1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[26.08.2014] Итоги поездки в Корею, стримы и многое другое в новом обзоре

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 26 авг 2014.

  1. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    а с какого "ляда" я должен снимать с сбея то что куплено/нафармлено мной ? что за коммунизм ?
    то что у вас нет ое пвп сета это исключительно ваша проблема, терпите молча, и не пищите.

    вы из тех людей, которые считают, что если у них нет денег, на достойный эквип, то их обязаны брать куда то, баластом, из сожаления.
     
  2. Gotaur

    Gotaur User

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    17
    тебе реально надо лечится.
    перечитай свою чушь что ты тут писал и попытайся подумать к чему я это писал.
    а насчет сетов, ты что думаешь ты один такой уникальный? так я тебя огорчу, у меня есть и ое пвп сеты и ое пухи и все остальное что мне надо и даже больше.
    просто я в отличия от тебя не придеживаюсь мнения, что все должно доставаться только через пвп, потому что таким образом через пол годика на сервере остануться по пару пачек таких как ты и все.
     
  3. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    представь себе, но в тех же хф-5, примерно, так и было.
    а конкретные предложения....
    ну что тебе сказать, была тема, где собирали пару месяцев предложения для поездки и пообещали перед этой самой поездкой его опубликовать.
    в итоге, тему закрыли без списка и в ответах одной "воды написали". мол у нас направление работы по вот этим направлениям, которые мусолятся уже с полгода.
    обещали про переработку зон 97+ вместе с прокачкой, прокачку ввели, про зоны забыли.
    как вой начался ... вкинули информацию про классик, что бы часть туда съехала. грамотно, в общем, с людьми общаются.

    если хотите, что бы у вас народ в поле выходил, то с мобов ресурсы падать должны (либо быть адекватный споил, на эти самые ресурсы), хотя бы 3-4 ур., а не то, как сейчас, с 97+ мобов веревка не то, что падает, так ещё и еле спойлится. ну и писали уже про разделение, в 2-3 локации для ресурсов, одна локация - для брони, другая - для оружия.
    чего там изобретать то, если 97 лок по пальцам пересчитать можно. и каждый найдёт себе нишу, что пофармить.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  4. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    ну так иди капусту и морковку на "ферме" выращивай, и розовых пони пве радугой раскрашивай.

    и нафига тебе ое пвп сет/пуха ? чтобы скриниться на воротах ? или чтобы в картии нубы преклонялись ?
    пользуетесь тем что иннова уши развесила и рада вам угодить:

    "нехорошие" донаторы заточили рубашки и юзают их на оли ?
    -запретить, буститься за свои деньги!
    топ кланы не принимают к себе в клан бомже-раков, и не берут фаниться на мсо ?
    -разрешим, всему сброду ходить на мсо!
    состоятельные игроки просят талик и брошку в буст ?
    - низачто, вася и петя окончательно будут стерты с лица серверов!
    люди хотят поиграть в класик с платной подпиской ?
    - никогда, до последней капли крови будем биться с кореей и поставим бесплатно.
    бедняжечкам сложно качаться у них денежек на пушки/им нету
    - поможем, будем ставить хмного рейты, хиро/драко пушки, и прочую халяву
     
  5. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    они не через полгодика останутся, а гораздо раньше...
    с такой политикой при наличии mastercard.

    - - - добавлено - - -

    ты чего бушуешь, понимаешь, что близится конец ... влил рубли, а толку нет?

    классик, так то уже анонсировали, как платный. собственно туда и собираюсь. в понедельник, надеюсь, скажут сколько абонетка будет.
     
  6. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    что значит толку нет ? я платил за развлечение - игра меня развлекла.
    почему я должен сожалеть о них ? все так и должно быть - все норм.
    у корейцев вроде 30$ ? с какой "горы" у нас должно быть меньше ?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  7. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    у нас вообще все демократично, я даже удивляюсь, 270р уже шестой год) радуйтесь.

    и действительно, кто вам тут сказал
    что за вкладывание в развлечения, как пишет спроля, должен быть какой то толк, который ещё и вам положительный будет.
    любое развлечения может восприниматься в разных направлениях, отдохнул весело с друзьями, на следующий день --->> болеешь либо радуешься, сходил в кино--->> впечатлен либо разочарован и.т.д
     
  8. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    ссылку плз

    - - - добавлено - - -

    эти нытики хотят оплачивать 270 р в месяц играя 2 часа в день, но иметь реальную возможность убивать задротов с безлимитной мастеркард с одного бэкстаба... такого никогда не было, нет и не будет.
     
