1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Металлург1985

    Металлург1985 User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    предложение: дать возможность игроку сменить расу на более подходящую ему по классу.
    реализация: ввести в им, возможно с ограничением по количеству использований на аккаунт некий предмет, который бы позволил сменить расу персонажа с соответствующим пересмотром статов (инт, сил и т д)
    обоснование: не каждый игрок читает руководство к игре, следовательно с момента создания персонажа, правильно выбирает расу, которая была более всего эффективна в его роли. например, в плане нанесения магического урона за 1 удар представитель архетипа волшебник фео, выращенный из темного эльфа, будет эффективнее того, что выращен, скажем, из человека, поскольку у темного эльфа выше всего параметр инт.

    - - - добавлено - - -

    предложение: дать возможность игрокам 1 раз для каждого персонажа ввести смену дуал класса без сброса его на 85 уровень.
    реализация: ввести в им специальный предмет с ограничением использования не более 1 раза на персонажа, либо у мастера двойных классов за адену.
    как вариант, ограничить эту возможность и дать ее только тем персонажам, которые достигли не менее 99 уровня на основе и не менее 99 уровня на двойном классе.
    обоснование: если раньше дуал класс со сбросом меняли те игроки, которые докачались до 99/99 и вдоволь наигрались своими классами, то с повышением капа до 105 некоторым конечно будет интересно прокачаться до 105/105 или хотя бы до 101/101. в условиях, когда дропа почти нет, а двойной класс отличается от основного по экипировке и оружию, возникает двойной перерасход денег на эквип и расходники. разумным будет иметь двойной класс, которому подходит та же экипировка и оружие, что и основному классу.
     
  2. Spoiler86

    Spoiler86 User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    очень хочется чтобы до кореи дошло данное сообщение.
    с выходом обновления goddes of destruction такой класс как spoiler был напрочь забыт разработчиками.
    данный класс создавался исключительно для фарма. но после выхода god из него попытались сделать простого персонажа для с гриндом мобов как и у остальных. выспойлить что-либо не представляется возможным. есть только 1 локация в которой есть споил сады бытия. но там спойлятся только малоуровневые ресурсы. выспойлить же рецепт или кусок на оружие или одёжку нет возможности. итак перейдём к предложению.

    1. формулировка - возвращение к истокам традиционной игры.
    2. описание - упростить систему сбора ресурсов и рецептов для крафта, т.е. ввести их в спойл в большом количестве, повторюсь, в большом количестве.
    3. обоснование - раньше, чтобы одеть основного персонажа нам нужно было отдельно прокачать спойлера, выспойлить рецепты и ресурсы, найти крафтера и создать вещь. сейчас же весь гринд завязан на каче с последующим фармом инстов в кп для того чтобы выбить в инстах шмот. но разработчики просто упустили тот факт, что большая часть экономики мира завязана на соло игроков, таких как я. нам не интересны инстансы и походы в пати на рб. я назову это как количественные фармеры. мы фармим не 1 вещь в 4 часа стоимостью 1ккк адены, а за тех же 4 часа много разной мелкой ерунды но такой же стоимостью в 1ккк адены.
    если вернуть споил в старое русло, то, в игру вернётся большое количество названных мною количественных фармеров и крафтеров. заработает экономика.
    в то же время снизить шанс выпадения эпик вещей, таких как топор таути и т.п. которые просто убивают экономику.
    спойлер и крафтер это по сути своей двигатели экономики игры lineage 2, которых превратили в обычных персонажей для пвп, в которых, даже после попыток сделать их таковыми мало что получилось...
    верните старый спойл и всё вернётся на круги своя...
     
