1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[07.04.2015] Доверенный компьютер (дата релиза)

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 31 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dj_undead

    dj_undead User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    попробуйте обратиться в тех. поддержку своего опсоса, она решает все вопросы. от неработающего интернета, до финансовой компенсации. чем тех. поддержка инновы отличается?

    ссылку в студию. так как в фогейм сумма счета написана именно в рублях.

    мне надоело писать о том, что "тыкать" неприлично.
    но главное. зачем писать то, в чем вы сами не разбираетесь? я не прошу компенсации, я спрашиваю планируется ли она. и если я начну просить компенсации, то точно не за продукт, а за услугу, которая мне не была оказана или была оказана ненадлежащим образом. и точно не на форуме.

    я не знаю откуда вы, но основной документ это конституция, потом законы, а уже за ними филькина грамота, что тут зовется пс и лс.

    приведите, хоть один пример, в котором я написал, что мне должны.

    все цитаты, что я хотел привести - я привел. попробуйте сначала прочитать, а потом делать выводы.
    но, я до сих пор не смог понять, почему я должен доказывать, что прав, если я ничего не требую, а только лишь задал вопрос.

    видимо, darkaverin только что рассказала всем, как она отвечает на сообщения других людей.
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    вообще я троллей не кормлю, но для тебя было исключение, и лимит исчерпан, продолжай дальше сферически общаться сам с собой, ййурист
     
  3. manager58

    manager58 User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    с 28 марта написал в техподдержку по поводу отвязать телефон, 2 апреля получил запрос с дополнительными вопросами- я ответил сразу же, сегодня уже 13 апреля- завтра обязаловка с безопасностью. возникает вопрос- а вообще то кто то будет отвечать или можно проститься с персонажем и деньгами которые были внесены на па ( по необходимости). есть хоть какой то график или срок исполнения заявки???
     
  4. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    вы ответили письмом, на адрес электронной почты?
     
  5. manager58

    manager58 User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    да я ответил конкретному менеджеру- который задал мне новые вопросы
     
  6. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    по всему форуму в каждой теме уже более полугода пишут всем и каждому про 10 рабочих дней между репликами в диалоге с саппортом, кто тебе виноват, что ты не сразу все написал? это для кого старались писали https://4gameforum.ru/showthread.php?t=826894? и почему проститься? сами такую чушь придумали?
     
  7. manager58

    manager58 User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    1. а кто вам сказал что я не ответил полностью на все вопросы??? согласно анкеты - были заполнены все позиции.
    2. так про 10 дней все пишут , но в моем случае уже больше 10 дней, а в ответ как в песне- тишина.
    3. по поводу проститься- так если тишина ( см выше - больше 10 дней) то мысль возникает про - проститься??- так как могли бы ответить и написать ждите- очередь или что то из такого репертуара - я бы понял - а когда молчат
    то всякие мысли приходят.
     
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ты не понимаешь что такое рабочий день? студентик, никогда не работавший? короче какой-то бред придумал, впал в истерику и давай на форум все выливать. бе
     
  9. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    мне, наверное, придётся вас огорчить. отправка каких-либо писем в ответ на автоматически сформированные оповещения бессмысленна. общение со службой поддержки ведётся исключительно через веб-интерфейс сайта https://ru.4gamesupport.com/.
    ситуация выглядит так:
    28 марта - создание обращения;
    2 апреля - уточнение информации со стороны специалиста службы поддержки.
    всё. по-прежнему кто-то ждёт ваших ответов. вы не отвечаете. время идёт.
     
  10. iAmaya

    iAmaya User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    103
    вот это поворот )
     
  11. manager58

    manager58 User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    1. а вы наверно умудренный сединами муж, что позволяете себе хамить и оскорблять незнакомых людей??
    2. панику я не навожу- а хочу понять -если делают новости со словами :" а сколько времени осталось до обработки твоего обращения? все подробности ищи здесь: http://4ga.me/support_l2 pic.twitter.com/rqeo5eoiss"- то хотелось бы понять где??? я могу посмотреть сколько осталось времени до обработки моего сообщения.
    3.я точно не работаю, но вы кажется тоже на рабочего не похожи- если в рабочее время можете сидеть на форуме и корчить из себя великого знатока.

