1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warlus

    Warlus User

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    33
    формулировка предложения: вернуть корабль на говорящий остров
    подробное описание: вернуть корабль на говорящий остров и квест на билет.
    обоснование: на сегодняшний день у всех рас начинающих в отделенных локациях есть евесты на бесплатный телепорт на материк, кроме людей. попасть на континент можно только за 3000а (что для новичка не так уж и мало, особенно учитывая особенности сдачи 1х профессий, когда несколько раз нужно вернуться на говорящий остров) или вплавь, что очень проблемно. вернуть наконец этот корабль и квест на билет, что снизит затраты для новичков, сохранив игровую механику и баланс.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    Джума Тарх, BEDbMAK, Perdunidze и 7 другим нравится это.
  2. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    еще предложение по обнове. как раз со вводом камаелей и аратей. над историей подумайте сами я так в общих чертах. парад планет гравитационные силы увеличиваются и открывают магические порталы, в грацию . там лучше убрать летающую хрень и сделать норм локи для кача хотя бы пару, тройку. ваще тру пару замков туда запилить. петов конечно , надо впиливать. альтернативный контент пвп делать. может линейки квестов на украшения , как раньше на свадебный наряд был. нужна возможность отвлечься от кача, с пользой для дела. семь печатей переработать, протянуть ниточки к системе осад. саму систему осад переделать, уж больно убогая. скилы не менять , мили вечно ноют. ибо в поле соло они сосать обязанны. у крафтов убрать големов, ибо что за нахрен скилы и статы у спойла такие же , а у них еще бафы с сумоном, нехрен этих жопашников поощрять. ну и коробочки с миньками и подпиской, можно еще туда напихать украшений игровых, ну сами там разберетесь. да и злых гвардов побольше в локах и в городах, рвущих пкашников в клочья просто. чтоб агрились с ворот на тп в городе, бегом со всех ворот бежали и вв им на постоянку с берсом дать. и в нубо локах таких же запилить. погеморойней квест на отмывку , и пк снятие. и дроп с пк поднять на максимум ,с 1 нехрен с 3 много . нам надо людей новых привлекать а им нужен комфортный кач. квестов побольше, командные квесты сделайте , на пати с плюшками к прокачке и мини рб в завершении ветки.
     
    Leonidid и Ellenna нравится это.
  3. rombest

    rombest User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    формулировка предложения: ввести систему виталити.
    подробное описание: пока персонаж находится в офлайне, у него копится виталити, которая потом расходуется во время кача и прибавляет количество получаемого опыта.
    обоснование: очень нужная фича, рассчитанная на игроков, имеющих ежедневный онлайн 1-4 часа, которых большинство на сервере. поможет без задротства уравнять шансы с задротами. полезна для здоровья игроков. привлечет много новичков, так как облегчит кач, следовательно увеличит финансовые поступления компании. очень много плюсов.

    - - - добавлено - - -

    формулировка предложения: переработать таблицу опыта, получаемого с мобов.
    подробное описание: сейчас практически не зависит есть ли резисты у моба или нет - опыта всегда одно количество с мобов одинакового уровня. нужно пропорционально увеличить получаемый опыт с резистивных мобов (это и логично, ведь их сложнее убить)
    обоснование: если так сделают, то расширится область и возможности кача для персонажей разных уровней, сейчас многие зоны не используются изза того что равный опыт можно получить выбрав безрезистивного моба в другой локе. привлечет новичков, а также полезна для старичков.

