1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    введите получение всех талисманов за эполеты в крепе и замке за фиксированное их количество, есть активные талисманы липа лайффорс, макс.чистоты, неуязвимости, которые достаются рандомно, а вместе с ними также рандомно инвентарь захламляется 10-ками ненужных талисманов типа сопротивления стихиям или увеличение скорости бега, которые в данных хрониках не очень актуальны, иногда на вылавливание нужных таликов уходит достаточно много времени
     
  2. zenko1985

    zenko1985 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    не менять управление.
    иначе я вообще не смогу играть.
    это пожелание.
    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  3. Алирекон

    Алирекон User

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    введение новых квестов, по примеру одноразовых по мере развития персонажей или просто что редким числом расположены по миру. с наградами в виде некоторого количества адены или целой вещи. ( наподобие как квест в заброшенной мастерской, что начинается с "останки гиганта павла"). также можно чуть пересмотреть награды со старых квестов ( 7 печатей. при всей сложности и затратам времени и нервов квест скорее убыточен. проще рб побить. но в тоже время у квеста есть свой уникальный сюжет, даже со видео вставками). тут же могло иметь место создание истории к конкретным местам и раскрытие оной по ходу выполнения заданий.

    дабы был долгожданный тот заработок адены и без ботов. эти квесты порой бывают вполне интересными, раскрывают историю места. а в игровом мире множество подобных мест, где есть своя история или во всяком случае должна быть. квесты внедрить как на манер пробега по нпс, так и набития какого-то количества мобов.

    всё это может привести к хоть какому то новому интересу к игре. да, различные сюжетные квесты в игре есть, но их либо мало, либо они не актуальны\не выгодны. игроки будут хотя бы заняты не просто скучным чисто фармом, а будут проходить различные задания.
     
  4. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    13
    1) какая форма оплаты будет lineage 2 classic ? (если будет идти речь о ней)
    2) когда переделают систему крафт\споил? (во всех смыслах, нет спойла из этого следует что нет крафта)
    3) когда из игры уберут все д*рьмо? (скины на оружие клешни,рыбы и т.д.)
    4) какие новости по системе дропа? (вы собирались задать этот вопрос еще в феврале, но в итоге свой же пост закинули в корзину без ответа)
     
  5. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    1. предложение. запретить заводить канал в инсты и рейдовые зоны с трупами.
    описание. если у тебя в команд канале или отдельной пати, если она всего одна, находится труп, то ты не имеешь права заводить канал, о чем лидеру канала (пати) сообщается. дополнительно запретить нобл порт на сердце антараса, а сфера должна будет портовать рядом с сердцем, но никак не прям на него.
    обоснование. на данный момент тенденция захода в рейдовые зоны типа антараса, валакаса, линдвиора такова: заходит тот, кто первый кликнул, даже если все члены его клана лежат на земле, а он спокойно заводит твином. куда большим интересом было бы, если бы ты разбил канал врагов и спокойно завел живой канал. то же касается инстанс зон.

    2. предложение. сделать зависимость атаки скилов от одетого оружия в первую очередь.
    описание. нужно сделать прямую зависимость атаки скилом для физиков от физ атаки и магам от маг атаки. чем больше физ/маг атаки у персонажа, тем больше атака скилом для фи/маг классов соответственно. точно так же сделать зависимость прохождения дебафа от физ/маг атаки противника.
    обоснование. что сейчас? ножи с оружием ранга s80 наносят дамаг скилами практически такой же как нож с оружием р99. какая в этом логика? чант, например, с с мечом +0 дебафает противника с тем же шансом, что и чант с 99 пушкой +16. зачем же тогда чанту покупать оружие, если итак нормально дебафы проходят?
    что должно быть? атака скилов и шанс прохождения дебафов должна напрямую зависеть от физ/маг атаки персонажа для всех классов без исключения и соответственно от защиты атакуемого персонажа/нпс/моба.

    3. изменить систему блокировки спама.
    описание. нужно сделать так, чтобы можно было настраивать какие сообщения и письма тебе приходили. например, все письма и сообщения от сокланов, соали и друзей любого лвл, и только 95+ персонажи (лвл настраивается). в групп чат естественно приходят сообщения от всех. можно оставить видимыми сообщения над головой, но в чатах блокировать по заданному фильтру.
    обоснование. текущая система борьбы со спамом не работает вообще. тонны ненужных мне сообщений регулярно мелькают перед глазами, приходит тонна бесполезных писем. это мешает нормальной игре
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  6. InterceptorTSK

    InterceptorTSK User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    4. сделайте уже наконец-то отображение у кого кд, и сколько минут до кд - чтобы это было видно в пати. неужели это так сложно...
     
