1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нубсейбот

    Нубсейбот User

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а по мне тут нелепости пишут от себя 1 пожелание действительно нормальное.
    верните просмотр дропа через шифт с мобов рб раньше зажал на моба и видиш весь дроп с него и % выпада -щас бы этоне помешало!
     
  2. vhqrty

    vhqrty User

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    формулировка предложения;
    1)сделать игру более приключенчиской штоле, больше квестов, больше разновидностей квестов, больше анимации квестов и видео вставок например из игровой графики, ,больше возможностей игры в соло без в 2го ока бафера и тп,
    пример world of warkraft
    там можно в одиночку просто исследовать мир собирать приятные бонусы, а роль заклинателя исы выполняет шаман в инстах и походах на боссов всяких
    2)отремонтируйте деревни! постройте дома, архитектуру.
    пример sims 3
    там созданны максимальные возможности социального симулятора и жизни в целом,(я конешно не имею в виду чтобы чар ходил в туалет или типо того,а чтобы он ходил в таверны например или еще куда-нибудь), что бы было возможность не только втупую фармить одних и тех же боссов
    3) зделайте больше подобий ездовых жуков ( желательно двухмесных что бы можно было катать друга или подругу исследуя месность) улучшить летающие карабли и больше зон и гавань( и уберите прыжки не к месту соовсем лучше телепорт поставте)
    пример gta5) и world of warkraft с их летающими дережаблями с которых красивый вид и можно тупо любоваться графикой

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);

    большое погружение в игру

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).

    а почему бы и нет) не у всякого человека найдется время на кп с прайм таймом ,искать пати на фрею картию и истхину конечно увлекательно но надоедает однообразие (зы спасибо за инвенты)
     
  3. Voice Of Truth

    Voice Of Truth User

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: сделать игру менее зависимой от им. повысить шанс выпадения вещей в инстанс зонах и рб.
    подробное описание: такие временные зоны как "таути(бт)/исхина(би)/окто(бо)/экимус/валлок" ну вообще не приносят почти ни какого дохода как игрокам,так и тем кто играет в кп. откат одних всего раз в неделю,других два раза в неделю и ходить туда за ни кому не нужной внешкой на оружие и свитком оружия/брони уже как то надоело. ходят в надежде что может быть,может повезет,может быть же выпадет хоть что то полезное,но даже с блес рб выпадает то самое, что выпадает из штанов у тех кто в туалет не успел. и ради этих инст в которых можно по идеи хоть что то заработать,не падает ровным счетом ни чего,собираются люди в надежде на лучшее. но чуда не происходит из недели в неделю из месяца в месяц. адены нет,брать не где,фармить не кого. выход: им(!)
    обоснование: я уже забыл сколько у меня народу ушло из клана до обновления и сколько человек сменилось в паке в связи с уходом из игры и сколько уже ушло из нее после установки обновления. нет ни какой мотивации играть. ходить в инсты за внешкой и точкой с камнем рун тоже желающих все меньше. сделайте нормальный заработок людям в игре и игровым способом,а не пилить каждую проф. работу им. соседом клянусь в игру вернется столько народу,что сервера обратно делить станете и еще придется новые открывать,а не терять остатки тех,кто еще слепо верит в чудо,да и на тех кто донатит в игру вы так же в конечном итоге далеко не уедите. так же знаю много тех кто с овер бустом 100500+ просто распродался и ушел с игры и видел много кто распродавался и вижу кто распродается в данный момент,ибо нет интереса играть даже у перезабущеных и передоначеных игроков,нет конкуренции,а гнуть "бомжей" и "нубов" тоже видимо надоедает в конечном итоге.

    спасибо за внимание. :peace:
     
  4. Металлург1985

    Металлург1985 User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    предложение: ответные действия при объявлении клану войны должны отслеживаться.
    реализация: когда в ответ на объявление войны персонаж клана сливает 5 персонажей из клана объявившего войну (чтобы война активировалась), то в системном чате показывается сообщение "член клана а был убит персонажем вашего клана". желательно знать, какой именно персонаж нашего клана активировал войну/сбил перемирие.
    обоснование: иногда войну по разным причинам кидают кланам, специализирующимся на пве и не заинтересованным в сливе очков. затем загоняют в этот клан твинка 85 уровня, который в укромном месте сливает 5 человек с клана объявившего войну, причем буквально в течение 2-3 минут, и начинается война. причем клан-жертва не может выяснить, кто именно начал вар.
    а если увидеть первое-второе сообщение, что кто-то пытается активировать вар, появляется возможность оперативно его кикнуть, не дожидаясь, пока он доведет счет до 5.
     
