1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЭльвираЯ

    ЭльвираЯ User

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    55
    в любом случае данная тема больше для того что бы знать что запилить в им.

    формулировка предложения;
    камни для смены расы.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    камень позволяющий сменить расу персонажа, что бы не было дизбаланса (хотя в л2 давно нет баланса) что бы не было например орков-танков и тп, расы можно менять лишь на те, которые могут "естественным путем" получить данную профессию, которая есть у персонажа к которому применяют камень. это никак не повлияет на баланс игры и не будет мутантов в виде орков-танков, или гномо-хилов, изначально из за большой вын имеющих небольшое преимущество. например, играешь всю жизнь за темного эльфа ав, надоела моделька персонажа - сменил на человека, или светлого эльфа, а камаэля или орка нельзя. (либо можно использовать и менять на все расы - это уже на ваше усмотрение, при нынешнем дизбалансе это особо роли не сыграет.)
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    игра сама по себе скучновата, а это невинное разнообразие в игре и прибавка вам рублей, давно можно сменить пол, можно сменить профессию оставив расу, а так можно сменить расу и оставить профессию, то есть по сути то же самое что и камень судьбы, но наоборот. на сам игровой процесс это никак не влияет, но просто будет многим приятно смотреть на своего персонажа.



    формулировка предложения;
    верните гномам сущность гномов не убивая другие профессии. (спойлеры и одалы)
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    скорее просьба, начиталась предложений и хочу попробовать предотвратить катастрофу.
    на счет спойлеров, спойлеры не ножи, не нужна им крит рана, иначе другие ножи все станут неактуальны, тк гном станет лучшим ножом, и вернув спойлера наделив его крит раной - потеряете всех остальных разбойников. дагерщик это воплощение ловкости и скорости, да гном под эту модельку хорошо подходит? спойлер это спойлер - нужно поднять шанс спойла, а не превращать его в ножа, чья задача убивать, а не собирать ресурсы. либо дать пасивку на копье, масс спойл с нормальным шансом и вперед и этим его сделать актуальным в пати и кп. но не убивайте одалов пожалуйста!!! итак леталы дали лукам, ножи спойлерам, хайды артеям и всем у кого есть 100 рублей на асасин, разграбили и отобрали у класса всю его сущность. верните спойлерам спойл, а не крит рану. ножи же не просят спойл им дать.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    в годе когда было смешание всех проф, спойлеров сделали ножами, точнее ножей спойлерами, не повторяйте ту же ошибку, живых ножей на сервере у нас бегало 3. три на весь сервер, 3 хиро, 3 гнома в тяж сете с щитами!!! хотя класс очень интересный. если дать крит рану спойлерам, то всех ножей остальных можно выкинуть из игры и садиться за гнома, либо опять дать спойл всем и смешать все классы в 1 кучу, различимые лишь небольшим селфом, тк не честно по отношению к другим ножам это, почему спойлам должны дать крит рану, а ножам спойл не дадут? зачем в игре тогда другие ножи если этот может и резать и крит рану кидать и спойлить, да и пожирнее гномы в пвп.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    формулировка предложения: дать возможность сумонеру призывать и бафать питомцев из трансформации набиороба, добавить данной трансформации уникальные дебафы, актуальные в пве (например дебаф на скорость атаки и перемещения врагов, по типу призрачного распятия). кроме того данную трансформацию следует сделать уникальной для каждой ветки призывателей, как по внешнему виду (трансформация может быть похожа на призываемых питомцев тем или иным классом), так и по навыкам...

    подробное описание: то, что набиороб (по сути прародитель всех призывателей) не может призвать себе сума, это просто нонсенс, кроме того такая классовая трансформация должна приносить больше пользы во время использования именно своими уникальными скилами, а не просто автоатакой.

