1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[16.09.2014] Билет выбирай - точись и побеждай!

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 16 сен 2014.

  1. Earthfury

    Earthfury User

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    да, про лоха картинка в тему :)
    я о том и говорю, поиграв с игровым магазином, приходишь к выводу, что дешевле приность деньги не иннове, а другому более везучему игроку.

    для "лолчто?":
    [​IMG]
     
  2. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    а вы понимаете, что иннова не может дописать ничего от себя? какой текст в корейском оригинале, такой и перевод. это не фришард, где одмин пишет то, что хочет и как хочет. другое дело, что могут быть разные формулировки уже в русском переводе - это действительно проблема ру локализации, когда одна и та же корейская фраза переводится разными словами, но с сохранением одного смысла.

    вот вам оригинал. гугл поможет перевести (пусть и не отлично, но понять можно будет). переводить лучше на английский, ибо гугл на русский переводит не очень. дерзайте.

    블루 세이브 티켓(r)
    r그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.
    블루 세이브 티켓(r95)
    r95그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.
    블루 세이브 티켓(r99)
    r99그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.

    레드 세이브 티켓(r)
    r그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.
    레드 세이브 티켓(r95)
    r95그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.
    레드 세이브 티켓(r99)
    r99그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 3 하락한다.

    로열 블루 세이브 티켓(r)
    r그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1 하락한다.
    로열 블루 세이브 티켓(r95)
    r95그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1이 하락한다.
    로열 블루 세이브 티켓(r99)
    r99그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 3~6인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1 하락한다.

    로열 레드 세이브 티켓(r)
    r그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1 하락한다.
    로열 레드 세이브 티켓(r95)
    r95그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1 하락한다.
    로열 레드 세이브 티켓(r99)
    r99그레이드 무기 인챈트시 일반 무기 강화 주문서를 사용할 때 확률을 10% 상승시켜주는 티켓. 7~11인챈트된 아이템에만 사용 가능하다. 성공 시 인챈트 수치가 1~3랜덤하게 상승한다. 인챈트 실패 시 아이템은 결정화되지 않으나 기존의 인챈트 수치는 1 하락한다.
    вот вам эта фраза:
    성공 시 인챈트 수치가1~3랜덤하게 상승한다.
    the rise 1-3 random numbers are enchanted success.

    а вот фраза из описания свитка гигантов:
    +1 ~ +3 사이에서 랜덤하게 인챈트 된다.
    the enchantment randomly between +1 to +3.

    тоже, кстати, не идентична той, что в описании билетов. но смысл один.

    и даже если писать корейцам реквест на уточнение описания, они наверняка на это не пойдут. потому что все понимают, что это инфа не для паблика: любые шансы - будь то шанс заточки вообще, либо шанс случайной заточки от 1 до 3. и вроде очевидные вещи, но я до сих пор удивляюсь, как некоторые люди этого не понимают.
     
  3. Jastreb

    Jastreb User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    966
    dil, а иннова действительно не вмешивается в процесс, не меняет шансы?
    возьмем, к примеру, майский ивент. на старте серверов после профилактики выяснилось, что итемы падают в час по чайной ложке,
    тогда на следующий (или через) день была проведена короткая профилактика, после которой итемы стали падать с каждого 3-4 моба.
    более того, в некоторых локациях стало падать по несколько штук ресурсов с мобов (например, в круме или в дв), и прошло это лишь с окончанием ивента.
    почему же некоторые вопросы месяцами идут до корейцев, и иннова терпеливо ждет, а тут такая оперативность?
    может быть, хозяева локализации все-таки выставляют шансы самостоятельно?
     
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    "хозяева локализации" физически ничего не могут выставлять или править файлы, ибо они приходят от корейцев в зашифрованном виде. настройки для 10-летнего ивента изначально было такие: с заниженными шансами, и когда пошли жалобы от игроков, корейцы прислали этот же файл, но с изменёнными (в плюс) шансами.

    p.s. ну, и надо понимать, что шанс выпадения ивентовых предметов на pts никогда не тестируется, поскольку он привязан к определённым параметрам. мало народа на pts = выше шанс выпадения, на live всё иначе.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
  5. Jlexa82

    Jlexa82 User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    13
    dil, спасибо. легче мне не стало, но вы хотя бы ответили на вопрос, что очень порадовало.
    jastreb, я думаю тут реально накопители, когда вам вдруг везет, и управляющие алгоритмы, когда что бы вы не делали вам не везет.