  5. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    по теме:
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    формулировка предложения: - верните дроп шмота при смерти от мобов
    подробное описание: шансовое выпадение предметов из инвентаря персонажа при смерти от моба (если предмет не передается - то либо слом предмета, либо понижение его уровня "доунгрейд"). "конский" шанс ставить не нужно, но примерно в 0.5% вполне допустимо
    обоснование: мало, точнее полное отсутствие былого хардкора. данное введение "заставит" игроков ходить в пати
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    формулировка предложения: увеличить количество мобов по кв на 8к минимум в десять раз(лучше в 100)
    подробное описание: нужно убить не 8к мобов а 80к, а лучше 8кк
    обоснование: цепочка квестов на 99+-100лвл - слишком простая (без шуток), гораздо проще взятия нубла в ц4. 8к мобов было набито за 3-4 часа, при этом локация "ожила" и было получено много фана, прошу продлить удовольствие (это не сарказм)
     
  6. HyperElf

    HyperElf User

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    876
    создайте возможность жаловаться на сообщения в чате в один клик.

    к примеру, если некое сообщение в чате набирает n кликов, оно удаляется из чата, а персонаж получает бан чата на m часов.

    всем уже надоели малолетние экстремисты и диванные вояки в глобал чате. к слову, некоторые вопли там легко тянут на уголовные статьи, а с нынешней тягой политиков к пиару раскрутить это до скандала - плевое дело.
     
  7. Борзобород

    Борзобород User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: сделать сохраняемый список личной мастерской.

    подробное описание: сделать возможным, что бы ранее выставленные в личной мастерской позиции "запоминались" (даже при выходе из игры), а так же была возможность редактирования и сброса списка личной мастерской. т. е. выставив один раз набор вещей для крафта он сохраняется и в следующий раз достаточно просто нажать кнопку "открыть личную мастерскую", подредактировать, если нужно, и вперед на заработки.

    обоснование: экономия времени, а иногда и нервов (особенно когда вылетаешь с критом или просто торопишься). каждый раз, высаживая гнома на продажу крафта (открывая личную мастерскую), приходится выбирать "что именно и по какой цене" выставлять для крафта, а это требует времени.

    это конечно мелочь, но на мой взгляд, приятная мелочь.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  8. XTank

    XTank User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    забыл про формат в гневе :)

    формулировка предложения: исправьте тренировочный лагерь, удалите баги в нем;
    подробное описание: какого черта в тренировочном лагере делает моб, который к тому же хочет меня убить? нужно как то огородить данную локацию лучше;
    обоснование: эмм, ну как бы сказать, думаю там меня не должны мобы бить, а если убьют? ;)

    формулировка предложения: исправьте механику работы склада;
    подробное описание: сделайте чтобы когда на сабе, можно было нормально пользоваться складом, а не сабаться на основу каждый раз чтобы положить шмот. может реализовать что на всех сабах/дуалах он скриптом апался бы, когда на основе расширяешь склад;
    обоснование: очень доставляет, когда тебе надо разгрузиться на склад с дуала, а ты не можешь сабнуться, потому что перевес/переполнен. многие скажут отправь письмо, но почему я должен тратить аденку на письмо и вообще что--то делать с этим, это глупо! кстати далее идет еще одно предложение связанное с этим.

    формулировка предложения: сделайте возможным отправку писем кому угодно, когда я на сабе;
    подробное описание: опять же про саб, сделайте чтобы можно было слать письма когда я на сабе кому я хочу, основа 99 давно уже, а письма слать не могу, бред. притом в механике игры эта возможность явно есть, ведь игра понимает что я на сабе когда я иду к телепорту, на халяву меня никто не тэпешит;
    обоснование: опять же, если я качал саб, у меня перевес, окон нет, на склад сбросить тоже не могу из-за бага выше, ну и куда мне шмот девать? на землю кидать, чтобы сабнуться?


    в багрепорте по этим поводам меня послали куда подальше, надеюсь хоть здесь народ поддержит.
     
  9. iGraffKanpu3

    iGraffKanpu3 User

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    216
    добавить в игру новые уникальные сеты брони.
    но исключить выпадение цельных предметов с кого либо,а сделать только дроп\спойл кусков,кеев и рецептов с монстров в открытых локациях,с относительно нормальным шансом,куски,рецепты и кеи сделать по 0 аден в продажу в бакалейную лавку.
    пояснение:это привнесет в игру актуальность таких проффесий как спойлер и крафтер,заставит игроков выйти из инстансов в открытые локации,и привнесет хорошо забытую конкуренцию за те или иные споты,к тому же хоть как то разбавит нынешний рынок...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  10. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    формулировка предложения:
    четкое разделение хай-лвл и лоу-лвл контента.

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать):
    повышение уровня эпических боссов в открытых локациях (королева муравьев, орфен, баюм) до 99-100, с переработкой дропа.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам):
    эпическая бижутерия вышеуказанных боссов стоит миллиарды и носится только игроками высоких уровней. абсолютно нелогично, что боссы убиваются твинками 2-3 профы и все усилия по фарму сводятся просто к сбору нужного количества народу в одном месте. данный контент никак не доступен для реальных новичков по причине слишком быстрого роста стартовых уровней и невозможности конкурировать с армией твинков из топ-кланов. повышение уровней боссов позволило бы фармить их основными персонажами и создать интересные масс-пвп на месте респа.
     
