1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

ЧТО там ?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем moonst, 17 сен 2014.

  1. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    была инфа уже с таблицей опыта (бонусами) в группе для классика, инфа эта из нее. ссылку не дам, ибо не помню где уже видел.

    да и по сути такая система и была в старых хрониках.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
  2. OldLight

    OldLight User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    [​IMG]
     
    Shamm и Chavezz нравится это.
  3. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    да, оно это :)
     
  4. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    в старых хрониках была другая система. там, начиная с дуо, набрасывалось неплохо экспы, в трио еще набрасывалось, а потом по чуть-чуть до100% при девяти рылах.
     
  5. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    24
    а есть что-то типа пруфа? (например двять рыл в старых хрониках звучит неочень). старые это же ведь до интерлюда, мы ведь об этом говорим?
     
  6. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    она менялась несколько раз, но суть оставалась прежней.

    - - - добавлено - - -

    сейчас пруфы на все что было до интерлюда погребены в куче интернет мусора) копаться и искать все это, ну я хз. есть и другие более полезные дела)
     
  7. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    собственно, вот. пруфов тут вряд ли можно предоставить. но именно непосредственно перед интерлюдом распределение было такое. это даже называлось "помощью для небольших групп".

    - - - добавлено - - -

    а, не, нашел вот: http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html. на сколько я могу судить, до интерлюдии это не менялось.
     
  8. rockmen22

    rockmen22 User

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    64
    я конечно извиняюсь, тут у вас так хорошо обрисовали пп и унизили варков, забыв указать слабые стороны пп и сильные варков.
    варку бафнуть пати хватит 10 секунд, пп же будет делать это в 9 раз дольше. на класике по корейским стримам народ часто пользуется станом, а защита от стана есть только у ее. отсюда можно сделать вывод что связка варк и ее неплохо конкурирует со связкой пп и ше для мили патьки.имхо
     
  9. ErteaZ

    ErteaZ User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    80
    э, диванные генеракы, вы до 35 то докачаетесь тут? ваши рассуждения через призму игры на корее кажутся такими смешными...
     
  10. ФромчиК

    ФромчиК User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    28
    играть можно по разному, судя по тому что ты в каждой теме тяфкаешь о игре на корее, зарегался для того, что бы в коем-то веке кто-то заметил? но вот неудача, всем плевать :d играть как ты, чтоб тяфкать об этом на форуме и добиться успеха играя, вещи разные! неудачник:cool:
     
  11. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    для луков и магов лучше в консте пп. для луков - инфа 200%, для магов - в два раза меньше, т.е. 100% :d

    варк - мили пак онли.

    причина простая: берс апает прокачку. вы не будете пвпшиться целыми днями. потому что останетесь за бортом.
    но если говорить за пвп, то основной + пп в том, что пп может баффнуть реснутую жертву обстоятельств. а варк скажет: сорри бро, мана офф.

    единственное преимущество варка - это стан. и это сильное преимущество. но дейли экспинг решит дело и варку скажут: 2l8m8, pp inc.

    ps это по памяти с прелюдии, с1-с3. сейчас так не говорят... теперь скажут: "какая тебе пати зеленая какашка, ты бесполезен!" :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2014
  12. yourlifeiswine

    yourlifeiswine User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    85
    то корея, а у нас пол локи на флаг сорвется)
     
  13. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    а тут еще утверждают что можно будет пкашить на споте и спокойно отмываться, т.к. все будут думать что ты откатил счетчик пк в 0 и дропа не будет. как мух на варенье налетит народу, что на флагнутого, что на красного.
     
  14. SteelKnight

    SteelKnight User

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    прибавка к экспе от патибонуса вообще-то делится на всех, 100%/9, т.е. убив моба соло, ты получаешь, допустим, 1000 опыта, убив его в девять рыл - с того же моба получается 2000 опыта, но уже не для тебя одного и любимого, а каждому по дольке (2000/9 = 222).
     
  15. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    естественно, что в пати из 9 рыл имеет смысл экспить только на х3-х5 мобах. при чем выгодно это будет за счет:
    1. скорости убийств (фулл бафф)
    2. времени на поднятия дропа (свс/пп будет шустрить)
    3. аптайм кача - нон стоп.

    собственно такие же преимущества есть и у мини пака. но, кроме преимуществ, у фулл пака есть принципиальные возможности:
    1. фул пак может сидеть на топ споте, на котором соло или мини паку невозможно сидеть/жестко сидеть. крафт никто не отменял. цель фарма - не только эксп, как бы.
    2. фул паку по щщам надавать сложно. можно, но не безопасно. поэтому степень защищенности фул пака гораздо выше. как минимум фигней с ядом/айс даггером не пострадать, в -10% сразу отправят.
    3. только фул пак может позволить себе высокопроизводительный аое кач.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2014
  16. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    94
    правильно поставленный пати кач в разы профитнее соло дротства, пока дд (маги\луки\мили) стоят на месте мобов отовсюду таскают свс+бд да и сапорт на подборе дропа убирает необходимость дд за ним бегать, учитывая что в реалиях классика на всех топ спотах мобы х3-х8 соло таких мобов убивать очень напряжно даже не потому что долго, а потому что это топ споты и на них будут стоять пачки так что там скорее соло игроки будут в -10% качаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2014
  17. rockmen22

    rockmen22 User

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    64
    а х8 то откудого, в реалиях классика?
     
  18. Pallanx

    Pallanx User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    12
    дык гляньте на панель, у варка в селфах этот баф висит