  3. Тоталити

    Тоталити User

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    121
    ================================================
    - формулировка предложения:
    верните, пожалуйста, актуальность альянсов кланов. а так же бафы деспота, что бы ложились не только на клан, но и на алли (хотя бы основные поэмы/сонаты)
    - описание:
    возвращение к механике с4, когда на соалли не работали аое атаки, когда даже дебаф с контролом не работал (механика как в отношении сокланов)
    - обоснование:
    1. это позволит молодым, зеленым, кланам с большими амбициями вступать в альянсы против каких-либо топ кланов.
    в данный момент большинство молодых верны своему клану, и не хотят переходить в др кланы по разным причинам, будь то социальным (не любят кого-то в клане), не нравится игра в консте (бред, конечно, но есть и такие), либо финансовым (не нравится принцип разделения дропа или еще что-нибудь).
    тем самым понятие "альянс" будет актуальным. в данный момент это рудимент (бесполезный и бестолковый игровой контент).
    2. оверы со времен с4 были дебаферами, ок, но и так же основным преимуществом был баф на весь алли, им не обязательно было искать членов клана, что бы идти качаться. их баф работал на всех членов альянса.
    3. даст возможность серверам, где воцарилось односайдовое болото, собрать несколько кланов в альянс, что бы противостоять совместно против топ клана. (в настоящий момент от подобных "союзов" больше вреда чем пользы, ввиду того, что все массовые дебафы/атаки накладываются как на членов ком канала, тоже бредово на самом деле, так и на членов альянса)

    на выходе смысл от альянса в данный момент, если от него больше вреда, чем пользы? и потеряна основная составляющая понятия альянс (союз кланов).
    вы сделали так, что убийство вара, который в группе с игроком находится приравнивается к пк, ок, этого вара так же нельзя дебафать и т.п. (механика нахождения в одной группе), про альянс забыли.
    ================================================
    - формулировка предложения:
    сделать возможность, что бы не только дебафы можно было кидать на варов без контрола и "флагания", но и что бы массовые атаки (в основном без таргетные) и дебафы (так же без таргетные) могли проходить на врага.
    - описание:
    по аналогии с таргетными дебафами и скилами
    - обоснование:
    если уж делать, то не пол дела, а доделывать и до конца. в данный момент ополовинена механика пвп в этом плане.
    таргетный урон идет, безтаргетный - нет. по логике вещей должно быть что 2-сторонний вар должен восприниматься клиентом/сервером как флагнутый игрок для конкретного клана.
    ================================================

    - - - добавлено - - -

    паган не пробовали? там и рецепты, и кеи на 99 оружие/броню... даже есть рецепт на крафт рандомной вещи r99, по базе l2central он так же исключительно в спойле.
     
  4. MrJokerX

    MrJokerX User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    1. предлагаю дать возможность переключатся на любой ранее полученный лвл. например персонаж 99лвл может переключится на 95лвл получив скилы 95лвл (актуально в пве) и может вернутся на свой 99лвл с актуальными скилами.
    данное нововведение позволит играть 1м персонажем.

    2. уменьшить максимально возможное количество членов клана до 50. в актуальных хрониках большее количество людей в клане ни к чему.

    3. вернуть актуальность системы альянсов. добавить развитие уровня альянса, скилы альянса на подобии клановых. сделать невозможным атаку членов кланов в ходящих в альянс.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  5. Rulevoj

    Rulevoj User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    7
    i. возможность поменять основной и двойной класс местами.
    1. введите возможность менять основной и двойной класс местами.
    2. механика, три варианта:
    a) должен присутствовать предмет, позволяющий у какого-либо нпц произвести смену профессий. предмет должен продаваться в им.
    b) нпц должен за большую сумму (пусть даже 1ккк) производить обмен класса и дуал класса.
    c) смена может производиться, опять-таки за определенную сумму, но уже в ручном режиме через саппорт центр, как это делается со сменой ника.
    3. обоснование:
    очень часто встречаю игроков, которые развив персонажа, начинают играть в пвп больше дуал классом, практически забросив основной класс. одним из наиболее интересных пвп событий является олимпиада. но такой игрок вынужден пропускать данный ивент, в силу описанных выше причин, либо посещать его классом, который хуже развит, или к которому не лежит душа. все это снижает интерес к игре, и, как следствие, приводит к уходу игроков.
    замену через им считаю обоснованной, т.к. это не вносит изменения в баланс игры.

    ii. передача «непередаваемого».
    1. введите возможность передачи «непередаваемых» игровых предметов.
    2. передаваться должны следующие предметы: футболка ольфа, сияющая футболка эйнхасад, стихийные футболки, самоцветы в брошь 1-4 ур., зодиакальные агатионы. три варианта механики:
    a) должна быть возможность «запечатывания» данных предметов, с использованием относительно больших сумм денег, и передачи их другому игроку.
    b) данные предметы могли бы передаваться – за определенную сумму или бесплатно, если внутри эккаунта – через запрос в саппорт центр.