  11. Iamq2

    Iamq2 User

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    22
    1)вернуть олимпиаду 3 дня в неделю и лимит боёв 60 в неделю как это было в линдвиоре вместо 2х дней в неделю и 30 боёв лимита как сейчас.
    почему - олимп всегда был тем что выделяло л2 среди других игр, и что любили сами игроки(достаточно набрать на ютубе lineage 2 olymp чтобы это понять), уменьшение времени проведения олимпа уменьшило количество пвп, для пвп игры это недопустимо.

    2)ввести в настройки возможность отключения анимации массовых умений(баффы, хилы, аое магов и тд). больше десяти лет эта проблема преследует эту игру, и если корейцы не хотят менять графический движок с нынешнего убогого на нормальный, пусть как минимум дадут возможность отключать всю их грузящую процессор анимацию, которая не даёт возможности нормально играть в масс пвп и осадах.

    3)полностью переработать всю экономику игры(понимаю что этого они не сделают, но молчать не возможно) которая морально и технически устарела и фактически блокирует возможность притягивания в игру новых игроков. на сегодняшний день только пришедший в игру игрок стоит перед выбором, либо играть в режиме "без сна" около полугода выкачивая себе миллион твинков и делая миллион походов в инстансы, в перерывах занимаясь гриндом, чтобы получить хотябы примерно минимальный для комфортной игры эквип, либо вливать реальные деньги в немалых количествах(пункт 3.1). само собой что из 100 человек пришедших в игру, и поняв этот факт, в игре останетя 1 человек из 100, 99 просто уйдут.


    3.1)для инновы - перестать проводить политику pay to win со своим магазином, иначе последствия для онлайна серверов будут очень плачевные, т.к. новые игроки(из тех кто знаком с л2) будут приходить, разворачиваться и уходить, а людей незнакомых с л2 в эту игру уже не затянуть - у них на выбор десятки других современных мморпг в которых не требуется вливания килотонн реальных денег для комфортной игры и ла2 десятилетней давности которая может предложить новому игроку только тупой гринд или донат им совершенно не упёрлась.
     
