1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[11.08.2014] Обновление Ertheia (EP1.0)

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 11 авг 2014.

  1. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    а что мешает топам гнуть ценовую политику под себя?)
    по-моему это одна из изначальных ошибок разработчиков игры - единственность способов добычи каких либо стоящих игровых ценностей. особенно топ буста - кто первый дорвался и получил просто напросто перекрывает доступ остальным и игра превращается в болото. и сидящий на источнике этих плюшек просто напросто не имеет интереса продавать их за игровую валюту - и так все есть или скоро будет. игра и активная торговля в игре есть лишь на этапе гонки к фул эквипу/лвлу. как только достигается кап буста персонажем, у него теряется интерес к торговле. даже если у него нет нескольких каких-то солидных составляющих, но добываются эти составляющие его кланом. через некоторое время весь клан выходит из экономических отношений сервера. особенно если клану удалось задавить какую-либо оппозицию, даже не полностью, а просто перекрыв ей доступ к блескам.

    я считаю, что в игре должны быть способы добычи блес эпиков, которые просто не смог бы кто-либо контролировать. пусть шансы с них будут значительно ниже. но это внесет возможность постоянного подтягивания мидлов к топам, что заставит тех растрясать свой жир и постоянно доказывать что они топы, а не сидеть сиднем в недосягаемости.

    так же считаю ошибочным отказ разработчиков от введения нового эквипа, а увеличивать стоимость текущего. это приведет вообще к отсутствию какой-либо конкуренции на серваках.
     
  2. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    опять предложение полечить последствие проблемы, а не устранение её причины. проблема в том, что изначальная концепция л2 клановое противостояние уничтожено увеличением кол-ва мемберов клана, в итоге все активные игроки рано или поздно перетекают в один клан, в котором и происходит распределение игровых плюшек.
     
  3. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    233
    нет, проблема в переориентации с клановости на кпшность.
    если раньше было соло+клан, то сейчас кп-кочевники перебегающие туда-сюда, где пожирнее... но зато с них донат доить сподручнее.
     
  4. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    проблема в том, что активные кп в итоге в одном клане и на сервере болото без сайдов, расслоением на топ-клан и все остальные, которые не получают доступа к топ-контенту игры.
     
  5. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    174
    ну вообще ,клан - люди, объединенные ради выгоды. в том числе и материальной. как компания. или корпорация. а любая компания стремится к монополии. например вариант движения к ней - поглощение других опасных или мелких предприятий( как кп например), для создания единоличного источника дохода.
     
  6. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    раньше, все активные кп не могли собраться под одним тагом и игра вынуждала желающих получить доступ к топ-контенту искать лидера и союзников(в т.ч. и среди кланов где основная масса была не задротами), чтобы что-либо отжать у соперников.

    - - - добавлено - - -

    во, плюсану.
     
  7. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    увеличение состава клана не проблема, если есть нормальный онлайн на серваках. проблема в уничтожении онлайна серверов в первую очередь из-за невозможности что-либо достичь соло игроку. чтобы игрок пошел в кп/клан и стал активно играть нужно, чтобы игра завлекла его. а чем она может завлечь соло игрока? мобами с которых сыпится по 80 аден? топами которые находятся на вершинах которых новечку не достичь в обозримом будущем? камнями обработки оружия которые падают в инстах и в поле с рб?
    это мы, те кто отъиграл тут, знаем что для нормальной игры нужно раскачать несколько твинов и знаем каких именно проф. а новечек приходящий в игру хочет играть этим чаром которого только создал. ему нужно вникнуться в игру, пропитаться ее сутью и лишь потом он будет готов сидеть ночами в ожидании респа рб, будет кочать твинов для выбивания нужных кусков и рецептов. поэтому сложность игры надо наращивать постепенно. да топ эквип не должен быть доступен сразу, иначе интереса нет, но он должен маячить где-то там на горизонте, чтобы люди понимали, что он реально достижим. а на этапе до 98 игрока нужно держать в тепличных условиях, постепенно отодвигать достижимость следующих этапов буста. а не сразу пришел в игру и как камнем по темечку - где хочешь там и бери. да, апнут 95 люди в бессмертии, но дальше куда? все тажа картия? сейчас игра начинается только на 99, и до этого этапа игра должна вести игрока, чтобы он проникался ею.

    - - - добавлено - - -

    даже когда не было возможности собратьс в одном клане, эти топ паки заключали оюзы и просто давили всех остальных. не обязательно быть в одном клане, чтобы быть вместе.
     
  8. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    вон оно чо, михалыч... а потом начинают сопли на кулак наматывать - ла2 уже не та, никто не воюет, нет фана. работу надо на работе работать (корпорации, монополии, корованы), а в игре - развлекаться.
     
  9. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    да, год мутант, не привлекает новичков, но на 99 еще и проблема в клановой системе т.к. при отсутствии противостояния теряется интерес игры и старые игроки забивают.
     
  10. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    вот как раз и нужно делать так чтобы не было единственного способа добыть чтол-либо. или сделать так чтобы его невозможно было контролировать.

    а вообще сейчас смутно встает перспектива когда для прохождения необходимых для развития перса квестов надо фармануть траскена. вот там будет вообще жопа всем кто не в топ сайде.

