1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    вот еще одно предложение: уберите возможность хилам бафать противников на олимпиаде, а именно накладывать положительные эффекты типа благословление сахи, так как он заменяет поэму барабана, полученную от нпц, это снижает силу крит.атаки, что по моему мнению не совсем честно в условиях олимпиады, либо второй вариант: заменить бафы у нпц на арене на 2-й уровень поэм, это решит вопрос с сахой
     
  2. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    174
    - перересуйте модельки расы людей женского пола, чтобы женский пол был похож на женский
    - улучшите оптимизацию. играть на устаревшем движке каждые хроники становится все сложнее.
    - сделайте внешний вид линейки более мрачным. а то шилен проснулась, развалила пол мира, а у нас тут свистелки, пирделки и солнышко. и вообще не хватает мрачности локациям.
     
  3. Takuru

    Takuru User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    развитие класса мастер тира.
    1.будет ли возвращено умение "призвать механического голема" ( умение существующее с первых хроник)
    2.будут ли возвращенны умения вспомогательной магии мастера тира ( бафы на магическую, тяжелую,легкую броню и три вида усиления на оружие).
    3.будет ли возвращено умение "призвать штурмовое орудие" (до хроник таути данное умение существовало,было бы отлично его усилить - очень полезное умение было при введение его в хрониках интерлюдии).
    4.отлично было бы сделать возможность быстрого отключения рубки при осаде больших фортов только классом мастер тира ( не только расой гном).
    данные умения при возвращении делают класс мастера тира более менее полезным в клане, "массовых мероприятий" и главное существования, что в последних обновлениях и хот фиксах мастеру тиру не было добавлено особых полезных изменений по сравнению с другими классами.
     
  4. Линейщик1

    Линейщик1 User

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    предложение: узнать является ли багом, невозможность использования умения призывателей "призыв барьера", находясь под эффектом "остаток защиты" и "блокировка непобедимости".

    обоснование
    : в описании дебафов указано, что нельзя получить эффекты "небесной защиты", "массовой небесной защиты" и "непобедимости". если же задумано, что дебаф блокирует получение любой неуязвимости, почему тогда под ним действует умение воинов тира "барьер великана" и расовое умение "стойкость бессмертия"... эти умения имеют похожую механику, снимают дебафы и не спадают при атаке, только включаются по разному. складывается впечатление, что умение "призыв барьера" не действует, только потому что имеет аналогичную механику с умением "непобедимость", невозможность получения эффекта которого, как раз указана в описании "остаток защиты" и "блокировка непобедимости".

    предложение: изменить анимацию умения целителей "свет возрождения".
    привязать анимацию визуального эффекта в виде столба света, оставляемого после прочтения умения "свет возрождения", к цели к которой оно было применено, а не к месту на котором цель получила эффект исцеления. то есть сделать так, чтобы столб света оставался на целе.

    обоснование
    : во-первых не мне одному это кажется некрасивым. во-вторых в мас пвп, а особенно на осадах это поможет снизить нагрузку, и без того создаваемую большим количеством визуальных эффектов от других умений. в-третьих это поможет (особенно на осадах), не отвлекаться на эти десятки столбов света, оставленными двигающимися целями, быстрее вливаться в ситуацию и идентифицировать врагов и союзников, быстрее понимать, кто к какой группе относится , быстрее находить цель для асиста. в-четвертых это уменьшит количество людей, убивающих своих в али либо командном канале. и конечно же увеличит удовольствие от пвп.
     
  5. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    добавить анимации защитным умениям магов и отображение урона по ним и призывателям.

    сделать сильно заметным "самоочищение" у магов, как барьер у тиров и при ударе писало иммунитет. так же сделать более заметным неполный урон при "избавлении от боли" у призывателей и "неожиданное препядствие" у магов: к примеру, чтобы "выскакивало" две цифры разного цвета, а то сейчас бывает вообще ничего не отображается.

    улучшит визуализацию, сделает более заметным применяемые умения. облегчит выбор цели в масс пвп.
     