  12. napstric

    napstric User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    1) наверное ни раз сталкивались с проблемой входа в инстанс зону в то время как у кого то висит другой инстанс из за чего не дает войти и бывает так что по 30-100 тел стоит и гадает на кофейной гуще, ввести подсказки в системчат у кого конкретно и откуда откат сколько осталось и т.д
    2) уйти от бреда который развели по всем серверам думаю не у меня одного имеится по несколько булок для заходов на закена, фрею, фринту, октависа, истхину и т.д вто время как простаивает основа которая могла бы качаться и развиваться как по % так и материально , но из за того что нет дропа приходится кучу времени убивать на окна. так вот я предлагаю поднять дроп в основном открытом мире. но как всем известно это приводит к куче ботоводов так вот самое актуальное что я видел это отключение обмена между персонажами единственный возможный обмен между игроками ведется посредством аукциона с большими налогами, получается все то что добывается при фарме в открытом мире нельзя передать на другого персонажа соответственно это решит еще одну проблему залива гейств т.к не секрет что одним и тем же комплектом эпика, броней, и пушками передавая заливают разных персонажей, еще это убьет голдселеров, поднимет значимость крафта на небывалую высоту.
    2.1)
    Отдельный подпункт выделю наболевшему, поехали:
    Еще один ключевой и поворотный момент этой механики состоит в том что игроки сейчас в данный момент
    совершенно неспособны собраться нет точек соприкосновения для желания играть вместе, ну какая может быть мотивация собрать пати заведомо зная, что ни опыта ни дропа ты не получишь. Можешь только
    получить в очередной раз плачевный опыт того что пати собралась в течении часа кое как, пошли на споты так же кое как половина пришла половина да же не знает где это находится, ну хорошо все собрались на месте кача,
    начали попытки убивания монстров и тут ты понимаешь, что игроки да же не знают как играть за персонажей и эффективного фарма ты не получишь, а получишь одно расстройство и головную боль в итоге, такая пати продержится
    максимум 1час и то с горем пополам ведь ее ничто не удерживает ни единой мотивации остоваться играть нет, т.к за этот ничтожный час вкачивается кошкины слезы, а многие и того не зарабатывают и самое смешное
    это то как использовать заюз ты находишься все время в неведении купил на последние бабки руну опыта на 1 час, заюзал ее мало того что
    все время находишься под давлением того, что пати вот вот развалиться и задаешься вопросом а стоит или не стоит ее юзать, так и то что за этот час да же при идеальном раскладе ты ее не отобьешь аденой и да же четверти,
    что бы хоть как то порадовать себя утешаешься ничтожными крополями которые кое как вкачал. Я понимаю, что в собравшейся пати настолько хрупкая взаимосвязь, народ ничто не связывает и не держит вместе, никакой мотивации качаться нет и в любой момент может кто то соскочить и пати моментально развалиться.
    В то время как мотивации качаться нет, есть альтернативный вариант купить кач и тут ты понимаешь что
    все твои потуги по сбору пати юзать или нет заюзы, были напрасны потому что за 1 час топ кача купленного у топовых качеров вкачивается столько сколько боюсь не вкачаешь уже самостоятельно нигде за неделю.
    А ведь картина могла выглядеть иначе, открываешь группу и куча желающих покачаться поиграть вместе да да именно вместе в открытом поле помахать палкой тряхнуть стариной,
    ведь можно и более меннее адекватные проценты вкачать и хотя бы часть аденки отбить вложенной на те же самые руны опыта и другие вкусняшки, а то может быть и уйти в небольшой плюс.
    Помниться раньше года 2-3 назад открываешь группу куча народу и еще сидоро по выбору - этого возьму этого не возьму, сейчас все намного плачевней приходиться часами стоять в надежде на то чтобы хотя бы найти ДД да именно ДД а о Хилах, танках и Исах
    вообще приходится хоть окном заводить). Сам процесс игры вызывает отвращение потому что основная трата времени уходит на сборы куда-либо, игра превратилась в постоянный сбор пати - этот процесс стал не реально долгим, нудным, утомительным и неприятным. Хочется спокойно играть именно в игру, а не заниматься головной болью по просиживанию Х часов времени в поиске группы, на Х минут. Делайте выводы думайте принимайте волевое решение и берите всю ответственность на себя, сбалансируйте выпадение адены и получаемого опыта с рунами и т.д и увидите как повысятся продажи в ИМ т.к могу почти с уверенностью сказать что на данный момент рынки ломятся от никому ненужных рун опыта, банок виталки и тому подобного почему?! ответ выше, потому что нет выгоды, эту тонкую грань нужно проработать как можно тщательней и будет вам хорошо потому что начнутся продажи в игровом магазине, и нам потому что начнется кач хотя бы отбиваться в ноль или уходить в небольшой плюс что позволит простым игрокам обеспечивать себя самостоятельно постоянной подпиткой к опыту и дропу - это послужит неплохой мотивацией для сотен игроков.
    3) эпик бижа с хорошим шансом на всяких антарасах, валакасах, линдвиорах, анакимов, лилит, баюмы, орфены и т.д я считаю что при убийстве легендарных боссов должно падать именно не целая бижа, а одноразовый рецепт или как с топорами таути осколок, а для крафта к нпс с кучей ресурсов, так же рецепты на эпик бижу должны падать и в открытом мире но с очень маленьким шансом. что это дает если механика такова что нельзя передавать предметы между персонажами тогда получается, что те кто достал рецепт на эпик бижу кучу ресурсов и только тогда могут крафтить, а так как обмена нет то все ресурсы придется крабить самому и то чего достигаешь делаешь это сам.
    4) убрать торгашей, все через аукцион.
    5) добавить ролл на все цц допустим в цц 100 персонажей и дроп разыгрывается в ту пачку которая подняла, я считаю что ролл должен разыгрываться на всех, а не там где подняли. быть может еще следует добавить в ролл только лидеру, для больших кланов.
    6) ввести в игру множество разных новых питомцев, от поднятия дропа до боевых летающих драконов)
    7) межсерверный олимп
    8) убрать фестиваль хаоса, добавить на остров грез новые пвп зоны.
    9) осады на время осад запретить участвующим кланам какие либо скилы типа пр, врата призыва от орка, призыв от сума и т.д, у гейткипера отключить телепорты, убрать бсое оставить возможность обычного сое, в обязательном порядке убрать перья авто ресы, и бафы за па и т.д, одним словом погрузить воющие кланы в полевые рамки все перемещения только посредством своих двоих или маунтов.
    10) уходить от взаимосвязей саппорт\дд зачастую не собраться в тот или иной инстанс или нет возможности полноценно участвовать в пвп на осадах из за того что в игре очень сильная привязка к саппортам, в то время как сами саппорты уходят далеко на 2-3-4й план, не секрет что всех хотят нагибать а хороших скиловых саппортов на серваках можно по пальцам посчитать вто время как дд очень много на 100 дд 1-5 саппортов, так вот от этой взаимосвязи нужно как то избавляться. например перейти на банки, дать всем слабенький скил на отхил, при составлении пати от того кто в составе формировался пати баф в зависимости от состава баф менялся.
    11) в поиск группы добавить такие вещи как сбор на конкретный инстанс, типа берешь открываешь группу выбираешь из списка например 95 картия вписываешь описание, создаешь группу и видишь сразу в поиске игроков у которых нет отката в этот инстанс.