    из мелких предложений, улучшащих игру и привлекущих новых игроков:
    1. удешевить кач с сосками для миликов и луков.
    2. сделать более жеским наказание за пк, убрать свитки, уменьшающие счетчик пк и ввести невозможность пкшить персов на 15 лвлов младше.
    3. увеличить количество мобов, с которых падают бутылки хасты, сейчас они очень редкие и дорогие.для сравнения маги получают 1й акумен уже с 25 лвла, а 2й с 35го, то есть за день! можно вкачать окно для бафа. милики же вообще в полном ауте изза отсутсвия хаста до 44го лвла, да и после 44го книга хасты на пп стоит 8кк! явный дисбаланс.
    4. ввести небольшой шанс на выпадение хербов в сололоках, фишка поможет привлечь новичков и порадует соло старичков.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    Avatar87, CrazyKISS и K E R K нравится это.
  4. gotangel

    gotangel User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    15
    дело не в том как это называется. а в том, что хилерам пати неудобно контролить хп самонов/слуг/пантер/чайников и кого бы то ни было, так как их невозможно выделить через окно группы. согласись, ни крафтеру голема, ни да свою пантеру хилить просто неудобно и даже невозможно. да и как бишу мне комфортнее видить хп всех скажем так мемберов в окне группы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  5. De_epeR_

    De_epeR_ User

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения - ввести крафт best c двуручных дубин.
    подробное описание - ввести дроп рецептов и кусков соответственно для топ\бест двуручных дубин ц грейда. для классов ориентированных на двуручное оружие приобрести такое обмундирование с шансом ~0.001% — 0.005% без возможности крафта видится чуть менее, чем невозможным.
    обоснование любой другой класс оружия (кинжал, посох, меч, лук и т.п.) крафтится или падает с эпик боссов. двуручные дубины ц грейда обделены этим свойством и падают с единственного монстра с минимальным шансом. считаю что данная проблема очень поможет игрокам заинтересованным в данном вопросе, ведь дестроеры с магическими посохами в руках это просто смешно.
     
  6. Брендивайн

    Брендивайн User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    97
    во, вспомнил, верните нормальное отображение питомцев в окне группы.
     
  7. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    не только соглашусь но и добавлю, гораздо комфортней было бы играть с инстами где никто не станит под мобами и имеешь свой гарантированный %, с деревом которое хилит пати и снимает дебафы, я как ше тебя прекрасно понимаю, куда проще тыкать фул залив и не парится с подливами по 120 мп. но почему то я не вижу проблемы в отображении питомцев в классике. есть масс хил, будет баланс. хп прекрасно выводится над головой персонажа/пета/слуги, макросы никто не отменял. проще да давайте сделаем год , и будем комфортно играть с деревьями и инстами.
     
  8. K523KA

    K523KA User

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    лично я против введения новых рас, это уже потихоньку начинается продвижение к современным хроникам, а lineage 2 classic, на сколько я понимаю, это старая добрая линейка хроник с1 с некоторыми упрощениями
     
  9. gotangel

    gotangel User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    15
    лол что, при чем тут год? какие полоски хп, я не вывожу полоски хп над персами, мне более привычен старый интерфейс игры, и тем более не собираюсь спамить масс хил - мана не резиновая. как ещё вы привыкли играть в годе не знаю - я в него играть не стала, поэтому тебе виднее. по теме - прошу вернуть догодовское отображение саммонов - с убираемой полоской хп под пати мембером.
     