  7. Liena

    Liena User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    5) поднять опыт во многих локах 85+, а не только в "заезженных" локах по квестам письма кекропуса. есть много интересных старых локаций: остров дьявола, сады богини евы, и др
    6) сделать возможным полет на виверне для обычных игроков с ограничениями, допустим только для дворян и нельзя залететь в зону осад.
    7) вернуть старую систему для па акков, чтоб был лучше дроп и спойл
     
  8. ArkulArgat

    ArkulArgat User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    1. пересмотреть каким то образом цену на r маг соски
    при таких ценах и таком дропе просто не реально качаться магом. просто уходишь в минус.

    2. пересмотреть урон скилов ножей. я считаю что вообще не правильно когда есть персонажи которые убивают с одного удара. это как то лишает игру смысла в принципе. но если допустим это человек в + 8 сете обвешанный эпиками и талисманами с топ ножиком +++ как бы 2 са и т д прыгнет и убьет то это ладно, тоже можно терпеть.
    но когда какое то, извините говно, в r шмоте с кольцом олимпа и топ s дагерами прыгает и с 1 абилы (одной) убивает мага 99 лвл в + 6 99 маг сете.... ну это как бы вообще не игровая механика, это я даже не знаю как назвать. а такие ситуации не редкость.
     
  9. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    доброго дня

    предложение. заменить внешний вид трансформы набиатропа у суммонеров на профильные (классовые) внешние оболочки.

    описание: каждый класс должен быть уникальным. классовые трансформы - одна из таких мелких, но важных для каждого игрока особенностей игры. (подробности и результаты голосования в теме предложения на форуме)

    предположительный объем необходимых работ: поменять одну строчку в коде игры, заменить ссылку с папку с текстурами набиаропа на профильную папку с текстурами третьепрофного скила.
     
  10. Дюшесс

    Дюшесс User

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. в составе командного канала или альянса убрать возможность нанести друг другу урон
    это необходимо для создания действенных союзов как на фарме, так и в масс пвп

    2. у каждого клана существует понятие "клановая вещь" и практически все кланы знакомы с проблемой воровства
    хотелось бы иметь возможность безопасно передать такие вещи любому члену клана, без риска ее потерять

    например: нпц добавить диалог клеймения\отметки клановой вещи. такая вещь не может передаваться не члену клана.
     
  11. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    1) вернуть мастерам тирам уникальные бафающие скилы от второй профессии:
    вышивка [​IMG] закалка [​IMG] дубление [​IMG]
    острое лезвие [​IMG] перетяжка [​IMG] шип [​IMG]
    и дать им дальнейшие уровни изучения (85 - лвл. 2, 90 - лвл. 3, 95 - лвл. 4, 99 - лвл. 5). убрать аналогичные скилы у питомцев: духи розы, черепахи, либо ослабить в 2 раза по сравнению с 1 лвлом нынешних скилов.