    12) при формировании пати\цц отображалась подсказка в виде какого нибудь значка что в пати есть вары.
    13) во многих онлайн играх есть такая фишка, думаю если ее введут хуже не станет, так вот если собирать пати и кого то в этот момент выкидывает из игры, то когда тот человек заходит то он автоматически включается в состав той пати где он был.
    14) сделать так что бы питомцы в городах не мешали и можно было проходить насквозь.
    15) сделать антарасов, линдвиоров, валакасов и т.д - инстанс для всех, для захода требуется 100тел будет очень актуально собирать на эти инстансы народ со всего сервака, естестнно порезать дроп.
    16) двойной класс - максимальное здоровье, сделать пассивным умением, постоянно врубать скил что бы стало больше хп - это бред когда он должен быть пассивным и работать постоянно.
    17) в связи с 105 уровнем дать новые скилы или книги для проучивания уже имеющихся за дуал\саб классы.
    18) в связи со 105 уровнем повышение скила двойной класс - максимальное здоровье.
    19) плащи - это уже давно необходимый комплект доспехов и различаются они да же по рангам s-r , а вот внешний вид на нуле добавить в игровой им камни обработки плащей.
    20) давно бы запилили как в им так и игровым путем редкие трансформации которых уже нет в игре.
    21) возможно уже пришла пора для новой 5 и выше профы, раз убрали "якобы" условный кап.
    22) обновление всех бафов на новый уровень, разницы между 1 бафом исы и 4 очень несущественна поэтому нужно на 105 уровне все таки добавить именно новые бафы
    23) на основе идеи c офлайн прокачкой, офлайн скупку и продажу, для тех у кого премиум аккаунт, проблема с постоянными вылетами, типа тыкаешь офлайн скупка или офлайн продажа так же открывается типа не чучело как в тренировачном лагере а торговая лавка(тут можно еще прикрутить типа разные виды торговых лавок на количество слотов и внешний вид украшая игровой лор наподобие салона крастоы покупая всякие няшки для красоты) выставляешь цены которые можно запоминать для удобства а то постоянно выставлять одно и то же уже надоело и садишься, можно спокойно выйти из игры а барыга работает.
    24) перенести всю торговую зону в 1 место например остров грез
    25) переработать систему лотерейных билетов, или убрать ее вовсе из игры.
    26) при выделении npc всплывающая подсказка в форме головы мягко говоря моральна устарела, подсказки и диалоги в новый формат.
    27) давно мечтал о такой штуке как alt+h и включаешь только те опции и меню которые тебе нужны, например скрываешь все окна и включаешь дальше свой hp бар, hp бар противника.
    28) полностью переработать диалоговое окно действия.
    29) дать возможность расширять панель скилов как в высоту так и в длину, на данный момент блоков нереально не хватает.
    30) сделать возможным пм сообщение через сочетание клавиш, что бы работало на расстоянии например состоишь в пати один перс в одном городе другой в поле, так вот если нажать через кнопку отправить сообщение в пм то не получится, работает только вблизи.
    31) переработать арену ипподром
    32) при диалоге у гк на мой взгляд нужно сделать строчку телепортироваться для дворян под строчкой, телепартироваться. с таким же визуальным значком напротив слева как и у телепортироваться, и диалог должен направлять сразу же в меню портов а не давать выбор телепорты и телепорты для дворян.
    33) убрать из игры "сообщество" вызываемый диалог кнопкой b, никто этим не пользуется.
    34) ввести в игру внятную с поиском и т.д доску объявлений, например очень пригодилось бы для тех кто ищет конст пати, кто что то продает и т.д
    35) убрать чаты торговли и крик из игры.
    36) ввести в игру платный чат, например мировой чат покупаешь билетик на тебе еще 10 сообщений, покупаешь другой билетик хоп снимается блок на задержку чата. т.к на данный момент чат пм для спаммеров с 40 уровня, а это в рамках новых хроник всего лишь пару мешочков кладоискателя и 40 уровень берется за несколько кликов не отходя от кассы) посему, для пользователей без премиум аккаунтов пм чат платный - покупаешь билетик в им оп на те 10 сообщений в пм, возможно нужно увеличить барьер не с 40 а с 85 для не премиум пользователей мне за 6 лет игры кроме спама от персов 40+ никогда ничего не приходило полезного, быть может для не премиум аккаунтов которые прошли допустим испытательный срок т.е создали персонажа прокачали его до 85+ и продолжаю играть без намеков на спам снималось ограничение автоматически спустя какое то время и пользователь мог уже писать пм сообщения бесплатно.
    37) уже давно продают направо и налево в игравом магазине бафы с сонатами гармошками и т.д хочу заметить что они часовые! считаю это несправедливым по отношению к исам и давно мечтал о таком, что конечно же не у всех направо и налево а у крутых исов, быть может это какой то супер скил или замороченный квест, в общем суть такая что этот супер иса может свой собственный баф например он у него заточен на +10 заваривать в баночки которые он мог бы продавать или дарить.
    38) так же считаю что сопротивление стихиям - это часть бафа и оверы их должны бафать так же на клан, а то деспот иса получается бафает клан а бафы не все накладываются на членов клана.
    39) ввиду того что манора уже давно нет в игре, убрать npc управляющий владениями, и стоящие рядом сними захламляющие пространства тумбочки на колесах.
    40) переделать существующий аукцион (например чаще устраивать торги, разыгрывать большее количество лотов а не 1) или убрать его вовсе из игры.
    41) констпати это как государство в государстве, неплохо было бы иметь какие то отличительные черты подчеркивающие именно что вы состоите в одной констпати, еще неплохо было бы развить эту тему допустим дать констпати отдельную вкладку в контактах alt+y куда можно добавить исключительно сопартийцев, так же послужило бы плюсом какое нибудь визуальное выделение цветом или отдельным значком в клане, например нажимаешь выбрать консту указываешь ее метку или цвет и тут же появлялся полный список состава и нахождение онлайн или нет т.е это позволило бы легче ориентироваться кл и плам.
    42) хотелось бы, что бы в игровом магазине при совершении покупки, была ссылка ведущая непосредственно на сам товар с подробным описанием визуальными картинками, а лучше с представлением видеоролика, как то что мы покупаем работает, иногда просто непонятно пользователю конкретно что он покупает.
    43) для не премиум аккаунтов создавать поиск группы с 85+
    44) убрать старые никому не нужные камалоки для персонажей, сколько помню и раньше не собраться было толком т.к очень был проходной разброс для входа и народу тупо не собраться, то в нынешнее время уже давно игра идет к тому что с 1-85 уровень как в остальных mmorpg это обучающий вводный курс молодого бойца, уже сейчас вкачаться можно с 1-85 за пару часов в будущем этот процесс возможно станет мгновенным создаешь персонажа и он сразу 85 так что нужно избавляться от нахломлений которые остались от предыдущих хроник и никак не используются или очень не популярны.
    45) убрать из игры реки, за всю историю л2 единственный раз в каком то из обнавлений эти реки нужны били что бы регенить виталку или чето там помню нарекивали булками друг друга, считаю абсолютно не нужной функцией в игре.
    46) в игре куча ненужных квестов которые просто давным давно не актуальны например:

