1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[11.08.2014] Обновление Ertheia (EP1.0)

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 11 авг 2014.

  1. Retford

    Retford User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    17
    да и те, кто задолго до года тоже =) л2 всегда отличалась тем, что у каждого было свое восприятие игры
     
  2. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    233
    зачем? когда сейчас 1-2 топ кпшки играючи раскидывают всех вокруг на тех же осадах, причем раскидываемые еще и в лагах больше половины тормозят. никакие союзники им ни для чего не нужны, на все эпик инсты у них уже готовыех твинов пачки наделаны, ибо нужны они только на заход(фарм таути и октава в 1 пак как пример, который сейчас норма даже для предтопов). если раньше замок - результат усилий противостояния альянсов(которые еще должны собраться), то сейчас это вопрос пары-тройки кпшек с заливными хиро-чарами.

    тут уже комплексная проблема, имеющая много причин, а не только численность клана(ну не по 10 тел же клан делать) или недоступность игровых благ... не забываем про нынешний pay-to-win контент опять же.

    - - - добавлено - - -

    угу, но как только кореяки стали навязывать свое, весьма узкое понимание игры - началось уныние.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  3. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    однозначно согласен, но задавали тон, топ-кланы, именно так во множественном числе!, на них равнялись, соло-игроки равнялись на топ-игроков кланов, новые кланы пытались участвовавать в союзах с топ-кланами.

    - - - добавлено - - -

    это так, но я двигаю эту тему потому что именно она меня интересует, в принципе на 99/99/80/80 16/16 в топ-обвесе остальное отходит на второй план =).
     
  4. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    поехали сначала. вы считаете что даже начальный лимит на прием в клан линейдж помешал бы 4-5 пакам быть в 1 клане? посмотрите эквип персов в любом топ клане, окажется, что большинство по эквипу равны мидлам, они в топ клане лишь для массовки за подачки с барского стола. их нахождение в другом клане ничего бы не решило. у нас на сервере был случай когда 2 фул пака не могли слить 1 топ танка и лишь спустя 3 минуты боя тот начал юзать свои зеркала/удшки. что можно противопоставить 4-5 пакам таких персов в реалиях наших серверов?
    сейчас после объединения на серверах хоть какая-то движуха просто из-за объединения и эти паки делят зоны влияния, еще максимум месяца 3-4 и опять останутся 4-5 топ паков на каждом сервере.
    мидлы уходят понимая, что нереально достичь топов, топ уходят следом потому что скучно и нет онлайна. новички приходят, охреневают от цен и дропа и тут же уходят не успев даже понять суть игры.
    проблема не в том что большие кланны слишком, а в том что нет альтернативных путей получения (а на некоторые вообще нет игровых путей - например камни темного хелиоса) топ буста, из-за чего невозможно потеснить и увеличить количество топ пачек. даже если сейчас введут более сильное оружие/шмот, кто первый до него доберется просто перекроет всем остальным доступ к этому.
    если бы разность между топ эквипом на 99 и простым не была такой большой, то решал бы зерг, а так решает только буст.
     
  5. summer111

    summer111 User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    раньше топ эквип был только у лидера клана макисмум, корейки сделали его доступным всем
    раньше в кланы шли не для того, чтобы набить топ эквип, а одеться по уровню и доминировать везде
    почему убрали альянсы?
     
  6. ElvenelderFM

    ElvenelderFM User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    экономика и механика lineage 2 заставляют игроков с хорошим онлайном сбиваться в топовый фарм клан для более удобного времяпровождения. после перехода из middle в top обычно конст-пати теряет несколько лайферов, но в итоге добирается подходящими людьми. и если топовый клан сам не развалится из-за внутренних противоречий, ситуация на сервере остается в односайдовом виде.
    если придумать игровые механизмы, которые блокировали бы возможность быстрого перехода в другой клан (например потеря пассивных скилов(бонусов) за долгое пребывание в клане), то это могло бы поправить ситуацию.
     
  7. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    раньше разница между топ эквипом и нетоп не было такой большой разницы.
    альянсы никто никуда не убирал.
     
  8. summer111

    summer111 User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    видимо корейки хотели с кривыми руками доменировать...вот вся проблема
    раньше игра для пвп, а щас для буста...
     
  9. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    ну бонусы, бонусами, а вот выполнение установки "всё я в роа" их точно перевесит, поэтому нужно возвращать классическую клановую систему л2.
     
