1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wirtwelt

    wirtwelt User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    куда написать, если все утраивает?

    донат в последнем ивенте порадовал, не надо больше ждать дропа на закене, вкинул в таро/шкатулки пару зеленых бумажек - и все окей, купил что хотел. очень приятно, спасибо. еще бы также для опыта - одна бумажка = один лвл, и вообще супер было бы.

    мелкие предложения и пожелания:

    1. я лично хочу цифры. шанс точки, шанс дропа, спойла, краски, улучшения талисмана. в виде цифр. понятия "низкий", "высокий", "средний" - довольно невнятны с учетом неизвестности распределения. хотя с корейским рандомом и 100% не каждый раз выпадет.. короче - заменить слова на соответствующие реальные шансы. чтобы хоть как-то ориентироваться можно было. пример: "а насколько шанс высокий выше чем средний? на 2 эльсиума тянет?". может там между ними 1%, а может 50%.

    итог: заменить строковые надписи шансов действия (заточки, покупки краски, улучшения талисманов и так далее) на их процентное представление (в виде одного числа или интервала).

    2. немного раздражает шк 3 профы vs шк 4 профы. аналогичный скилл 4 профы - полная туфта по сравнению с третьепрофной. это нелогично - профа растет, скилы хереют (простите за французский). и кругом синие щиты шк вплоть до 99 уровня. это не бред? п.с. да, я дурак, взял 4-ую профу шк, ну и что? не знал тогда, не посмотрел ((

    итог: пересмотреть странную ситуацию с умением класса храмовник шиллен / рыцарь шиллен сигеля, когда умение 3 профессии более выгодно и эффективно, чем умение 4 профессии. не удалять его в 4 профессии (ни в коем случае не резать шк).

    3. нубобаф у помощника путешественника на 1 час для 85+ игроков, а не только для 1-84. обосную - для соло игроков. сейчас соло тупо никто не может ходить, потому что бафа не напасешься. заводят окна, да, я сам с окном хожу всегда. верните баф соло игрокам, или банки какие (только фулл баф, с сонатами и гармонью)

    итог: оставить возможность получать полезные эффекты у помощника путешественника для игроков 85+ уровня. из-за того, что эту возможность исключили, была потеряна важная составляющая игры - одиночная охота после 85 уровня. альтернативная мера - ввести в продажу и производство эликсиры полезных эффектов, но полного вида - сонаты, гармония, поэмы (а не как сейчас - только поэмы)

    4. печалит спойл и крафт. уже писали выше. меня лично крафт не печалит, норм все. в основном как раз спойл. чтобы собрать ресурсы.. я иду в комиссионку и собираю их там. при живом спойлере 85+! это бред. спойлер должен добывить ресурсы! из мобов! в нормальных количествах, а не так - 30 минут в топях - 5 бечевок и 2 веревки. тьфу, скажи это кому-нибудь во времена грации, сожгли бы на месте. в норниле лучше, но там нужно делиться с группой, попробуй один по-спойли в норниле на 86. как нож спойл печален. вроде бы нож, но не нож

    итог: пересмотреть класс собиратель одала. класс находится посередине в виду своей несостоятельности как кинжальщика, и как собирателя ресурсов. полноценным кинжальщиком ему не дает быть отсутствие критической раны, а собирать нормально ресурсы - низкий шанс присвоения и отсутствие возможности собирать ресурсы в одиночку (как это всегда было на 85- уровнях, до того, как собирателя превратили в кинжальщика).
     
