее утомляет игра и надоедает. Даже квесты по сути это паузы между нажиманием скилов.
     
    zifon1637, Kerber_, Supral и 4 другим нравится это.
  19. Zevs4ik

    Zevs4ik User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    76
    Че за треш, нафиг сложно, я не хочу гриндить в 2 раза дольше данжи. Я просто ПВПшер и моего мозга хватает только на обычных боссов, а вы х2 хп врубили. Слишком сложнаааа
     
    Krazymen нравится это.
  20. Lorillin

    Lorillin User

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    142
    На евро, как только они открылись, мобы убивались на ура, то есть данж даже если не знаешь, можно было пройти с незнакомыми людьми не парясь, преимущество этого было в том, что бижа и пушки для морфа сразу не падали. Но вполне реально было выбить с 3 раза, так было у меня, но кто-то и с 10 раза не мог выбить, ходил по 30 раз.
    Если такое же будет на ру офе, при этом мобы станут толще, бить будут больно, еще с рандомами надо раз 30 сходить, чтобы пушку выбить, думаю, количество желающих поиграть сократится в разы.
     
    Kerber_, Krazymen, Skylens и 15 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.