    3. обоснование:
    часто игроку надоедает играть своим персонажем, и хочется играть за другого. но в первого уже вложена немалая сумма, и, понимая, что нового персонажа развивать слишком накладно, игроки разочаровываются и уходят.
    поскольку возможность передачи данных предметов может ударить по доходам компании, т.к. начнут покупать их не в им, а у других игроков, можно ввести ограничение – передача только внутри эккаунта.

    p.s. во всех предложениях введено участие има, т.к. это повышает шанс данного предложения, а не из-за того, что необходимость донатить приносит радость...
     
  6. Sixaya

    Sixaya User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1) формулировка предложения: сделать фестиваль хаоса более доступным
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать): увеличить время, в которое возможно попасть на фестиваль, в идеале -разделить на две части: утром и вечером
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    большой % играющих людей не имеет физической возможности быть в онлайне во время прохождения фестиваля (различные часовые пояса, работа, семья и т.п., много дневных конст). так как и квесты и разные плюшки завязаны на участие в фестивале, то имеет смысл сделать его доступным для большего количества людей.

    2) формулировка предложения: добавить еще один саб класс (основной+ дуал+ 3 саб класса)
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать): для людей с последним саб классом добавить какой-нибудь уникальный скил или просто дать возможность изучать пасивки как и на остальных сабклассах
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    разнообразит игру и увеличит ценность персонажа как класс, даст возможность не создавать 100500 твинков, а играть основным персонажем просто в разных образах.

    3) дать спойлерам крит рану( без нее персонаж практически бесполезен -не берут в инстовые зоны, пати) и повысить эффективность спойла
     
  7. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    можно попробовать написать "кристалл огня" и все найдется!
    ну у меня по крайней мере находится.

    в общем - чего хочет много людей.
    1. поднять дроп.
    2. перевести спойла в тиры.
    3. поднять спойл.
    4. добавить нпс на базу альянса.
    5. улучшить графику (но мы то понимаем. что это нереально).
    6. уменьшить зависимость буста от им (но мы то понимаем. что это нереально).
    7. вернуть каты.
    8. вернуть актуальность петов.

    а получим - "мечи скумбрии", "щит пряника" и новый инст без дропа и экспа.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  8. Ладон

    Ладон User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    игре много лет и ни для кого не секрет, что возраст играющих сильно разница. кто то может играть сутками (дети и пенсионеры), а кто то кроме игры еще и работает, кормит семью. поэтому интересы, интеллект и возможности у играющих разный. если разработчики хотят, что бы люди разных возрастных групп могли полноценно вместе играть, (сосуществовать в игровом пространстве), чтобы l2 была не мимолетным увлечением, а игрой на всю жизнь предлогаю:
    1.разделить вновь созданные аккаунты и старые (играющее).
    2.для аккаунтов которым,скажем к примеру, более 10 лет создать отдельные локации или приспособить старые под них.
    3. ограничить в эти локации доступ не давно созданных аккаунтов. (создание закрытого мира, но с возможностью проникновения в него при проходжение скажем кв.
    4.добавлять особые умения и свойства аккаунтам с увеличением их возраста или же возможность управлять каким нибудь рб, мобами.
    5. создать возможность войн между новыми мирами и старыми. и т.д.
    6.
    7.
    и т.д.
    и будет тогда всегда большой онлайн. и польются не иссекаемые финансовые потоки в карманы акционеров. и взлетит стоимость акций до небес!
     