  2. EfgoS

    EfgoS User

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    здравствуйте!
    1. необходимо исправить механику нанесения урона:
    1.1. ножам в сторону уменьшения в пвп, поскольку 95+ нож в минимальном обвесе может спокойно убить того же 99 хила в обвесе выше среднего.
    1.2. снизить дамаг магов в пвп и увеличить в пве. в текущих хрониках маги наносят очень существенный дпс по игрокам, но при всем бусте в пвп они достаточно слабы в пве (истхина, октавис, фортуна, картии 85-90-95 и т.п.). маги всегда были как свечка на ветру - бьют больно, но слабы в защите, и быстро проседают по мп. сейчас они бьют больно, живут долго ( за счет закрывашек), мп много. предлагаю сбалансировать имеющийся дпс путем уменьшения в пвп и увеличения в пве.
    1.3. увеличить дамаг тиров в пвп. аналогичная ситуация как и с магом, но строго наоборот - в пве тиры- особенно дестройеры- очень сильны, однако в пвп вся их сила сводится к простому дебаффу-контролю, хотя этот класс изначально был атакующим, нежели саппортящим. предлагаю вернуть тирам былую славу атакующего бойца ближнего боя.
    2. увеличить различия классов в рамках своей ветки. например, у хила увеличить разницу между ше, ее, бп как было в хрониках high five. т.е. у кардинала - более сильный отхил, у ше - залив мп, уникальный баф для физиков, ее - залив мп, уникальный баф для магов.
    3. увеличить дроп адены, цельных предметов, кусков на предметы, ресурсы на крафт вещей.
    4. введение настроек в игру для снижения нагрузки на компьютер. включить в настройки игры возможность отключения анимации, для уменьшения нагрузки на компьютер и здоровья глаз. =) ибо от спецэфффектов на массовых замесах становится непонятно где "свой", а где "чужой".
    5. возрождение питомцев - кукабар, волков, быков, тигров. на любых хрониках до обновления goddess of destruction они выполняли каждый свою функцию: кукабарра - залив мп и баф маг баффов, волк - дополнительный дд, бык - отхил и бафф для физ классов, тирг - залив мп, отхил, баф. данные питомцы очень полезны как для пати, так и для соло-игроков. а также они являются прекрасным спутником в тяжких испытаниях=)
    6. возродить систему крафта как на хрониках hf, но с учетом новых сетов и ресурсов.
    6.1 отменить уровневые ресурсы и оставить текущие, но при крафте предметов необходимо их количество, нежели качество - уровень.
    7. удалить 2-3 профные скиллы у перерожденных чаров. давно надо ввести данный фикс.
    8. усилить особенности расс. в обновлении goddess of destruction: awakening у каждой рассы была своя особенность -рассовые скиллы, сейчас можно выбрать 2 на выбор. я предлагаю усилить имеющиеся пассивные рассовые особенности для более интересной игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  3. Цератозавр

    Цератозавр User

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    92
    внесу предложения по поводу любимого класса титан и остальных воинов тира и прочих игровых вещей.

    1) вернуть в игру старый скилы класса титан или заменить существующие тировские скилы, такие как: фанатик, сокрушение судьбы, фатальный удар, сокрушение молотом.

    причина: придание уникальности классу.

    2) вернуть в игру двуручные дубины ранга r r95 r99.

    причина: пассивка у того же титана на них есть а в игре кроме как таути их нету. возвращение данного контента позволить более разнообразить классы тиров.

    3) возвращение таких скилов как пролом брони, землетрясение, классам использующим двуручные, одноручные дубины и копья.

    причина: придание классам уникальности.

    4) возвращение танкам или увеличение уровня таких скилов как прикосновение шилен, образ пламени т.е. икон.

    причина: разнообразие данного класса.

    5) улучшение урона в пвп класса тиров за счет изменения или добавления старых 3 профных скилов.

    причина: очень слабый урон даже при больших затратах на фоне остальных классов.

    6) разделение бафа исы на те что были до года

    причина: разнообразие игрового контента

    7) увеличение численности в группе до 9 человек

    причина: разнообразие игрового контента и создание более интересных составов групп.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  4. notsee

    notsee User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: добавить опцию в настройках графики "оконный режим без рамки".
    полное описание: usewindowframe=false параметр в l2.ini, который на данный момент править нельзя.
    обоснование: па дает возможность играть в 2 окна, в полноэкранном режиме переключение окон происходит долго и не всегда стабильно. в оконном же играть в w7, w8 сущее мучение из-за "активных границ" экрана, и произвольного разворачивания и сворачивания окна. (с отключенными "активными границами" не намого лучше из-за той же рамки.) из-за этого постоянно меняется размер окна, постоянно меняется и не сохраняется положение самого окна и положение элементов интерфейса в окне клиента.
     
