1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Арена в Blade&Soul и Эфир на Гринд.Фм

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 16 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Люциф

    Люциф User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    На Тайвани тоже все слоты... и в Китае, при вводе, была не баланс-арена)
     
    Sutoritera нравится это.
  2. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    Выскажу своё мало кому интересное мнение и постараюсь всё объяснить, как вижу я (потому что объяснений причин ввода небалансной арены от Инновы, кроме того, что "так посоветовали корейцы, не было).
    Вот честно, сказала бы Иннова почему именно ввод небалансной арены является более удобным для старта, чем ввод балансной, народ бы понял и не возмущался, но от администрации, почему то никакого фидбэка.
    Я думаю, что ввод небалансной арены на старте сервера, когда негде фармить шмот и стоит ограничение в 45ый лвл, является наихудшим вариантом, который можно было придумать.
    Спросите почему?
    Потому что НБАрену можно было бы перетерпеть на ЗБТ, в то время, как большинство игроков проходило бы контент, новички бы смотрели игру, тестили классы и т.п.
    Тест есть тест, как администрации удобно, так и делайте - это ваше время и мы вам помогаем в тестировании.
    На релизе ситуация же меняется, потому что:
    - будет доступен тот же самый контент, который даже новички пройдут уже в разы быстрее, взяв тот класс, который они выбрали для себя после ЗБТ;
    - опытные игроки, которые очень ждали руофф, закроют этот контент в первые дни;
    - Контент старта сервера, как таковой, не является каким-то важным или значимым, как, например, патч с бухтой, где идёт довольно дорогостоящее продолжение ветки морфа, падают необходимые для дальнейшей игры багуа, ресурсы и т.п. То есть похваран и бухту имело бы смысл фармить. Синие же данжи выгодны только рецептом на крафт и одним-единственным ресурсом.
    На евро, когда стоял этот патч, игроки активно играли арену, которая была балансной, учились ПвП, игре за свой класс, игре против других классов.
    На НБАрене будет огромный дисбаланс по классам, так как хорошо и правильно одетые классы, способные на сильный контроль и аникансел (дестр, ЛБМ, КФМ) будут просто уничтожать за 15-20 секунд тех, кто одет чуть хуже, либо играет за менее удобный для такой арены, класс.
    А еще будет мистер котовод, который будет просто физически неубиваемый при правильно собранном багуа.

    Резюмируя:
    Если всё же на старте останется небалансная арена, то она будет крайне неинтересна тем, кто заинтересован в скилловом ПвП и в игре на арене, как основному своему занятию (тут я говорю про "про-игроков", которые играют на высоких рейтингах и выступают в чемпионатах по БнС).
    P.S. Если бы сделали, как на евро, что за неё просто не давали бы бобов, все всё-равно играли бы в неё с удовольствием.
    18 мар 2016
    Нельзя сравнивать старт Китая, который был несколько лет назад, когда был СОВЕРШЕННО другой баланс классов, скиллов и механик.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Shaggui и Gileada1 нравится это.
  3. f14shm4n

    f14shm4n User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    40
    лан объясню для тех кто не знает че такое серверная сборка (в кратце).

    Серверная сборка:
    - имеет тесную связь с клиентом (клиент - это то весит 30 гигов и что вы будите качать), в первую очередь по средством протокола обмена данными.
    -- под нас клиент будет изменен в основном по части файлов локализации. Перевод строк (субтитры, названия предметов, нпс и тд), озвучка.
    -- ядро клиента либо будет той же версии что и на евро, на, корее и тд либо будет иметь несколько старую версию относительно того же евро.
    - серверная сборка имеет разделение на ядро (то что включает в себя основные механики игры) и разного рода конфиги (там содержаться настройки этих самых механик).
    -- приведу пример на базе всех интересующего вопроса о арене.
    --- по сути баланс на арене включается и выключается всего одной или несколькими настройками в конфиге. Тут не надо танцевать с бубном и думать че и как сделать шоб она была балансной, другое дело разного рода маркетинговые вопросы нашего локализатора, ну это уже вопрос не относящийся ни каким боком к технической стороне сборки сервера.
    - тоже самое касается и слотов для персов и настройки никнеймов и всей прочей подобной лабуды, туда же можно отнести и шансы дропа и сам дроп хоть с мобов хоть с ящиков.

    Короче говоря ядро сборки у нас будет с евро, а вот конфиги будут со своими "особыми настройками".
     
  4. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Ммм, я вот не буду комментировать остальное, но... у нас же будет По на старте.
     
  5. Riskее

    Riskее User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    172
    Что-то мне подсказывает, судя по хп, арена во время збт EU была небалансная.
     
  6. Arlekin46

    Arlekin46 User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    34
    Откуда такая информация? Тобишь и за збт будет По?
    18 мар 2016
    Арена на збт меня не интересует. Я говорю про арену на релизе.
     
  7. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.399
    "Мы планируем запуск с 45 уровнем, 7 классами, максимальным данжем По Хваран, с локациями до Белых Гор"
    https://4gameforum.com/threads/534631/
     
  8. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Из официальных новостей такая информация. На ЗБТ 4 синих данжа, на релизе + По.
     