  9. LevGromov

    LevGromov User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    всем привет! коли выдалась возможность, хочу обратить внимание на саму игру, на ее логику.
    из раза в раз игру где то усложняют, где то упрощают, только становиться ли она от этого интереснее?
    вот что можно изменить, чтобы игра стала интересной.

    1.различные квесты, да и просто кач в локациях заключается в убийстве мобов. блин поймите мне жалко убивать
    бедных зверюшек, будь это олень или волк или грендель сделайте их всех агрессивными да и вообще сплоченее, потомучто
    ой как нудно бегать от одного моба до другова, пускай сами бегут на меня.

    2.рейд боссы - это блин боссы!!! они имеют в подчинении всех подобных себе, почему они находятся в какихто кустах в одиночестве за горами за лесами??? (конечно не все но есть такие).
    логично будет если - есть лагерь орков, (к примеру ) куча мобов (для кача)! в центре лагеря стоит вожак (босс)!!!
    при рейде на него все мобы сбегаются на помощь и вот тут то заварушка и мобов надо раскидывать и боса бить! настоящая битва! не заскучаешь!

    3. да и вообще живем в 21 веке, а мобы из воздуха появляются, неужели так сложно сделать более логично. для зверей норы или пещеры откуда они бы появлялись, для орков шалаши или домики, мертвецы из могил и т.д.

    4.почему только копье имеет радиус поражения? а что мечем типа не возможно ударить сразу 2 или 10 врагов если они рядом????
    почему не сделать угол и радиус для обычной атаки таким видам оружия, как мечи и ножи. логично же, что ими можно бить нескольких рядом стоящих врагов, да и качаться так намного интереснее.

    5. телепорты. как какая та тётька может меня телепортировать? сделайте нормальный телепортирующий механизм в городе, с анимацией при тп, пусть это будет свечение исходящее из игрока ( например )!

    6. мамон - как он перемещается между городами??? у вас есть воздушный корабль который вообще не понятно что делает! посадите торговца на него, а в городах на крышах храмов площадки для корабля, пусть он летает на корабле от города до города. так же логичнее и интереснее.

    7. почему нельзя летать вне грации в трансформе птицы? сделайте доступных драконов, на нем же можно летать и ни чё.
    сделайте, чтобы летать можно было где угодно и на чём угодно. это нечего не испортит и сделает игру интереснее.

    8. разделите пвп зоны или добавте такие для определенных уровней, чтобы можно было помериться силой с равным себе соперником! к примеру зоны для игроков с уровнем
    40-51, 52-60, 61- 69, 70 - 75, 76 - 80 и т.д. да и вообще можно было бы сделать из этого кач!
    например кому надоело бить мобов сможет прийти качаться на пвп (не до смерти естественно, а как на олимпе).

    9.сделайте тени в таких местах как храмы, пещеры. почему я захожу в храм в котором нету окон светло как на улице? сделайте нормально!
    хотя бы в настройках добавте такую функцию реализации.

    и естественно чтобы все это было красиво и не пусто! было бы здорово!)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  10. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    тоже решил чиркануть, мб уже кто-то говорил, но напишу еще раз
    предложение: введите в им эссенцию наподобие эссенции хаоса, которая даст через мастера двойных классов сменить профессию двойного класса не только в рамках одной ветки, а в любой другой класс без сброса уровня (пример: двойной класс пожиратель душ 100й лвл, купил эссенцию и сменил на рыцаря феникса сигеля 100го лвла, а не 85, как сейчас можно)
    обоснование: в силу новых тенденций по бесконечной прокачке о огромном количестве опыта, необходимого для апа 100+ уровней, данный итем облегчит людям выбор, многие докачав до 99-100 уровня один класс поняли, что им не нравится или не получается за него играть или просто захотели поиграть другим классом, но своим старым персонажем, а качаться с 85 зачастую просто неохота, пусть данный итем стоит от 3к рублей и имеет откат в полгода к примеру, но лично бы меня он очень обрадовал, думаю, таких игроков найдется немало
     
  11. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    если вы введете половину бредней, что здесь написаны, 90% пользователей вас покинут,
    amen