  5. HelpMen

    HelpMen User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    из самого очевидного:
    - уберите возможность фармить танками мобов и рб об свой рефлект. персонаж в состоянии качаться соло в партийной локации (кайнак, хеллбаунд) это дикий дисбаланс. хотя это очевидная вещь, разработчики из кореи почему-то не фиксят.
    - добавить в локации для партийной прокачки вменяемый дроп адены. сейчас невозможно своей конст пати держать спот, отбивать его от варов и при этом оставаться в плюсе по деньгам (кайнак не в счет, там необходимо убивать только один тип монстров, с чем успешно справляется один танк с рефлектом). вместо мест кача ввели много инстанс-зон, это в корне неправильно т.к. пропадает весь смысл пвп, ведь можно просто пройти инсты и одеться не встречаясь с врагом. эта игра всегда была полна боли, страданий и унижений и меня очень огорчает, что теперь пвп отходит на второй план.
    - верните в игру крафт и спойл. сейчас они конечно существуют, но чисто номинально, никакой выгоды от крафта вещей нет, нормального спойла на хай лвл тоже нет.
    - военное положение в кайнаке. нужно убрать "мирную" зону совсем, что бы при военном положении на всей территории деревни кайнак персонаж умирал насовсем, а не оставался с 1 хп в "мирной зоне". так же необходимо убрать распределение дропа с монстра по последнему удару, это полнейшая глупость.
    -нужно вывести из игры перья для автовоскрешения и пофиксить либо совсем убрать благ свитки воскрешения. скилл "милосердное воскрешение" теряет всякий смысл, т.к. каст его составляет 3 сек, а благ свиток воскрешения за 1 сек. пвп пожет тянуться бесконечно долго и все упрется в количество свитков.
    -на олимпиаде необходимо фиксить хайд ножей, они реально достали, могут за бой 1 раз кинуть в вас нож и все, больше из хайда они не появятся. достаточно сделать скилл хайд не критующим на олимпиаде.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  6. LordSpector

    LordSpector User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    17
    вернуть кубики самонерам.
    вернуть старые катакомбы.
     
  7. InterceptorTSK

    InterceptorTSK User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    1. введите полоску бодрости. это во-первых внесет в гейм реалистичнось. т.к. невозможно бесконечно бежать, махать мечом и кастовать палкой - чар должен банально уставать. обоснование: прекратятся бесконечные пвп и т.д. достаточно очевидно признать, что на данный момент два одинаковых пака в одинаковом эквипе и с аналогичными статами будут биться бесконечно))) вы это как-то решать собираетесь? бодрость решит это и сразу же. и решит так же огромную кучу проблем... например: есть соло-чар и он бегает и льет всех флагнутых))) с полосой бодрости он этого сделать не сможет) т.к. за 5 минут устанет... и т.д. и т.п.
    2. рента за шмотки. т.к. если вы стремитесь ну скажем так развивать гейм, то делайте так, что бы у людей не скапливался шмот мертвым грузом. если у человека 5 сетов и он пользуется одним - то 4 пусть продаст))) или пусть за четыре платит) рента на шмот должна быть и это очевидно... рента - есть плата ежесуточносписываемая с чара за шмотку. если денег нет - шмотка исчезает. ессно ренту надо вводить на крутой шмот) например начиная с ранга r... лоу r ессно рентить не надо)
     
  8. Hannsg

    Hannsg User

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    был бы рад разделению персонажей на новый аккаунт )
    к примеру у меня есть аккаунт где 2 персонажа 99тых и хочу загрузить их одновременно .
    вот чтоб появилась и такая услуга для наличия па или за рубли было б супер.

    как вариант, есть аккаунт (а) создаю аккаунт (б) покупаю итем в име и по заявке с аккаунта (а) переносица нужний мне персонаж на аккаунт (б)


    и в традиции замените снятие оков с истхины, таути, окты, близнецов на нормальный дроп а то достали уже !!!
    еще просьба увеличить шанс спойла и количество адены !
     
  9. Хкантх

    Хкантх User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1. предлагаю поменять систему победы на олимпе.
    а именно, удалить победу по дпсу, а сделать "убил - не убил". если убил, получаешь очки победы, не убил- ничья, с обоих списывается как проигрыш.
    обоснованием является ситуация, доходящая до абсурда-на арене тиры под берсом убегают и прячутся от хилов и танков. ножи и луки нанесут 2 удара и прячутся в хайде. прибавьте сюда набор асасина и критующий хайд и победа обеспечена.
    2. пересмотреть бонусы клан скилов от крепости.
    такие бонусы как отряд тьмы, отряд земли, да и отряд воды становятся совершенно не актуальны. решением предлагаю изменение бонуса и переведение в процентное соотношение от статистик персонажа.
     
  10. InterceptorTSK

    InterceptorTSK User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    3. привязывайте чара к ip наглухо))) запретите загрузку окошек наглухо) 1 человек = 1 чар, и вы вернете драйв и все сопутствующее сразу же))) убирайте окошки, они не нужны... и линейка снова будет играбельна как никогда)
     
  11. Sharoff

    Sharoff User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    вернуть старую систему варов, очень много кланов розвалилось от автоматического приема войны, не всех интересует pvp, очень много народа которых интересует пве и фарм всяких драконов, данная система варов не позволяет розвить пве клан
     
  12. Sharoff

    Sharoff User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    1.верните что нить похожее на катакомбы
    2.игровой магазин так вапще достал, сделайте все акаунты платные но закройте игровой магазин(победите ботов таким образом, и уберется с игры донат который убивает игру)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  13. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    поправки для танков от танка со стажем

    по механике игры:

    1. добавить в игру возможность распределения добычи между участниками командного канала, а не только между участниками группы, успевшей первой поднять предмет с земли.
    обоснование: это сделает произвольное распределение награды между участниками рейдов справедливым.