    как это должно работать:
    * что есть сейчас: скилы удаляются принудительно сразу после перерождения.
    * как надо сделать: скилы не удаляются, а получают новые уровни изучения с повышением характеристик. а именно:
    1 лвл (43 и 49 лвл изучения, как сейчас):
    вышивка: повышает физ. защ. на 5%, скор. восстановления mp на 2. время действия: 20 мин. действует только при экипировке магических доспехов.
    тщательное дубление: повышает физ. защ. на 5% и уклонение на 2. время действия: 20 мин. действует только на персонажей в легкой броне.
    закалка: повышает физ. защ. на 10%. время действия: 20 мин. действует только на персонажей в тяжелой броне.
    острое лезвие: заостряет лезвие оружия. физ. атк. +5%, шанс крит. атк. +20%. время действия: 20 мин.
    перетяжка: усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая физ. атк. на 5% и дальность стрельбы на 100. время действия: 20 мин.
    шип: добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его физ. атк. на 5% и шанс оглушающей атаки на 8%. время действия: 20 мин.
    2 лвл (85 лвл изучения):
    вышивка: повышает физ. защ. на 10%, скор. восстановления mp на 3, расход мр -3%. время действия: 30 мин. действует только при экипировке магических доспехов.
    тщательное дубление: повышает физ. защ. на 10%, уклонение на 3 и точность на 3. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в легкой броне.
    закалка: повышает физ. защ. на 13% и маг. защ. на 3%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в тяжелой броне.
    острое лезвие: заостряет лезвие оружия. физ. атк. +7%, шанс крит. атк. +20%. время действия: 30 мин.
    перетяжка: усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая физ. атк. на 7% и дальность стрельбы на 200. время действия: 30 мин.
    шип: добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его физ. атк. на 7% и шанс оглушающей атаки на 10%. время действия: 30 мин.
    3 лвл (90 лвл изучения):
    вышивка: повышает физ. защ. на 14%, скор. восстановления mp на 4, расход мр -4%. время действия: 30 мин. действует только при экипировке магических доспехов.
    тщательное дубление: повышает физ. защ. на 14%, уклонение на 4 и точность на 4. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в легкой броне.
    закалка: повышает физ. защ. на 15% и маг. защ. на 5%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в тяжелой броне.
    острое лезвие: заостряет лезвие оружия. физ. атк. +10%, шанс крит. атк. +20%. время действия: 30 мин.
    перетяжка: усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая физ. атк. на 10% и дальность стрельбы на 300. время действия: 30 мин.
    шип: добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его физ. атк. на 10% и шанс оглушающей атаки на 15%. время действия: 30 мин.
    4 лвл (95 лвл изучения):
    вышивка: повышает физ. защ. на 17%, маг. защ. на 5%, скор. восстановления mp на 5, расход мр -5%, откат маг. умений -5%. время действия: 30 мин. действует только при экипировке магических доспехов.
    тщательное дубление: повышает физ. защ. на 17%, маг. защ. на 5%, уклонение на 5, точность на 5, откат физ. умений -2%, маг. умений -3%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в легкой броне.
    закалка: повышает физ. защ. на 17%, маг. защ. на 5%, откат физ. умений -3%, гнев вампира 3%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в тяжелой броне.
    острое лезвие: заостряет лезвие оружия. физ. атк. +13%, шанс крит. атк. +20%. время действия: 30 мин.
    перетяжка: усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая физ. атк. на 13% и дальность стрельбы на 400. время действия: 30 мин.
    шип: добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его физ. атк. на 13% и шанс оглушающей атаки на 15%. время действия: 30 мин.
    5 лвл (99 лвл изучения):
    вышивка: повышает физ. защ. на 20%, маг. защ. на 10%, скор. восстановления mp на 5, расход мр -5%, откат маг. умений -5%. время действия: 30 мин. действует только при экипировке магических доспехов.
    тщательное дубление: повышает физ. защ. на 20%, маг. защ. на 10%, уклонение на 5, точность на 5, откат физ. умений -3%, маг. умений -5%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в легкой броне.
    закалка: повышает физ. защ. на 25%, маг. защ. на 10%, откат физ. умений -5%, гнев вампира 5%. время действия: 30 мин. действует только на персонажей в тяжелой броне.
    острое лезвие: заостряет лезвие оружия. физ. атк. +15%, шанс крит. атк. +30%. время действия: 30 мин.
    перетяжка: усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая физ. атк. на 15% и дальность стрельбы на 500. время действия: 30 мин.
    шип: добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его физ. атк. на 15% и шанс оглушающей атаки на 20%. время действия: 30 мин.

    ветки заточки: на мр, на время действия.

    вернуть скил [​IMG] призвать торгового голема и обновить ассортимент товара согласно текущим хроникам. обязательное условие: добавление руды духов [​IMG] и руды души [​IMG], можно по завышенной цене, но не выше цен при налоге 30% в городах с замками за тьму, к примеру, духов 600 аден, души 400 аден. обязательно добавить все виды ныне продаваемых в бакалеях зарядов души и духа (кроме s и r), а также уникальное предложение - добавить продажу эликсиров ср, нр и мр от д до s ранга по адекватным ценам. призыв также будет требовать кристалл: ранг d [​IMG] в кол-ве 10 шт. после перерождения. время стояния нпс - 5 мин. заточка недоступна.
    обоснование:
    всем тирам частично вернули или переделали их старые скилы, а кузнецов незаслуженно обделили, учитывая уникальность класса, даже наоборот - просто поотнимали скилы. если разработчики хотят впоследствии делать более глубокую разницу между профессиями (как это было до год), пусть это делают добросовестно, а не выборочно по отдельным классам.