  9. Люциф

    Люциф User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    А кто сравнивает?) Я лишь пишу, что "только у нас" - весьма странное замечание, если такое уже было) Да, давно, но было же)
     
  10. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    Окей, я поправил.
    Наличие Похваран для арены так-то ничего не поменяет, ибо бопае с неё только пвешное до ввода бухты (где бопае будет актуальное довольно долгое время), ценного дропа для фарма с неё нет.
    Суть вопроса остается открытой:
    - Почему небалансная арена для старта сервера лучше, чем балансная (турнирная)?
    18 мар 2016
    Главное именно в том, что было давно, ибо многое с того времени поменялось.
    Актуально еще сравнить с Японией, но точно не с Китаем.
     
  11. Arlekin46

    Arlekin46 User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    34
    Пока я вижу только - Мы планируем. Более и менее четко инфу по данжам написали в ВК а именно - на збт будут такие же данжи как и на релизе. Будет ли По на збт? Посмотрим.
     
  12. Monteg

    Monteg Banned

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Да боже , я не понимаю , почему Иннова пытается что то изобрести ,когда все уже изобретено и прекрасно функционирует?
    Поставьте эту гребанную турнирную арену хотябы со старта релиза , и все будут довольны, в чем блин проблема??
     
  13. Люциф

    Люциф User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ммммм, может в отсутствии летающих/неуязвимых котов? Не думали, что корейцы ускоренно ведут работы над фиксом багов балансной арены, которые повылезали на ЕУ, и до этого думали, успеют завезти фиксящий патч, а сейчас сроки чутка отодвинулись (на май). Хотя, кто говорит, что релиза как раз не будет в мае?)

    з.ы. если вы мне скажете, что на ЕУ нет багов на арене, а коты там не летают и не уходят в инвиз после каждого удара, я над вами посмеюсь)
     
  14. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    То есть когда Похваран на релизе не было (по Вашему мнению), она могла быть интересна опытным игрокам, но стоило ей появиться - и все, ничего ценного нет? Духи возьмем из воздуха? =)

    Релиз как раз будет в мае. Балансная арена в мае. Когда именно в мае релиз и арена - неизвестно. Но почему бы и не расстроиться из-за "отсутствия арены на релизе".
     
  15. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    Как связаны летающие коты и балансная\небалансная арена?

    Похва занимает около часа времени на оба режима. Необходимое количество духов получается ~ за неделю-полторы просто делая дейлики, а не усиленно её фармя.
    Багуа с похваран собирается также за пару заходов 6ки + сундуки с боссов в 24ке.
    Суть в том, что нет никакого смысла выбивать максимально топовые куски с похвы, чтобы пройти деда, а вот такие куски деда нужны будут, ибо актуальными они останутся до конца 45го патча.
    Опять же, наличие похваран никаким образом не поменяет ситуацию на небалансной арене. Про-игрокам она не будет интересна по той причине, что игра там будет происходит совсем иначе, чем на балансной, что в итоге скажется на уровне их игры и скилле, да и турниры будут проходить всё-таки по балансной арене.
     
  16. Люциф

    Люциф User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Наличием багов на балансной арене (как показывает опыт евро), и отсутствие их (скорее всего, ибо у меня клиента нет и я точно утверждать не могу, есть ли там лазейка) на не балансной?
     
  17. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    Например, говорили, что релиз будет в последних числах апреля (30-31), либо в самых первых мая.
    Если бы были планы запуска балансной арены вместе с релизом, то, я думаю, нам бы так и сказали, как говорили раньше, в первых 5минутках, что на ЗБТ точно будет небаланс.
    Со слов Кирилла получается, что какое-то время после релиза нас ждёт небалансная арена, так что да, почему бы не расстроиться из-за отсутствия балансной арены на релизе?
     
  18. Monteg

    Monteg Banned

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Если баги будут , то они и на анбалансной арене будут, только уже летающий кот будет пить баночки и выносить пол лица за 1 плюшку.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
  19. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    Я повторю вопрос еще раз, разжевав его чуть больше, если модераторы не особо понимают о чём говорят.
    Каким образом балансная арена, с прописанными разработчиками классово-одинаковые статами, и небалансная арена, со статами зависящими от твоего эквипа, связаны с дырами в защите?
    Если же неправ я и на самом деле балансная арена и небалансная арена - это совсем разные программные модули и, как вы предположили, в одном есть дыры, а в другом - нет, то не стоило ли это сказать на первой странице просто фразой: "На евро были дыры в модуле балансной арены, который позволял использовать различные хаки и читы, поэтому разработчики посоветовали нам поставить модуль небалансной арены до выпуска фиксов" ?
    думаю, что никто бы и слова против не сказал.
     
    Shaggui, SeijiNakamura и Ne0Zz нравится это.
  20. bodr®

    bodr® User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    249
    Сдвинутая дата релиза проясняется, официально, с страницы предзаказа:

    Сейчас Прием заявок
    Март Начало закрытого теста
    Май Ранний доступ
    Май Открытие игры

    Напомню, на майских праздниках всего 3 рабочих дня: 4, 5 и 6

    Иннова по срокам не любительница удивлять, значит:
    ранний доступ после 9го мая, релиз во второй половине мая.
     
Статус темы:
Закрыта.