    по балансу танков и их роли в группе:

    2. увеличить магическую защиту рыцарей и храмовников. добавить пассивное умение на снижение входящего критического магического урона.
    обоснование: специализация танков в групповом pvp быть "громоотводом" и выдерживать большой урон. при слабой магической защите эта роль не выполняется в полной мере. при текущих слабых атакующих характеристиках (даже при условии небольшого их усиления в обновлении epic tales of aden: ertheia) это нововведение внесёт баланс между танками и всеми дд.

    3. добавить рыцарю феникса сигеля помощника в бою, как у рыцаря ада сигеля.
    обоснование: умения рфс "душа феникса" и "жертвоприношение" в условиях олимпиады представляются достаточно сомнительным преимуществом в сражении 1 на 1 до первого нулевого показателя hp. добавление помощника - верный путь к выправлению баланса между танками.

    4. добавить рыцарю ада сигеля отдельный не заменяемый self-buff на отражение урона в значении 5% с возможностью проточки до 15%, либо в значении 10% без возможности улучшения.
    добавить бафф для группы на отражение урона в размере 10%. бафф должен быть отдельным, не заменяемым.
    обоснование: сейчас отражение урона есть у всех танков, у рас он должен быть немного сильнее, чем у других классов в целом, а возможность увеличивать показатель рефлекта пачки улучшить его целесообразность для постоянных групп.

    5. добавить рыцарю феникса сигеля возможность подавлять умения противников на отражение урона в размере 4/5 от значения отражения противника. желательно в виде дебаффа с высоким шансом прохождения.
    обоснование: такое нововведение вернёт рфс былую популярность, появится смысл брать его в групповое pvp, в связке с дд его круг задач выйдет за рамки одной только защиты пачки, он будет участвовать в уничтожении саппорта противника.
    альтернативный вариант: добавить эту возможность для рфс и хес, но у рфс добавить еще и массовый вариант этого дебаффа.


    6. переработать кубы храмовников.
    у храмовника шилен сигеля. по кубу сглаза: помимо снижения физ. защ. противника, добавить эффект снижение маг. защиты противника, увеличить длительность дебаффа до 20 секунд, дебафф должен быть незаменяемым (например, не должен заменяться умением "разбивание брони" классов тиров и т.п.). по призрачному кубику: увеличить длительность дебаффа до 20 секунд, дебафф должен быть незаменяемым.
    у храмовника евы сигеля. по кубику поэмы: увеличить текущее значение лечения, распространить лечение на всю группу, добавить эффект усиления восстанавливающих hp умений, эффект должен быть не заменяемым (например, не заменяться умением "священная молитва" классов альгиза и аналогичных).
    по кубику стража: добавить эффект снижения физ. и маг. крит. атаки для членов группы на 15% длительностью 10 секунд.
    обоснование: нововведения для хшс и хес сделают их кубы из инвалидов в полноценную угрозу в pvp и хорошим подспорьем в pve. для хес еще хорошим бонусом будет альтернативный вариант из пункта 5.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  14. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    на один па два непа...
    очень нужно 2 твинка :) а платить еще за 1 па чтоб оно горело за сидение в городе..
    допустим сделать это для тех у кого на первом и втором аккаунте и даже на третьем 99ый персонаж.

    пересмотреть проверку на запуск па/непа окон, реально напрягает перезапускать все окна, если вылетело окно с па.
     
  15. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    убрать возможность пользоваться s80 пушками персонажам 85-99 лвл. заблокировать са на кд, пвп вставку, кенсел нубла, так как от функций 90, 95, 99 оружия он отличается серьезно в пользу s80 ранга. где тут в игре смысл, когда оружие ниже ранга лучше топового?
     
  16. Gexter

    Gexter User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    почему бы не добавить еще квестов с 40 по 84? очень сложно качаться добавьте больше квестов. и кстати, как взял 2ю профессию оповещение на остров аллигаторов не пришло.
     