    2) усилить разницу между хилерскими классами, вернуть им старые скилы согласно их спецификациям до год. я просто по имеющимся пачноутам вижу тенденцию того, что усиливают всех, скилы возвращают всем, а хилам дали абсолютно ненужный инквизитор и отняли (сделали их абсолютно неиспользуемыми) 2 очень значимых для альгиза скила - лакитис и милосердное исцеление. далее подробнее.
    кардинал альгиза. вернуть следующие скилы:
    [​IMG] массовая блокировка щита (снимает эффект усиливающих физ. защ. заклинаний с окружающих врагов. временно снижает физ. защ. и препятствует получению врагами усиливающих физ. защ. эффектов, которые слабее этого умения персонажа. время действия: 2 мин.): дать 2 уровень изучения и адаптированный под текущие условия, то есть также эффект снятия маг. защиты, физ. и маг. атаки и также препятствие получения такого эффекта, пока висит дебаф. то есть снимает эффекты защиты бафа исы\альгиза - поэма рога, сила сахи. заточка на: шанс, расход мр. также напомню, что скил снимал эффекты 100%, а сам дебаф ложился на цель шансово.
    [​IMG] массовая блокировка легкой походки (снижает скорость окружающих врагов на 10%, отменяет действие увеличивающих скорость эффектов и препятствует их повторному наложению. время действия: 2 мин.): аналогично предыдущему, снимать с врагов движение сахи, поэма арфы. заточка на: шанс, расход мр. также напомню, что скил снимал эффекты 100%, а сам дебаф ложился на цель шансово.
    [​IMG] горение маны (сжигает mp врага. мощность 117 и далее увеличение с уровнем изучения): не мне вам говорить о том, что скил незаслуженно отобрали и забыли вернуть, когда поставили линдвиор. без него хилер как без большого пальца на руке. заточка на: мощность умения, расход мр.
    [​IMG] шторм маны (сжигает mp всех ближайших врагов. мощность 62 и далее растет с уровнем изучения): аналогично с горением. заточка на: мощность умения, расход мр.

    жрец евы альгиза. что нужно вернуть:
    [​IMG] блокировка легкой походки (снимает эффект увеличивающих скорость заклинаний с цели. снижает скорость на 10% и препятствует получению врагом увеличивающих скорость эффектов. время действия: 2 мин.): одиночный скил на цель в таргете. дать 2 лвл изучения и адаптировать под условия текущих хроник, а именно: с шансом 100% (как это было до год) снимать с цели движение сахи, поэма арфы и с рандомным шансом накладывать дебаф. заточка на: шанс, расход мр. думаю, еешки на оли будут очень рады возвращению такого скила.
    [​IMG] пророчество воды (великий дух дарует всем членам группы: шанс маг. крит. атк. +2, бонус восстановления mp +20%, физ. атк. +10%, физ. защ. +20%, скор. атк. +20%, маг. атк. +20%, маг. защ. +20%, скор. маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. скорость -20%, расход mp -5%. потребляет 10 ед. руды духов. время действия: 5 мин.) сохранить, убрать благословение сахи [​IMG]. скил должен будет работать как нынешний барабан у всех хилов со всеми его плюсами и минусами (накладываться на все цели, включая те, что вне группы, на врагов через ctrl и пр.). заточка на: расход мр, штраф скорости, время.
    [​IMG] облегчение (увеличивает лимит на переносимый вес до 6000. время действия: 20 мин.): сумка раньше была очень популярна у тех, кто привык носить с собой кучу хлама в инвентаре. время увеличить до 30 мин. (как и все бафы), лимит до 10000. заточка на: расход мр, время.
    [​IMG] горение маны (сжигает mp врага. мощность 117 и далее увеличение с уровнем изучения): аналогично с ситуацией у кардиналов. заточка на: мощность умения, расход мр.