  9. ARMANI_NT

    ARMANI_NT User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    мне вот интересно сколько времени "местные нытики" проживут на классике, не зная не реалий не механики тех хроник, еще и с учетом того что им на годе не хватает адены xd
     
  10. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    большинство из "просящих" на класик даже не попадут при адекватно платной подписке.
    они жабой десять раз подавятся, но за себя не заплатят, они же "поколение-хэ" (х = халява)

    а те что "заедут", обалдеют, от того насколько настоящая линейка анти-казуальна.
     
  11. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    я вот тут тоже не понимаю как так?? я на долгое время забивал на игру. сейчас решил вернуться и поиграть в лайф режиме. имею лука 97 лвл. за 2 недели походов чисто по инстам (примерно 2, максимум 3 часа в день) нафармил 300кк чисто на продаже лута. я вообще не напрягался. тем кто играет активно и более "профессионально" такая сумма достанется за неделю. с таким доходом одеться даже в обычный +3 адидас 1800 и купить пушку +4 300 я считаю не проблема.
     
  12. ARMANI_NT

    ARMANI_NT User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    буду переманивать свой пак на классик)

    - - - добавлено - - -

    знаешь у меня еще с фришных времен с3-с4 сложился портрет этих "нытиков" некие нубы (в современных реалиях 90+) в каком нить бессмертии\аде с апокал пухой пусть даж 300, но проблема в том что они не хотят качать твинов на инсты, не хотят сами фармить, а стоят на пивипи вопротах, мечтая убить какого-нибудь инстинкта с бэка... и при этом измазывать соплями весь форум(
     
  13. Туманный

    Туманный User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    279
    слышь, не нытик. ты видел как пробущенных хиро выносит артейка? артейка 90 лвл! наносит дамаг под 100 и все 5 минут сидит в хайде. или рассказать как хил переживает 2 рапсы, 4 бое, 2 снятия таргета, 2 неуяза на оли? зачем такая игра? и при чем тут руки? или ты считаешь что хил в умелых руках надамажит больше чем дд? задача хила раньше была понятна-вымотать дд, пережить его адский дпс и добить, а что ты предлагаешь теперь умник? релол все в артеек с фул донатом?так не проще на оли отшифтовать что у тебя есть и сразу решить кто хиро? убили оли так что про свои чудо руки или фарм помочи. доначеный хил априори с этими плюшками с им проиграет дд с донатом. если только не введут руны с ношением без штрафа на луки, баф чтоб статы стали как у лука, криты мага, агатионы с блинками и дырками мага...
     
  14. Белерианд

    Белерианд User

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    53
    я вкачал 99 чара,для того чтобы фармить в кп 99 чаром зоны с хай мобами и грести от туда адену, кеи, спойл, дроп и тд и тп. а не бегать армией твинков, ради того, чтобы одеть основу.
     
  15. Gotaur

    Gotaur User

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    17
    и ты еще что строишь из себя умного? какое нафиг пвп? с кем? с бомжами в +3 сетах? это не пвп это повышение чсв таких как ты. не один более менее новый игрок, не имеет ни малейшего шанса в пвп с теми кто начал играть хотябы со старта года, если этот новый игрок не будет вливать килотоны рублей.
    да впринципе такому как ты нет смысла что либо обьяснять.

    - - - добавлено - - -

    ты несешь какой то несвязный бред, каким образом это все имеет отношение к данному обсуждению?
     
  16. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    действительно, зачем в p2p (!) игре донатить ? правда ?
    и не говорите что линейдж бесплатный ! все мы знаем что уже давно нет.

    все проблемы проэкта изза маленьких, избалованых, пупсиков, которые почемуто считают что им все что-то должны.
    иннова же, по их мнению должна работать бесплатно, а семьи ее сотрудников, питаться святым духом и "спасибками"
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  17. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    а с какого фига новый игрок должен иметь какие то шансы против опытного игрока с обвесом??
    или каждый нубас отыграв 3 месяца получив 99 лвл и одев 99 сет должен быть на равных с теми кто играет 3+ года и вкладывает в игру кучу времени и средств?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  18. Не супер

    Не супер User

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0

    ольга, решение за пять минут очень даже найти. а если и нет, то за полчаса-час мозгового штурма можно, как минимум, найти общее направление движения в сторону решений.