  10. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    хотел было сразу оформлять свои предложения «строго по уставу», но понял, что это – не совсем то, что я считаю необходимым озвучить. понимаю, что большая стена текста может отпугнуть, но рассчитываю как раз на то, что данная тема создана не для пиара в стиле «мы любим вас, мы слышим вас», а для действительного анализа пожеланий игроков и принятия решений по результатам такого анализа.
    зачем я здесь?
    имеется ввиду – зачем я начал играть в lineage ii classic?
    вопрос, который вот так, в текстовом или устном виде, думаю, задал себе далеко не каждый игрок. разумеется, если спросить в лоб меня или абстрактного васю пупкина, то на этот вопрос можно получить достаточно определенный ответ – но я уверен, что на какой-то момент времени и я, и тот вася пупкин, запнемся, обдумывая: как-бы так получшей ответить. а ответ, уважаемая администрация, будет примерно одинаков для всех. если ужать всю шелуху, красивые слова и разговоры про «панагибать». это ностальгия. ностальгия по славным временам, когда lineage была в новинку; когда красоты нарисованного мира порой отвлекали от кача и заставляли бесцельно вертеть камерой обзора – просто на посмотреть. заскринить. сохранить то,
    что сохранить в принципе невозможно: а т м о с ф е р у.
    на что следует обратить внимание – обязательно обратить внимание: в l2c исчезающе мало случайных людей, и тех, кто ранее никогда в lineage не играл. достаточно посмотреть даже только эту тему, чтобы увидеть: тут пишут люди, разбирающиеся в тонкостях игровой механики настолько хорошо, насколько это вообще возможно. тут общаются игроки, для которых «линейка» давно уже перестала быть тайной и загадкой. им мало сорока восьми ячеек макросов – это так, например. и все эти люди пришли сюда – именно сюда, а не на бесплатный и дружелюбный фрипвп-сервер с рейтами х1000 и стартом сразу с 85-го уровня – не для того, чтобы просто пвпшиться. и не для того, чтобы самоутверждаться – хотя не без этого, ибо игра подразумевает соревновательность и чувство удовлетворения от побед. но цель классики должна (должна, а не имеется, подчеркиваю) быть иной: удовлетворить чаяния тех самых игроков, которые пришли сюда, влекомые своей ностальгией. а для кому ностальгия – это уже мощная мотивация? ужель для новичков в lineage? или для мальчишек школьного возраста? отнюдь: новые игры и новые технологии постепенно отодвигают нашу «линягу» всё дальше и дальше от края сцены в закулисье. основную ставку разработчики и администраторы проекта – заметим, платного проекта – должны делать на игроков постарше. на игроков, которые готовы платить за удовлетворение своих ностальгических пожеланий. а им, людям, которые постарше, уже не столь важны какие-либо значимые достижения в игре – будь-то победа в пвп или захват замка. им хочется играть «как раньше, когда всё было иначе» - хотя на самом деле всё осталось по-прежнему. просто те игроки – они повзрослели. и многие, еще не понимая этого, готовы обвинить весь мир вокруг себя в том, что он стал не торт, не осознавая, что мир остался тот же, а собственная молодость незаметно превратилась в зрелость…

    разработчики l2c, ваш контингент – игроки зрелого возраста. поняв и приняв это – всё остальное вы додумаете сами, и подобные темы будут просто не нужны.
    разработчики l2c, ваш контингент – зрелые игроки. в этом предложении речь уже не о возрасте, а об геймерском опыте и конкретно – опыте игры в lineage ii. поняв и приняв это, вы наверняка поймете и то, чего на самом деле ожидают от вас те, кто выбрал для себя classic.

    я же, со своей стороны, озвучу собственные пожелания – другими словами, выложу на всеобщее обозрение собственные ностальгические комплексы… и как знать – вдруг кто-то меня услышит.

    петы.
    собственно, не только петы, а и почти всё нижеперечисленное. мое личное мнение: вместо родной и любимой «линейки» мы получили ее урезанную, так сказать, лайт-версию – без сахара и обезжиренную. нет волков и страйдеров; нет адена и антараса; нет завораживающе красивых орочек и темных эльфиек в свадебных нарядах; нет интереса кача не ради процентов, а ради – добыть нужную книжку скиллов; нет… ничего нет. есть только туманные обещания когда-то что-то из перечисленного (и неперечисленного) добавить. без обид – но это дешевый ход: добавлять уже известное всем нам и делать из этого шоу «вау, у нас обновление, теперь каждый игрок сможет вырастить волчонка» - ну дёшево, ребята, дёшево…
    обновление – это ребаланс скиллов или характеристик. это добавление принципиально новых квестов/монстров/территорий/функций. это изменение системы зарабатывания и потери опыта. вот это – обновления. а добавлять в игру то, что существовало еще во вторых хрониках – это искусственноый способ поддержки интереса к проекту… который годится разве что для искусственных игроков, а не для тех, кто любит lineage – а ведь в классик пришли прежде всего именно те, кто любит lineage! как до сих пор есть те, кто с упоением играет в ultima online и более чем заслуженно считает ее одной из лучших игр – так есть и те, для кого lineage раз и навсегда остается… ну, это как первая любовь: думаю, я могу себе позволить такую аналогию.