    жрец шилен альгиза. что нужно:
    [​IMG] блокировка щита (снимает эффект усиливающих физ. защ. заклинаний с цели. снижает физ. защ. на 10% и препятствует получению врагом усиливающих физ. защ. эффектов. время действия: 2 мин.): одиночный скил на цель в таргете. дать 2 лвл изучения и адаптировать под условия текущих хроник, а именно: с шансом 100% (как это было до год) снимать с цели поэма рога, сила сахи и с рандомным шансом накладывать дебаф. заточка на: шанс, расход мр.
    [​IMG] пророчество ветра (для членов группы: макс. hp +20%, шанс крит. атк. +20%, сила маг. крит. атк. +20%, физ. атк. +10%, физ. защ. +20%, скор. атк. +20%, маг. атк. +20%, скор. маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. скорость -20%. дает шанс восстановить 5% hp от нанесенного противнику физического урона. потребляет 10 ед. руды духов. время действия: 5 мин.): сохранить, убрать благословение сахи [​IMG]. скил должен будет работать как нынешний барабан у всех хилов со всеми его плюсами и минусами (накладываться на все цели, включая те, что вне группы, на врагов через ctrl и пр.). заточка на: расход мр, штраф скорости, время.
    [​IMG] корни престола (накладывается эффект удержания на окружающих врагов. понижает hp на 90, mp на 30 каждую секунду. время действия: 10 сек.): модифицировать под условия хроник, возможно, увеличить мощность отрицательных эффектов (понижение нр, мр, время действия). заточка на: расход мр, шанс.
    [​IMG] повелитель вампиров (с определенным шансом поглощает 80% hp от нанесенного физического урона в hp. время действия: 30 сек.): пусть модифицированный под условия года скил регенит не только нр, но и мр в кол-ве 20%, к примеру.
    [​IMG] стигма шилен (ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 16. время действия: 30 сек.): кто не в курсе, как работала стигма, напоминаю: она не снимала защиту цели, она увеличивала входящий от мили оружия урон по ней. для 4 профы актуально было бы дать скилу ослабление также от дальнобойного оружия - луки, арбалеты и 5 лвл изучения - ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 50. заточка на: расход мр, время.
    [​IMG] горение маны (сжигает mp врага. мощность 117 и далее увеличение с уровнем изучения): аналогично с ситуацией у кардиналов и жрецов евы. заточка на: мощность умения, расход мр.

    что касается бафов и дебафов у альгиз ныне, то мыслей много, а решений посещает мало, и не всегда очевидно, что возвращение некоторых старых скилов и убирание текущих пойдет на пользу. но я бы рискнула, а решать разработчикам. но что бы я еще изменила у хилов.
    кардинал, жрец евы: убрать одиночный слип, вернуть вместо него транс [​IMG]
    жрец шилен: убрать одиночный слип, вернуть корень дриады [​IMG]
    кардинал: вернуть дух берсерка [​IMG] (пусть будет перекрываться сонатами\песнями\танцами движения от чантов)
    жрец евы: вернуть чистоту [​IMG], сопротивление оглушению [​IMG], убрав эти эффекты из сопротивления сахи (для всех хилеров) и крит. удар сахи (для всех хилеров).

    по поводу хилящих скилов - нужно увеличивать их мощность минимум раза в полтора-два, обоснование - огромный дамаг от дд и низкая мощность отхиливания, несопоставимая с реалиями данных хроник даже с учетом "критов отхила".
    уменьшить откат таких скилов, как кристальная регенерация и глубокое исцеление до 2-х минут. обоснование: мизерные откаты "закрывашек", лимитов и других скилов, значительно повышающих урон от дд. текущая ситуация по скилам дает огромное преимущество дд-классам и сильно понижает эффективность исцеляющих классов на их фоне. либо другой путь решения проблемы: увеличивать откаты дд-классам.

    вернуть хилерам диск лакитиса и милосердное исцеление: убрать неадекватный расход мр, который опустошает хилеров за считанные пару минут и делает скилы абсолютно неиспользуемыми.

    обоснование:
    как и в случае с мастерами тира, не стоит забывать о ключевой профессии в группе семи персонажей - им тоже нужны старые, проверенные временем и игроками скилы, и уж если подходить к дальнейшему углублению отличия профессий в рамках одной ветки, то у хилеров я это вижу именно так. и надеюсь, большинство игроков, играющих за данный класс, меня поддержат.

