1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[07.04.2015] Доверенный компьютер (дата релиза)

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 31 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    174
    и некоторые создания этого мира по прежнему считают меня сотрудником инновы. и еще сарказмируют, что люди не идиоты...
    нужно у инновы зарплату попросить, а то часть пользователей( видимо самых странных) считают меня нанятым сотрудником компании, а зарплаты нет)

    - - - добавлено - - -

    писать в тех. поддержку, которая отвечает за техническое состояние игры вопросы о компенсации? ты реально думаешь ,что там могут и будут отвечать?
    я не представитель. просто пользователей, но... помнишь, относительно давно провели реорганизацию бонусов фогейма? смотри чуть дальше своего носа: ты кладешь деньги на свой аккаунт и получаешь... бонусы фогейма, все - услуга оказана. о какой компенсации речь? ах, ты не смог из-за косяков тех. команды инновы зайти в игру? бедняжка, не смог зайти в игру, которая физически как продукт тебе не принадлежит, и просишь компенсации за это. пользователькое соглашение в помощь.

    и вообще, я просто раз за разом удивляюсь местным придиркам. пользовательское соглашение - основной документ между сторонами: вами и инновой. все. все тут пишут, что им что-то должны - ок, приведите цитаты из соглашения, где написано ,что вам что-то должны. вы расписываетесь фактически под документом каждый заход в игру. приведите цитаты, которые подтверждают вашу правоту ,если вы действительно правы, в чем проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2015
  2. Darryll

    Darryll User

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    70
    время идет, проблема не решается. написала еще один запрос в тп (номер запроса: 12042015-cw99001
    вс, 12th апр 2015 15:07) как технический "нет доступа в игру".

    добавлю еще то, что письма между "проблемными с точки зрения инновы" почтовыми адресами долетают в течение нескольких секунд. также на эти почтовые адреса пришли письма от саппорта о том, что были зарегистрированы мои обращения в тех.поддержку 9 апреля (номер запроса: 08042015-nf56001, номер запроса: 08042015-rs01001).

    буду очень признательна, если на форуме вдруг окажется кто-то из администрации, кто сможет решить проблему отсутствия доступа в игру у пользователя не в течение 10 рабочих дней, а ранее. с учетом того, что проблема вызвана вашим техническим сбоем.


    2darkaverin: девушка, вам нравится быть форумным троллем? если нет, то оставьте в покое мои обращения к администрации. они адресованы не вам.

    отвечу в своем же комментарии, чтобы не плодить лишние.

    нет, я не считаю себя "пупом земли". да, я считаю, что если пользователь не может получить сервис из-за технического сбоя по вине того, кто предоставляет сервис, пользователь не должен молчать. и организация, предоставляющая этот сервис, должна решить проблему пользователя в максимально сжатые сроки (и извиниться перед ним).
    в моем случае: действительны все регистрационные данные, я их записала при регистрации в этом проекте, поэтому их помню, почтовые адреса работоспособны.

    появилась рекомендация инновы сделать привязку - я ее сделала. более того, учитывая темы про то, что адрес моей эл.почты входит в разряд проблемных с некоторых пор, я оставила в службе поддержки заявки на изменение этого адреса (выкроила время и зарегистрировала новые почтовые адреса для этого на другом домене).

    при выполненной привязке и зарегистрированных заявках на изменение рег.данных (не по моей прихоти, а потому что проблемы у инновы) произошел некий технический сбой сервиса, в результате чего слетели привязки и я потеряла доступ в игру. на что я зарегистрировала обращение уже другой категории, как техническую проблему.

    судя по комментариям в этой теме, таких же пострадавших пользователей, единицы - отписались с аналогичной проблемой 1-2 человека, кроме меня. что позволяет мне надеяться, что наши обращения будут рассмотрены ранее, чем обращения тех, кто потерял свои рег.данные (не записал или забыл) и хочет их восстановить, или тех, кто не успел выполнить привязку и не потерял (пока) доступ к сервису.

    как-то так. извините, если кого обидела.
    и да, если возможности рассмотреть наши обращения раньше других у инновы нет, значит нам придется дожидаться в общей очереди и терять время. это уже на усмотрение инновы. и от нас никак не зависит. что весьма печально.

    поэтому и акцентирую внимание на форуме. что такая проблема имеет место быть. чтобы ее решили. а не чтобы не известные мне люди разводили бесполезный флейм. вам нравится обсасывать чужие проблемы - делайте это в личку. не засоряйте тему, где обсуждаются проблемы пользователей.

    кстати, ответ администрации по непроблемным почтовым доменам, кроме gmail.com, к сожалению, пока тоже так и не увидела в этой теме.

    на этом, извините, все. ушла ждать ответы саппорта. на форуме как-то и делать больше нечего. повторяю, не стала бы регистрироваться здесь, если бы не возникли проблемы, о которых не хочется молчать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2015
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    вы всё тыкаете народ, чтоб не совали нос если не до понимают. а сами, насколько целесообразный вопрос задаете, о материальной компенсации?

    во первых, за техподдержку, тут отвечать не будут.

