1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.7: "Война древних" - описание обновления

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 8 сен 2014.

  1. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    эх, 5.0 наверное ждать только к следующему лету... у корейцев. с такими затягиваниями они просто обязаны или на новый движок, или новую расу... :)
     
  2. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    без капитальной масштабной обновы еену хана
     
  3. savokado

    savokado User

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    что с наградами за ежедневные заходы, у меня счетчик скинулся, и начал считать с начала.
     
  4. ТориКа

    ТориКа Фотограф Атреи

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    320
    с нового месяца считает по-новому, только и всего)
     
    savokado нравится это.
  5. АППАРАТчик

    АППАРАТчик User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    67
    будут обновы аля аа штамповать и все(внешечки , домики и тп тд). зачем им 5.0 мутить? проект вряд ли уже оживет. а сейчас последние остатки выгоняют, бывших надежд на проект.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
  6. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    хватит, ла2 уже на масштабнообновляли до ручки.
    пусть хоть по-немногу, но с толком, с растановкой.

    - - - добавлено - - -

    какие же пропадают аналитики и совершенно бесплатно! компании зря тратят миллионы долларов на содержание маркетинг отделов: зашел в интернет на форум и узнал все о ближайших перспективах проекта у мега аналитиков и ничего платить не надо.
     
  7. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    с толком и расстановкой в корее ёён уже из десятки вылетел, чего никогда не было. а ладвашечка там на пятом месте, обновленная до ручки.
     
  8. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    вывод: корейцы извращенцы
     
  9. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    можешь сравнить онлайны руёёна и руладвы, и количество серверов. выходит что извращенцы - это те кто в ёён играет.
     
  10. ~Puni

    ~Puni User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    1.237
    новую расу бы в айон:rolleyes:
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    и семь новых лок, пять из которых будут практически заброшены впоследствии?)
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    зачем 7? 4-5...

    на примере ня - совместить фоэту и бертрон, этенен и тео, интердика сама по себе... единственно что возможно что-то типа ингисона еще делать придется делать.
    элизиум и элиан - аналогично неплохо совмещаются и получаем нормальную живую локу, а если еще добавить штабквартиры легионов - ваще тру :)
     
  13. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    вот вы загнули-то. максимум сделают 1 локу типа фоэты, а дальше в эли/асмо локи засунут) никогда они не сделают 3ю сторону в игре, ибо геморой ненужный и бред.
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    дай помечтать, а?! :) понятно что геморой...
    а бредом было совмещение зон эли и асмо в одну-две локи, а потом вводить на них пис-зоны. были же нормальные ингисон и келькмарос.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2014
  15. ~Puni

    ~Puni User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    1.237
    все на корню сразу обломали :с
     
  16. R2D2T1

    R2D2T1 User

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    112
    монстр - корейскую базу для народа!

    :bol: монстр монстр монстр :bol:
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    спокойствие, только спокойствие... будет, на след. неделе надеюсь смогу открыть, мне как раз нужен будет стресс-тест раздела квестов :)
     
    R2D2T1 нравится это.
  18. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    жду обнову с изменненой вставкой магической камней. есть хоть какая инфа?
     
  19. KutushA

    KutushA User

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    63
    пилоты есть...
    осталось педальных аквалангистов ввести, гарпуны им с ядерными боеголовками - и будет имба-класс
     
  20. Digitalis

    Digitalis User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    63
    заметил изменение механики работы гс в новом обновлении: если в правой и левой руке стоят одинаковые камни, шанс срабатывания уменьшается (помимо порезки 50% в левой руке).

    1. есть ли порезка шанса срабатывания одинаковых гс?
    2. если в левой руке гс 5%, то его шанс будет 2%, 3% или 2.5%?
    3. правда ли, что шанс срабатывания гс на дамаг не режется в левой руке?