    3) также я голосую за предложения, озвученные выше:
    * модифицировать питомцев - кугуар, буйвол, кукабарра: убрать старые и дать им новые бафы, сопоставимые с реалиями текущих хроник, увеличить мощность их хилерских и манарегенящих скилов. модифицировать волка и его дамажащие способности, ввести новые грейды экипировки для него. обоснование: ныне эти питомцы не актуальны в том виде, в каком есть.
    * разобраться с дропом адены - урезание адены в 10 раз в следующих хрониках абсолютно неадекватно по отношению к игрокам, особенно новым. обоснование: предложений море, спроса нет, тк у народа нет денег что-то покупать. деньги есть только у донатеров, а донатят далеко не все.
    * вернуть старую систему па - когда от наличия па-аккаунта зависело не только количество получаемого опыта и sp, но и кол-во адены. обоснование: все то же отсутствие адены у народа.
    * отвязать возможность посещения фестиваля от состояния в клане. ныне персонажи, по личным причинам играющие антагом, не могут делать квесты и посещать фестиваль. обоснование: это неудобно, когда человек играет 1, а фест посещать хочет.
    * вернуть олимпиаде чаты: верните возможность писать в чаты как самим участникам, так и наблюдателям! верните возможность писать в чаты людям, находящимся в регистрации! обоснование: достаточно часто бывают ситуации, когда в клане что-то спрашивают, а ты, если знаешь, чем помочь, ответить не можешь. отсутствие ответов наводит на неутешительные мысли - это человеческий фактор.
    * уберите с олимпиады арены с препятствиями! настоящие герои не должны прятаться за столбами, чтобы выигрывать! обоснование: присутствие мешающих текстур часто делает невозможной победу там, где она была уже почти в руках. во-вторых, эти текстуры (столбы, горгульи с цепями) достаточно часто глючат, когда ты видишь оппонента около себя, а на самом деле он прячется с другой стороны. часто игроки также жалуются на дамаг через эти препятствия и чуть ли не пишут петиции, и во избежание некачественных банов игроков такие арены надо убирать, оставляя только зеленое поле.
    * дать возможность качать все сабы до 99 лвла, с возможностью брать те же скилы саба, что есть сейчас. вернуть саб-скил "чистота" ака "clarity", одно время он там был. обоснование: больше интереса играть на одном чаре, а не плодить твинков. быть более мобильным к требованиям собираемых групп, больше шансов попасть в инстанс, если персонаж с твоей основной профессией\дуалом в пати уже есть. дополнительные возможности усиления своего персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  12. Casell

    Casell User

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1. им не влиял на олли.
    2. усиление тиров и луков в пвп (почему то у магов всяких "неуязов" много и кд у них существеннее меньше чем у того же лука уе)
    3. по резать магам стоики, при грамотной заточке и об весах, маг может стоять под своими "неуязками" чуть ли не все время.
    4. так же понизить демаг магам. (маг по сути единственный класс кто демажет)
    5. очень хотелось бы, что бы овер мог бафать рандомную пати (как минимум это даст возможность играть за овера вне клана)
    6. очень хотелось бы что бы бафф овера распространялся на весь альянс ну или хотя бы лил цп всему алли.

    7. кха и крепы, добавить функцию просмотра своего хранилища, а не клана которое по сути дела нужно только 1 человеку.
    8. добавить больше зон при захвате кха.
    9. "поднять" крафт и споил, и то и другое просто убито в нуль.
    10. продумать доп. пати бафф который могил накладывать крафтеры/споилеры на пати, данные классы в игре не востребованы и ни кто их в пати не берет.
    11. хотелось бы иметь существенный бонус за оплату па.
    12. пересмотреть дроп как таковой, адены нет, дропа с эпиков нет (хождения на октависа ради блес вепона как то не очень интересно)
     
  13. Wisdom

    Wisdom User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    36
    исправить ошибку со скиллом "дрожь под ногами".