    вчера побегал по евроофу. пока сложно сделать какой то вывод, может быть сниму видео с сравнением рынка, как будет время. я обратил внимание, что у них контент магазина не на столько сильно подмешен на игровой рынок. он чисто приватный. вот ты захотел плюху, пошел положил 50$, получил 4000 lcoin и пожалуйста, покупай точки 10, 20, 30%. а у нас - шкатулки. т.е. надо конкретно продуть денег, чтобы вытащить нужный камень. и предполагаю, что люди закупаются в нем для себя любимого, а не для продажи за адену. но не факт! я еще рынок так плотно не изучал. последнее это вообще блин бред, на самом деле. из-за того, что люди начинают покупать им-итемы и продавать их за адену, желание игровым путем что то доставать пропадает. я пока не понял что за hero и hero coin в im, но купить на них можно что то ооочень крутое, даже 100% точки, но там есть какое то ограничение, мол 1-итем на аккаунт.
     
  6. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    а разве файлы сервера и клиента не могут расшифровываются и без корейцев. ???

    или как так получается, по вашим словам, корейцы пошли к иннове на уступки и за ночь исправили шансы дропа,
    зашифровали и отправили без тестов к вам нужный файлик ???

    а файлы барьера не могут исправить уже 2 месяца ???

    разве нельзя взять файлы с евроофа, кто то уже предлагал так сделать,
    перевести на русский и залепить дырку????

    от того что существуют сомнительные действия и появляются такого рода вопросы, о честности компании и накрутки дропа или шансов.

    давите на корейцев вы же локализатор.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
  7. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    к чему этот скрин? или на заточку данной пухи было потрачено более 10к рублей?
     
  8. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    ну расшифруйте, если можете. как вы вообще себе это представляете? чтобы официальный локализатор, заключивший многомиллионный контракт с ncsoft, ковырялся на своё усмотрение в файлах сервера/клиента?

    видимо, нельзя, раз до сих пор этого не сделали. не стоит считать себя умнее других. то, что на первый взгляд кажется элементарным, на деле не всегда таковым является.
     
  9. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    из ваших слов я могу сделать только такой вывод
    баг связанный с барьером не является критическим, именно поэтому он имеет низкий уровень фикса.
    так ???
    за раннее спасибо за ответ.
     
  10. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    он является критическим. приоритет я уже писал 2 из 5, выше только дюпы и эксплойты.
     
  11. kelevra54

    kelevra54 User

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а почему нельзя делать 5 из 5 чтобы не было негатива со стороны игроков?
     
  12. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    5 - самый низкий, 1 - самый высокий.
    да и какой бы приоритет ни был, нужно понять одно - ошибка исправляется тогда, когда найдена причина и способ её устранения. если ни первое, ни второе неизвестно, то говорить об исправлении, я думаю, не приходится.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
  13. Jlexa82

    Jlexa82 User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    13
    у меня такой вопрос. период продажи сундуков в им тоже корея диктует?
    на рынке уже просто тонна заточек +10% на шмот по цене обычных и камней на оружие. это какой то тонкий маркетинговый ход?
     
  14. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    локализатор предлагает свой период, разработчик может внести корректировки, если посчитает нужным.
     
  15. Asgezar

    Asgezar User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    9
    меня не волнует кто вас удивляет. в игру я играю и не более того. примером о кв, я хотел сказать лишь то, что те кто не играл в старые хроники или играли, но на пвп серваке просто сфейлятся в первый месяц, и на форуме будет куча тем аля даешь нпс-бафер в город и тому подобное. я прекрасно помню, когда только начинал играть в ла2, с1-с4, далее руоф с грации, те эмоции уже прошли. а по поводу има, время рассудит.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
  16. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    до слез =)

    "примерный! шанс! рандома!"

    ну примерно 10 или 30. плюс\минус трамвайная остановка.
     
  17. Jlexa82

    Jlexa82 User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    13
    т.е. ты хаваешь все что иннова дает? и если появляются сомнения о корректной работе чего либо, то ты думаешь что "так и должно быть", да?

    вы, умники, лучше бы свои наблюдения, скрины или видосы выкладывали, а не "бла-бла-бла, у меня все хорошо, у меня все в переди".

    а то читает, натыкается на 1 коментарий, вырывает из контекста и пишет муру.
     
  18. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    не поверите, но играют и даже едят поварешками
    и утверждают о том, что оффицильно подведенные ошибки как баг,

    будут нагло и уперто утверждать, что это не так выгораживая свою скрытую пользу

    или элементарном незнании механики игры.

    это я не о конкретно ком то, просто тут есть такие люди на форуме.


    ув.nerpa а будут ли с ближайшем будущем ивенты направленные не на обогащение компании, а для пользователей ???
    или таковы не планируются ????
     
  19. Jastreb

    Jastreb User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    966
    прошлый комплексный ивент норм был, а билеты - это не ивент, это акция им.
     
  20. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    что что что?:97::97::lol::lol: