1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Волшебник в 4.8: Эра фулл МП

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Kvolik♥, 19 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    суппрешон = ом
     
  2. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    короче, я запуталась окончательно и нужно будет смотреть на скилл в игре
    это описание почти правильное, нужно еще по поводу дота узнать(
     
  3. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    по аспирину там снижение точности магии, по кор описанию дот есть (вызывает кровотечение на русском которое)
     
  4. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    описание скилла в 4.8:
    HTML:
    <skill_base_client> wi_windcutter_g6         лезвие ветра vi
        <id>4602</id>
        <name>wi_windcutter_g6</name>
        <desc>str_skilln_wi_windcutter</desc>
        <desc_long>str_skilln_wi_windcutter_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_skilln_wi_windcutter_abnormal</desc_abnormal>
        <skill_tag>str_skilltag_mez</skill_tag>
        <type>magical</type>
        <sub_type>attack</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <ultra_skill>0</ultra_skill>
        <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
        <chain_category_level>6</chain_category_level>
        <skill_group_name>wi_windcutter</skill_group_name>
        <skillicon_name>live_wi_windcutter_g1</skillicon_name>
        <delay_id>1436</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <cost_parameter>mp</cost_parameter>
        <cost_end_lv>-12</cost_end_lv>
        <cost_end>424</cost_end>
        <cost_charge_weapon>40</cost_charge_weapon>
        <cost_charge_armor>27</cost_charge_armor>
        <polish_charge_weapon>317</polish_charge_weapon>
        <dispel_category>debuffphy</dispel_category>
        <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
        <target_slot>debuff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>direct</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>24000</delay_time>
        <first_target>target</first_target>
        <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
        <revision_distance>12</revision_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>20</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <casting_delay>1000</casting_delay>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <peace_skill>0</peace_skill>
        <motion_name>normalfire</motion_name>
        <cast_fx>fc_wi_windcutter.g1.cast</cast_fx>
        <cast_fx_bone>gb_finger</cast_fx_bone>
        <cast_voice>b_attack_water_b</cast_voice>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_wi_windcutter.g1.fire</fire_fx>
        <fire_fx_bone>gb_finger</fire_fx_bone>
        <pre_fx>fc_wi_windcutter.g1.pre</pre_fx>
        <pre_fx_delay>0.500000</pre_fx_delay>
        <pre_fx_bone>ground</pre_fx_bone>
        <hit_fx>fc_wi_windcutter.g1.hit</hit_fx>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
        <interval_hit_fx>fc_sts.sts.bleed_int</interval_hit_fx>
        <interval_hit_fx_bone>fx_hit</interval_hit_fx_bone>
        <effect1_type>spellatk_instant</effect1_type>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved2>1154</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
        <effect1_reserved10>air</effect1_reserved10>
        <effect1_reserved11>100</effect1_reserved11>
        <effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
        <effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>302</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>8670</effect1_hop_b>
        <effect2_type>statdown</effect2_type>
        <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>7000</effect2_remain2>
        <effect2_randomtime>2000</effect2_randomtime>
        <effect2_effectid>20007</effect2_effectid>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved1>0</effect2_reserved1>
        <effect2_reserved2>350</effect2_reserved2>
        <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
        <effect2_reserved10>earth</effect2_reserved10>
        <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
        <effect2_reserved13>magicalhitaccuracy</effect2_reserved13>
        <effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
      </skill_base_client>
    описание скилла в 4.7:
    HTML:
    <skill_base_client>
        <id>2841</id>
        <name>wi_windcutter_g6</name>
        <desc>str_skill_wi_windcutter_g6</desc>
        <desc_long>str_skill_wi_windcutter_g1_desc</desc_long>
        <desc_abnormal>str_skill_wi_windcutter_g1_abnormal</desc_abnormal>
        <desc_prechain_category_name>str_prechain_wi_windcutter</desc_prechain_category_name>
        <type>magical</type>
        <sub_type>attack</sub_type>
        <skill_category>skillctg_none</skill_category>
        <ultra_skill>0</ultra_skill>
        <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
        <chain_category_level>6</chain_category_level>
        <skill_group_name>wi_windcutter</skill_group_name>
        <skillicon_name>live_wi_windcutter_g1</skillicon_name>
        <delay_id>1435</delay_id>
        <activation_attribute>active</activation_attribute>
        <cost_parameter>mp</cost_parameter>
        <cost_end_lv>0</cost_end_lv>
        <cost_end>412</cost_end>
        <cost_charge_weapon>40</cost_charge_weapon>
        <cost_charge_armor>27</cost_charge_armor>
        <polish_charge_weapon>317</polish_charge_weapon>
        <dispel_category>debuffphy</dispel_category>
        <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
        <target_slot>debuff</target_slot>
        <target_stop>0</target_stop>
        <hostile_type>direct</hostile_type>
        <delay_type>0</delay_type>
        <delay_time>16000</delay_time>
        <first_target>target</first_target>
        <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
        <revision_distance>12</revision_distance>
        <target_range>onlyone</target_range>
        <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
        <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
        <cancel_rate>20</cancel_rate>
        <obstacle>4</obstacle>
        <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
        <casting_delay>1500</casting_delay>
        <auto_attack>maintain</auto_attack>
        <peace_skill>0</peace_skill>
        <motion_name>normalfire</motion_name>
        <cast_fx>fc_wi_windcutter.g1.cast</cast_fx>
        <cast_fx_bone>gb_finger</cast_fx_bone>
        <cast_voice>b_attack_water_b</cast_voice>
        <show_weapon>0</show_weapon>
        <fire_fx>fc_wi_windcutter.g1.fire</fire_fx>
        <fire_fx_bone>gb_finger</fire_fx_bone>
        <pre_fx>fc_wi_windcutter.g1.pre</pre_fx>
        <pre_fx_delay>0.500000</pre_fx_delay>
        <pre_fx_bone>ground</pre_fx_bone>
        <hit_fx>fc_wi_windcutter.g1.hit</hit_fx>
        <hit_fx_bone>fx_hit_fix</hit_fx_bone>
        <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
        <interval_hit_fx>fc_sts.sts.bleed_int</interval_hit_fx>
        <interval_hit_fx_bone>fx_hit</interval_hit_fx_bone>
        <effect1_type>spellatk_instant</effect1_type>
        <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
        <effect1_reserved1>36</effect1_reserved1>
        <effect1_reserved2>1054</effect1_reserved2>
        <effect1_reserved6>0</effect1_reserved6>
        <effect1_reserved10>air</effect1_reserved10>
        <effect1_reserved11>100</effect1_reserved11>
        <effect1_reserved15>1</effect1_reserved15>
        <effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
        <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
        <effect1_hop_a>302</effect1_hop_a>
        <effect1_hop_b>8670</effect1_hop_b>
        <effect2_type>bleed</effect2_type>
        <effect2_noresist>0</effect2_noresist>
        <effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
        <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
        <effect2_remain2>6000</effect2_remain2>
        <effect2_effectid>114352</effect2_effectid>
        <effect2_basiclv>80</effect2_basiclv>
        <effect2_checktime>3000</effect2_checktime>
        <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
        <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
        <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
        <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
        <effect2_reserved8>18</effect2_reserved8>
        <effect2_reserved9>527</effect2_reserved9>
        <effect2_reserved10>air</effect2_reserved10>
        <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
        <effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
      </skill_base_client>
    помогите, кто разбирается:resent:
     
  5. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    effect2_reserved2>350</effect2_reserved2>
    <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
    <effect2_reserved10>earth</effect2_reserved10>
    <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
    <effect2_reserved13>magicalhitaccuracy</effect2_reserved13>
     
  6. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    kvolik, можно посмотреть на любой другой 100% известный скилл, типа нового дебафа клерика (стигма вроде), и там соотнести xml параметр стату
     
  7. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    подправила еще раз лезвие:mad:@:
    если оно дает -тм, то смысла ставить его не будет. была бы ом, то тогда стоило задуматься
     
  8. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    а мадаре бы понравилось
     
    -Няф-, Massacred+, Коркин и ещё 1-му нравится это.
  9. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    как раз если минус тм это круто)) мб я и поставлю.
     
    spx__ нравится это.
  10. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    мольба концентрации
    сделали книгой

    я бы обнову назвал эра без резистов;)
     
  11. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    добавила информацию о заточке стигм))
     
  12. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    :d время отката как то несерьезно пока на +20 стигму не точнешь эффект незаметишь
     
  13. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    а там порог то есть._.
     
  14. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    о господи, да они вконец уже охамели - как будто мало перьев, бижи, композитов, и пушек на 20+
    .....
     
    Dissenter нравится это.
  15. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    ну как в л2 прям. с заточки скиллов днище начинается

    - - - добавлено - - -

    скоро новую росссссу введут наверн
     
  16. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    а известно какой кап заточки стигм?
     
  17. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    мне интересно сало и слип у луков точится?
     
  18. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    жалко барашек книжкой стал,точнуть бы его и тащить )
     
  19. Light+

    Light+ User

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    742
    нет,они книжки)
     
  20. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    пока не видела инфы по заточке.
    и по вижн стигмам молчок:scratch_one-s_head:
    не могу понять... корейцы не могут качнуться до стигм? или все дело в ужасном дропе с рбшек
     
Статус темы:
Закрыта.