    но всё-таки петы. волки и драконы: классика. появившихся впоследствии кукабарр и прочих непарнокопытных я в расчет не беру: в игре есть саппорт-классы, и заменять банки хп плюс ряд баффов дыханием страусоподобной курицы – это уже не классика. а вот волки и драконы – они были ну почти всегда. для большинства – совсем всегда. зачем их вообще убрали со старта, кастрировав тем игру донельзя – я понять не в силах. если когда-то у меня возникло стойкое непонимание (да и до сих пор осталось) вопиющей ватности петов, то теперь к нему добавилось непонимание кардинального решения об их упразднении в принципе. вот скажите мне: что в этом классического? фэнтезийная игра, куда боевой волк и ездовой дракон вписываются более чем – лишены этих атрибутов фэнтезийности. зачем? усложнить развитие персонажа? тогда снова: зачем? прокачка и без того усложнена – низкими рейтами, минимальным дропом, 10-процентным сливом опыта при смерти и вечной нехваткой адены. но классика игры в жанре фэнтези – это как раз боевые волки; это как раз магия; это как раз огнедышащие драконы – зачем такое убирать? нет драконов – почему есть эльфы (согласитесь, вопрос уже выглядит закономерно) и почему бы нам всем не пойти играть куда-нибудь в eve-online, где всё с точностью до наоборот; где каждая деталь проработана с точки зрения ее вероятностной (для xxvii века) правдоподобностью? мы играем в игру фэнтезийной направленности; одну излучших в своем сегменте, и мы хотим это фэнтези видеть. поэтому, хоть я и «не принял» внутренне появления камаэлей; сердцем не принял – но принял их как элемент фэнтези. но не могу принять и понять отсутствие страйдера.
    многие – очень многие! – выбрали l2c из той самой ностальгической любви к этой игре. им не нужны кланы. им не нужны конст-пати. им не нужны холлы и замки. им нужно то, что их «грело» когда-то: рыбалка, манор, соло-кач на пару с собственным волком…
    я предлагаю не просто вернуть в игру петов. я предлагаю с их возвратом добавить в игру той самой классической фэнтези-составляющей: содержание, кач и пвп с петом долны быть оправданно выгодными – с точки зрения скорости либо удобства прокачки; с точки зрения усиления собственных параметров атаки и защиты; ну и разумеется, с точки зрения подогрева интереса к игре в-целом.

    верните волков и драконов в игру. перебалансируйте их характеристики с тем, чтобы они были примерно равны характеристикам хозяина по защите – чтоб не «падали» с первого тыка. отбалансируйте силу их атаки таким образом, чтобы саппорт-персонаж в паре с петом становился равным боевому персонажу. а кто мешает боевому тоже обзавестись петом? никто не мешает. только саппорт может лечить своего пета и бутылками, и скиллами; и баффать его может, а боевой – только лечить бутылками. при правильном подходе можно добиться баланса вполне удобоваримого.

    верните волков и драконов в игру. среди тех, кто хочет играть и готов платить – множество людей взрослых, давно состоявшихся, у которых нет времени на полноценное участие в клановых мероприятиях, прокачку в составах конст-пати; они просто хотят зайти в игру на 2-3 часа в день и получить своё удовольствие. сейчас соло-кач несопоставим по скорости прокачки с фулл-пати. а что в этом классического? это просто притянутое за одно место условие «качайтесь в группе, сбивайтесь в стаи, линейдж – командная игра» и так далее. а мне сорок шесть лет, я играю два часа в сутки после полуночи, когда на всем сервере сотня ботов и две сотни афк-торговцев – мне где себе пати искать?
    измените условия прокачки: пусть соло-игрок в паре с собственным петом получает бонус к скорости прокачки. пусть этот бонус «отключается» при вступлении в группу (пати). мы дадим возможность тем, кому удобнее играть соло – играть, а не зайти, осмотреться, докачаться до первой профы и уйти навсегда.

