1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shantakerch

    shantakerch User

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    1) норм добраться до кореи
    2) не умереть там от жары
    3) привести много фоток и видео оттуда)))
     
  2. Kobra-Alexander

    Kobra-Alexander User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да куда уж подробнее то... адену порезали ппц как... ладно бы оставили дроп целых шмоток, так нет! и его порезали! цены взлетели до небес. а с таким дропом адены лет 5 на шмот собирать будешь... где денег взять, когда такие цены?... остается только донат. но не каждый это может себе позволить... а добыча адены за рубли запрещена администрацией :)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  3. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    1.раз уж итак видно кто против кого появляетца на олимпе добавить оповещение после того как появился на арену какая профа против тебя
    2. о "честь дворянина" узнать у корейцев (подробное описание квестов)
     
  4. zassa

    zassa User

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1 распределение дропа по кк ,а не как сейчас чей пак успел того и тапки
    чтоб распределение кидалось по всем членам рейда
    переделать саму систему кк,чтоб при нажатии определенной кнопки было видно всех членов кк или союза
    2 при взятии питомцем(бык.тигр кукубара) 99 его перерождение с возможностью нового бафа
    5-10 мин бафы аналогичные бафам исы
    сейчас петы просто мертвы
    3 введение в им или за очки па свитка аналогичного 3 сонатам исы продолжительностью 30мин-1 час
    все таки для солокача это очень существенная помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  5. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    1. в связи с будущими обновлениями, в которых планируются новые квесты("честь дворянина") с посещениями эпических рейдовых боссов, добавить возможность альтернативного выполнения квестов (по типу убить много мобов).
    обоснование: не всем интересна игра на уровне топ кланов, а следовательно простым игрокам туда(к эпическим боссам) не попасть.

    2. добавить альтернативные инсты типа экспедиция рыцарей балтуса, для других драконов. а так же лилит/анаким, траскена.
    обоснование: многие в глаза не видели этих боссов, и никогда не увидят, а хочется.

    3. распределение лута на весь командный канал.
    обоснование: в инстах проходимых в две и более группы, зачастую лут достается той пати в которой больше ножей. т.к они подбирают лут быстрей других профессий.

    4. полностью пересмотреть класс призывателей веньо.
    обоснование: сумонеры напрямую являются магическим классом, для пвп им требуется полный буст в магическую ветку, но при этом они почти полностью теряют способность к пве. в то время как другие классы прекрасно себя чувствуют в пве при максимальной заточке под пвп.

    5. пересмотреть рандомность ла2.
    обоснование: слишком рандомные шансы колеблющиеся в районе 5% на различные свитки благословений, и улучшений талисманов семени. добавить возможность переплачивать(пусть даже в 3 и более раз), но получать 100% результат.

    6. пересмотреть возможности слишком эпических вещей.
    обоснование: нет никакого интереса биться с теми у кого по самые уши увешано по 5 таликов дающих огромный буст, невероятные пояса фестивалей, и тонны эпика.
    т.к другие игроки попросту не могут получить все это, т.к чтобы сопротивляться этим людям нужно иметь буст в таком же варианте, а как можно биться с теми у кого в несколько раз выше параметры?

    7. изменить(увеличить) максимальное кол-во временных зон для осадных кланхоллов.
    или увеличить требования ко входу в инст - с 10-11 уровня клана
    обоснование: кликать по пол часа на вход очень уныло, мне конечно не напряжно мы еще ни разу не сфейлили вход, но это полный бред.

    8. сохранение книги крафта у гнома, после релога., а так же увеличение максимально выставляемых рецептов на крафт.
    обоснование: умоляю, это невыносимо ставить по 40 предметов каждый раз после вылета.
    и 40 предметов это мало!

    9. пересмотреть огромный урон разбойников одала.
    обоснование: невероятный урон по цели, даже если цель превосходит в уровне/экиперовке.

    просьба к nerpa: по скольку сообщение было отредактировано мной несколько раз, по мере вспоминания предложений, отпишитесь прочитан ли пост полностью(все 9 предложений).

    все прочитано=) nerpa
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  6. Допустим

    Допустим User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    здравствуйте уважаемая администрация!
    1.отменить связку между игровым магазином и олимпиадой.пример: (футболки с им.)условие игры между игроками кто вкладывает валюту и кто просто хочет поиграть ущемляет игровой процесс и не дает развиваться в данной игре.
    2.увеличить дроп вещей,так как играя человек не может самореализоваться в игре.пример:элементарно одеться в игре и получать удовольствие от игры,и не думать о донате.ведь факт что с появлением эпизода линдвиор(дроп урезан).
     