    обоснование: если пет случайно помер приходится выходить с трансормации для призыва нового. кроме того, самая сильная трансформация для призывателей, сейчас смотрится как то не очень...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  3. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    создаю пост, не ожидая внимания администрации, потому что балабольства много, а толку нет. видно администрации нужно было занять игроков нытьем и сделать вид, что они собирают вопросы для корейцев))

    формулировка предложения - вернуть актуальность игры для игроков, а не для детей депутатов;

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать) - не режьте дроп иначе актуальности в инстанс-зонах нет, кроме опыта и sp, который можно получать оффлайн прокачкой. вот и вся механика. нет дропа, нет разменной монеты, нет рынка, нет онлайна. вы все превратили в зомби ферму (зашел в игру, поставил на прокачку и вышел из игры).

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам) - будете и далее продолжать с обновлением има, резать дроп - будете и дальше терять онлайн.
     
  4. R13882626

    R13882626 User

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения:
    увеличить вход на клан холлы, рука болит тыкать по 20.000 раз...
    подробное описание (механика, купить жесткие диски);
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение: рука болит, как именно это поможет проекту и игрокам: а вы как думаете, нажимая 20.000 раз?).
     
  5. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    что есть "клан холлы"? инстансы в захватываемых кх? подобный запрос на улучшение отправлялся ещё в прошлом году. ответ был однозначным: нет, это отрицательно скажется на нагрузке на серверы.
     
  6. Apxust

    Apxust User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    добавить в игру nontarget систему, и сделать так что бы игрок мог сам выбирать в настройках систему target (или при установке). выбор системы target, соберет в игре больше людей, из тех которые придерживаются старой target системы и тех кто уже играет(или считает), что эта система себя изжила. добавит динамичности и новый взгляд на игру. механику я на первый взгляд, могу сказать мало, так как не программист. но действия, как пример могу один дать: заходя в игру, человек после выбора персонажа, ставит галочку возле кнопки "начать игру" о том что он будет играть этим персонажем (или всеми) в nontarget системе. либо не поставит ее и будет играть как по старинке с target системой. простите, если что не так написал.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  7. Jxon1

    Jxon1 User

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    255
    - убрать возможность изменять внешний вид предметов

    - возможность менять внешний вид предметов крайне негативно сказалась на стилистике игры, а также попросту переняла эту механику у вов. в реалиях л2, я считаю это недопустимо. нельзя превращать этот мир в балаган, и цирк уродов. предложение: убрать возможность применять к предметам другой внешний вид, но оставить возможность возвращать предмету первоначальный вид.

    -таким образом, со временем л2 станет нормальной игрой, с той атмосферой средневекового фентези, коей и задумывалась
     
  8. Otvetovnett

    Otvetovnett User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    приветствую всех!
    формулировка предложения:
    добавить в им-некий предмет,благодаря которому вновь можно сменить профессию не только по своей ветке но и по классам в целом ,без потери уровня и опыта.
    добавить локацию для хиллеров как раньше (соло) в дв(долина драконов) т.п из деревни охотников.
    обоснование: т.к появилась возможность разогнать дпс дд-чарам класс хиллеров стал практически не нужен в инстах,на замену им пришли исы =)) а хиллерам соло негде даже покачаться(покрабить). =))
    всем спасибо удачи :)
     
  9. TOdeus

    TOdeus User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения;
    уменьшение скорости кастов физ умений.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    к примеру у лучников скорость кастов настолько быстрая что невозможно среагировать на эти действия, в пвп это подъем после реса к примеру, на олимпе удары из хайда, это же относится к искажению исов, моментальный каст не дает возможности защитится от него.
     
  10. rDremos

    rDremos User

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    18
    хотелось бы узнать у разработчиков, могут ли они заключить контракт с другой компанией-локализатором в россии. я не люблю отзываться об иннове плохо, но при таком наплевательском отношении к клиентам нет никакого желания иметь с ними дело
     
  11. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    высокие результаты работы компании, а так же долгие годы успешного сотрудничества вряд ли подтолкнут нцсофт к смене партнера.
     
  12. BlenderMan

    BlenderMan User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    уважаемая amarantha!

    слёзно прошу задать разработчикам такой вопрос, точнее не вопрос, а предложение, думаю этот вопрос/предложение поддержат 99% всех игроков в lineage 2 в россии.

    - давайте судить об удачности обновлений по онлайну игроков? можно ли взять статистику количества человек на серверах руоффа за всё время и вернуть те хроники когда людей было больше всего? от этого будет всем лучше, и вам потому что много клиентов, и игрокам потому что всегда есть компания.