    - - - добавлено - - -

    а смысл людям играть, когда они помнят времена онлайна 4-5 раз выше нынешнего. сейчас варов сложно где-либо найти, приходится кричать в хиро чтобы пришли поразвлечься)
     
  11. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    как бы из-за дележа плюшки и т.п. можно также быстро и разбежаться, не?

    - - - добавлено - - -

    вот вскрыли еще одну проблему, нужно удалять инстансы и удалять 100% рес и всех загонять на споты.

    - - - добавлено - - -

    а чем загонять на споты на 99? только фармом и удалением им из игры, что влечет за собой автоматом перевод на п2п.

    - - - добавлено - - -

    и если это сделать, то это уже будет напоминать л2классик, надеюсь корейцы не повторят ошибок второй раз.
     
  12. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    как бы лучше получить плюшку через месяц/два, чем не получить ее вообще, поэтому помню времена когда 2-3 клана постоянно были в союзе на блес эпиках, хотя за замки активно дрались. просто было негласный договор - замки замками, блес эпики блес эпиками.

    инсты всегда были, и удаление их ничего не даст. просто надо сделать так чтобы в поле было вкуснее чем в инстах. но тот же разлом ведет к обратному.....
     
  13. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    233
    проблема еще и в том, что практически весь игровой контент начиная с определенного лвла практически недобываемым стал. уже даже не про топ речь. топ - удел задротов и всегда им был.

    - - - добавлено - - -

    ну так эти 3.5 кп топ задротов и перебегают туда-сюда. от перестановки слагаемых сумма не меняется.

    а вообще +1 к виксартору, жаль тут посты лайкать нельзя.
     
  14. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    дрались? все профит, сейчас один клан сам с собой на осаде не подерется.

    если перебегать было бы невозможно, то пришлось бы становиться лидером привлекая союзников, либо отказываться от топ-плюшек

    - - - добавлено - - -

    и вообще aethys я веду речь про клановую систему, а не как всё плохо в текущей л2, это итак ясно. внезависимости от лимита клана соло-дрота турнут с доходного/экспового спота, так что ему должно быть ни холодно ни жарко.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  15. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    вы не поняли о чем он/она. имеется в виду, что эти паки как раз и фармят эпики, а не кланы. и именно эти паки определяют, какой клан фармит эпики и какой клан топ. так что эти паки по любому у кормушки)

    - - - добавлено - - -

    а вы бы стали продавать то, что поможет вас потом же и отпихнуть от кормушки? продается то что бустит, но овер буст недоступный остальным продается только за очень большие деньги.

    - - - добавлено - - -

    и до года и вначале года когда эти самые топ споты были их спокойно фармили солянки. проблема в том, что топам расти практически некуда, им фарм по барабану, да и мидлам поля уже не интересны - уровень эквипа таков, что следующая стадия это эпики. а кп из мелких кланов солянкой убиваются вполне.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  16. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    скорее всего вы не поняли, эти паки фармят потому, что кланы перестали играть основную функцию в игре.

    - - - добавлено - - -

    вы опять ошибаетесь, топам фарм очень нужен для е-селла.
     
  17. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    а изначально какова была функция кланов по вашему?

    - - - добавлено - - -

    и что же им кто-то сможет предложить когда у них есть все, что возможно игровыми методами достать в игре? адену чтоли будут на склад скидывать и радоваться ей в одиночку? если не ошибаюсь в инвентаре предел меньше 100ккк, так что больше даже не шифтануть.

    я сгласен с вами, что топов можно выгнать на споты. но для этого надо вводить новый шмот и новые пухи, которые доставаться будут только в поле. а тот контент который есть оставлять. плюс вводить альтернативные методы добычи текущего топового эквипа которые топы не смогут контролить (как пример тот же инстовый тарас - знаю 3-х человек лично которым повезло от туда вынести серьгу за все годы существования его).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  18. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    обучение новых игроков и война за игровые ценности.

    я серьезно, а вы издеваетесь...
     
  19. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    не издеваюсь, и что самое печальное тоже серьезно. топам проще фармануть драконов и за выручку с них купить что-то недостающее, чем напрягаться самим, причем продается только то что не позволит слишком высоко подняться другим. зачем напрягаться, если все нужное принесут и так?

    а про кланы вы правильно сказали. но так как притока новых игроков сейчас нет, остается только второе. и эти паки фармят не из-за того что кланы перестали играть основную ффункцию в игре, а из-за того что кланы не могут просто ничего противопоставить этим пакам. или клан играет под их дудку, или он становится ихним врагом.
     
  20. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    "опять мочало, начинай сначало". причину я озвучил, активные игроки из-за отсутсвия ограничения собираются в один клан для монополизации топ-контента и заработка на этом реальных денег.

    тут тоже самое, почему не могут, потому что активные игроки ушли в топ-клан и этим кланам нечем теперь составить конкуренцию.

    - - - добавлено - - -

    все просто, если была бы классическая клановая система л2, то мы имели бы противостояние элит, которым слиться мешает сама игровая система. ну и соответсвенно там бы была бы политика и привлечение новых участников в конфликт, таких как незадротские кланы из которых бы потом могли вырасти активные игроки, которые поучаствовав в противостоянии и почуствовав азарт могли себе поставить новые цели, а не просто заходить на час початиться/поболтать в вт.

    - - - добавлено - - -

    не знаю, кто начинал в год меня наверное не понимают :), думают наверное - "что за политика, что за азарт? нужно пати же в картию собрать и все" =)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014