1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гладиатор в 4.8+

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Sephiroth', 12 ноя 2014.

?

Кто же он... гладиатор в 4.8+?

  1. Бог, "затаптывающий" все на своем пути.

  2. Моб с веслом, как и последние 3 года.

  3. Недалекого ума "Лесоруб", времен 1.5-2.7

  4. А я томат!

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    по поводу новой заряжалки - я бы не сказал что она кастуется быстрее чем 1.9 сек))) если какой то эффект от скорости атаки и есть, то он в любом случае покрывается вашей реакцией на прожим скилла. проще говоря - на глаз разницы не видно.

    - - - добавлено - - -

    если бы фалг давали на халяву, то да))) а так - в соло пвп он бесполезен совсем, в масс пвп профитнее использовать новую массуху)))
    разве что в трансе на осадах кидать его в толпу, чтобы транса так быстро не заливали и таргеты не разбегались... но все равно, при грамотном ассисте толпы в транса 10% порезки его не спасут))
    в общем флаг сам по себе норм, но как вижн-стигма - шлак.
     
    Steelclad и CrazyTiger нравится это.
  2. CrazyTiger

    CrazyTiger User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    во, спасибо, хоть что-то начинает проясняться.
     
  3. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    1. мне не кажется тупым ваш вопрос, иначе я бы даже не писал сюда сейчас.
    2. мой iq так же выше среднего.
    3. вы сами себе противоречите, говоря о "поле возможных исходов" и отвергая верность моих умозаключений в посте №1077. (возможный исход всего 1 из возможных)
    понятно что важна в данном случае именно величина ускорения подготовки за счет +% скорости атаки, но тогда вы задаете некорректный вопрос. а ответ был дан как раз таки на ваш вопрос. но если вы не видите разницы, то я сильно сомневаюсь, что:
    4. ввиду того, что ускорение подготовки вводят и для физ и для маг скилов, особой разницы в пвп все мы врядли почувствуем, следовательно:
    поэтому ваши изыскания чуть менее чем бессмысленны.
    зы: прошу более не продолжать это графоманский срач, вы, сударь, далее мне не интересны.
     
  4. CrazyTiger

    CrazyTiger User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    вопрос:
    ответ:
    [​IMG]

    пилите, шура, пилите, - она золотая...
     
  5. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    я поражен вашим тугодумием. даже не смешно. самотроллинг, при том весьма жирный. процентов на 146 или около.
     
  6. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    звучит сомнительно, т.к. либо вы не знаете/не понимаете значение слова "тестить", либо не умеете строить простейшие логические связки.

    ну ещё есть вариант хронической абсолютной наивности, что умному человеку тоже не свойственно.

    upd. а, да, ещё есть вариант что вы не способны внимательно прочитать и понять пару абзацев текста - но это тогда совсем запущенный случай...
     
  7. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    okay... еще раз, и по полочкам:
    скорость атаки влияет и влияла на скорость анимации умений и до обновления 4.8, значит информация из патчнотов:
    имеет только 1 из возможных исходов(минуя варианты:1 ошибка при переводе,2 ускорение (и без 4.8) ускоренной анимации), то есть ускорение каста в зависимости от аспида и мспида(соответственно для физ и для маг скилов, так как у некоторых классов, например гладиатор, скорость магии не присутствует ни в 1 шмотке, стало быть на подготовку физ скилов должна влиять скорость атаки.).
    потому и ответ на столь несуразный и непродуманный вопрос был прост и стремителен, ибо тестить там тупо нечего. а уж тем более просить кого то затестить очевидное. к тому же есть куча видео, на которых и так все видно.
    так что неправда ваша. ответ был дан вполне адекватный, а вот коментарии к ответу тут же посыпались как от стаи голубей.
    вот и вы тут пытаетесь либо поумничать, либо подтроллить, но попытка явно не приведет к выигрышу ни в первом, ни во втором.
     
  8. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    всё ясно, третий вариант, чистый теоретик с хронической наивностью, вопрос явно задавался не вам.
     
