1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. ololoffka

    ololoffka User

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: прокачивание духа стихии до максимального уровня 30 (10 первая звезда +10 вторая +10 третья) с помощью руды соответствующей стихии. Результаты занести в таблицу со значением на каждый уровень.
    Вопрос: необходимое количество камней ( очков опыта ) на каждый из уровней.
    Обоснование: С введением новой системы стихий задаюсь вопросом об количестве необходимых ресурсов на прокачивание духа.

    Ольф: отказано. Эта информация есть в FAQ'е Мистлайта.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  2. KindCat

    KindCat User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Кач соло на белых мобах, цифры не сходятся ни при перемножении, ни при сложении. От базовой тысячи при коэффициенте 50% получаем 1500, если добавляется 3%, то около 1560, хотя по логике должно быть либо 1530 либо 1545. Такое ощущение что вот эти 1,5% которые получаются при перемножении, берутся дважды. Если модификатора три, то вообще непонятно что творится, лишних около 80 единиц опыта от базовой тысячи появляется. Может я конечно просто ошибся в расчетах, но хотелось бы увидеть конкретную таблицу. Не думаю что такой эксперимент займет много времени, часа три максимум.
     
  3. Theraphosidae

    Theraphosidae User

    Регистрация:
    31.10.17
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    118
    Добрый день.



    Эксперимент: Вопрос по дебаффам из камней жизни

    Вопрос: Проверить шанс прохождения.
    1) Достать через камень жизни активный дебафф (рут, сайленс, фир, парализ) и проверить его шанс прохождения из камней:
    Обычный камень жизни
    Камень Жизни среднего Ранга
    Камень жизни высокого ранга

    На уровнях(каждый камень проверить на каждому уровне)
    40
    50
    60
    70
    80
    Без защитных бафов на персонаже и без усиления атакующих умений на персонаже, в руках держать топ Ц оружие + 0.
    При этом уровень атакующего персонажа - 60 и 70 лвл - чтобы проверить зависит ли уровень персонажа от этого.

    2) Также указать, от какого камня какой лвл умения получается.


    Обоснование: На классических хрониках почти нет никакой информации по работе дебаффов от ЛС, из взаимосвязи и получаемых лвл-ов от различных камней жизни.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  4. Полотенчик?

    Полотенчик? Banned

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    188
    BC6EEBBF-2B9E-46E3-A3FA-BEA03C00D7A5.png
     
  5. Rand0mizator

    Rand0mizator User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    41
    А были ли эксперименты по открытию запечатанных рун? Интересует вероятность получения той или иной руны. Поиском найти не могу.
     
    Saeni нравится это.
  6. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    1/8
     
    Makarak нравится это.
  7. Rand0mizator

    Rand0mizator User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    41
    По логике так и есть, но мы же все знаем, в какую игру играем ;)
     
  8. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Друзья!
    Сейчас у нас в работе большой эксперимент по стихиям (возможно, разобьем его на несколько частей). Пока мы занимаемся этим экспериментом, поэтому не отписываем статусы "Принято" или "Отказано" в ваших текущих запросах. Но мы ждём новых запросов от вас, поэтому продолжайте спрашивать и формулировать новые задачи!
    В скором времени мы разберём поступившие запросы, и всё будет хорошо! :)
     
    Vivava нравится это.
  9. Shanya

    Shanya User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    22
    Эксперимент: проверить значение урона в зависимости от оружия с одинаковой п. атак, но разного грейда.
    Вопрос: Влияет ли грейд оружия на урон. или только все зависит от атаки?
    Пример: Взять оружие Ц ранга заточенное и аналогичное оружие Б ранга с одинаковой п атакой и проверить урон. Аналогично Б ранг+ и А ранг голый
    Обоснование: Ходят слухи что все таки ранг оружия дает какую то прибавку.

    Ольф: отказано. Ранг оружия не влияет на урон.
    Ознакомьтесь:
    https://4gameforum.com/threads/649239/
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
    Ярослави4 нравится это.
  10. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Не даёт... Заточка даёт небольшую прибавку к урону(по мимо прибавки основной) !!
     
  11. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    Эксперимент: Шанс успешного прохождение умения "Прервать Заключение" у класса "Отшельник" на Classic'e.

    Вопрос: С каким шансом данное умение срабатывает и прекращает действие эффектов: стан, физический рут ("Арест"), магический рут ("Корень Дриады"), паралич ("Световой Удар", "Якорь")? И как будет меняться шанс в случае если цель(отшельник) на 5 уровней выше или ниже атакующего?

    Обоснование: У отшельников аж до 77 уровня всего одна "выживалка", и на нее возлагаются серьезные надежды, особенно на олимпиаде. интересно насколько они обоснованы, ведь самому узнать это не представляется возможным ввиду длительного отката умения.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  12. Махдаев И.

    Махдаев И. User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: выяснить способ максимальной эффективности респа Харитов и 700 мобов в БС.
    Вопрос: выяснить все факторы, влияющие на ускорение/увеличение респа Харитов и мобов в БС.
    Обоснование: сколько ни спрашивал у людей, даже у качеров, ни у кого нет единого мнения что именно влияет на респ этих мобов. выяснили, что влияние оказывает что-то из этого: к-во персонажей на споте/к-во атакующих мобов персонажей/к-во заагренных мобов

    Ольф: отказано. С таким лучше обратиться в службу поддержки (по мобам в БС). Достоверно мы проверить и сказать не сможем. Харитов также будет трудно проверить.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  13. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    хариты могут появится после убийства воинов и вождей в локации лес зеркал
    700 мобов лучше всего бить сразу после рестарта серверов (профилактики), со временем они багаются, к концу недели могут вообще призываться только из луж. Призывать мобов из луж лучше всего сагрив на себя моба и бегая с ним.
     
  14. Махдаев И.

    Махдаев И. User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    ясное дело, что после убийства воинов и вождей. но это не точное определение. ведь бывало, что стоял на фуле, чистил спот ко кд и почти не появлялись, но зато всегда появлялось ооочень много, когда к моим окнам прибегал еще пак и народу на одном споте находилось 12-15 рыл. бывало и по 4 и по 5 пачек появлялось сразу.
    на 700 мобов тоже все неоднозначно. там тоже приводил свои окна к пацанам в лужу, в которой они водили моба, и появлялось их еще больше, намного больше.
     
  15. Feter

    Feter User

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    52
    откройте онлайн казино и понаблюдайте за скажем рулеткой как простейшим примерном, или сразу скачайте архив с выпавшими числами. никакой особой разницы в рандоме по сравнению с кореей вы не заметите. Его только называют Велийкий Корейский Рандом, на самом деле он абсолютно обычный и в каждой игре где есть тот или иной рандом у игроков бомбит. Например тот же WoT. Там своя версия - ВБР - великий белоруский рандом.

    Открывал несколько раз по 400 рун, шанс действительно 1 к 8. На одном ютуб канале где было много экспериментов с рунами тоже были тесты, так же 1 к 8. там открывали если не ошибаюсь 1000 рун.
     
  16. lФЕРМЕРl

    lФЕРМЕРl User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    443
    @Ольф так как мы много проводим за пве , интересует система атт защиты от групповых мобов в атрибутных локах и от мобов не атрибутных наподобе гц
    Тест таков

    Получать в лицо от моба
    В максим защите от атребута что бы было выкачены во всех ( вода, огонь,земля,ветер )все параметры на защиту и одет амулет

    Получать в лицо с одним выкаченным атрибутам и одет амулет

    Ольф: отказано. Протестировать всех мобов мы не можем. И мобы в НЕ стихийных зонах не имеют ни атаки атрибутом, ни защиты от атрибута.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  17. SyleOfEye

    SyleOfEye User

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    22
    Эксперимент: Влияние параметра удачи в личной мастерской
    Вопрос: Хотелось бы узнать влияет ли параметр удачи мастера тира на шанс изготовления предмета другим игроком
    Обоснование: В обновлении орфен добавлено описание в меню характеристик персонажа параметру УДЧ верно ли описание в целом
    Подобный тест был, не стоит ли его обновить ?
    P.S Благодарю вас за все тесты которые вы делаете, очень познавательно

    Ольф: это раздел для классической версии, опубликуйте свой запрос в теме для основной версии Orfen.
    https://4gameforum.com/threads/427011/
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  18. imf666

    imf666 User

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: Измерить ДПС самонера 80 (со включенным разделением) под фул бафом при капе крита с разными оружиями (+10 топ Б будет самое адекватное) . Бафф ВК+БД+СВС 76 лвл. Примерно средний набор соло игрока. Для чистоты эксперимента Суперодал 13 в любой пушке (500 критрейт).
    Замеряем именно нанесенный урон в определенный промежуток времени, т.к. бьют 2 - самон и самонер, а также скорость атаки оружия везде разная.
    Вопрос: Выяснить, какой тип мили оружия даст больший дпс для самона и самонера, измерив количество урона по цели в определенный промежуток времени.
    Обоснование: Ходит слух, что даггер - лучший випон для кача самонера на 80 лвл, и что передача скорости атаки сильно влияет, как на дпс самонера, так и самона. Но чётких цифр дпса никто так и не дал.

    Ольф: мы не проводим эксперименты по DPS'у. Такие тесты, как правило, получаются необъективными и слишком частными.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
    Ярослави4 нравится это.
  19. SpearMaster

    SpearMaster User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    46
    Эксперимент: Прошу провести эксперимент с бафами и предметами обладающих свойствами "Гнева вампира" при нанесении автоатаки по 14 и по 19 целям копейщиком 74го уровня
    Вопрос: Хочу выяснить как работают вамп от бафов, денса, плодов и улучшенной серьги закена при атаке нескольких целей. Уменьшается ли шанс срабатывания с каждой новой целью?
    Обоснование: Слышал будто каждый последующий моб в таргете снижает вероятность вампа вдвое, но хотелось бы узнать точнее и по каждому бафу/денсу/предмету в отдельности. Есть ощущение, что улучшенная серьга закена отвампиривается от всех мобов, также и с плодом.

    Ольф: отказано. Это уже тестировали:
    https://4gameforum.com/threads/699580/

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2018
  20. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    Уважаемый Ольф меня, не побоюсь этого слова, "послали" к вам km lizkin. Прошу выдерите статы новых суммонов, дополните файл https://4gameforum.com/threads/673306/