  6. ElCorrte

    ElCorrte User

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    1. изменить время респа новых рб 88-97.
    рб до 88 лвл имеют не стандартный респ, что позволят разным игрокам фармить их. так как респ новых рб стабильный их фармит всегда один и тот же человек, что в свою очередь не позволят развиваться другим игрокам. большая просьба сделать хотя бы колебание в респе -5 +5 часов а не стандартное время для всех.
    2. запрет наложения положительных эффектов на рб.
    если тебе все же повезло попасть на рб но его контролит другой персонаж с помочь наложения бафа на рб, убийство боса становится просто нереальным.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014
  7. Rishellie

    Rishellie User

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.

    пишу по делу, а конкретнее с небольшим предложением. я давно играю в lineage и всегда раздражало одно: "чистота" чата. любые специализированные программы, как бы совершенны они не были не справятся с задачей на все 100%. примеры тому, это нецензурная речь в чатах, реклама продаж адены и.т.д. зато с этой задачей справится человек, ибо он может оценивать фразу целиком. довольно долгое время в одном из онлайн проектов я был одним из тех, кто следил за чистотой чата, соответственно накладывая молчание в соответствии с установленным "прайсом" (пример: мат - 6 часов. оскорбление/брань - 3 часа и.т.д.) список определенных слов мы знали наизусть. помимо этого, конечно, были и иные функции, у нашего отдела такие, как, проверки на чистоту, незаконные фин. операции, договорные бои и.т.д. соответственно была своя структура, так называемой гильдии модераторов "инквизиция", где каждый отдел модерировал свой участок. в чем суть предложения.. почему бы в lineage не сделать подобное? провести набор добровольцев, обучить. для отличия их от других игроком дать им определенный значок, наподобие того, которые давались за ивент, посвященный 10 - летию игры. технически это возможно, единственная сложность, это контролировать правомерность наказаний, но и этот вопрос можно решить. это повысит качество игрового процесса, в конце концов, порой, играют и дети. в свою очередь я готов безвозмездно поделиться опытом в данной сфере.

    с уважением, евгений.
    сервер элькардия. ник "шиз".
     
  8. Суркисян

    Суркисян User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    предлагаю сделать в игре возможность получения оружия, доспехов, бижутерии да собственно любых предметов в кредит, под проценты. выдавать предметы только персонажам с хорошей репутацией(без банов, без подозрений в торговле аденой и т.д) которые играют допустим не меньше года и имеют не меньше 99лвл на основном персонаже. выданные предметы до окончательного погашения кредита не могут быть уничтожены, переданы, выброшены, проданы и т.д. сумма погашения кредита автоматически изымается из инвентаря персонажа.в случае не оплаты кредита по каким бы то ни было причинам через определенный срок вы можете спокойно забрать предмет и лишить персонажа возможности в дальнейшем брать подобные кредиты. кароче сделать внутри игровую банковскую систему. мне кажется что очень много игроков воспользуется данным сервисом. развивать мысль в этом направлении можно и дальше но не вижу смысла вроде и так все понятно.

    - - - добавлено - - -

    скажите корейцам пусть перестанут издеваться над гномами почему их делают вечно ущербными персонажами в пвп и верните им их големов а то получается какой то бред раса изготавливающая големов при получении 4 профы сразу заболевает амнезией и теряет умение призыва голема для пвп. да и ваще в пвп спойлы и мастера какие то ущербные персонажи которые не имеют ни дебафов ни боевых нормальных умений, получается что все что они могут так это сидеть в городах на трейде и это при том что гномы сами изготавливают доспехи и оружие. по моему логично будет то что владеть оружием и доспехами лучше всех должны мастера которые их изготавливают а получается то что они не умеют владеть ни оружием ни доспехами которые сами же и изготавливают, зато например тупые орки у котрых мозг как горошина и умеют все и владеют всем,вам не кажется что это немного странно????
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  9. Stressultra

    Stressultra User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    пересмотрите баланс профессий. некоторые профессии без буста очень уверенно себя чувствуют в пвп, некоторым для этого нужно вложить в своего персонажа приличную сумму. конкретных предложений внести не могу, потому что я не создатель игры и не знаю всех возможностей разных проф. плакать о своей профе нет желания. но очевидность дисбаланса присутствует.
     
