1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Сто раз обсуждалось, таути - бомжепушка под тош. Пве в разы лучше.
     
  2. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    Сейчас речь о том что в таути и прочих кельбимах "лишние" 150 атрибута.понятно,что пве +14 и выше лучше.та же неистовая таутя на уровне 10 11 пве получается
     
  3. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    неистовая таути на уровне пве +8 при стоимости пве +12.
    Я вообще атт прибавку на мобах не сильно ощущаю, честно говоря.
    А обгрейженные пушки кельбима/таути слишком дороги, чтобы ими заморачиваться. Имеет смысл только нож кельбима для оли.
     
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    А можно как-нибудь по описанию айтема определить, бонус идет в PvP бонус или в damageResist
    К примеру, кольцо таути -5% урон в пвп, снижает урон ровно на 5%, а вот тот же плащик тьмы -5% срезает на 10% (как я понял из-за того, что как раз в damageResist переходит).
    Ну про то что пвп пояса (-7% урона в пвп) - шлак, а экимус снижает реальный дамаг в 2 раза лучше, это уже всем известно вроде...

    И еще вопросик про разброс урона от пушек. Как я понимаю, формулы дамага даны до разброса урона. И тут к примеру, разброс у маг дубины 20%, у маг меча 10%. То есть теоретически ты с маг дубиной сможешь ударить больше чем с маг мечом при прочих равных?
     
  5. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    Есть реальная статистика? Только пвп пояса? а пвЕ пояса ? это баг шмотки или нюанс формулы?
     
  6. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Нюанс формулы. Пвп\Пве дефы множатся, статы уменьшения урона складываются между собой. Да и в этой тебе даже есть инфа же про этот стат.
     
  7. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    А можно развернуто? Мне в плане имеющегося пве пояса и планов собрать пве сет
    Не складываются бонуса сета и пояса или суммируются?
     
  8. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Да все уже рассказали жеж. Это нюанс формулы, но какая шмотка дает ровно столько, сколько написано, а какая больше - понять из описания сложно. Одназначно рулят шмотки, где написано -%урона (экимус, полномочия). Тот же экимус мне дает не 6%, а 13% среза конечного урона (тестилось без разброса), в то время когда пвп пояс - ровно -7%, полномочия так вообще -21% финального среза дал. Плащик невита дает не 10, а 20+ и тд.
    Туда же ЛС на -10% пвп урона (по факту дает 20+). Лс в брошку на 5% пвп (по факту 11%), даже тот же обсидиан 5й не 15% срезает а 30+, но вот таути кольцо ровно на 5% режет.

    В обратную сторону не работает, полномочия те же, срезав дамаг по мне на 21%, исходящий же дамаг подняли ровно на столько, насколько написано...

    тоже сначала так же подумали, но, почему обсидиан и ЛСы -пвп урон (в брошке/ пушке), дают больше чем написано, а кольцо таути ровно как в описании...
    Короч, тестировать нужно каждый айтем.
    15 мар 2018
    логично предположить, что действуют по аналогии с пвп поясами
    в любом случае, протестить это проблематично - попроси моба ударить тебя пару раз без разброса
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Киммериец нравится это.
  9. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    Спасибо. То есть пока не понятно ничего ))
    Может кто-то грамотно заказать тест Ольфу на это? Что бы каждую шмотку отдельно протестировали и суммарно
     
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Вообще, я так понимаю, у команды Ольфа есть доступ к скриптам игры, а там уже проблем не составит найти предметы с резистом к урону. В конце концов они с PvP/PvE дефами являются разными параметрами. А там уже можно и тест провести, просто для наглядности и разъяснений) И я не уверен, что до сих пор не существует такого же параметра для атаки. Так что, если кому интересно чем лучше дефаться, то можно действительно Ольфа и попросить о тесте. Главное правильно сформулировать. Ну а если позволяют финансы, то и затестить самому.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Пока я ждал тест ольфа, 10ть раз сам все протестил. Слишком много "левых" тестов + выполнение работы по остаточному принципу, а нам нужны вдумчивые тесты неочевидных механик =(

    Вообще, ресурсы Ольфа давно следовало передать в руки энтузиастов, тем более что за проделанную работу можно вообще не платить или платить воздухом (баланс 4гейма).
    16 мар 2018
    Очень сильно в этом сомневаюсь, как программист могу с 99% вероятностью сказать, что все подобные расчеты ведутся глубоко в core-движке игры, а Иннове (как и любым локализаторам) поставляется уже скомпилированная версия. То есть они не могут "открыть и посмотреть". Скрипты, которые поставляются отдельно и открыты для правок - дополнительные, не затрагивающие основную механику. Например, знаю, что ивенты идут отдельным файлом, по сути исполняющим скриптом. Отсюда и "левая" механика с вбрасыванием ивент айтемов пакетами по времени, вместо того, чтобы добавить их в дроплист к мобам.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  12. Deicide93

    Deicide93 User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Хотелось бы всетаки узнать ети табличные значения и желательно в диапазоне 40 - 200 едениц.
    или формулу как вычислить их подгоните хотябы.) спс)
     
  13. Gaikotsu

    Gaikotsu User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    просто погугли к примеру "птс скрипты glory days" и обретешь желаемое.
    в шаре конечно далеко не полный комплект, но конкретно то что тебе требуется там есть - файлик PC_parameter.txt
    а модификатор по значениям оттуда считается по простой формуле - (1000 + value) / 1000
     
    Slickman нравится это.
  14. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Подскажите такой вопрос,некоторые скилы можно точить на пробивание физ защиты или мощность умения,в чем разница и что лучше?
     
  15. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    https://4gameforum.com/threads/555424/
     
  16. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Точно,спасибо)единственное что у луков урон как раз идет именно от скилов,был бы аналогичный тест для других классов было бы идеально
     
  17. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Любой клас ударив скилом нанесет урон скилом. Ваш кэп :)
     
  18. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Ага)может я путаю,но у луков и ножей урон от скилов и их критов выше чем от скилов скажем тира,поэтому скажем дестр гонит шанс крита автоатаки,ножи луки шанс и силу крита скила.или не так?
     
  19. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    И в догонку к предыдущему вопросу-а вариант заточки скилов на сглаз?это аналог пробития или просто дебаф?
     
  20. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Насколько я помню ещё по фришке в игре есть такие штуки как сопротивление типам оружия там боу, поли etc. сопротивлению урону луком наверно сглаз и снижает у персонажа. А про скилы, насколько мне известно, глады гонят урон умениями и хорошо себя чувствуют. Ну точней и аргументированно тебе может автор темы описать.