1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[02.06.2015] Релиз Age of War и первый ивент классики

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 2 июн 2015.

  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    [​IMG]


    Друзья!

    Спешим сообщить, что завтра, с 10:00 до 13:00 по мск, все серверы проекта уйдут на профилактику, в связи с установкой обновления Age of War. Но и это не все новости!

    Завтра, сразу после открытия серверов, вас ждет первый ивент классических серверов. В связи с усложненной прокачкой в игре, мы решили, что первым должен стать ивент на увеличение получаемого опыта в игре.

    С завтрашнего дня и до 15 июня ваш персонаж будет получать в полтора раза больше опыта, чем обычно!


    Точим клинки и готовимся к бою! :Giggle:

    P.S. Ивент начинает действовать в прайм-тайм, с 18:00 до 00:00 по МСК.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  2. TaH4uK

    TaH4uK User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Параметры сетов не отображаются в статах через скобочки.
    2 тату стоит у него +4 -4.

    Ссылка на корейскую вики говорят как раз об отмене ограничения на установку +5 тату.
     
  3. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    +8 силы -8 выноски. у ловкости нету ничего, значит +2 лвк чтото дает другое. видноч то сет полностью собран у него.
    4 июн 2015
    разве не отображаются? всегда же показывало
     
  4. Earthfury

    Earthfury User

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    От сета прибавки не пишутся в скобках, а прибавляются/вычитаются к общей цифре стата. В скобках только татуировки
     
  5. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    открыватели тайн , тату всегда пишет в скобках.
     
  6. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    тогда можна успокаиватся?=)
     
  7. sgrey339

    sgrey339 User

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а не приходило, что корейцы сознательно вернули ограничение в финальном билде на внешний рынок?
     
  8. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    давно можно было успокаяваться. Год механика расчитана на +12 , а не на +5 .
    Вы не учитываете такие бонусы как маг крит, шанс блока щитом, реген хп мп, % реса шансы абилок дагеровских( если они еще зависят от стат)
    Это все расчитано на +12 , а не на +5 , включите же свой мозг. Или вы дальше каст спида у магов не смотрите?
    Ссылка на будущие обновления у кореяк , с +5 капом , это уже с переработаной механикой скорей всего.
    Хотя есть вероятность , что кореяки инове прислали патч с уже переработаной механикой и тату , но врядли т.к. у нас все старое.
     
  9. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    это ссылка вообще то прошлогодняя... там дата есть... вот потому и начал считать статы, а тут такое совпадение с видосом=)
     
  10. Earthfury

    Earthfury User

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    Мы играем в игру, которую делают сумасшедшие разработчики и некомпетентные локализаторы. О каком спокойствии может идти речь? :D
     
  11. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    это истиная правда.
     
  12. sgrey339

    sgrey339 User

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Характеристики персонажа рассчитываются за счет статов в зависимости от базового значения рассы. В годе базовые статы в 2 раза больше базовых стат классика, соответственно +1 из 80 (год) несет меньшее влияние на на расчетные характеристики, чем +1 из 40 (классик). Значит, для ощутимого влияния на годовские харрактеристики требовалось больше чем +5!
     
  13. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    а знаете почему администрация молчит?
    им просто стыдно)) стыдно нам в глаза посмотреть)
     
  14. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    именно так , только там про процентная зависимость. Т.е на +1 норм. дает , на +20 уже напорядок меньше.
    з.ы. радует что хоть один разумный человек тут присутствует.
     
  15. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    возьми любой калюкулятор л2 (догодовский), забей туда +4 вит допустим. и получишь такую же прибавку как и сейчас дает +4.... хз о чем ты
    4 июн 2015
    только 3 татуха дает меньшую пребавку чем предыдущие 2....
     
  16. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    значит после третьей идет уменьшение , я невникал особо. Я просто обьясняю как устроен мир л2)
     
  17. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Потому что работают. Только никому не рассказывайте, это секрет.
     
  18. sgrey339

    sgrey339 User

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    доГОДовский калькулятор и должен считать такую же прибавку что и на классике (40 + 4).
    ГОДовская механика ( рассчитанная на базовые статы х2 ) даст минимальную прибавку от +4 ( 80 + 4), но ощутимую при +15 ( 80 + 15 ).

    Нельзя ломать классическую механику рассчитанную на классические стату татушками +15 ( 40 + 15 = д*я ).

    Проблема магов в том, что им поломали +40% каста с татух без ввода СА ( +15% ). Под ДСом + норм баффом + СА, маги прекрасно себя чувствуют и с +5 татушками. Баланс ощутим на капе развития, а не на промежуточной стадии.
     
  19. TaH4uK

    TaH4uK User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Основная проблема, что не предупредили об изменениях.
     
  20. _Лева_

    _Лева_ User

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    24
    очевидно же , что они сами незнали. Но это не отменяет их вины и пассивности в подаче информации. Я должен смотреть корейскую бредятину чтоб узнать что там с татухами ?
    Написали бы что и как , да я бы пошел пиво пить со спокойной душой.
     
  21. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Вы практикуете интервью с игроками, рассказывающими про те времена.
    Поговорите с Делвишем и другими старичками, попросите их рассказать про PTS и какую роль они выполняли
    Может, тогда уясните, что отличие PTS от TS в слове Public.PTS - это Public Test Server. И является одной из цепочек в нормальных тестах.
    4 июн 2015
    На 3 работах