    • формулировка предложения;
    • изменить роль классов саппорта\дд так, чтобы какждый знал свое место в группе
    • подробное описание
    • чтобы танков не заменяли тирами (уменьшить защиту хотя бы в пве у тиров, танкам повысить контроль за группу), хиллеров энчантерами (уменьшить силу хила и восполнение и объем маны у чанта)
    • обоснование
    • игроков очень порадует что станут опять принимать в группу их любимый класс, соответсвенно и благодарность проекту от игроков
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  12. Dj_Kopilka

    Dj_Kopilka User

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    9
    формулировка предложения: мастер тира и его скилы
    подробное описание: прошу добавить мастеру тира скилы: сокрушение молотом,вышивка,закалка,тщaтельное дубление, острое лезвие,перетяжка и шип (втроропрофные скилы)
    обоснование: суть в том что все классы тира повысили,но гномов по моему даже особо не рассматривали, т.к раньше до хроник god awakening когда максимальный уровень был 85 гномы(крафты) выживали лишь из за своего стана( сокрушение молотом) ну и хп конечно, а сейчас что всех тиров( дуэлист,титан,аватар) на столько в скилах повысили, а мастера оставили тупо для крафта.
    допустим у:
    дуэлист тира (гнев звука,звуковой удар,звуковой шторм,лицом к лицу,тройное звуковое рассечение)
    титан тира (безумие,гнев,мужество)
    аватар тира (крик бизона,крик волка,проблеск силы,силовой гнев,силовой шторм,ярость орка)
    каратель тира (берсерк души,защититься мечом,преграда душ,разоружить)
    все это по сути скилы 2й и 3й профы.
    а что добвали гному?
    мастер тира (великое владение дробящим оружием) тир гному с одноруким оружием "много сделает"
    (владение ремеслом) ну это можно пропустить это крафт
    (дух осадного голема) толку от этого скила в априори ? деф больше и п атака, которую нород в +7 человек раздолбает. верните гному големов.
    (мощный удар молотом) суть таже: толку от этого скила 5 сек стана не о чем, крафты всегда выживали за счет своего(сокрушение молотом) стран от 5 до 9 сек.
    прошу внести в список предложений
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  13. Accentica

