1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[23.04.2015] Предварительные патчноуты обновления Age of War

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 22 апр 2015.

  1. xWARxx

    xWARxx User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    13
    да хоть укачайся, вот истинное лицо задрота)))))))))))))))))))))))
    для тебя
    https://youtu.be/byizgd_gw-w
     
  2. Porta4ka

    Porta4ka User

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    8
    вся суть mmorpg - унижение слабых сильными и никакие патчи этого не исправят.
     
  3. Himura

    Himura User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    хм...где то я уже это видел...
     
  4. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    48
    так че, награду за повторяемые квесты в 1000а так и оставили?
     
  5. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    а где то была инфа, что поменяли награду?
     
  6. ххВАСЯхх

    ххВАСЯхх User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    а для чего тогда будут вводить новые повторяющиеся квесты?:grin::acute:
     
  7. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    48
    не следил за проектом более месяца, но опросы и разговоры про снятие ограничения ранее велись. вот подумал, может локкализаторы прислушались к мнению ру комьюнити... этот вопрос ведь целиком и полностью в компетенции инновы?

    - - - добавлено - - -

    при условии снятия ограничения на награду, я бы ввел следующие ограничения/исправления на повторяющиеся квесты:
    1. повторяющийся квест можно взять один/два раз(а) в сутки для одного персонажа, откат в 6:30 мск (ну или в зависимости от уровня);
    2. квестовые итемы нельзя передавать, в т.ч. на склад;
    3. выпадение квест.итемов 100%, по одному за одного убитого монстра, рандомно одному члену группы.
     
  8. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    такие разговоры велись, но позиция компании очень жёсткая. 1000 аден и баста!
     
  9. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    ну например в квесте "честь семьи", если мне не изменяет память, выпадают итемы, которые после оценки можно продать в магазин.. и не по 1к аден, а дороже.
     
  10. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    смешно читать это в разделе л2к.
     
  11. MyNameIsDno

    MyNameIsDno Banned

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    можно немного конкретнее по тому как работает скилл физическое провидение у саммонеров? (поконкретнее с цифрами)

    - - - добавлено - - -

    на корейской вики есть с цифрами но гугл переводчик чет не помогает
     
  12. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    94
    этот скилл был описан только не найду где, при понижении хп у хозяина увеличивается атака пета вроде на 16%.
     
  13. MyNameIsDno

    MyNameIsDno Banned

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    тоесть урон не у саммонера увеличивается?
    в корейской вики цифры 10% и 14% на 48
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2015
  14. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    а кто-нибудь в курсе, в более поздних обновах, уменьшат ли потерю процентов при смерти? или все так же в -10% падать придется?
     
  15. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    выбери жизнь. выбери работу. выбери карьеру. выбери семью. выбери огромный телевизор, выбери стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков и электрические консервные ножи. выбери хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. выбери недвижимость и платежи по фиксированной ставке. выбери первый дом. выбери друзей. выбери спортивную одежду и чемоданы одного цвета. выбери костюм-тройку в кредит из материала на твой, выбор. выбери вариант «сделай сам» и раздумья утром в воскресенье о том, кто ты такой. выбери этот диван, развались на нем и смотри отупляющие, жалкие игровые шоу, набивая рот едой из супермаркета. выбери загнивание в конце жизни, пролюбливая последнее в жалком доме, когда не остается ничего, кроме позора перед эгоистичными ублюдками, которых ты нарожал, чтобы занять после тебя место. выбери свое будущее. выбери жизнь.
    но зачем мне это? я решил не выбирать жизнь. я выбрал кое-что другое… а причины? причин нет. кому нужны причины, когда есть л2к?
     
  16. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    все такие умные хардкорщики сидят, а играют только 18-22, пока мама не крикнет идти спать 8)
    давайте сделаем осады по дв времени, вам же все равно не нужно идти на работу - вы и днем на осады попадете...
    умники блин xd
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2015
  17. Himura

    Himura User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    у меня вопрос по поводу обновления: будут ли поправлены скилы ее (мудрец евы) помимо воскрешения? в частности интересуют скилы: возвращение и великое лечение. они оба должны учиться с 40 лвл (по оф пачтам на корее), будет ли у нас так же?
     
  18. jetla

    jetla Banned

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    6
    :negative: бедный, бедный... тролль.
     
  19. MrM0rel

    MrM0rel User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    зачем добавлять новые клан-холлы? ценность клан холла именно в том, что не каждый клан может себе его позволить, а когда кх есть у всех это уже не то.
    улыбнули новые квесты, награда тоже 1000а? :]
     
  20. GappoN

    GappoN User

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    131
    с чего ты так решил ?) в условиях класики ценность клан холла только в ресе.