    40+ особый заказ - квест 40+ для завершения квеста нужен кристалл эльсиума, который по сути на 40+ никак не сделать.

    40+ волшебные монеты - в каких то хрониках набивал я эти монетки, но так ничего путнего из этого не вышло досих пор на складе пылится пару единорогов.

    60+ красивая ткань - квесты на свадебный наряд, я конечно все понимаю но количество ресурсов которое там требуется для закрытия квестов на этих уровнях не 60+ накрабить!!!
    самоцвет для аксессуара низкого качества — 750 шт.
    фрагмент доспеха низкого качества фрагмент доспеха низкого качества — 420 шт.

    60+сердце в поисках силы - это маразм для выполнения квеста в награду за который дают ресурсы нужно для завершения дать ресурсы:
    кокс кокс — 38 шт., 6,400 аден
    фрагмент доспеха низкого качества фрагмент доспеха низкого качества — 45 шт.
    (награда адена. аден или ресурсы)

    70+ нашествие машин - сейчас можно купить все эти рецепты у специального npc
    случайный рецепт оружия ранга s

    и таких квестов не один 10ток наберется быть может да же 100тен.
    47) квесты такого типа совсем устарели и нуждаются в переработке или удалении из игры, было бы неплохо их обновить до уровня нынешних хроник и набивать итемы в новых локациях 95-105 уровнях