  10. ElvenelderFM

    ElvenelderFM User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    система клановых альянсов - это тоже способ решить проблему. но я так понял, разработчиков все устраивает и они готовы к резкому падению онлайна.
     
  11. summer111

    summer111 User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    не клановую систему менять надо а цели достижений игроков, сократить разницу топ и обычного шмота.
     
  12. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    "останутся 4-5 топ паков на каждом сервере", потому что они осядут в одном клане, вот и все, если была бы классическая клановая система л2, то эти противостояния были бы не прекращаемыми с переменным успехом у всех сторон.
    но никаких альтернатив по добыче эпика не может идти и речи, на то он и эпик
     
  13. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    ерунду не говорите - "только кл". это всего лишь условно, можно предполагать, если он начальник, значит он должен быть толще всех.
     
  14. ВАСЯГАРАЖ

    ВАСЯГАРАЖ User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    что за бред) вы пишите: ааа эквип не достать, а у топов он есть! а как вы хотели то? смысл какой от игры остался бы если бы у всех был равный эквип? идите на амц, показывайте скилл там... ла2 всегда была гринд игрой, клановой игрой, партийной игрой. думайте, решайте свои проблемы с обвесом. вот тут сами писали мол 3 топ пака давят а остальные мясо. а что вам то мешает? играйте 24/7, присутствуйте на ивентах, качайте твинов, грузите окна - получайте плюшки от клана.
    и не надо аналогий со старыми хрониками. в том же гф я думаю тут 99% считает что топ обвесом было сделать династи сет по 120 аттр и пушку 300, да? так фиг там, топ это фулл сменные сеты, сеты против слб, сеты против, против, против... эпики, 30е скиллы. и что, у кого-то кроме тех же топов все это было? если посчитать, то жопочасов нужно было ненамного меньше в старых хрониках, чтобы быть топ.а те кто не хотел фармить шли и покупали - как и сейчас.
    итог - все это опять таки необоснованное нытье. нежелание прикладывать усилия чтобы стать этими самыми топами...
     
  15. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    ну сейчас один вариант => топ-клан. клановая система ломает этот вариант т.к. неизвестно в каком получишь профит и нужно давить за тот в котором ты состоишь.
     
  16. summer111

    summer111 User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    лидер решает, раньше не было автоматического сбора паков как щас и одевали в первую очередь лидера.

    - - - добавлено - - -

    если че игра сводится к тому что халява сдохла и с каждым патчем прикладывать усилия будет дольше и сложнее.
     
  17. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    вам же говорят, знаток, что это всего лишь условность, ваш кл, одетый и решающий, не решит в одиночку проблемы защиты, атаки, пвп, с голыми задами своих мемберов. ну если только на подиуме, продефилировать ;)
     
  18. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    и что вы способны нафармить? читсый 99-й сет? пусть +8, и пуху +8 с 2 са допустим достаните. а от куда вы возьмете кровавые/темные камни в шмот и в пуху? расскажите где они падают кроме рб и боевой зоны в кайнаке и кроме как с драконов (а темный в пуху кроме как с им)? и что вы в своем чистеньком сете сможете противопоставить телу в пве/пвп сете с пве пухой даже если он рак?
     
  19. ВАСЯГАРАЖ

    ВАСЯГАРАЖ User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    ну и пусть идут лесом любители халявы. море проектов, не буду называть по имени, где можно взять кап за чашечкой чаю, одеться в топ и быть счастливым. нафиг вообще в ла2 играть было тогда?
    и что вообще есть халява? иметь топ обвес никогда халявой не было, ни в 1 хрониках.

    - - - добавлено - - -

    правильно. я для кого писал про кланы? идите, вступайте, поднимайте идею контролить кайнак, 4 рб. хотя бы пытаться. добить моба не архисложная задача при нормальной организации. и вообще, откуда эта навязчивая идея, что это "тело в +8 пвп сете" должно быть одето так же как и вы? он фармил на этот сет, поверьте, не 1 месяц, при этом посещая все клановые ивенты. а вы такой красивый пришли и говорите "у него есть, а мне не нафармить, дайте мне фрифарма"
     
  20. ElvenelderFM

    ElvenelderFM User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    мир lineage 2 стал сдуваться, когда начали вводить инстанс зоны. на данный момент он примерно равняется расстоянию от ступенек парнаса и до захода на байлора.
    а что, удобно, нарисовал новую комнатку, поставил туда увеличенного моба и можно анонсировать крутую обнову.