Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Крафт Производство и сбор

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Люциф, 20 янв 2016.

  1. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Лишние поинты в скиллах)

    Как и сказал Авин - рецепты - дело редкое. На всё воля ВКР!
     
  2. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    764
    Весело
     
  3. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    он как обычный лвл, только золотой) они идут как допуровни дающие прирост статов. то есть ты все еще 45(потом 50), но только заточенный. это как точка оружки/бижи/петов/душ, только персонажа.
    то что его дают просто так лишает сути записи 45-1 ._. раньше его можно было получить выполнив специальный квест, выполнение которого происходило за спец итем, как бы открывающий в тебе истинную силу, а так, на халяву это уже не легендарные лвлы...

    ен знаю насчет евро, с 45ыми леглвлами, но на япе выглядят так:
     
    Mellow Melon нравится это.
  4. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Ясна-панятна. Будем рачить Руины до посинения, ибо покупать камни перековки равнины по 5 голды - больно кучеряво.
    Изначально, по-моему до последней февральской обновы, на евро тоже нужен был итем, который давался за 4 members party quest в Порту. Сейчас же об обнове такое описание :
    • Hongmoon Levels are now available. You can now continue to earn experience past level 45 and earn Hongmoon Levels up to 5 which will grant you additional skill points and stats.
    Я думал, что пойду делать этот квест, но вдруг на арене апнул 45-ый и обалдел от того, что стал голд лвлом.
    Ну и то, что они стали давать его автоматом - это нормально, т.к. это уже теперь не end game-контент. Думаю, что при введении на евро или у нас 50-го лвла, тоже надо будет квест на итем делать, чтобы голд уровни открывать.
    Что-то за оффтопили тему :rolleyes::rolleyes::)
     
  5. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    А откуда берутся Gem Hammer'ы? Которые для пробивания доп слота в пухе под камушки.
     
  6. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Покупаются за донат и падают с невероятно маленьким шансом из сундуков за дейлики.
     
    Льювелла нравится это.
  7. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Беда..... Я тормоз и не проковырял дырку в пухе на лоу-лвле, когда это стоило 1 "молоток" и одну медь. Теперь - 4 "молотка" и 1,2 голды :(
     
  8. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    Люциф,, сможешь написать полный гайд по получение лег скилов?
     
  9. highway_chile

    highway_chile User

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    60
    спасибо за очередной прекрасный гайд.
    :107:
    можно ли уточнить? согласно таблице взаимосвязи, для прокачки гончарного дела и жречества оптимально выбрать сбор древесины, а вот что будет лучше взять дополнительно? фермерство, поскольку гончарное дело приоритетнее? в таком случае сулит ли заигноренная охота какие-то весомые неудобства?

    и ещё - хотелось бы (пусть даже субъективного) ранжирования видов крафта от более приоритетных к менее приоритетным. обычно в гайдах все виды крафта поданы как заслуживающие внимания, но по факту это не совсем так, и начинающему всё-таки сложновато сориентироваться, так что был бы благодарен за мнение.
    :88:
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  10. Kelena

    Kelena User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    92
    Для одного гончарства брать фермерство крайне не выгодно, потому что земля нужна намного реже, чем кости и стоит на аукционе копейки. Поэтому нужно брать лесорубов для гончарства и другую собирательную префессию для главной крафтовой. В твоем случае это охота.
     
    highway_chile нравится это.
  11. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Я не стала этого делать, так как в текущих реалиях приоритетны два вида крафта - Жречество и Гончарное мастерство. На втором месте - Оружека и Ювелирка. Всё. Но, если все игроки возьмут эти умения, то... будет просто не интересно)
     
    highway_chile нравится это.
  12. highway_chile

    highway_chile User

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    60
    ахах, спасибо.
    :16:
    да все-то не возьмут - когда это большая часть игроков ориентировалась на авторитетное мнение, а не на собственное, которому и гайд не помеха) я ж уже успел подумать, что фермерство полезнее охоты.
    :71:
    в любом случае это не было претензией! спасибо, но тогда ещё нубский вопрос: а что такого стоящего в оружейке?
     
  13. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    А я до сих пор считаю, что земледельцы полезнее охотников >_> Тут все дело в удобстве, да и перекачать профу, тем более собирателя, довольно быстро можно.
    В перспективе, в горах, у кузнецов будет крафтится золотой дракончик, который нужен для обмена на легендарную серьгу
     
    highway_chile нравится это.
  14. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    А ещё оружейники делают редкие внешки на оружие. С анимацией (правда, найти гифку с анимацией я никак не могу... видела один раз и сохранить забыла =\)
     
  15. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Гифки не нашла, но гугл на "драгон анимэйшн випон скинс" выдал бма, показывающего скиллы пуху со всех ракурсов, спасибо, на збт они падали с паучихи, а не крафтились.
     
    Umaru нравится это.
  16. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Так это же вроде не крафтовая внешка? У крафтовых чуть другое свечение. А эта на шоповскую похожа...

    Вот крафтовое свечение (к сожалению, на всех типах оружия не найду, поэтому и в гайде не добавлено)

    Причём свечение одинаково на всех легендарных крафтовых пушках
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    highway_chile нравится это.
  17. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Ммм, вторая анимация, которая сейчас есть у оружейников, не чуть другая, там в принципе просто блестки вокруг фиолетовой версии пухи:
    [​IMG]
     
  18. highway_chile

    highway_chile User

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    60
    а почему?)
    дракончик - это, конечно, круто; спасибо!

    как я понял из гайда, их не очень много. и они не передаются, да?)
     
  19. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Отчего же, передаются. Осталось только выяснить, какая же именно у них анимация. 20я, 36я и первая 45я (сирена) - это просто блестки вокруг фиолетовой версии пухи. Сирена уже весьма внушительно стоит.
    Но на евро форуме кто-то хвастался именно крафтом пухи с драконами. Мододел пошутил, что ли.
     
    highway_chile нравится это.
  20. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    Исхожу из того, что кости охотников нужны только для синих триграмм на точку пирога, и заточить (особенно на 45ом) есть чем и другим из дропового. Куски на реакцию (антикрит) в расчет не берем, сам стат с балансовой ареной практически потерял актуальность, и годится только что для фрак и потом, при вводе 50го контента, арены 6х6. Ни то ни другое, на мой личный взгляд пве-игрока, не стоит затрат на выбивание и заточку еще одного пирога ради антикрита, оно имеет смысл только для тех кто на фраках жить будет, и то не для всех. Поэтому выходит приоритет камням перековки, для которых нужны склянки гончаров, а для них нужна земля. Охотник подойдет для твина, так как кость "длинный ресурс" и крафтятся долго: зашел, поставил кость, пошел на основу.
     
    highway_chile и flyingfox нравится это.