    уже починили
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  14. dooh200

    dooh200 Banned

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    возможно мое предложение неоднократно повторялось, но попытаюсь конкретезировать некоторые пункты.
    1) повысить шанс выпадения дропа с рб 85-90 лвл, так как фарм в нынешних хрониках весьма затруднен всвязи с очень низким шансом дропа, фарм сводится к прохождению хай лвлных инст, таких как: таути, усиленный таути, или инст требующих большого количества сопартийцев (тиада, экимус). так же в частности предложил бы несколько поднять шанс дропа с рб "скарлет ван халиша" так, как это единственный инстанс, который доступен для фарма на 85-89 лвлах. как правило развитие персонажа начинается с добычи игровой волюты и необходимого эквипа, которого в нынешних хрониках на 85-89 попросту не найти, и это решило бы значительно проблему. я не исключаю выдумок самих разработчиков по поводу фарма на 85-89, это было бы весьма увлекательно, и привлекло бы много игроков в игру.
    2) прокачка: тут 2 очень противоречивых варианта, 1-й: ускорить прокачку до 99 лвла, 2-й наоборот замедлить прокачку 85-99. первый вариант предпологает систему с проработанным фармом, так как прокачав 99 лвл быстро, можно остаться вовсе без эквипа (просто не успеть его найти, дропнуть, нафармить на него адену), 2й вариант предпологает динамичную игру, в этом случае цена на эквип 85-95 сильно поднимется, и динамика игры на лвлах 85-95 возрастет. это предложение возникло всвязи с несколько статичной игрой на 85-96 лвлах, немного скучной и муторной, когда невозможно набрать команду на рб или в другие командные мероприятия.
    3) очень смелое предложение по введению дополнительных мероприятий для саб классов 76-80 лвла. подумайте сами, игра на этих лвлах преобрела бы совсем другой оттенок. к примеру вернуть олимпиаду для не перерожденных персонажей до 80 лвла, как было в hf 3 на 3 или 1 на 1. эта компания многим моим знакомым в игре кажется очень увлекательной. поднялась бы ценность на экиперовку s и s80 грейдов. что повлекло бы за собой мотивацию к фарму венеры/верпеса/дестино/эллегии. появилась бы динамика среди персонажей 80 лвла (саб классов), многие зоны фарма 80-85 наполнятся игроками и старый мир оживет, соответствинно необходимо мотивировать к этому путем обновления дроп листа, к примеру лабиринтов бездны 81-83 лвла, куда можно добавить в дроп лист эквсп s80 и усилить мобов, сделав прохождение интереснее и выгоднее, а так же закрыть доступ перерожденным персонажам в эти инстансы. многие играют с хроник "gracia" или вообще с "cronicle 3-4-5" и находят игру среди классов с 3й профой более интересной, чем среди 85-99, многие бы вернулись в игру, вообщем ввод таких правок и новых мероприятий вернул бы многих игроков в игру, и более менее оживил бы ее.
    4) ну и лично мое пожелание, мб стоит вернуть катакомбы, ради фарма аа и последующего обмена ее у маммоны на "плюшки" ну и приятно бы было, если все же появится локация, где возможен фарм адены, к примеру те же самые каты. решило бы многие проблемы с фармом.
     
  15. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    формулировка:
    слияние кланов. суть такова клан покупатель (длее "клан а") поглащает клан продавца (далее "клан б") забирая его крп или часть крп при этом клан б расформировываеться и
    прекращает существование. при этом подсчет крп расформируемого клана ведется также за уже изученные скилы в половину их стоимости. механика реализации можеть быть разной:
    описание:
    пример 1 клан лидер клана б подходит к нпс управляющему кланами и выставляет свой клан на продажу
    как в комисионном магазине, в строке указываеться цена и количество крп.
    пример 2 клан а и клан б у нпс управляющего кланами вступают в альянс далее кл клана б выполняет квест по типу квеста http://l2central.info/wiki/подойдите_ко_мне по
    завершению которого клан поступает на расфоримирование и после профилактики прекращает существование, а клан а после профилактики получает часть или все крп клана.
    данное предложение должно решить проблему быстрого набора крп для клов у которых есть возможность купить крп но нет времени.
    обоснование: на данный момент все способы добычи крп медленны и не эффективны даже если кл может позволить себе приобрести крп
     
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    формулировка: балансировка крафта и дропа/спойла кусков, рецептов и ресурсов (далее предметы для крафта).

    1. повысить шанс дропа/спойла предметов для крафта.
    корейцам, конечно, очень не нравится ввод адены в игру, а увеличение дропа в любом случае приведет к вводу лишней адены, но эти проблемы попробуют решить пункты 2-5.

    2. понизить стоимость предметов для крафта в n раз.
    3. понизить стоимость целого шмота, кристаллов, свитков модификаций (обычный, блесс, гигантов), эльсиума (порошёк, кристалл и целый) в n раз.
    больше крафта - больше шмота. его могут продавать в магазин или ломать на кристаллы, свитки, эльсиум. и всё это можно сдавать в магазин, уменьшение цены не даст лишнего притока адены в игру.

    4. повысить количество ресурсов для крафта ресурсов пятого уровня.
    эти ресурсы используются для улучшения пушек дракона. это нужно только при выполнении пункта 1, чтобы оружие драконов сохранило статус-кво.

    обоснование: больше крафта - больше шмота, легче одется новичкам или улучшить свою экипировку середнячкам.
    т.е. людям станет легче добраться до той стадии, на которой они не будут обычным мясом для врага в топовой экипировке. с другой стороны, процесс получения топовой экипировки не изменится (пвп шмот, эпики), поэтому середничкам будет куда стремиться, и интерес и обоих прослоек игроков не исчезнет.

    апедйт. поднятие шанса подразумевается для мобов "в поле".
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  17. Draculka

    Draculka User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    64
    самое главное! сделать так чтобы им не как не влиял на пвп\олимп.
    пвп камни достают только донатеры, рубашки, талики, агатионы. либо сделать хиро за рубли!
     