  9. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    при чем тут теоретик? про здравый смысл и логику не слышали? или вы в розетку пальцы суете, чтобы удостовериться, что там ток есть? ну видимо мозги вам поотшибало уже.
    все, да ну вас , с такими рассуждениями. хотел помочь, а меня на вилы подымают, лол.
    зы: кстати, ваш 3й случай-
    -это про вас таки.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2015
  10. CrazyTiger

    CrazyTiger User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    товарищ, вы выдаете желаемое за действительное. никто никому ничего не должен. я про это и сказал в своем посте, что надо бы это проверить (что мне интересно это проверить). вы считаете это глупым, т.к. слепо интерпретируете эту фразу "6. теперь скорость атаки/магии влияет на скорость подготовки заряжаемых умений." как вам хочется исходя из своей логики. предлагаю вам подумать на досуге, зачем хилам в 65 апе (почти во всем) в перчатках аспид, а не мспид. ведь они же кастуют...

    p.s. запомните: в корейской игре нужно все проверять с точностью, каким бы абсурдом это ни казалось
     
  11. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    а вы разработчик, чтобы точно утверждать что текст наших переведённых патчнотов, прошедших несколько рук - он на 100% соответствует тому, как будет всё работать? не верится...

    тряпку с кастом глад одеть может, свитки и конфеты на кастспид тоже ограничений на использование гладами не имеют - с чего на скорость подготовки должна вдруг начать влиять скорость атаки?

    не понимаете - лучше промолчите. и да, там есть ещё варианты.

    в отличии от вас - слышал.

    ещё и с арифметикой проблемы(((
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  12. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    представляете, в 65апе кольчужном, бегают еще и чанты, которым скорость атаки как раз таки очень нужна. и вообще, при чем тут хилы, если мы находимся в теме гладов. корейцы конечно знают толк в извращениях, но не настолько, чтобы физ классам без скорости магии вставить зависимость от последней. одумайтесь, почитайте себя, вы же несете чушь.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  13. CrazyTiger

    CrazyTiger User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    т.е. вы считаете, что хилов тупо обделили? вы рассуждаете о механике в общих словах, тут притом все классы.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  14. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    собираю лулзы.
     
  15. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    у маг классов без скорости атаки вполне себе наличествует зависимость от неё, и ничего.
    т.чт. это вы

    а хилам, по-вашему, аспид не нужен? ну тогда всё с вами ясно...


    теоретик тут действительно не при чём, но он зачем-то влез в вопрос касающийся практики...
     
  16. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    скорее всего да. у хилов что то около 50/50. много скилов без каста, но с анимацией. вот интересно, что у хилов режет анимацию, скорость атаки или магии, но это уже другой вопрос. и вообще, что то мне думается, что и та и та скорости будут резать подготовку. опять заклы в шоколаде...:(

    upd: вернее не обделили, им важнее скорость магии, я думаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  17. CrazyTiger

    CrazyTiger User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    9
    анимацию режет скорость атаки у хилов - это много, где обсуждалось и тестилось. (и не только у хилов, а у всех классов, в частности, у заклов анимации фиров режутся скоростью атаки)

    ну тестить же все надо, чтобы дать адекватный ответ же! вы это так и не поняли до сих пор.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  18. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    глупый вывод на пустом месте. где я это написал?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2015
  19. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    омг, не позорьтесь. скорость анимации у всех(у гладов, у хилов и даже у тряпок) режет скорость атаки, это известно всем ибо тестилось многократно.

    ну когда на вопрос "зачем хилы одевают аспид" вы отвечаете "в этом шмоте аспид потому что его чанты носят" - то вывод вполне себе допустимый.

    кстати, хороший пример. в реалиях аиона набор фактов что
    а)это розетка, здравый смысл говорит что там есть ток
    б)в патчнотах написали что там есть ток
    совершенно не означает, что в розетке будет ток. только вы этого до сих пор не поняли
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
  20. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    хотите тратить время зря? ну что ж, удачи. срач закрыт.

    - - - добавлено - - -

    я ответил не так. ну если разницы вы не видите, то мозга у вас я тоже не вижу.

    - - - добавлено - - -

    просмотел ап перчи кольчужные: те что со скоростью магии имеют доп статы на мт и см. стало быть они для хилов(пилоту и чанту скорость магии как то фиолетово); те что со скоростью атаки и силой магии, полагаю для пилотов(чет я не видел адекватных хилов, бустящих скорость атаки, см чанту малополезно); скорость атаки + точность + атака--уверен что для чантов(ну не хилу и плоту же). другие комбинации имеют место, но слегка попахивают упоротостью.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2015
Статус темы:
Закрыта.