1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Руководство] Предметы высшего даэва

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 24 фев 2016.

  1. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    На самом деле, всё очень просто.
    Если я всё верно понимаю, "камни высшего даэва" - новый вид композитных камней.
    Как они добавляют параметры (при условии верной работы калькулятора), можно увидеть тут.

    Итого выходит: для ощутимой прибавки параметров, чтобы перекрыть бонус от 70-ых композитов, понадобятся такие к примеру Маг. камень: Интеллект +10.
    Прибавка 10 интеллекта (по калькулятору) даёт 60 см и 22 м. крита (по см почти как бонус 2-х составных камней по 29 см). Получается, что каждую вещь придётся точить полным набором из 6 новых камней для весомого бонуса.

    Прикинем 5 камней по 10 инты, получаем бонус: 301 см и 113 м.крита.

    По факту выходит, что игрокам дали просто новый тип составных камней с прибавкой других параметров. Которые придётся подбирать под "билд" заточки параметров. Также стоит учитывать, что новая экипировка без заточки минимум на 10-12 лучше текущего, имхо, не будет. Пока что морока с новой экипировкой мне кажется бредом. Исключение - новые крылья наверное.
     
  2. krekeris

    krekeris User

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    То бишь, если мы будем точить шмотки, а заточка будет неудачной, шмот сломается?
     
  3. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Ага ток вот фул точеный в интелект сорк не сможет пробить хила с мдэф 3800+
    Даже старые добрые компоты тмсм не помогут -_-
     
  4. Эмиридион

    Эмиридион User

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    37
    Вот это просто зашибенно) Точишь точишь шмот, бац и нет его) И все равно что ничего не делал))
     
  5. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Раньше рулили руки, потом заданаченая бижа, потом барды, а теперь лакеры xD
     
    Повелитель, KudesnikEu и theHoney нравится это.
  6. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Не останется волшебная пыль)) и мусор для крафта, полюбой тож будет бабок стоить))
    29 фев 2016
    Интересно про камешки которые статы добавляют) Эт если в шмоте всего 24 дырки и во все воткнуть интерект +10 то будет 240 интеллекта) + 120 инт с пух)
    Ганер и сорк же в анигилятор превратятся)
     
  7. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Тут всё сведётся к тому, что если и будут собирать комплект "высшего задрота". То на это уйдёт +\- год, чтобы заточить и скопить камни.
    Проблема в том, что это делать ради одного-двух человек смысла будет мало, имхо.

    Ок.
    Это, конечно, хорошо, что "придумали" как обойти высокие показатели Отмены Магии тех же танков в профильных сетах и под стойкой. Теперь такой сет будет называться "сет в инту". Сет в "ловкость" против "волевых". Но игра давно скатилась к влиянию процента от бижи, а не параметру от экипировки или камней в оных.
     
  8. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    А не 42 дырки? (По 6 в шмотке+спаенные пухи по 6дыр)
     
  9. V_Nick

    V_Nick User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    47
    По домам сидят и прогуливают учебные заведения куча таких "высших задротов". Вот они и будут бегать в онлайне по 20 часов в сутки. А нам опять разбираться что тут к чему. Еще больше людей будет привлекать донат.
     
  10. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    24 в шмоте (6 дырок в шмотке * на 4 шмотки) + 12 дыр с спареных пух = 36
    Помоему будет какой то кап после которого прибавка будет копейки к статам давать.
    Опс протупил) плечи забыл))
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А давайте я подолью маслица, в ваши пожары? - «Корылья оказуется тожа можна тачить!!11расрас Ата-та-та, мы все умрем»
     
  12. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Только толку от максимазации интеллекта нет. Сила Магии упрётся в кап, после чего интерес, возможно, будет представлять только м.крит. Опять же, тут будет играть роль распределённых очков параметров при росте уровня (не стоит о них забывать).

    По факту нужно будет учитывать параметр ради которого идёт расточка. Например: перекрыть ОМ под стойкой и в сете. Как только это значение достигнуто, смысл в камнях интеллекта отпадает.
     
  13. CryteX

    CryteX User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    113
    Говорили же вроде уровень повысится только до 75 , а тут уже экипировка 83 лвл . Лвл кап будет 85 лвл?
     
  14. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Всяко надо будет гнать кап силы магии + гдет 1000 сверху чтоб ом пробивать.
    Так же интересует шмот с прибавками против определённых монстров, эт сколько же шмота надо с собой таскать))
    Давно пора как в тере сделать возможность сохранять билды и желательно чтоб у шмота были доп слоты как сейчас у пух))
     
  15. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Кап улучшения статов +50 интеллекта(например) из 156 очей, которые разумно будет спустить на скиллы
    29 фев 2016
    Саиый прикол будет в том что фул интеллект сорк встретит фул воляхила... 3800+мреза в теории...
    Тут и ни тмсм камни не спасут, ни точка в фул ловкость))
     
  16. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Я говорю о том, что при вставке камней и ориентире на конечный параметр нужно будет учитывать уже потраченные ранее очки.
    Из того, что выдано, лично у меня выходит под "ловкость" и "интеллект" по 26 и 27 очков. Остальное на трансформации и умения.
     
  17. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Чёт какое то смешанное чувство о предстоящих пвп у меня складывается)
    Да и скорей всего зная корейцев фиол камушки с статами +10 будут ой как тяжко доставаться)
     
    lUbisoftl нравится это.
  18. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    Кап 75, 83 экипировку можно надеть хоть на 66.
     
  19. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    Классная обнова, шикарно просто!
     
  20. lUbisoftl

    lUbisoftl User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Еще бы данжи новые, а не обновленные старые. А то бесить бить моба 3 часа, которого на 50 уровне изи