    какие предложения нужны? ведь все уже было. и разрабы все это знают. взгяните на хф, например. люди качались в поле, а из инстансов были только камалоки. было много всяких разных локация для разных уровней. сейчас же огромные территории пустуют. со времени установки года прошло уже миллион лет, а локаций для персонажей 85-99 практически нет, раз в полгода корейцы разрождаются на новую локу в обнове, как с гилей или кладбищем, и все. просто корейским игрокам это не надо. видимо, корейские задроты (которые давно 99/99 в +8 пвп сетах/пушках) фармят оли только, да барьер. поэтому ncsoft и не особо старается, они придумывают контент для 99 игроков, чтобы удержать их в игре. тот же барьер. или отмена капа уровня персонажа. или вот развеселили корейских игроков новой няшковой расой. да и иннове это не особо и надо-то, видимо. люди вливают деньги, а значит все в порядке.

    вы говорите, что нет предложений. пожалуйста. обновить локации, сделать территории адекватными текущим хроникам. например, эльфийский лес, где мобы 1-19 лвл. 1-19 (!), ну не смешите, они и не нужны никому! сейчас эта территория пустая и совсем неактуальная. да, там есть рб 93 уровня (которых корейцы тыкнули туда не так и давно - в сравнении с запуском года), но там пусто. топи, которые рядом с деревней темных эльфом, до года были тоже локой для персонажей до 20 уровня, но их переделали в кровавые топи под игроков 85-89, почему так же нельзя поступить с территорией вокруг эльфийской деревни. заселить монстрами 90-94, убрать низкоуровневых мобов и рб, вот вам локация для соло охоты, аналогичная топям, только для игроков 90-94. локация большая, красивая, светлая. (и такой, в случае изменения, лучше ее и оставить :)) поставить туда пару неписей, запилить квест. только не такой как в топях. пусть будет аналогом квестов на 900 итемов, как для персонажей 65-84. и я имею ввиду не то, что экспы с квеста море будет валить, а механику, так сказать, смысл. набил 50 итемов - получил определенную награду, набил 900 итемов - получил лучшую награду. например, сундуки с материалами для крафта, как в квестах до 85 лвла. за 50 итемов сундук с 2-3 ресурсами третьего уровня, за 900 итемов - хороший сундук с материалами, которых хватит хотя бы на крафт половинки шлема или перчаток или на десятую часть пушки. (например, для крафта перчаток ада необходимо: рецепт (1 шт.), материал перчаток ада (10 шт.), металлическое волокно (18 шт.), синтетическая веревка (6 шт.), фрагмент доспеха среднего качества (3 шт.), синтетический кокс (2 шт.), самоцвет (1 шт.), r кристалл (40 шт.). пусть в самом плохом сундуке за 50 квест-итемов будут 3 волокна и 1 веревка, например, а в самом лучшем за 900 итемов - 10 волокна, 3 веревки, 2 фрагмента доспеха и 1 кокс. для кожаных перчаток или тяжелых нужны немного другие материалы, но смысл вы поняли, в сундук можно положить разных ресурсов.) опыт, sp и адена для 50 и 900 итемов пусть будут одинаковыми или лучше, если опыт и sp будут незначительно отличаться, а адена одинакова для любого количества сдаваемых квест-итемов. это к примеру. можно сделать в принципе любой ежедневный квест или не делать никакого.

    вот вам предложение. и это одно из многих. например, тот же квест в топях. за квест дают 2% опыта (на 85 лвле) и 500к адены. почему бы не переделать по схеме 900 итемов? так же за 50 итемов - 500к адены, 2% опыта и сундук низшего качества с 2-3 ресами, за 900 итемов - 500к адены, 5% опыта и сундук высшего качества с 15-20 единицами различных ресурсов. это реально, не глупо, не ударит ни по экономике, ни по какому-либо балансу.

    или, опять же, изменить имеющиеся пустые неактуальные локации, например, нейтральная зона между кровавыми топями и эльфийским лесом. заселить мобами 85-89 для соло охоты. это была бы еще одна альтернатива топям, только для тех, кто не любит мрачность топей. :) еще есть пасека. пусть пчелы "вырастут" до 88 уровня, к примеру. даже не надо менять текстуры! взял статы и дроп с мобов в топях, оставил скины пчел и медведей, поставил пару нпц и все! вот уже готова одна локация!

    а топи крумы? вырезать мобов 30 лвла и заселить мобами 95-99. а остров камаэлей? мимир и норнил переделали, а алтарь золота оставили и там гуляют мобы 10 уровня, которые никому никуда нафик не упали. переделать для игроков 95-97 или 97-99, или и тех, и других по зонам. есть ангельский водопад и лес зеркал, которые так же можно переделать в адекватную локацию для игроков 85-89 или 90-94, пусть там качаются небольшими группами. например, пусть будет такая причина: "сила, просочившаяся из магмельда через портал за ангельским водопадом усилила окружающих монстров и превратила их бла-бла-бла." да разработчики сами придумают причину. хотя кому она вообще нужна? 95% игрокам и не нужна особо, просто - переделать.