    - когда устанавливается новый апдейт то можно ли сделать так чтобы замерялось количество игроков например в первый месяц игры, если люди уходят то ясно что что-то не так. сейчас же творится просто мрак, онлайн упал катастрофически и продолжает падать, это указывает на то что игра стала значительно хуже чем была.
     
  13. likearock

    likearock User

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    153
    1. хотелось бы, что бы в им была руна или камень на смену дуала на основу и наоборот. такой-же стоимостью как и замена профы (350 ну или 500р).
    многие хотели бы поменять класс на основе путем сброса дуала, с его последующей переменой. ну или просто ради разнообразия.

    2. расширить игнор-лист до 500 ников + сделать возможность его быстро очистить сбросом.
    боты со своими магазинами адены задолбали, честно.

    3. продолжить развивать клановую систему скилов, сделать более разнообразными скилы разных отрядов. усилить скилы основы клана в плане пвп физ\маг атаки.
    клановые скиллы давно не менялись\апались.
    добавить пару уникальных скиллов: например клан может выучить 1 из 10\20 (тут уж как фантазии хватит у разрабов) уникальных скилов, таких как "массовый антирес" (анимацию что-то типа креста с полем от суммонера) рендж 2000, на 30-60сек варов, "массовый сумон" клана клом (все кто не в режиме атаки имеют возможность регрупнуться по клу нажав ок), скилы для осад - "ловушка клана" (что нибудь массовое в виде болота ножа на рендж 1200, проявляется спустя 10 секунд активации (как только кто-то попадет в его рендж) но другого цвета с долгим рутом, который не клинсануть) и тд.. тут можно много чего придумать, в т.ч. и бесполезные пиу-пиу скилы (зима клана, массовая замедлялка скорости к примеру, которая будет "не очень" корректно и часто работать\проходить) которые, в основном, никем браться не будут, но как показывает практика корейцам такое нравится и они это вводят :d

    4. переработать и изменить для 99+ кача, мб даже 100+ локацию "древнее поле битвы", там есть где разгуляться в плане площади, а название локи подходит для продолжения эпических замесов поле астатин, хотя куда уж эпичнее стана с цепью от мобов. но можно немного разбить пачки мобов на кол-во побольше.
     
  14. deFred

    deFred User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    обновление карты мира. разнообразить процесс игры.
    так как л2 вышла на новый уровень, считаю, что необходимо внешне изменить полностью все старые локации: красочные разодетые персонажи на квадратных плоскостях. причем начать лучше с городов, например как бенон - в нем вы не увидите чтото плоское и однотонное по всей поверхности. более того, в эти города нужно внести какие-либо события, ведь л2 не только кач. гораздо большее взаимодействие с островом грез. чтобы было приятно находиться в том или ином месте.
    посмотрев, например, на айон, можно позавидовать всей социальности персонажей: от действий соло до групповых - л2 этого ужасно не хватает. для начала добавить еще больше действий, взаимодействий - хотя бы сесть на скамейку, почему нет?
    оживить старые локации, а не делать новые, и помимо кача внести социальность.
     
  15. MrJokerX

    MrJokerX User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    формулировка предложения: сделать спойлера тиром.

    подробное описание: вернуть спойлеру пассивку на мечи, древковое и дробящее оружие с пве уклоном, пассивки на ношение тяжелой брони.

    обоснование: вернуть класс к изначальной функции - фармить как соло, так и в составе группы.
     
  16. Горфист

    Горфист User

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    37
    мы клан орков атуба, а также свободные орки мира эльмораден, а так же те кто возможно присоединится к нам убедительно просим администрацию инновы, а так же их партнёров из республики корея вернуть в распоряжение игроков (в итем молл или бесплатно) так называемый камень судьбы, который давал возможность менять основной класс при перерождении.

    поскольку мы играем в основном орками - определение основной профессии (с момента удаления камней судьбы из игры) стало невозможно для тех, кто любит играть персонажем предпочитаемой расы но за иные классы которые доступны в известной конфигурации. это вредит стратегии развития клана или иных игровых сообществ собираемых по монорасовым принципам.