  17. contt

    contt User

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    27
    - вернуть во время боя на олимпиаде чат и участвующим и тем кто смотрит
    (после хайфайва убрали чат - не понятно зачем, если вернуть будет интереснее)

    - переделать список текущих боев на олимпе чтобы он корректно отображал тех персонажей которые сейчас находятся на арене
    (щас очень часто бои дублируются в списке, тоесть несколько одинаковых боев в списке, а некоторых боев вообще нету в списке и найти себя там нельзя => из-за этого куча проблем с бафом перед боем,т.к. не знаешь соперника)

    - уберите возможность прокидывать дебафы под целест или под масс клинс
    (года пол назад появился косяк - если начать кастовать какой-то дебаф раньше чем на персонажа целест или одновременно начинать кастовать, то во время целеста будет висеть этот дебаф. аналогично с мас клинсом и руками ангела, под них очень часто прокидываются дебафы)

    - убрать возможность использовать скиллы с рубашек эйнхазад на олимпиаде
    (скилл откатывается 30 минут и перед залетом на олимп не откатывается, из-за этого проблемы, что один раз использовал и дальше нужно ждать откат, т.к. скиллы очень много дают и решают часто исход боя) а лучше вообще уберите нафиг их использование на олимпе
     
  18. LilithStd

    LilithStd User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    83
    п2п сервер(или серверы) lineage ii classic
    обоснование: ф2п с итем молом убьет всю механику и весь антураж этого сервера, даже корейцы любители анального доната, очень щепетильно следят за своим сокровищем стараясь думать на перед что повлияет на ту же экономику, а что нет.
    верните игрокам старой школы этот подарок в виде п2п сервера lineage ii classic (корейцы уже признали свой год фейлом, просто в открытую этого они нам никогда не скажут, потому что очень много людей серьезно вложились в персонажей)
     
  19. Kupuo

    Kupuo User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    165
    мои мысли по поводу предложений последней страницы)
    http://goo.gl/30vkyo
    http://goo.gl/js0zv4
    %% зависит исключительно от статов персонажа. к примеру у гнома 85 % возвращаемого опыта 92% в бессмертии маг/восстановление
    пвп 1на1 или 7на7, или мб мпвп? не путайте понятий. в мпвп и на осадах поток дебафающих заклинаний прерывается ровно на м.клинс + его откат. (без дерева и уд)

    вы рассуждаете для конкретного сервера, реалии же таковы, что рынок изобилует лоу/топ невостребованными р пушками по ценам, которые игроки ставят от жадности. заточки же в нпс сдают опять же от бедности) чистой адены как таковой практически нет, а випка р - 8кк в бакалею :d
    ===
    в стародавние времена "нубобаф" был ашних до 90 лвла, как итог, на мелкие инсты типа закена, картии и кач в семени вместо исы добирали 1 дд, и иса как таковой был невостребован. есть хил и ладно. нубобаф, он простите, для нубофф, у которых еще нет окна-баффера.
    говорите за себя. маги после 97 на инстоэпиках чувствуют себя отлично, аналогично с тирами.
    совет: минимальные настройки+выкрутить дальность видимости=profit! под ваш пункт только линейка3 подпадает :d
    вы слишком много читаете litrpg))
    это эпик... вы не в ту игру играете, где тюкнул мобика, он издал дикий вопль, а вам отсыпало десяток лвлов. где тут был пост про боль и унижение?
    зы кач 1-85 пролетает, даже глазом моргнуть не успеваешь, аффтар "щитото делает нитак"


    предлы:

    1. увеличить дроп адены в локах 85, а лучше 90+. сделать места фарма с агрессивными монстрами аля логово антараса и всеми любимые карики.
    почему: уровни 1-85 пролетают легко и непринужденно, а 85-90 вполне хватает и шмотья за наставничество. на 90+ же фактически начинается жизнь персонажа, однако дроп адены по сравнению с нуболоками не меняется, а кушать хочется больше. :)
    2. восстановить крафт и спойл. расширить спойл/дроп лист смобов. увеличить шансы на выпадение ресурсов, кеев, рецев (хотябы не "0,00000009") для крафта.
    почему: фактически пересекается с п.1. спойл сейчас невостребован. крафт же с введением сундуков крафта представляет собой нечто аморфное. он какбы есть и его какбы и нет.
    оговорюсь, что спойл не востребован примерно до 95 лвла.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  20. Liena

    Liena User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    1) сделайте возможность видеть рейты(кол-во жизни) мобов как раньше х2, х4..
    2) сделайте разнообразнее спойл до 85 лвл, а то одни веревки да бечевки. и чтобы ресурсы спойлились по разному в различных локах, т.е. не по кол-ву и наименованию.
    3) присойденяюсь к возвращению катакомб и некрополей.
    4) сделать добычу\спойл рецептов на повышение(пониж) ресурсов более доступной, особенно для 1-3 лвл.
    5) поднять опыт во многих локах до 85+, а не тол
     
Статус темы:
Закрыта.