  18. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    46
    вопрос которым обеспокоена большая часть русского комьюнити .
    какие марки сигарет предпочитают курить в команде специалистов по линеаге2? что курит персонал разрабатывающий новый контент?
     
  19. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
    потому что эта тема для предложений и вопросов, а не для обсуждения внесенных предложений.
     
  20. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    145

    обоснование по всем пунктам
    - манор мертв, поскольку не является экономически рентабельным для владельцев замков. полагаю, что методика возрождения манора должна подразумевать 1) смысл его поддержания со стороны замковладельцев, 2) смысл участия в сборе предметов для обмена для игроков. конкретная реализация идеи остается за разработчиком.
    - нехватка предметов для крафта - очевидный факт. ситуацию мало спасают возможность обмена определенных итемов на рецы/кеи на хб и базе кецеруса. про траджана и вспоминать нелепо: для крафта реквиема усилия не стоят результата. т.о. повышение шансов дропа/спойла (для ограничения ботоводства можно сократить стоимость сдачи в магазин) приведет к увеличению кооперации между игроками и насыщению рынка изготовленными вещами. как следствие повысится актуальность профессии мастера тира как живого игрока.
    - нынешняя ситуация нетерпима, поскольку персонажам-гномам при наличии выученных рецептов полезнее изменять профу на более востребованную (например, титан тира). возможность даблкрафта - незначительный бонус, чтобы остаться верным профессии. соответственно, в духе политики дальнейшего разделения профессий будет правильным сохранение крафта по гномским рецептам только для мастеров тира (поскольку мастер обделен боевыми умениями по сравнению с другими профессиями именно на этом основании).
    2г,д,е - повышение шансов крафта является актуальным, поскольку 60% вероятность крафта устанавливается с б ранга (в принципе неактуального) по р99 ранг. в догодовских хрониках с 60% вероятностью крафтились лишь три грейда, тогда как сейчас - 7 грейдов. с учетом стоимости крафта б-ы80 60% вероятность делает это занятие невыгодным. полагаю, что для исправления ситуации можно сохранить 60% лишь для предметов высшего ранга, тогда как шансы крафта низкоуровневых вещей увеличить. опять же эта и другие меры согласуются с политикой повышения индивидуальности класса и призваны привлечь интерес к профессии со стороны игроков.
    - выглядит нелепо, что парное оружие всех рангов недоступно для изготовления мастерами тира. предлагаю ввести в игровой контент возможность получения рецептов на крафт парного оружия. для остальных классов оставить альтернативу в виде крафта у кузнеца маммона.
    3 а,б,в - меры направлены на возвращение индивидуальности мастера тира и согласуются с историей этого класса. к тому же появление саммона, возврат баффов и приоритетной экипировки (что, кстати, уже имеет место в грядущих обновлениях) не нарушит серьезным образом игровой баланс, зато продемонстрирует верность традициям.
    4 - сокращение общераспространенных источников чистой адены приводит к тому, что существующие механизмы ее вывода из игры становятся серьезным ограничителем в развитии персонажа.
    здесь, конечно, вопрос к специалистам, обладающим необходимой информацией, где обнаруживается баланс между притоком и оттоком адены? но если рассматривать ла2 как взаимосвязанную систему, то сокращение поступления определенного ресурса влечет за собой сокращение потребности в нем во избежание дефицита.
    5 - не секрет, что не все персонажи аккаунта имеют максимальный уровень прокачки. вследствие этого часть контента, получаемая через подарки горыныча, оказывается невостребованной. и при этом возможность передачи таких предметов не влечет за собой игрового дисбаланса: влияние на игру возможности передачи камней жизни, энергии разрушения и прочего будет незаметным. зато подобное разрешение будет выглядеть очень логично.
    6 - возможность продать энергию жизни другим игрокам - разумная мера. те игроки, кто занимается апгрейдом талисмана семени, чаще всего испытывают затруднения именно в плане получения энергии разрушения. даже силы гигантов теперь можно покупать в клан-холлах в значительно больших объемах (5 вместо 2). для подавляющего большинства игроков энергия - невостребованный предмет, поскольку им не хватает игровых средств до апа талисмана выше 3 лвл. тогда возможность свободной реализации энергии разрушит искусственные ограничения для тех, кто желает заточиться, и даст остальным капитализировать ненужный предмет. извините, что получилась простыня.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
Статус темы:
Закрыта.