    мы не за расизм! мы просто любим своё сообщество и всегда сотрудничали с простыми кланами. нам нравится быть не такими как все и нам нравится отличаться от остальных. мы отлично это понимаем. не сказать что нам тяжело совсем без возможности играть орком который на основе рыцарь сигеля или лекарь альгиза, и не сказать чтобы мы давали какие нибудь существенные результаты на олимпиаде, но тем не менее невозможность выбрать два любимых класса, и получаемый один единственный предпочитаемый и тот на дуал-классе - волей-неволей наносит ущерб интересам сообщества.

    также обращаемся ко всем сторонникам возвращения камня судьбы в игру - поддержите идею, не проходите мимо.

    а это видео про наш клан

    https://rutube.ru/video/ddd870a20bd66c850b9660b3b45452f5/

    - - - добавлено - - -

    а ещё пожалуйста запилите трансфер наконец. а то в других ммо уже давно это есть. а много хороших орков (а с недавних пор и гномов) хотело бы перейти к нам на рамсхарт, но качать заново то на что ушло по шесть лет - это беда вообще.

    спасибо!
     
  17. Rosetta888

    Rosetta888 Banned

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    формулировка предложения:
    изменение механики игры
    подробное описание:
    вот мои предложения и пожелания по игре:
    1.вернуть в игру нормальный спойл, а также адекватный дроп адены и цельных предметов (доспехи,бижутерия и т.д.)
    2.восстановить актуальность некоторых классов для игры в пати (групповой игры). например,сейчас призывателей кроме инст почти никуда не берут. а как же им качаться? на инстах,что-ли? даже на новый квест на хб,где надо набить 8к итемов с мобов,люди не хотят брать суммонов в пати,будь ты даже дважды забущенный. та же ситуация с танками,но их категорически не хотят брать в инсты. почти всегда заменяют дд. так вот предложение:добавить призывателям какой-нибудь баф с их петов,увеличивающий боевые характеристики всех членов группы. то же самое сделать и с танками,к примеру. усовершенствовать игровые классы,добавить каждому классу набор уникальных полезных умений. а также добавить или переделать уже существующие локации под разные классы. так,например,сейчас земли хаоса-для магов,пространственный барьер-для ножей,а остальным классам дд куда? это необходимо усовершенствовать и исправить.
    3.отменить бесконечный лвл. смысла в этом нет. когда игрок достигает максимального уровня,у него появляются другие приоритеты,такие,как прокачка дуала,фарм инстов в надежде вынести оттуда что-нибудь ценное и накопить на хорошую пушку или на что-то другое,фарм олимпа,заточка скиллов и так далее. а тут что получается-вечный кач и этому нет конца и края??? это же просто извращенство!!! притом кач на 100 (сотом) уровне идёт еле-еле и дропа нет совсем. чтобы взять максимальный на данный момент уровень игрокам понадобится минимум год. а дальше введут новые лвлы? и так по кругу? смысла в такой игре не будет совсем. это будет просто издевательство. 99 уровень-было просто идеально. его достичь было не так уж просто,если ты обычный игрок,но вполне реально. а когда впереди лишь бесконечность, и игрок не знает,к чему стремится,интерес к такой игре пропадает напрочь.
    4.изменить анимацию некоторых умений,сделать их менее мультяшными. яркий пример:баф чантера. дико бесящие глупые феечки с барабанами,летающие над головами игроков. ужс. вспомните,какая необычная анимация была у баффов овера и варка еще до godа. а у ппшек так ещё лучше. всё-таки в l2 действие происходит во времена средневековья,и когда на битву с рейдовым боссом приходит эльфийка в купальнике или артея с кошачьей лапой на палке,этой смотрится,мягко говоря,странно. предложение:убрать из игры странные обработки доспехов и оружия. сделать игру чуть более мрачноватой,менее няшной. убрать мультяшную анимацию скиллов с её феечками и сердечками.
    обоснование предложения:
    прочитав и изучив данную тему ,проанализировала,чего именно не хватает большинству игроков и собрала это в своём сообщении.
    у меня всё.
     