    а башню дерзости давно уже стоит превратить в зону охоты для фул пачек с 85 по 99. по тому же типу, какой она была и раньше: от этажа к этажу мобы более сильные и предназначены для персонажей более высоких уровней. и с очень "вкусным" дропом, и, в условиях ограниченности локации, войнушки за спот. территорию рядом с гираном тоже под нож пластического хирурга-программиста-укуренного корейца. укрепление бреки и сад горгон переделать для игроков 97-99. а пещера гигантов? туда даже на рб 85- не ходят, потому что не эксповые. пусть родственники гигантов там поселятся - и вот нам новая лока для групповой охоты персов 97-99 лвла.

    еще есть мастерские. во времена фреи там даже качались. а еще я помню как я там делал квесты какие-то. пусть какие-нибудь родственнички гиганта павла, занимавшегося там исследованиями, вернутся и продолжат его работу. поставить туда мобов 97-99, сделать пару квестов. раньше там был квест на рецепт s оружия. пусть теперь будет на рецепт оружия нового ранга, который разработчики думают ввести, или на рецепт р99 пушки, например, или какая-нибудь длинная, муторная цепочка квестов на пве-камень хелиоса, или несколько длинных, муторных цепочек квестов на рецепт 99 пушки, сундук производства 99 пушки и пве-камень.
    вспомним догодовские убер квесты на 2ую профу! :75:

    ну и еще территория гномов. территорию орков переделали. настала очередь и гномов. переделать все эти снежные равнины для игроков 85-99 или для 95-99.

    вот они, предложения. и это только по локациям! теперь "есть" куда выводить игроков из инстанс-зон.

    а чтобы вывести - нужно просто сделать адекватный дроп, адекватный споил. никто не говорит, что нужно, чтобы падали целые шмотки с каждого третьего моба, но падают только куски пушек/шмоток или ресурсы для крафта 3 штуки в час. в топях за полчаса мне упали часть резака реквиема и часть туники бессмертия. и все! почему бы не добавить в дроп фрагменты оружия, доспехов, различные веревки, волокна, кожу и прочее, что нужно для крафта. а еще с маленьким шансом можно добавить гемы и кри атрибута. и порошок эльсиума (тоже с маленьким шансом, чтобы 1-3 в час падали примерно). или почему бы не перенести их в споил-лист? тогда актуальность споила будет выше, потому что гемы и кри атрибута стоят нормально. понятно, что споилам это жирно будет, но с шансом в 5%, например, что-то мне подсказывает, что это приемлимо. в былые времена с кача приносили с собой всякие нитки, веревки, серебрянные слитки, кости, тонс, азоф, энрию, леонарды. спойлили камни чистоты, которые хорошо шли на дуалы. вот вам экономическая система. все это уже было. ncsoft'у нужно просто посмотреть на 5 лет назад. за 5 лет экономика ни разу не устарела. если это сделать - обновить дроп-листы - никакой баланс не сломается. совершенно нет разницы откуда игрок берет адену: с зака или с поля.

    пошел в топи на квест, за полчаса принес 700к. за это же время на заке я сделаю в 10 (!) раз больше. согласитесь, что мне не выгодно идти в поле. поэтому я буду в тридцатый раз за неделю уныло проходить закена, вместо того, чтобы качать мейна. я еще год назад выучил все комнаты и ориентируюсь на корабле с закрытыми глазами. да я у себя дома в двух комнатах быстрей заблужусь, чем там! а если разработчик переживает, что игроки будут и по тридцать раз ходить на зака, и еще и в поле получать свой профит, то почему бы не усложнить пирата? пусть он так же портует, как мелкий, пусть мобов больше будет, пусть сам он будет толще в 3-4 раза. фантазией корейцы не обделены, а когда покурят, то ваще молодцы. так что они справились бы, если бы захотели. все это не так уж сложно и не требует огромных затрат рабочих часов. на обновление одной локации - не изменяя шкурки у мобов - понадобится не больше недели, и то, это если этим будет заниматься какой-нибудь один очень ленивый программист.