    верните волков и драконов в игру. сделайте их играбельными и действительно полезными.
    вот тут уже неоднократно поднималась тема реинкарнации системы виталити. лично я – против этой системы; и всегда был против. уравнять тех, кто играет мало с теми, кто играет много, вот таким вот странным способом? да это костыль, а не продуманная система уравнивания. те, кто играют много – они всегда были, есть, будут. не угонишься. вопрос ведь не только в скорости прибавки процентов. у конкретно играющих больше дропа, больше аден, больше игрового опыта; вам, играющим два раза в неделю по часу, не угнаться в любом раскладе. не можешь угнаться, чувствуешь дискомфорт – это не твоя игра, точка.
    и именно петы – опять петы – могут легко решить вопрос уравнивания. пет, кач в паре с которым дает ускорение прокачки – практически замена виталити. пусть и шанс дропа при соло-каче с петом будет выше – вот замена виталити! качаться соло, следить за своим здоровьем и здоровьем пета, получать в виде бонуса лучше дроп и выше скорость прокачки – чем плохо? пусть всё это, повторюсь, работает только в соло-режиме и отключается при каче в пати, где существуют свои бонусы. для особо хитрых, усадивших волка вон за тем кустиком и качающихся на неагрессивных мобах – пусть бонусы начисляются только при условии нанесения урона и петом, и его хозяином.
    волки и драконы дадут возможность соло-развития; помогут вечно обделенным саппорт-классам; наконец – будут способствовать выведению адены, т.к. их экипировка стоит недешево. да и вообще: прокачать волка в топ; выполнить в-одиночку квест на страйдера – это тот еще хардкор. а чем мы гордимся в классике, как не хардкором?

    каты.
    тут и говорить нечего. катакомбы, как стилистическая составляющая линейдж, должны быть открыты вчера. вместе с семью печатями и т.д.

    ушки.
    и прочие украшалки. пуркуа па, уважаемые разработчики? зачем отключать то, что способствует? в игре немало девочек. и немало мальчиков, предпочитающих видеть на экране округлые женские попы вместо мускулистых мужских. все они любят украшать своих персонажей – ушками, крылышками, шапочками и так далее. зачем лишать этого удовольствия?
    далее.
    кач на рейтах х1 – извините, хардкор - это то, зачем мы здесь. но кач ради кача – это одно. а кач с дополнительной приятной целью – украсить себя или продать украшение и подзаработать – это уже другая игра, другой интерес и другие возможности. подписчики вам платят деньги за то, чтобы бездумно уничтожать монстров с одной лишь целью: еще два процента и я 43-й лвл. и всё?.. на сорок пятом подписчик вдруг поймет, что его героизм и усидчивость не оценит никто, а удовольствие от игры незаметно превратилось в тяжкую обязанность… а может, я следующие триста рублей потрачу на что-то другое?
    украшалкам – быть! и чем больше – тем лучше. это же классика.

    свадьба.
    всегда восхищался фантазией разработчиков и до сих пор считаю орочку в свадебном наряде истинным шедевром красоты, а темную эльфийку – эталоном сексуальности. ну, с поправкой на игровую мультяшность, разумеется. куча ресурсов; довольно хлопотный квест (в ранних хрониках вообще чуть ли не уникальный, с его пве в трехмерном подводном пространстве; там какие-то акулы, помнится…) и как результат – роскошный свадебный наряд. да еще и восхитительный в своей бесполезности: даже оружие в руки взять нельзя.
    а свадебные церемонии, эти ивенты, которые так любовно проводили суровые админы дешевых java-фришардов? да это же… да это же классика!
    и единственное, что вызывало недоумение – это итоговая бесполезность действа. красиво, напряжно, дорого по времени и ресурсам и… всё впустую.

