1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[14.04.2015] Доверенный компьютер (релиз для аккаунтов от 1 января 2015 года)

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 14 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aress26

    Aress26 User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не приходит смс , что делать?

    - - - добавлено - - -

    не приходит смс , что делать ? але решайте проблему
     
  2. _Pisik_

    _Pisik_ User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    702
    спасибо за испорченный вечер, просит ввести код на привязанных компах, как всегда... кто мне вернет день подписки?
     
  3. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    мда.. просто в шоке от работы этой конторы и их службы тех.поддержки.

    заявку о том, что из-за их косяка с тем, что слетели привязки доверенного компьютера + одновременно перестали приходить письма на почту, на которую по их же рекомендации привязка доверенного компьютера была сделана, отфутболили в тему "хочу изменить рег. данные". приложив анкету для заполнения, на которую уже были даны ответы в заранее составленных запросах на изменение этих самых рег. данных за несколько дней до этого (заявки все еще "в ожидании").

    в тех. разделе форума написала о проблеме, получила ответ: "срок ожидания, вне зависимости была то проблема на стороне компании или на вашей стороне, 10 рабочих дней. именно рабочих, сб и вск и праздничные дни(пасха и понедельник после неё) не рабочие."

    вся страна в понедельник, как ни странно, работала. кроме инновы. ну, там работают люди особенные, конечно.
    про субботы и воскресенья понятно. хотя тоже не очень понятно, в других организациях в случаях аврала специалистов вызывают на работу и в выходные, и выходы в выходные оплачивают по двойному тарифу. но то, наверное, гораздо более богатые организации, чем иннова...

    т.е. получается, что на самом деле не надо прислушиваться к их рекомендациям. и становиться "тестерами" недоделанных услуг. все, кто привязку не сделал (кроме новых игроков, для которых таки да, наступил релиз), спокойно играют. и ждут пока их 100500 твинкам изменят почту, если в этом необходимость есть. по заявкам, оставленным в саппорте.

    а те, кто прислушался к рекомендации инновы и привязку (себе на горе) сделал, должен сидеть без доступа к игре и ждать, пока обработают заявки тех самых 100500 твинков. и доберутся до запросов об отсутствующем доступе в игру из-за слетевших привязок доверенного компьютера и какого-то мифического черного списка, в котором находятся почты сервисов mail.ru для писем с кодами от инновы (и только для них). почему-то при привязке доверенного компьютера письма на mail.ru прекрасно пришли, а вот без аналогичного письма сделать отвязку этой навязанной услуги в настройках нельзя (уж хотя бы это исправить могли бы, пока не настроили свой сервис как следует).

    сервис на грани фантастики. спасибо, иннова!

    - - - добавлено - - -

    судя по перепискам на форуме в этих темах, таких всего два человека - вы и я :) но проблему нашу решат, если решат, в порядке очереди и в течение 2х недель. и плевать им на наши проплаченные премиум-подписки и потраченные нервы. :)
     
  4. akaSaint

    akaSaint User

    Регистрация:
    31.03.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    +1 слетели привязки доверенных компов , хотя элементарно даже ip остался тот . притом если перепривязываешь комп то идет ошибка о том что он уже привязан . радует что хоть после этого в игру пускает . отличная работа релиз менеджеров , программистов и тестеровщиков данного вэб-сервиса!
     
  5. ЛедиAlfena

    ЛедиAlfena User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    470
    гг негодуешь да?:) я же тебя предупреждала:)

    - - - добавлено - - -

    изначально когда вся эта затея была, я сразу сказала что она не гениальна, и битый уже день( 3 неделя пошла вроде:) ) уверенно продолжаю об этом говорить, а мне в ответ одни упреки были, и кстати упреки шли от тех кто привязал.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    вы совсем о другом говорили. о проблеме доверить аккаунт, так как не находите концов, о нецелесообразности всей этой затеи. я же не когда не выражался, что идея эта плоха, даже наоборот. у меня кстати, не каких нет проблем, не с аккаунтами, не с почтами, не с телефонами. коды сообщения все приходят, надоело удалять. в техническом плане, у меня всё гуд, я даже удивляюсь, куда у всех эти коды деваются)

    а возмущаюсь я, совершенно по другому поводу. что иннова поступила по свинячьи с реальными действиями, в отличии от назойливого убеждения другого.

    вспомнилось, что когда то, кто то помидорами получал!
     