    топи, харнак, феи, гиля, орбис - локи пустые, там нет никакого профита. в тех же топях с моба падает 500-900 адены. простите, за ней даже стыдно нагибаться. увеличить до 7-10к хотя бы. с сотни мобов за полчаса это выйдет пусть на 800к + 500к за квест + различных ресурсов пусть будет на пару-тройку-четверку-пятерку кк. вот и выйдет 4-6кк. чуть меньше, чем с зака, но это уже можно назвать аденой. (к тому же, с мобов и квестов большего лвла пусть и адены больше падает.) плюс, усложнив зака, отсекутся криворукие и окна, которые не будут получать дроп, если закен телепортировал их в другую комнату. а еще можно пошаманить с фреей. убрать из дропа у нее пушки, увеличить в 2 раза хп и частоту замораживания и половина твинководов перестанет на нее ходить. а вместо этого добавить мобам 85-89 еще 20-40к адены в дроп. или количество и шанс выпадения ресурсов вместо адены.

    все это на примере зака и топей, конечно, но поля 90+ можно изменять и дополнять аналогично. пусть с 88 моба падает 7-10к. с 91 моба уже 12-15к. с 95 моба 25-30к. и так далее. и по квестам пусть ежедневным адена достается. с ежедневки в топях пусть 500к, с ежедневки 90-94 - 900к, 95-99 - 1,4кк. и еще насчет квестов. тут уже писали в теме.

    за 3 месяца перс перекачается и не успеет даже на половину насобирать. да и даже если "бомбить" 100 дней траджана, собрать все и удачно скрафтить - в итоге получим пушку в 30-40кк (которую еще и продать-то сложно, потому что народ точно такую же пуху берет за знаки наставника). и в итоге за 3 месяца зарабатываем всего 30кк. это разве адена? а еще крафт может быть неудачным, и получается, что я "бомбил" 3 месяца червяка впустую.

    вот как-то так. больше локаций, больше квестов, больше дропа в поле. если разработчик переживает, что у людей на руках будет слишком много адены, то зря он так переживает. вот лично я (как представитель от сообщества "бомжей") зарабатываю только на заке, фрее, фринте и иногда если с рб упадет что-то типа краски или сундука. в инстах, кроме зака, фреи, фринты, никакого дропа и нет. картия, спикула, спасия, хина, окта - там ничего не падает. хотя с этой обновой в картии и фортуне дроп повысили и это в принципе неплохо. но, чтобы игроки не сидели в инстах, а выбирались в поле и получали дроп в поле, стоило бы убрать билеты на повторный вход. эти билеты есть в име, кто захочет - купит. и вообще, чтобы попасть в ту же фортуну, нужно собрать 7 человек. а если ночь, например, или я хочу поиграть втроем со своими друзьями только? нет никакой альтернативы.

    еще раз: "вот они, предложения." зачем выдумывать велосипед, какую-то сложную экономическую модель, когда эта модель была и хорошо работала еще со времен первых хроник. осталось только ее снова прикрутить к проекту.

    все это, кончено, сферически, и многие аспекты не затронуты, типа крафта, системы пк, им-рубашек, питомцев, манора и прочего-прочего, но общий курс понятен. и все это - мысли буквально 5-10 минут. так что, если бы кто-то что-то хотел, то все уже давно было бы сделано.

    а насчет обзора... в целом, сносный, но вот с "пухловат" вы загнули. :derisive:

    да, много букв у меня получилось. :laugh2:


    p.s.
    ох и неблагодарная работа у комьюнити-менеджера la2.

    p.p.s.
    ольга, когда отвечаете, что ответ "есть в статье", было бы неплохо делать это с цитированием. так будет меньше недовольства и будет проще и вам, и нам.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  19. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    да самое что ни на есть прямое, я вам приведу один из примеров:

    чегото я не заметил обсуждения с корейцами ввода нам брошек и тд, зато я вижу ответы на вопросы которые (в большинстве своем) и так понятны более мение внимательно следящему за проэктом игроку.

    получается что пользователи на словах в равных условиях, а лобирует иннова в первую очередь интересы серой массы ибо их больше.
    вот и выходит что игру в котороую играют одни, делают комфотртной для теого, чтобы в нее играли другие.

    логика инновы понятна и обоснована - но бесит до жути.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2014
  20. Не супер

    Не супер User

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а еще пусть вернут стартовые деревни!! атмосфера стартовых деревень просто великолепна! я начинал линейку с храма рядом с деревней темных эльфов, бил гремлинов 1 лвла, потом волков, потом бежал в деревню, выполнял там какой-то квест. а во фрее или хф на ~5 уровне надо было лететь на остров душ (деревня камаэль) на квест, по которому выдавали no grade сет. :))) ностальжи... :))) а щас... все твинки проходят одни и те же локи, одни и те же квесты...