    я предлагаю не просто вернуть квест на свадебные наряды. и не просто проводитиь регулярные свадебные ивенты с поиском/освобождением/выкупом невесты. я предлагаю добавить новый скилл – бафф брачной пары. думаю, это возможно продумать и добавить. пусть официально зарегистрированная на сервере брачная пара имеет собственную группу скиллов. их несколько: пассивный на увеличение (небольшое но приятное, скажем, 2-5%) хп, мп, защиты; особый бафф, позволяющий передать супругу/супруге часть своих хп/мп; и спецскилл, позволяющий телепортироваться друг к другу или призвать друг друга в любую точку из любой точки.
    вот тогда администрация сервера может устанавливать хоть самые заоблачные цены на проведение свадебных ивентов: желающие всё равно найдутся. и не говорите мне, что это невозможно. после того как я нашел в интернете некую утилитку, которая «послушала» напетый мною в микрофон мотив и «нашла» ту песню тома джонса, которую я не мог найти несколько лет, т.к. не знал ни названия, ни имени исполнителя – я не верю в «невозможно» в компьютерных технологиях. добавить в игровой контент lineage возможность создания семей с получением бонусов – на мой взгляд, достаточно интересная и относительно свежая идея.
    ну а квест на свадебный наряд вернуть хотя бы с точки зрения всё той же: хардкор хардкором, но кач на мобах должен иметь более одной цели. поэтому – больше квестов хороших и разных.

    проценты.
    минус десять – это до хрена, ребята. меня за вечер мобы трижды слили и если б не уговоры товарищей – я б больше не платил за такую игру. так это еще до первой профы…
    тут надо что-то решать.

    откаты.
    возврат маны оверу при нанесении им физ.урона – это было полезно. да это вообще полезно. или серверу каким-то образом выгодно, чтобы половину времени персонаж просто занимал место в игре, сидя в ожидании регена? и это далеко не только оверов касается.

    книги.
    что это за «классика», в которой большинство скиллов можно выучить не сходя с места кача? чушь какая-то. все, все без исключения книги должны либо дропаться, либо спойлиться, либо, на худой конец, продаваться. опять же: у кача появляется более одного смысла. не просто кач где попало (или где удобно, или где пустой спот без варов), а кач там, где можно поймать в дропе желанный скилл. это плюс и в хардкоре и в интересе к игре.
    я снова и снова взываю: битиё мобов только ради процентов и левелапов – это путь к к нулевому количеству серверов проекта l2c.

    корабли.
    классика! опять классика! корабли в линейдж – это то, что было как-то всегда. а теперь, когда телепортеры снова берут деньги за свои услуги, оставить геймплей без возможности пусть медленно, пусть по расписанию, пусть через квест – но доплыть куда-поближе… зачем было убирать? наоборот! еще и к орчьему острову пристань допилить. он-то у нас теперь уже не материковая часть. корабли – это ведь не только возможность нубам аденку сэкономить. это еще и ролеплейная составляющая чудесная; это возможность общения в пути; да это просто было красиво, в конце концов. верните корабли.

    шоты.
    ну тут как-то или трусы одеть, или крестик снять. если шоты в условиях classic вообще существуют и не ликвидированы как класс – они должны быть доступнее. т.е. либо шоты дешевле, либо дроп адены побольше, либо квестов на шоты добавить. классика линейдж – это соски, соски и соски. игроки привыкли к их использованию, привыкли к их анимации – а тут такое… держишь пару сотен на случай внепланового пвп и дрожишь над ними.