  7. NextOff

    NextOff User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1 хочю предложить сделать так что бы союзы (али) состоя в одном цц не дамажили друг по другу вот например на осадах.
    (вроде как али вроде как вместе, а друг другу мешаем. если я не прав так зачем тогда нужно то али?
     
  8. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    поддерживаю оратора, но не в плане вернуть рейты адены, а, как я уже писал выше, придумать новую локацию с новыми сильными мобами, чтобы ботоводы не процветали. сейчас на рынке наблюдается такая ситуация, что очень много вещей, но их никто не покупает в виду отсутствия адены. то есть товаров много, а денег мало, никто ничего не может продать. и тут мы сталкиваемся с тем же, что и россия в 90-е
     
  9. Gexter

    Gexter User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    чем бы не сделать сайт с данными респа рб с помощью администрации? так будет гараздо удобние и экономние узнавать есть на данный момент тот рб или нету, к примеру: рб - тирак | 28 ур. | отсуствует.

    и еще 1 идея. почему бы не написать шанс выпадения дропа с моба при нажатие "shift + клик по мобу"? бывает нужно некоторые ресурсы, а где они, не знаешь. и к тому же написать туда шанс спойла.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  10. Нефертити

    Нефертити User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    сделать кубик сумонов работающим, на данный момент он висит как украшение и не выполняет свою функцию - абсолютно бесполезный скил на сегодня, много пишут об увеличении дропа аден с мобов - тоже +++, раньше кадейру хоть по квесту можна было собрать, а сейчас?? адены с мобов хоть бы на соски и тп хватило, одеваться только за донат?? на руках адена ток за проданные серты..или вы этого и добиваетесь?

    прочтите первый пост и сформулируйте предложения корректно (nerpa)
     
  11. Wdz66

    Wdz66 User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1:во всех локах 99+ чтобы в пати за час фарма мобов выходило гдето 10-15кк(т.е в кайнаке если спокойно фармить и убивать 1 торговца ровно столько и выходит). сделаеть мобов таким образом чтоб соло игроки не смогли их убить (т.е сумонер на боте, не смог убивать по 1му мобу)
    также антирефлект мобам 50-80% (по сути считаю что это полный бред когда рефлект в кайнаке рассчитан почти ровно под 1 соло уде танка, т.е еслиб у мобов было-бы хотя-бы +20% анти рефлекта то они уже бы не убивались в соло танками)
    1: нужны серьезные доработки в балансе классов, т.к сейчас у каждой профы есть 1-2 абсолютных лидера, а другие 2 профы не задействованы. (т.е у магов некры и сх, у танков шк и да, у луков арбы и фры. профы как хавки, ммы, сорки, тк, палы... и т.д совершенно не играбельные и кроме как 1-3 человек на серве(те кто фармит именно за этот класс оли).
    печально! а ведь раньше весь смысл л2 был в том что ты мог собрать свою уникальную пачку в которой все дополняло-бы друг друга.
     
  12. 12-cr-12

    12-cr-12 User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    при формировании командного канала из 2-х и более групп, предлагаю, при подборе дропа "обычный" сделать так чтобы дроп распределялся между членами всего командного состава, а не только членами одной группы, во избежание кидалова
     
  13. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    145
    неужто правда, и вы выскажете разрабам все, о чем мечтают тысячи несчастных руоффовских геймеров?
    1. отказаться от всего, что вызывает состояние измененного сознания
    2. если п. 1 отвергнут, то ряд предложений по крафту:
    а) повысить актуальность манора.
    б) увеличить шанс дропа и спойла кеев/ресов/рецев в открытых локациях (спойл х2 к шансу дропа).
    в) лишить все профы, кроме мастеров, возможности крафтить по гномским рецептам (компенсировать рецами ликвидированные гномские книги).
    г) установить прямую взаимосвязь между лвл крафтера и шансом крафта (т.е. крафтер 99, то крафт 99 вещей - 60%, крафт 95 вещей - 65%, 85 вещей - 70% и т.д.). здесь нужно тестить баланс.
    д) ввести возможность создания улучшенных версий предметов (благ, или сразу с пве/пвп вставками с невысоким шансом). пусть будет аналогом рп догодовских времен.
    е) при кристаллизации у гнома-мастера должны быть определенные бонусы, как то: большее число кристалов, или более высокий шанс выпадения других предметов.
    ж) дать возможность самостоятельно (и бесплатно) изготовлять дуалы по изученным рецептам.
    3. ряд предложений по развитию класса мастер тира:
    а) вернуть чайник! (дать возможность призыва саммона с актуальными для хайлвл характеристиками.
    б) вернуть баффы кузнеца для повышения привлекательности в партийной прокачке.
    в) повысить эффективность ношения тяжелой брони и продолжить развитие в сторону профильного оружия - одно- и двуручного дробящего + древкового.
    4. снизить стоимость заточки умений в соответствии с понижением дропа адены в игре (конечно, точка не должна быть дешевой, но нынешние условия несколько неадекватны современным реалиям).
    5. разрешить передачу всех предметов со статусом "невозможно обменять/выбросить" между персонажами внутри аккаунта.
    6. разрешить свободную продажу энергии разрушения.