    во вторых, если на ваш вопрос в техподдержку датированными 13,14 годами не отвечают, может стоит задумываться, а почему? а не тупо слать новые.

    в третьих. если вам коты не нужны, в виде компенсации косяков инновы, да вы еще редко играете, в чём прок тогда, если вам компенсируют 1-2 дня, а вы всё ровно не зайдёте играть?
     
  4. MashaMakova1985

    MashaMakova1985 User

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    добрый вечер всем как мне отвязать с старого номера и сделать новый номер телефона и как привязать комп ????
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а с какого должны пропускать вас мимо тех, кто обратился ранее в специальном месте? пуп земли?

    - - - добавлено - - -

    забей, это бесполезно, такие люди будут тебе отвечать, но совсем не на твой вопрос и не по теме
     
  6. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    добавил два мобильных номера телефонов еще дней десять назад
    до сих пор жду на почту письма с подтверждением телефонов
    благо, что есть привязка к почте, так бы два аккаунта и зависли. но, тьфух3, сделанное следующим шагом привязывание аккаунтов через почту прошло нормально и пару дней назад перепривязка тоже прошла без проблем через ту же почту.

    з.ы.
    я хз что с почтовым сервером инновы и где потерялись два письма
    но то что они потерялись - это факт. значит и в остальном сервис может глючить
     
  7. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    а у инновы, есть почтовый сервер ? :d
     
  8. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    написать обращение в спп - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=826894.
     
  9. eneyka

    eneyka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    3
    привязала свои аккаунты, все было нормально, сегодня снова на этот же компьютер просит повторную привязку...
     
  10. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    если вы используете свои контакты, перепривязка займёт несколько секунд. если чужие - то, скорее всего, больше.
    именно поэтому телефон бабушки, которая живёт на другом конце планеты, и телефон друга-дальнобойщика - не самые удобные, для привязки "доверенного компьютера".
     
  11. Foxlike

    Foxlike User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    как бы игровые условия и условия регистрации нового аккаутна не дают выбора кроме как использовать телефон бабушки. не знаю ни одного человека который реально пользуется 10+ телефонами, мы же не уголовники в розыске.
     
  12. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    если привязка через почту, это уже поболе, чем несколько секунд. рейд, вылет (только не надо про компьютеры и интернет), и тут опачки - компьютер перестал быть доверенным... запускаем браузер, вспоминаем пароль от почты... если вы простой дд - могут не дождаться, а если хил, к примеру, или танк, а вам тут в почте копаться...
     
  13. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    мало просто завести телефон - надо не забыть еще время от времени им пользоваться
    а то будет как у мужа - полгода не пользовался, теперь уже неделю ждем ответа чтобы отвязать номер телефона
    решил он таки вернутся в игру... угу...
     
  14. Nemesida17

    Nemesida17 User

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    25
    так речь идёт о том, что доверенный компьютер будет отвязан только по истечении определённого времени
    -" если компьютер неактивен более 40 дней, он автоматически перестает быть доверенным. ", а тут он перестает быть доверенным через несколько минут, час, день, где именно подвох?, 40 дней более приемлемая цифра, хотя если я делаю доверенным для себя свой же компьютер то может стоит подумать чтобы делать его бессрочным?, и по поводу привязки если она происходит по ip тогда понятно почему слетает почти сразу, и это тогда не самый лучший вариант... итак желание пропадает играть переодически, а с такими препятствиями... больше похоже на заговор родственников, ждут когда перестанеш играть :d
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
  15. eneyka

    eneyka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    3
    я привязалась неделю назад, в условиях пользования доверенным компьютером оговаривается дата 40 дней при неиспользовании, почему я должна перепривязывать его раньше срока? или объясните в связи с чем происходит отвязка, чтоб как-то можно было локально решать проблему (если это проблема). такое впечатление что у меня какое-то по обновилось в автоматическом режиме и все послетало. а быстрой перепривязкой аппелировать это не гуд, не такая уж она и быстрая..
     
  16. Ragnogar

    Ragnogar User

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    всем здрасти...
    тут "интересная" проблемка появилась:
    оба компа добавлены и в списке доверенных показаны что они есть, но при попытке входа высвечивается отправка на смс (не пришло), что вход с незнакомого компа...
    никто не знает как исправить это?
     
  17. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    они знают. наверное...
     
  18. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    вы можете задать этот вопрос либо в техразделе, либо в спп.
     
  19. MeFiN

    MeFiN User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    добрый день!
    сегодня перечитал ваши сообщения, но объясните, пожалуйста, при чем тут почта mail.ru?
    07.04.15 приходили письма с кодами от фогейм <notice@4game.com> для добавления компьютера в список доверенных.
    10.04.15 коды не приходят, на сайте фогейма пишут: "на твой адрес не приходят наши письма".
    10.04.15 приходят письма от фогейм <notice@4game.com> с уведомлениями об изменении в аккаунте, от техподдержки.
     
  20. Majusha

    Majusha User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    101
    уважаемая администрация , прикрутите плиз дублирование кодов безопасности и к электронной почте , в случае привязки аккаунта к мобильному . в разделе " уведомления" такой функции не нашла .
     
Статус темы:
Закрыта.