    ну вот как-то так.
    мнение зрелого человека, который любит lineage.
    кто прочел – спасибо.
    к администрации – вам отдельная благодарность за внимание, и простите за оформление не по форме. зато по существу.
    желающим объяснить мне, что я нуп и апазорился – я сам знаю.
    желающим сказать мне «браво, керк!» - не переусердствуйте; да и не для того писано.
    тем и другим напоминаю, что флуд в теме будет удаляться нещадно.
    ну а кто хочет конструктивно прокомментировать – буду очень-очень рад.
     
    Nerpa, Aland1979, Olenenok и 11 другим нравится это.
  11. timhall

    timhall User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    будут ли выходить обновы то есть как все и начиналось хотя бы до хф? или классика останется классикой? ( извиняюсь за тупой возможно вопрос по форуму не бегаю поэтому не в курсе задавался ли вообще такой вопрос но меня он интересует )
     
  12. Орк_Огар

    Орк_Огар User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    поддерживаю каждое слово, дополню только: дайте шаману нормальный хил и пусть он работает только на сокланов.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    КорольАлександр, BEDbMAK и K E R K нравится это.
  13. Stakanovec

    Stakanovec User

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    13
    1)
    формулировка предложения:
    снизить потерю % при смерти.

    подробное описание:
    была же нормальная система с постепенным снижением потери % по мере роста лвла.
    ???
    profit!
    обоснование:
    вводи или я не буду играть. :2400: игра для одиночек/мини пати заканчивается на 35+.

    2)
    формулировка предложения:
    ввести соски для петов
    подробное описание:
    по старой схеме? норм же было.
    обоснование:
    уже пора.

    3)
    формулировка предложения:
    ввести камаелей
    подробное описание:
    за основу взять скилы времен хф.
    обоснование:
    раса камаелей существует в л2 очень давно, и для многих стала самой что ни на есть классической. их профессии интересны уникальными по сравнению с другими расами скилами и как следствие разнообразят тактики в пвп.
    ввод камаелей гарантированно поднимет онлайн за счет ворвавшихся "ждунов". :ide:
     
    Avatar87, Seizu и banner74 нравится это.
  14. Someone1

    Someone1 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    5
    делайте всё приблизительно как делали от с1 до интерлюд, и всё будет нормально.. )
    единственное, что бы я хотел, это то, чтобы вы ввели в качестве с2 не новый age of war, а age of splendor в классическом варианте.. )


    p.s. для тех кто пишет выше.. это с1, если кто-то забыл (ну подобие с1 на новом клиенте).. забыли что такое с1, пойдите на фришард со старым клиентом и поиграйте.. какие петы в с1??? первые петы появились с с2.. катакомбы это не классика, а усовершенствование, которое появилось в с3, вместе с понятием семи печатей... свадьбы впервые появились на фришардах, на оффах никогда не существовали, впервые о них заговорили с с4.. ушки впервые появились на с3, когда расширили список квестов для персонажей 40+ лвлов.. процент потери опыта при смерти снижался от хроник к хроникам, и сейчас еще не понятно хорошо ли это было, и не привело ли это в конечном счете к той ла2 которую мы видим сейчас (имею ввиду новую с 99 лвлами).. корабли, насколько я помню, появились только с с2.. территории гномов и орков оставались недоступными пешими (плавательными) путями до с5.. при этом эти территории (королевство эльмориден) изначально предполагалось что находятся очень далеко, и поэтому для них существовала вторая карта.. то есть карта мира состояла из двух вкладок "аден" и "эльмориден", без какой-либо вообще связи друг с другом.. и поэтому попасть от гномов/орков ко всем остальным можно было только исключительно через телепорт.. можно было бы это и вернуть вплоть до обновления с5.. ss и bsps это всегда было мажором, вплоть до с4-с5, когда добавили количество нубососок в нубоквестах до 10.000 воинам и 5000 магам, и прибавили еще квест на получение обычных нг сосок где-то около 20 лвла.. до с4 качаться с сосками могли только твинки высокоуровневых персонажей, среднеуровневых гномов или просто купившие адену за реал и рискующие быть раздетыми или забаненными администрацией..