  7. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    ну вот приехали, доверенный комп включен на всех акках, на 1 даже защита по смс (которую 4гейм довольно таки настойчиво предлагает включить). в итоге зайти с другого компа я не могу т.к. не приходит смс ни для добавления нового доверенного пк, ни для удаления привязки к номеру мобильного телефона. гц с фейлом
    з.ы счет пополните или gsm-шлюз ребутните:d
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
  8. ЛедиAlfena

    ЛедиAlfena User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    470
    не только, но я и говорила что иннова всегда все делает именно так :) а еще говорила что вы будете негодовать:) не важно от чего:) главное же возмущаетесь:):rolleyes: нынче помидоры то не дешевые:)
     
  9. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    а тем временем в игре с постоянством, достойным лучшего применения, выскакивает сообщение на 5 строк, что с 14 апреля фича станет обязательной для всех...

    думала, кроме магазина никаких сюрпризов. ан нет: после профилактики у всех моих закофрейных сумов перестала проходить розовая метка на зака и фрею. совсем. а ведь ложилась на ура...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  10. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.932
    я уже вторую неделю жду, причем не менял, а просто добавил в профиль аккаунта..
     
  11. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ну кто там все орал несколько лет про каждый заход в игру с смс-кодом и не верил, что в россии нет такой идеальной смс-системы? xd

    какая "идея" там следующая? привязка на один номер нескольких аккаунтов? :d
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  12. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    а чего именно вы ждёте? вам ответили? специалист назначен?
     
  13. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    в данном случае, идеальная смс система - это система, когда смс не приходит вообще :cool:
    типа идите, погуляйте, развейтесь ;)
     
  14. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    не знаю, что у кого там глючит, мне всё исправно приходит. что изменил в аккаунте, тут же смс и майл, перевел деньги; спасибо за пополнение в смс и майле, купил па; спасибо за покупку в смс и майл, привязал пк, на тебе код подтверждения!

     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  15. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    дело в том, что о пополнении все прекрасно приходит, а вот на отвязку\привязку и на включение доверенки - нет
    у меня такое на 3х аккаутах из 7ми
    на остальные все приходит
     
  16. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    я уже писал, что все письма приходят с одного адреса: "notice@4game.com". доходят письма-уведомления о пополнении счета, об изменении уведомлений, а коды для привязки/отвязки "доверенного"- нет.
     
  17. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    и ведь никакой компенсации не будет, а прем летит в никуда, тем более в х2, кт тоже
    :104:
     
  18. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    мне даже все равно на па, хоть он и проплачен, но на акке 99 иса и 4й лвл баффа. основой без сонат в барьере не очень. да и до 100, а потом и до 101, хотел ее добить.
    да, даже все равно на ивент, я привык в 2 окна играть. да, пусть проблемы, пусть у инновы что-то не получается, но работа техподдержки не выдерживает никакой критики.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  19. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    сильно ругалась в этих темах. поэтому все же отпишусь. вопросы по моим двум аккаунтам сегодня решили. либо потому что очередь дошла до заявок на изменение рег.данных, составленных заранее, либо потому что модератор @sobaka@ пообещал посмотреть, что можно сделать, и передал ссылки на запросы gm.

    итоги:
    1. новые почты привязаны. доступ к аккаунтам восстановлен. привязала по новой доверенный компьютер. коды для привязки на новые почты пришли без проблем. 9 апреля - 15 апреля вполне приемлемый срок рассмотрения заявки на изменение рег. данных.
    2. но проблема была же не только в изменении данных, а в отсутствии доступа к игре из-за слетевшей привязки (совпавшей с тем, что перестали приходить письма на мейл.ру). и для этой проблемы, на мой взгляд, 5 дней - очень долгий срок решения. тем более, что новый запрос первый гм, к которому он попал на рассмотрение, отфутболил со стандартной анкетой для заполнения (изменил тему "отсутствие доступа" на "хочу изменить рег. данные" и отправил ожидать решения в общей очереди запросов на изменение рег. данных). это не есть хорошо.
    3. очень любопытно, что ответит саппорт на вопросы по компенсации за 5 дней пропавшего па по вине компании иннова.

    2meffin:
    как человек, проблему которого таки решили, посоветовала бы вам скинуть вопрос со ссылкой на ваш запрос в саппорте кому-то из модераторов в личку с просьбой передать его дальше кому-то гм и попросить ускорить его решение.
    либо, если запрос не написан еще, то скорей его написать. потому что форум форумом, а заявки, как ни крути, решает служба тех.поддержки. удачи вам! надеюсь, все решится хотя бы в те же сроки, что и у меня. мне повезло, что запросы на изменение рег.данных написала раньше, чем слетели привязки.
     
  20. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    вот это главное
     
Статус темы:
Закрыта.