    58+ украденный инферниум

    61+ игра в карты

    50+ обольщающий шепот
    48) насчет чудесный куб дающий разные фрагменты раз в сутки его актуальность совершенно нулевая и требует обновления доработки или удалению из игры.
    49) в настоящий момент кристалл жизни, так называемые яйца РБ (череп мертвеца, сердце дракона, сердце земли, неактивное ядро, ангельская эссенция) не актуальны и требуют или правки под новые стандарты или удалению из игры.
    50) Возможно пора расширить и сделать Мультипрофы дать возможность сабам прокачку до 105 так же полноценно, добавить итемы расширяющие скилы за сабклассы, на данный момент 80 сабклассы как аппендикс ни туда ни сюда.
    51) Было бы удобней если бы сделали отдельные вкладки на макросы, для дуалов и сабов, а то заходишь в макросы черт ногу сломит.
    52) Пора бы обновить или удалить из игры придатки былой славы не пользующиеся никакой популярностью:
    Инстанс зоны в запретных вратах, фортуна, спасия, гильотина квесты 7цветов, награды за квесты в семени адского пламени, квесты в запретных вратах и на кладбище короля змей, обновить локацию подземелье харнак, возможно тут следует ввести больше этажей 10-20, для соло прокачки с 85-99.
    53) Полностью переработать или удалить вовсе контент звездные камни на грации и полеты быть может сделать больше мест где можно летать)
    54) Было бы классно если в салоне красоты можно было бы примерять ту или иную внешку на доспех или оружие(имеется ввиду такого типа как например обработка на доспех вампира, обработка светового оружия), что бы посмотреть как она будет выглядеть на персонаже.
    55) Во многих MMORPG когда наводишь на характеристики персонажа, есть всплывающие подсказки, многие не понимают за что отвечает тот или иной параметр, например базовые параметры персонажа СИЛ, ЛВК, ВЫН, ИНТ, ДУХ, МДР, УДЧ, ХАР навидошь на параметры и всплывает подсказка за что эти параметры отвечают, а не гадание на кофейной гуще.
    56) Давайте рассудим ценность 3 профных скилов на олимпе, в данный момент многие из игроков оставляют 3 профные скилы и побеждают благодаря этому, например мистический иммунитет+руки ангела закрывает Ису от дебафов на протяжении 5 минутного боя формула примерно такая
    300 сек. - 4 раз откатися Мистический Иммунитет будет положительно действовать в течении 30*4=120 сек., Руки Ангела откатятся 12 раз 12*15= 180 в итоге получается 120+180=300 минус погрешности получается среднее 250 сек. за весть бой 300-250=50 секунд не прикрытого дамага от дебафов.
    У танков, 3 профное физическое или магическое зеркало которое дает в сумме с пассивной и активной пойманной атражалкой в пуху 80% постоянного рефлекта.
    Такого не должно быть вообще в игре.
    57) Ценность бафов исы должна быть выше ценности 3 профных бафов, например зачастую в пвп используют 3 профный баф Пророчество ветра, бафы очень схожи по характеристикам за некоторым исключением в 3 профном заместо 20% МП дается 20% HP что дает существенную прибавку особенно в PVP остальные различия незначительны и главным образом играя за Деспота Ису я сбиваю барабаном этот баф другим игрокам которые специально его накладывают отменяя барабан Исы. На мой взгляд нужно укомплектовать таким образом бафы что бы в любом случае этот 3 профный баф заменялся или добавить в сам баф Исы дополнительные 20% к HP в барабан.
    58) Кулак Паагрио от Деспота Исы - это головная боль скилл очень важный, но из за того что бафслотов используется в игре огранниченное количество, то получается так что постоянно выдавливаются какие то другие положительные эффекты - эту проблему нужно как то решать иначе он не подходит для массовых сражений.
    59) Считаю что некоторые скилы которых лешились персонажи после перерождения лишили эти классы индивидуальности, например у гномов крафтеров были замечательные бафы Перетяжка, Шип, Острое лезвие, Закалка, Тщательное дубление, Вышивка причем эти скилы добавили в покупных петов которые бафают всего на 10 минут что в рамках нынешнего времени очень мало, и конечно же всеми любимый Чайник он же Бочка, самовар и т.д. Возможно как уже не раз предлагалось ввести починку шмота, по сути умение "закалка" - это ничто иное как если бы человек в псевдо-реали обратиться к кузнецу и тот ему заточит меч, естественно эффект временный т.к кромсание мобов затупляет меч), что в свою очередь возродит спойл и соответственно крафт т.к они должны работать в связке потому что для починки, нужны постоянно ресурсы, всегда так было что хитрющие гномы были зажиточны. Еще один класс обошли стороной - это Варки они же Глас судьбы был такой довольно интересный и популярный скил Напев Врат призывающий всю пати, кстати говоря это умение добавили в один из Браслетов Призыва Агатиона: Стрелец. Считаю эти умения частью классов они должны быть возвращены в игру и соответствовать стандартам новых хроник.
    60) Давно мечтал о таком, допустим ввести в игру специального NPC, который принимал бы от игроков любые вещи в аренду, которые можно было бы выставлять на определенный срок как на аукцион. Например ты обладатель крутой палки на +20 выставляешь ее через этого NPC в аренду сроком на 7 дней, естественно на период аренды сам этим предметом не можешь пользоваться. Арендующий покупает теневой предмет с манной на 7 дней, манна расходуется постоянно вне зависимости от того в игре персонаж или нет, Предмет нельзя продать через систему торговой лавки и аукцион, нельзя передать, итак если персонаж уходит в состояние пк когда выпадают предметы, если получится так что выпадает именно тот предмет который арендуется персонажем, то предмет просто исчезает из инвентаря и игрок остается без предмета.
    Предмет возвращается NPC, но манна продолжает расходоваться до того момента пока не закончится, т.е забрать оригинал нельзя пока не закончится арендный срок. Вот как то так;)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  13. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    1. добавить дабл крафт в личной мастерской <---повысит ценность кузмичей
    2. увеличить дроп и спойл хотябы в групповых локациях <---повысит стимул качятца в открытых локациях
    3. добавить новый шмот <---этот устарел
    4. добавить призывных рб 99+ для соло и груп, итемы для них падают с квестов-ежедневные или еженедельные <---повысит стимул качятца
    5. добавить различные квесты одноразовые сюжетные с наградой в виде различных непередающихся предметов дающие небольшую прибавку в пве(к примеру книжки дающие +1% урона в пве или увеличивающие характеристики) зависящей от сложности задания (без редких рб)<--- разнообразит скучное убивание мобов
    6. добавить зоны охоты для разных проф и игроков с разным шмотом <---чтоб каждый смог найти себе место где он смог бы убивать мобов неиспытывая сильных трудностей
    7. добавить информацию на оли против кого ты будеш сражатца (тока профа) <--- проще будет игрокам выбрать нужный баф и тактику сражения
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  14. ~Gorefest~