    вы озвучили предложение, но не описали почему и для чего нужно внести данные изменения и дополнения (nerpa)
     
  14. Kobra-Alexander

    Kobra-Alexander User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    бороться с ботами нужно было не уменьшением дропа адены...


    конкретное предложение по форме, описанной в первом посте (nerpa)
     
  15. Мориоко

    Мориоко User

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    • формулировка: вынести групповые инстансы за пределы городов и мирных зон. и подальше от точек телепортов.
    • описание: желательно, чтобы локации, в которые будут вынесены входы в инстансы, были населены адекватными по уровню мобами аграми (и чтоб некоторые из них через шд видели), чтобы обойти было непросто. а точки телепорта находили подальше, чтобы 30 секунд иса неуяза не хватило для входа. некоторые тп просто убрать (например, на парнас или телепорты в норниле).
    • обоснуй: во многих ммо есть инстансы и нигде они не вызывали столько негативных последствий как тут. думается, если придётся продираться через какие-то препятствия (агро-мобов, агро-варов), то и походы могут стать интересней.
    зы и сами инсты сделать интересней, чем "зашёл, пробежался по прямой, отпинал пару вялых мобов, убил рб, забрал награду, вышел"
     
  16. goosaimon

    goosaimon User

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    изменить систему борьбы со спам-ботами.
    а именно: ввести в игру каптчу или "я не робот". и убрать из игры ограничение по лвлу на чат. это связано с тем, что новые игроки придя в ла2 первый раз, даже не могут спросить совет или попросить помощи. конечно можно создать комнату, но мало кто помогает таким людям. или пригласить в группу и там спросить, но опять же мало кто поможет.

    так же, плюс ne0gen'у. (по поводу: высасывание денег убивает интерес и т.д.)
     
  17. Pirynya

    Pirynya User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    увеличить адену падающую с мобов.как без дона можно накопить на пушку или шмот стоимостью если норм шмот стоит от 4кк-1ккк,если с моба падает по 1-3к адены

    опишите предложение согласно форме в первом посте (nerpa)
     
  18. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    исключить и убрать возможность на будущее какими-то шапочками футболочками, браслетиками, талисманчиками "ольфа" влиять на олимпиаду.
     
  19. ICEKILL

    ICEKILL User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    предложений много: из самых глобальных вопрос о 4 професии и связанных с ней пвп. раньше, до появления 4 професии, вступая в пвп, игрок должен был выполнить 3 условия:
    1-определить профессию противника
    2-по одетому снаряжению противника определить его уровень и шансы на победу
    3- разработать тактику боя исходя из 2х первых пунктов.
    с введением 4й професии и обьединения 34х класов в 8 стало проще выполнять эти условия, но одновременно потерялся весь смысл пвп контента, т.к. скилы у этих 8 классов однотипные, соответственно и манера боя примерно одинаковая, почему бы просто было не усилить скилы 2й и 3й професии с сохранением максимальной заточки до +10, добавить пару новых и не более а не обьединять все в кучу однотипных 8класоовых скилов с небольшими поправками на скилы хаоса.

    интересно было бы увидеть плащи эпических боссов, плащ антараса/валакаса и тп=))
     
  20. МенторЯ

    МенторЯ User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    148
    хз как остальным, но меня как соло игрока уже задолбало сидеть на тоннах твинов что бы заработать адену. хочется играть основным классом способным одевать собственный зад. урезание дропа привело к тому, что 90% времени игры сидиш на твинах на зака\фрею\фринту\трейд окнах. я хочу играть в игру про меч и магию а не про рынок+твины. исходя из этого хотелось бы иметь локации где фарм был бы целесообразен для живых игроков(но для ботов максимально затруднен).
     
Статус темы:
Закрыта.