    - - - добавлено - - -

    - - - добавлено - - -

    большое спасибо за пояснения.
     
  12. dj_undead

    dj_undead User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    общаться с вами не входило в мои планы, но что поделать, вам же больше всех надо и вы умнее всех.
    спасибо большое, что разрешили. как я раньше без этого жил, не представляю.
     
  13. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    ответьте, пожалуйста, на мое сообщение. может быть, ваши специалисты как-то решили вопрос с почтой?
     
  14. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    мне не очень понятен ваш вопрос. на настоящий момент для пользователей, которые в качестве контакта своих учётных записей указали почту mail невозможно получение некоторых типов писем. в техническом разделе не было сообщений о том, что есть какие либо затруднения при отправке писем пользователей на любые адреса со стороны 4game. так как формирование "чёрного списка" ведётся сервисом mail, эта ситуация вряд ли может быть решена иной стороной.
     
  15. Majusha

    Majusha User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    101

    илья даже свой собственный телефон может подвести , ты ближе всех там к администрации , предусмотрите дублирование кода и другие манипуляции с аккаунтом и через мыло аккаунта . (телефон может разрядьтся , потеряться , сломаться, без доступа к нему ничего не сделать) предупреждая твой ответ " снимите привязку к телефону ", мне нравится двойная защита но пусть она и будет двойной а не только телефонной.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
  16. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    это предложение необходимо разместить или в какой-нибудь теме с предложениями администрации, либо в техническом разделе. сама система "доверенного компьютера" постоянно совершенствуется, новости можно читать, например, тут - https://vk.com/4game_pro.
     
  17. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    последние 2 дня постоянно "забываются" компьютеры. вроде было заявлено, что через 40 дней так должно, а тут каждый запуск игры, и это на основном акке и основном компе.
    у кого-нибудь так стало?
     
  18. Almaaz

    Almaaz User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    18
    у меня каждый заход - неизвестный компьютер.
    хотя я в реальности я захожу с 1 и того же...
     
  19. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    может стоит переустанавливать фогеймы, у кого вечно запрашивается код на доверие? :)
     
  20. Anteja

    Anteja User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вот честно не знаю как у всех, но у меня нет 7 телефонных номеров, чтобы их привязывать, но есть 7 аккаунтов, все игровые и все нужные. вы совершенно не думаете о тех, кто играет и вливает в вашу игру бабло. я помню когда еще в первый раз вводилось обязательное привязывание аккаунтов к телефонам, ни к чему хорошему это не привело. почему игроки должны отдуваться за то, что у кого то наплыв по вскрытию аккаунтов. у меня например таких проблем таких не было, зачем мне это устанавливать, заставьте людей нормальные пароли устанавливать. это просто не честно так поступать со всеми. почему, я не знаю, нельзя сделать привязку на один номер телефона? почему нельзя сделать привязку по желанию? почему это обязательно должно быть обязаловкой. вы видимо мало людей потеряли на моменте установки "года". вы сейчас этой обязаловкой отнимаете у игроков их аккаунты просто по своей прихоти. из разряда сходи купи себе симку, две,.., десять. при этом сами на петиции не отвечаете неделями. вообще я не знаю как всем, но мне эта система вообще не нравится и я не вижу в ней никаких плюсов которые реально бы могли затмить ее минусы. серьезно вы проявляете заботу о тех, кто вас об этом не просил, и делаете это так, что лучше б и не делали. с каждой приблудой все становится только хуже и хуже.
    короче моя негодует. вы не правы, многие с этим согласятся.
     
Статус темы:
Закрыта.