    ~Gorefest~ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    1. ускорить процесс прокачки персонажа с 1 по 85 лвл, сделать этот процесс ознакомительным с игрой, и сократить до 1-2 дней без задротства и покупки кача. сделать одну серию квестов, в которой игроку будет показана история игры, а так же будет рассказано о том, что его ждет на 85+.
    в данный момент игра 1-85 целиком и полностью отличается от игры 85++ , игрок тратит время на бесполезные действия, которые не помогут ему в будущей игре. процесс обучения очень непродуман.
    2. сделать участников альянса и командного канала союзниками.
    в данный момент альянс кланов не дает вообще ни чего, только маленький кусочек эмблемы. в боевых действиях игроки попросту убивают друг друга, а не как задумано - сплотились и победили. танки не могут агрить, луки и маги не могут использовать массовые скилы. необходимо приравнять участников альянса кланов, к сокланам. т.е. участники альянса не должны попадать друг другу в некст таргет, не должны получать друг от друга дебафы и попадать под масс скилы - аналогично тому , как бы они находились в одном клане.
    с командным каналом ситуация полностью аналогичная. в данный момент он нужен только для того, чтоб вместе зайти в инст. необходимы те же изменения , что и в альянсе кланов.
    3. направить развитие класса призыватель веньо в одну ветку, т.е. сделать полную зависимость от маг статов. в данный момент для пве требуется лайт сет и татушки на стр , в случае же с пвп все наоборот , маг тату, маг сет. если сет можно иметь в двойном экземпляре, то с тату получается проблема, слишком дорого их переставлять под каждый поход. сделать зависимость силы физ. атаки питомцев от маг. атаки, скорость атаки от скорости каста.
    4. возможность смены основной класс<->дуал класс.
    5. возможность смены дуал класса без потери уровня.
    6. возможность переноса персонажа на другой аккаунт.
     
  15. SHKarn

    SHKarn User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    хотелось бы увидеть в игре камень смены местами основа/дуал.
    можно ввести в им в виде эссенции хаоса или чего-то подобного.
    объяснить могу это так: я как и многие персонажи в игре взяли основой допустим война поддержки/дамаг диллера а на дуале наоборот. и вот на большом промежутке времени ты понимаешь что дуал для тебя более интересен и хотелось бы его развивать и участвовать им в олимпиаде. спасибо за понимание.
     
  16. Red_Pups

    Red_Pups User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    [*]формулировка предложения
    1 вернуть систему пк из c4
    2 изменить восстановление опыта при смерти.

    [*]подробное описание
    1 дроп с пк от 6 и более, квест можно делать сколько угодно раз в день, и каким угодно сабом или мейном. смывает квест от 1 до 10 пк за раз. при сдачи импа кандалы не исчезают.
    2 при смерти от моба можно восстановить до 100% потерянного опыта
    при смерти в пвп можно восстановить до 80% потерянного опыта
    при смерти когда вас слили в пк можно восстановить до 0% потерянного опыта
    смерть пк чара (хаотическом режиме) приравнивать к пвп то есть до 80%.


    [*]обоснование
    вернуть в игру пвп составляющую, мотивировать игроков вести пвп игру, и соответственно развивать своего чара, что бы противостоять игрокам которые мешают.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
  17. DeOnLine

    DeOnLine User

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    формулировка предложения: разобраться в балансе классов как в пве так и в пвп контенте.
    подробное описание: многие классы утратили свою актуальность в связи с изменением баланса и механики игры. прямой пример это призыватели и кладоискатель. суммонеры нужны только для фарма инстансовых рб (хина\окто\таути) в открытом дейли пвп сумы практически бесполезны.в хрониках hf и более ранних сумы активно требовались из-за накладываемого бафа на членов группы. спойлер это был стабильный доход для фарм кп. сейчас же спойл порезан полностью. выход дать спойлам скил "крит рана" полностью приравняв к ножам, либо вернуться к концепции спойла хроник gf\freya и переработать спойлеров как они были задуманы изначально в сторону воинов тира. так же и саммонер. вернуть скил масс речарджа мп членам группы, и вернуть скилы пати бафа с самих сумов и сделать их актуальнее для группового экспинга.
     
  18. 2Toch

    2Toch User

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    подфиксите олимпиаду по уровню,а то никаких шансов на 85-90 лвл выиграть,если попадается противник 99+ лвл....можно сделать оли по лвл и сильнейший попадает в более высоким уровням,а то так получается что старшим лвл ты просто даришь звание героя.............
     
  19. Андрей256

    Андрей256 User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    хотелось бы увеличить инвентарь и склад (или ввести такую возможность через им, того что щас есть мало) поскольку вещей интересных вводится все больше а вот носить их с собой затруднительно и менять саб класс тоже.
     
  20. FreeDooMF1

    FreeDooMF1 User

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    91
    формулировка предложения
    сделать нормальную систему поиска в коммисионной торговле

    подробное описание
    сделать адекватный (более гибкий) поиск по слогам и предложениеям.
    пример: если в строке поиска ввести "оружие_" (знак "_" - это пробел) система поиска не находит требуемое значение.
    если в строке поиска ввести не "свиток благословения", а только 2е слово "благословения" - система поиска не находит требуемое значение
    если в строке поиска ввести "кристал" (слово с ошибкой) вместо "кристалл" - система поиска не находит требуемое значение.
    ввести новую функцию поиска - если в строке поиска ввести короткий слог "благ" или "благ*" - система поиска должна вывести результаты всех товаров со слогом "благ" в наименовании.

    обоснование
    упростит поиск в коммисионке, сэкономит время поиска, перестанет "напрягать".
     
Статус темы:
Закрыта.