    так что помните, что вы играете в с1 и до появления камаэлей, например, еще 7 обновлений, или приблизительно 3,5 года.. ) а до появления херб еще 4 обновления, или около 2-х лет.. )
     
    K E R K нравится это.
  15. K E R K

    K E R K User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    вот это я понимаю - уровень знаний.
    спасибо.
    но по мне - я не в с1 сюда пришел играть. а в интересную линейку. поскольку классика не позиционировалась при презентации именно как с1 - логично предположить, что в нее собрали (должны были собрать) всё лучшее и популярное, так сказать, для истинных ценителей.

    попутно, вопрос.
    в каких хрониках был и куда потом делся пассивный скилл темных эльфов "ночью - сильнее"? (название условное, я его английский вариант не помню, а русский не знаю).
    и почему бы его не вернуть? антураж чтоб добавить.
     
  16. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    администрация+модеры 100000 раз писали, что класик никак не связан ни с с1, ни с прочими хрониками. в с1 играли в 2004. тут играете в класик. и соглашусь с оратором выше, сюда пришли играть в интересную линейку, а не в с1.
    быстро пролистал предложения игроков, что можно сказать... ничего оригинального не было предложено. пусть корейцы копируют хф по сохранившимся патчноутам, и все будут счастливы, включая корейцев, к которым денежки потекут рекой.
     
  17. zakks124

    zakks124 User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    объедините сервера с меленьким онлайном , так можно сократить численность серверов и увеличить онлайн потомо что слишком мало людей и не с кем просто играть , добавьте аукцион для обмены товарами с игроками , так можно облегчить игру начинающим игрокам , поставте наконец всех мини рейд боссов по причине что иногда скучно тупо бить мобов и хочется пофаниться с друзьями и получить вещи с рб а не паука или медведя ,невкоем случае не какого доната связаного с подпиской и прочей ерундой потому что будет нарушен баланс аденны и появятся те кто будут на этом наживаться ,
     
    Leonidid нравится это.
  18. Seizu

    Seizu User

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    хороший вопрос, надо узнавать у корейцев. но чую, что не будет. но крайней мере ближайшее время
     
    Perdunidze нравится это.
  19. _Pisik_

    _Pisik_ User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    702
    все тут пишут про доступность сосок для кача и меньшую потерю %. про потерю, мне как человеку с онлайном не более 5 часов в день тоже было бы приятно, что дало возможность пвпшится без вара, не теряя половину пати в релогах. но про пве, скажу так, берите в пати, биша, еешку и качайте их, а они пусть хилят и смерть отмобов будет минимальна, разве что крит с соской от моба и ваншот.
    про соски, вы уж извините. вы не помните как люди качались раньше? баф офпати и соло дрот мобов, что приводило к куче хай лвл дд и полного отсутствия сапортов, особенно таких как свс. потому доступность сосок для соло кача я считаю не очень хорошей идеей.

    формулировка предложения; ввести ивент арены с призами в виде непередаваемых сосок, шаут рупоров, головных уборов.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать); арена для сражений 1 на 1 (под селф бафом или под бафом нпс с набором из 5 возможных бафов) либо 3 на 3, 5 на 5, 9 на 9. арена должна быть с четкой границей лвлов. например 40-44, 45-48, 49-52 и так далее. сделать вечер боев по классам (если это 1 на 1) и кросс класс.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам). больше фана, приятные призы, нет страха потерять %, становишься популярным гладиатором, и шанс для тех кто не состоит в топ кланах участвовать в жизни сервера. именно они смогут стать приятным контентом для игроков которые пришли играть из за олимпиады, а данные ивент арены смогут удержать их в игре до введения самих олимпиад.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
  20. NiCeEyes

    NiCeEyes User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    всё, что до интерлюда, будет отлично. а вот введение аукциона и инстов - крах последней надежды.
     
Статус темы:
Закрыта.