1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Секреты мастерства обработки скриншотов

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Mig777, 12 сен 2014.

  1. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    текстуры. мастер-классы от :
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    ВеррьЕ нравится это.
  2. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Мастер-класс от Mestari Dee

    Если кому-то вдруг захочется заняться обработкой: вот несколько советов, которые могут помочь. Мой урок рассчитан скорее на продвинутого пользователя с художественными навыками. Но и новичкам кое-какая информация может быть полезна. Итак, "Вредные советы от Mestari Dee".
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Мастер-класс от ShaikaLeika

    Я не стану учить своему методу обработки, т.к., возможно, он удобен только мне. Но я расскажу, как это делаю. Кто знает, может, что-то будет для вас интересным и полезным. Поехали! =)
    1. Для начала я пытаюсь найти идею. Это бывает очень сложно. Либо идея приходит быстро, либо нужно гоняться за ней по всей Атреи. =) ВКР, что поделать.
    2. Когда идея поймана, приступаю к сборке материала. Я делаю много разных скринов: различные позы персонажа, всевозможные локации, какие-то интересные объекты и т.д.
    3. Затем я отбираю наиболее подходящие кадры и сохраняю в отдельную папку, чтобы среди сотен скринов их не потерять.
    4. Для первичной обработки и обрисовки я использую программу Paint Tool SAI. Она очень удобная.
    Исходники:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5. Открываю чистый файл с форматом скрина. Т.е. соотношение сторон пропорционально сторонам экрана.
    6. Собираю коллаж - композицию из имеющегося материала. Я еще не знаю, подойдет ли мне всё, что я приготовила, но на всякий случай переношу их в имеющийся файл.
    [​IMG]
    7. Закончив компоновку, я приступаю к чистке контуров.
    8. Увеличиваю размер холста в 2 раза.
    9. Удалив всё ненужное, я приступаю к самой обрисовке. Лично я считаю, что больше — не значит лучше. Т.е. полностью скрин обрисовывать я не вижу смысла. Самое важное: пропорции, контуры, анатомия, важные детали.
    10. Обрабатывать один скрин, конечно, интересно, но "слепить" что-то из нескольких скринов - еще интереснее)). Поэтому для данной обработки я взяла 2 скрина персонажа.
    [​IMG]
    В варианте с рукой у лица мне не понравилась фигура, поэтому я выбрала хороший ракурс на другом скрине. Также я решила изменить положение 2й руки, согнув ее в локте. Все недостающие части пришлось дорисовать. =) Несмотря на удачный ракурс второго скрина, свет на груди оказался весьма некстати. По задумке, да и по исходнику 1ого скрина, свет со спины персонажа. Поэтому мне пришлось вырезать фрагмент декольте с 1ого скрина и добавить поверх 2ого.
    [​IMG]
    Также для эффектности, я решила добавить длинный хвост.
    [​IMG]
    11. Закончив с обработкой персонажа, я перехожу на детали фона. В моем случае их всего 2: стелы с драконами по обе стороны от персонажа. Я прорисовываю некоторые детали в колоннах, дорисовываю недостающие части крыльев и грив, "вписываю" стелы в имеющийся фон.
    [​IMG]
    12. Когда все части обрисованы, я приступаю к цветокоррекции. В первую очередь добавляю тени и свет на персонажа. Для этого использую слои со свойствами Multiply и Overlay. Для свечения использую Luminosity. Ту же процедуру проделываю со стелами.
    [​IMG]
    13. На основном фоне также применяю описанную выше процедуру, но ничего в нем не прорисовываю. Оставляю в исходном виде=).
    [​IMG]
    14. После того, как все детали прорисованы и откорректированы, я перехожу в Photoshop.
    Все, что мне нужно от фотошопа — это размытие по Гаусу и 3D эффект.
    [​IMG]
    15. В фотошопе у меня есть отдельно слой и отдельно персонаж. Сначала я дублирую слой фона и размываю его. Затем, объекты, находящиеся ближе стирая ластиком. Тем самым они становятся четче, а фон остается размытым. Затем соединяю все слои и снова дублирую результат. Также его размываю. На этот раз стереть нужно персонажа, т. к. он находится на переднем плане. После чего снова соединяю слои и применяю 3D эффект, путем деформации одного из RGB каналов.
    [​IMG]
    16. Последний штрих — кадрирование.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Amaris, Пузончик, Эври^ и 3 другим нравится это.
  3. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Советы от Mestari Dee
    1.
    [​IMG]
    [​IMG]
    2.
    Короче, поскольку часто возникают вопросы по анатомии персонажей и освещению могу подсказать программку Poser 7. В ней можно анимировать тело и ставить его в нужную вам позу. А так же ставить свет, чтобы посмотреть, как лягут тени и т.д. Вообще-то это для моделинга прога, но там можно на низком уровне такие вот вещи делать. Сейчас вроде как и 10 версия вышла и Про (Профессиональная) версия с поддержкой Майя и 3Д макс, но вам это не нужно. Пятой, шестой или седьмой версии будет достаточно. Поставил модельку, покрутил, посмотрел и пошел рисовать.
    Я когда-то сама пользовалась этой прогой. Но теперь она мне не нужна, с анатомией как-то сама справляюсь. Но многим может пригодиться.
    [​IMG]
     
    NeniaDea, Пузончик, Яирам и ещё 1-му нравится это.
  4. Шизя .

    Шизя . User

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.680
    Мастер-класс от SwanSong

    [​IMG]
    [​IMG]


    Мастер-класс от Mania Storge

    Дам один совет – если обрабатываешь скрин, то обрабатывай весь. Довольно неприятно смотреть на обработки, где идеально вылизаны только лицо и волосы. А как же тело? Наряд? Фон? Ведь когда смотришь на изображение, воспринимаешь его как единое целое…
    И задавайте себе один вопрос чаще – это действительно красиво? Такой совет мне дали когда-то. С тех пор учусь создавать что-то прекрасное.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    АнЫгел, NeniaDea, Пузончик и ещё 1-му нравится это.