    Accentica User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    в основном, читаю то, что пишут на форуме, и ничего не пишу. но в данном случае решила взять слово. данная тема - всего лишь очередная попытка чем-то занять игроков и, как правильно написал кто-то выше, исходя из их предложений, придумать, каким образом поиметь с них денег. играю не так давно в линейку, с конца 2013 года (раньше она проходила как-то мимо меня). но даже такому нубу, как я, очевидно, что проект не то, что умирает, а уже умер. судите сами: онлайн падает, дропа-спойла нет, крафт на нуле, кругом донат. чтобы чего-то реально добиться игровым путем, надо задрачивать, задрачивать и еще раз задрачивать до тошноты плюс ко всему платить за плюшки в име. что бы ни предложили игроки (а я, честно прочитав все страницы, увидела огромное количество адекватных предложений, за которые сама и руками, и ногами), очень мала вероятность того, что они дойдут до разработчиков. вспоминая о том, какое огромное количество вопросов и предложений было в подобной теме в прошлый раз и те, не вызывающие ничего, кроме смеха, и занимающие полстранички в печатном варианте, вопросы и ответы на них, опубликованные инновой, нисколько не сомневаюсь в том, что и в этот раз будет нечто подобное. если уж взялись вы за подобные дело, будьте добры тогда обработать и задать разработчикам все насущные вопросы, передать все предложения и предоставить нормальный письменный отчет на эту тему. в конце концов, для нас это игра, а для вас - работа!
    по самой теме тоже выскажусь.
    изменение времени проведения олимпиады, фестиваля хаоса, осад. сделать хотя бы на час, а в идеале на два часа пораньше. то, что сервера живут по московскому времени, в то время, как в россии 11 часовых поясов, считаю ненормальным. лично мне неудобно с 23.00 до 01.00 по местному времени быть на осаде в ночь в воскресенья на понедельник, в то время, как все члены моей семьи ложатся спать перед первым рабочим днем. то же самое с фестивалем хаоса. думаю, со мной согласятся игроки из сибири и с дальнего востока, где разница с москвой вообще 9 часов.
    вернуть в игру гномов, как полноценный класс, как кузнецов, так и спойлеров. первых, так вообще разработчики очень сильно обидели, не дав им единственным из всех тиров никаких новых скиллов, что лично я вообще считаю нонсенсом! и если кузи могут заработать какие-то копейки, сидя на крафте, вторые уже давно стали самым бесполезным классом в игре. очень хочется спросить у разработчиков: за что вы так не любите гномов? пусть будет нормальный, с адекватными шансами спойл и крафт. никто от этого ничего не потеряет. знаю людей, которые, несмотря на свою любовь к гномам, пересаживались на других персонажей, так как играть гномом сейчас совершенно бесполезно, особенно кладоискателем.
    возвращение дропа и нарушение игрового баланса из-за им это уже набившая всем оскомину песня. спою ее и я. дайте уже адекватные шансы выпадения предметов и адены, это как вернет в игру старых игроков, так и привлечет новых. поверьте, что те, кто хочет задонатить, задонатят в любом случае и купят то, что им надо. и таких людей будет намного больше, чем вам кажется сейчас. если человек не нуждается в предметах из им, зачем ставить ему своими действиями такой негласный ультиматум: либо покупай, либо уходи?! таким образом, вы втыкаете еще один нож в и так уже почти мертвый проект...
    можно было бы много всего еще написать: и про возвращение актуальности игровых питомцев, и про введение возможностей ходить на олимпиаду не только основным, но и дуалклассом, и делать двойной класс основой персонажа, и про сохранение при выходе из игры параметров личной мастерской... написала о самом насущном, о том, что уже наболело, хотя раньше меня это уже сделали другие... и плевать, что написано не по правилам, это просто крик души и возможность высказаться по теме. хотя, больше чем уверена, что никому, кроме нас самих, эта тема не нужна.
     
    ikamusume123 нравится это.
  14. Энлиан

    Энлиан User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    полностью согласен с "cтранник777".
    верните палладинам их феникса, ш.к и т.к кубики начального вида,и что бы их можно было точить и усиливать.
    верните систему катакомб и сундуков как раньше, ибо был интерес и люди играли.
    от себя могу сказать, хотелось бы увидеть повышение дропа и спойла на серверах.
    так же было бы очень неплохо сделать хотя бы 2 инстанции по типу тех же катакомб но уже со знаком 90+,95+ для любителей соло, и что бы дроп был например (самоцвет r),(кристалл r),(спец. краски) 10.000 аден.
    так же было бы интересно сделать новый скил для премиум подписчиков , к примеру (разбить лагерь) который восстанавливает hp/mp в течении 20 минут для всей группы во время боя или независимо от него в определенном радиусе.
    так же пробегаясь по фантазиям своего мозга, могу предложить сделать скил, "установить флаг", который позволял бы игрокам одного клана например статуса кланового лидера и стражи устанавливать флаг телепорт к которому на выбор по карте можно переместиться любому игроку из клана.

    p.s все новое, это хорошо забытое старое.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  15. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    предложение изменить механику в кайнаке и пофиксить баги , которые существуют в данной зоне
    первый из них, если персонаж находиться в боевой зоне и на персонаже лежит селф бафф шипованый щит, то маг при нанесении урона из мирной зоны может умереть от отраженной на него магической атаки, причем счетчик пк продолжает расти, чего не происходит при обычных условиях, то есть если атаковать персонажа на котором лежит бафф шипованый щит, даже в состоянии пк, в мирной зоне счетчик пк не увеличивается
    так же по такой же механике можно получить пк, если на персонаже одета серьга линдвиора
    второй баг в том что можно агрить из мирной зоны персонажа из боевой зоны и в результате если маг кастует магический скилл он может стать пк, этим специально пользуются приводят в мирную зону танка снимают бижу и агрят мага, который пытается убить моба, в результате перед нанесением урона мобу из за агра сбивается таргет и наносится урон по персонажу в мирной зоне даже если скилл кастуется без /useskillforce
    третий баг с петами и сумонами если их поставить в боевую зону, а сам персонаж находится в мирной зоне
    то при атаке или убийстве пета/сумона персонаж может получить карму
    четвертый баг состоит в том что, когда персонаж использует массовый скилл без таргета, на границе мирной зоны и пвп зоны, есть вероятность что когда другой персонаж выбегает из боевой зоны в мирную ему будет нанесен урон, при этом у персонажа использующего данный скилл повышается счетчик пк
    так же существует проблема что если начинать использовать умение на персонажа в боевой зоне, но персонаж использует умение быстрого перемещения в мирную зону
    то в результате этого мы снова получаем +пк

    предложение состоит в том что нужно чтобы персонажи, которые атакуют из мирной зоны персонажей находящихся в боевой зоны, становились с фиолетовым ником, тогда недобросовестные игроки не смогут использовать данные баги
    то есть что в зоне кайнака действовали та же механика что и во время осады в пвп зоне
     
  16. Starco

    Starco User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    265
    анаким\лилит

    предложение:
    нпц хранитель портала зиккурат должен респаться рандомно в одной из комнат в катокомбах

    подробное описание:
    после убийства обоих нпц след печати зиккурат должен появится в одной из 33 комнат котакомб, выбранной случайным образом.

    обоснование:
    в данный момент челендж состоит в 2х пунктах.
    - загрузи 5 цц по 49 окон
    - настрой лучше кликер (пинг + макрос на различных устройствах или эмуляторах)
    в реультате рейд становится очень нудным занятием - загрузи кучу окон, приди в нужную комнату, стой и жди. все это занимает до часа времени. и только потом начинатеся фарм рейда.

    в противовес текущей схеме (с заранее ищзвестными возмоными точками респа) новая будет стимуливвать игроков к активным действиям. нет необходимости затягивать время апа зоны. основными полезными навыками будут умение ориентироваться в катакомбах, способность в них быстро перемещаться, общая координация и умение находить контр тактики. а не как сейчас: техническое оснащение и массовое твинководство.
    есть положительный опыт, на основании которого сделано предложение. первое время когда точки респа были не известны и не было готово такое колличество твинко-окон рейд проходил очень быстро и динамично. зона апалась за 10-15 минут. все принимали активное участие. а не стояли и пассивно ждали час пока что то измение в состянии зоны.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  17. reddager

    reddager User

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения
    добавить альянсам плюшки и вкусняшки!

    подробное описание :
    возможны самые разные варианты, предложу пару:
    1. добавить лидеру клана(9лвла и выше) скил "создать знамя", естественно это должно быть относительно дорого, скажем создается из ресурсов на 50кк.
    знамя можно закрепить в замке или в крепости. установленное знамя дает пассивный скил всем членам клана. знамя может давать +2 стата или 2% физ/маг защиты или атаки. (возможны иные варианты)
    если в альянсе установлено 2 или три знамени, то эффекты всех знамен накладываются на всех членов альянса чьи флаги установлены. т.е. если у клана нет знамени, на них не распространяются эти усиливающие скилы.
    скилы не суммируются, т.е. каждый клан должен делать свое отличное знамя.
    (хотя может и суммируются, например альянс под +6 силы или +6 физ атаки, вот это я понимаю вкусняшка)
    в случае захвата замка/крепости противником знамя исчезает.

    2. во время осад кл без недвижимости может передать знамя любому члену клана. когда игрок одевает знамя(вместо оружия) он становится знаменосцем, получает пассивки + 5000 физ/маг защиты, + 100% хп, + 30 скорости и у него блокируются все активные скилы. в радиусе 1500 от знаменосца, члены клана получают пассивку соответствующую флагу(например +2вын). в радиусе 3000 от знаменосца, эту пассивку получают члены альянса.
    если знаменосец погибает в бою, знамя исчезает(защищать и пр/бсое).

    3. если клан альянса был зарегистрирован на защиту замка,принадлежащего другому клану альянса, и защита прошла успешно, клан имеет право ограниченно пользоваться замком, делать тп в замок, покупать/обменивать предметы у нпс, получать бафы и телепортироваться через нпс замка.

    обоснование
    1. хоть какой то профит от альянса, который заставит создавать полноценные альянсы, способные бороться за несколько замков/крепостей.
    2. кланы альянса будут заинтересованы в помощи друг другу.

    естественно, будут гарантированы срач и трагедии!
     
  18. КРАСНОДЕРЕВЩИК

    КРАСНОДЕРЕВЩИК User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: у класса мастер тира есть пассивный скилл =владение ремеслом=, в описании скилла написано: "во время создания предметов дает шанс, что их количество удвоится."
    подробное описание: надо привести в соответствие с заявленным описанием скилла и реальным положением дела.
    грубо говоря сколько, в течении последних лет начиная с установки года, и по настоящее время, я не крафтил вещи, соски, банки, ресурсы, шанс так и не сработал ни разу.
    обоснование: хватит жадничать.

    - - - добавлено - - -

    а лучше если погибает знаменосец, флаг может подхватить живой член клана. как в реале на войне!
     
  19. Violektra

    Violektra User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем доброго времени суток!
    есть немного пожеланий. м.б. не все согласятся, но за 8 лет игры сложился определенный взгляд на л2:
    1. хотелось бы отменить бесконечный лвл... всему должен быть предел! на достижении 99 лвла игра не заканчивалась, она приобретала другие цели и качества - точка скилов, точка сета/пушки, собирания эпика, прокачка твинов и самое главное - развитие пвп навыков путем участия в варах и осадах, а для кого-то завоевание али и феста. теперь же тем, кто попал в игру недавно догнать "старичков" практически не имеет возможности (когда возьмешь 99, они будут 104+++) и надо опять качаться!
    2. об этом уже писали, но повторюсь - верните доступ в катакомбы и некрополи, походы на лилит и анаким. кач в этих местах был каким-то особенным (мб настальгия :) ) и манор там был самый лучший :)
    3. автолут! всем дальникам бежать за дропом ну уж очень напряжно.. игра уже далеко ушла от того времени, когда надо было сначала юзать соску потом бить, так что же мешает сделать автоматическое поднятие дропа. на всех фришках это есть и все нормально, захламления мест кача нет, меньше лагов, крысятничество невозможно. так что же мешает?!
    4. возможность исключать из клана, когда его член находится в бою. некоторые любят завести в клан к варам своего твина, уйти куда-нибудь далеко и набить по кд 100 и более варом... и во время этого безобразия исключить засланного казачка нельзя, так как все это время он находится в бою... по мне так вар должен говорить о том кто сильнее, а не о том кто трусливее и подлее.
    5. ну и конечно хотелось бы увеличения шанса дропа целой шмотки/пушки/бижы. это же так приятно - периодически что-то выбить :) а для вывода адены поддерживаю предложение например ввести платный бафф у нпс, при чем его можно разделить по лвл и ценам: 1-й - 200к .... 4-й - 1кк (примерно). я бы заплатила.
    6. хотелось бы обновить графику, она уже сильно устарела. но это, наверное, из разряда пока нереальных идей.
    7. добавить больше внешек на оружие и шмот. так же можно ввести новые головные уборы.
    8. и конечно при создании чаров добавить новые лица/прически/цвет волос. будет еще один повод для прокачки твинов :) и привлечения новых игроков!
    пока наверное все, что вспомнила. спасибо за предоставленную возможность высказать свои пожелания и видения игры!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  20. NerivarTWD

    NerivarTWD User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    актуализация гномов.
    причина - обе профы гномов по сути бесполезны как в пвп так и в пве.
    мастер тира намного слабей на олимпиаде чем другие профессии тира, в группе не востребован ибо слабей как в пве так и в пвп. кладоискатель не нужен в группе из-за отсутствия крит раны.
     
Статус темы:
Закрыта.