  18. 55516363

    55516363 User

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    проблема спамеров и ботов.
    1. система автоматического блока персонажей которые спамят или ботоводят.
    2. связать систему черного списка каждого персонажа игры с автоматической блокировкой персонажа. если перс был закинут в черный список хотябы 50 людьми, награждать персонажа баном на 3 дня. создать систему проверки ботоводства и сделать ее обязательной для игры.(пример ответ на вопрос в чате).
    3. решит проблему ботоводства и не честного прокачивания персонажей, а также прекратит бесить честных людей рассказы про енотов и где купить адену.
    и прекратите вводить в игровой магазин вещи которые могут внести дизбаланс в игру. или осуществляйте это параллельно со вводом их за игровую валюту.
     
  19. Асигару

    Асигару User

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    со всем кроме этого согласен, сумов берут везде, дать бафы кому бы то ни было кроме чантов бред, возможно дать более разноплановых петов, танкам вернуть их обязанность защит а пати, а то счас у всех классов закрывашек больше чем у танков, и кд у них быстрое, у хилов, тиро, сайх забрать уд, хил должен хилить, танк защищать, сделать более долгий откат у клинса, в игре исчез контроль в пвп, из - за клинса по кд, убрать отхил у всех кроме хилов и ис, счас тир хилится сам ему вообще никто не нужен, с новыми заточками скилов он еще и мп себе регенить может

    - - - добавлено - - -

    для баланса хотелось бы видеть взаимозависимость атака<-> защита, сильная атака-слабая защита, а то у дд пдеф как у танка, а атака в десятки раз больше
     
  20. xxx3Vxxx

    xxx3Vxxx User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    47
    формулировка предложения

    возможность передачи/продажи через комиссионку любых камней в брошки (не только 5-го лвл-а).
    возможность передачи/продажи через комиссионку любых талисманов семени (не только запечатанного вожделения).
    возможность передачи/продажи через комиссионку пушек со вставленными лс-ами.

    подробное описание

    понятно из формулировки.

    обоснование

    повысит экономическую активность на серверах.
    смысла от введенных сейчас ограничений - нет.
    те же талисманы бенира, например, передаются на любом уровне, а талисманы семени - нет.
    бред же.

    =========================


    формулировка предложения

    ввести возможность сохранения всех 3-е профных скилов всеми классами при перерождении.
    ввести возможность точки 3-е профных скилов и после перерождения.

    подробное описание

    из формулировки понятно.

    обоснование

    одной из особенностей ла2 всегда была возможность определенного гибкого "тюнинга" чара.
    это делало игру интересной.
    в god множество из таких возможностей была убита.
    необходимо их вернуть.
    возможность сохранить 3-е профные скилы позволяет сделать чара более уникальным.

    =========================


    формулировка предложения

    снять ограничение 7+ человек на возможность входа в любые групповые инсты.
    снять штраф опыта на неполную группу в таких инстах.

    подробное описание

    понятно из формулировки.

    обоснование

    в нынешних реалиях подобные ограничения лишь создают проблемы игрокам.

    =========================


    формулировка предложения

    классовое (в отношении лукарей).
    для всех лучников рт (нацеливание) не должен слетать при получении дамага.
    дать лукарям хайд по времени как у ножей и такое же уе.
    починить прыжки у луков.

    подробное описание

    понятно из формулировки.

    обоснование

    арбалетчикам дали "стабильный" рт. почему обделили лукарей ?
    лукари и ножи - антиклассы. возможности должны быть равны. сейчас у ножей хайд дольше, и т.д.

    прыжки у луков - избитая тема. у других классов работают нормально. в чем проблема починить у луков ?

    =========================


    формулировка предложения

    увеличить количество инстанс-зон для битвы за кх.

    подробное описание

    понятно из формулировки.

    обоснование

    огромное количество людей стоит час (сюда еще стоит прибавить время на сборы) и ждет своей очереди на заход.
    многие так и не могут зайти.
    ситуация с входом в инст для битвы за кх попахивает маразмом. и так уже давно.
     
Статус темы:
Закрыта.