  10. ThunderGod

    ThunderGod User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    49
    прошу передать на рассмотрение разработчикам проекта следующие предложения:
    (все указанные предложения не требуют значительных трудозатрат в реализации с точки зрения их программирования, все процентные значения приведены относительно существующего уровня)
    по классам:
    1.целитель альгиза (все виды):
    -уменьшить урон в pvp от активных магических умений на 15-20%. обоснование: дпс от хилера зачастую сравним с дпс от мага, что нарушает баланс.
    -увеличить кд соло-клинса на 10-15%. обоснование: увеличение роли дебафа в pvp, увеличение окна для дебафа.
    -исключить дот-эффект клейма руми или увеличить откат умения на 200% или уменьшить шанс прохождения данного скила в pvp на 30-40%. обоснование: безоткатное использование данного скила на олимпиаде приводит к значительному дисбалансу.
    2.рыцарь сигеля (все виды):
    -увеличить магическую защиту персонажа на 20-30% на постоянной основе, или триггером, расходующим мп (аналогично триггеру на щит). также можно изменить существующую ауру на м.деф в сторону увеличения м.дефа группы.
    -увеличить защиту от критических повреждений на 15-20% на постоянной основе, или триггером, расходующим мп.
    -увеличить шанс прохождения агро-умений в pvp на 10-15%.
    -увеличить количество hp/cp персонажа на 20-30%.
    -уменьшить кд массовых умений контроля на 20-25%.
    обоснование: роль танка в pvp, как персонажа, принимающего на себя урон, должна быть выделена более явно, в настоящее время вместо танков используют воинов тира, что не отражает концепцию состава пати.
    3.воин тира (все виды):
    -уменьшить расход мп умениями на 15-20% (пассивно или с помощью триггера). обоснование: воин тира - дд класс, основанный на применении скиллов и их комбинаций для нанесения дпс.
    существующий расход мп не позволяет данному классу работать в пати в роли мили-дд.
    -уменьшить возможное количество hp/cp персонажа на 30-40%. обоснование: воин тира не должен выполнять роль танка в пати.
    -увеличить урон, наносимый умениями и автоатакой в pvp и pve на 20-30% по всем классам, одетым в легкие доспехи или робы. обоснование: подчеркивание роли класса, как мили-дд.
    4.разбойник одала (все виды):
    -увеличить кд контролирующих скилов (т.н. "прыжков") на 30-40% или снизить шанс прохождения шокирующих эффектов на 20-30%. обоснование: на фоне большого отката защитных умений других классов наличие безоткатного контроля вносит значительный дизбаланс в pvp.
    -снизить шанс критического срабатывания умений скрытности на 50%. обоснование: при существующем шансе критического срабатывания умения скрытность становится безоткатной,что вносит дисбаланс в pvp.
    5.лучник эура (все виды):
    -увеличить дпс с автоатаки в pve и pvp на 30-40% по классам, одетым в легкий доспех или робу. обоснование: лучник является рдд, сочетающим использование скилов и автоатаку цели, в отличие от мага, ориентированного только на использование скилов.
    6.призыватель веньо (все виды):
    -увеличить кд меток на 100-200% или дать меткам характер дебафа без урона, или уменьшить шанс прохождения в pvp на 50%.
    -повысить урон, наносимый петами, в pvp и pve на 30-40% по всем классам.
    обоснование: безоткатное использование меток в pvp в сочетании с практически 100% шансом прохождения и дпс меток, сравнимый с дпс магов приводит к применению класса в качестве дот-мага, а не класса, проводящего pvp за счет управления своими петами и выполнения роли саппорта для своих петов, что вносит дисбаланс и не отражает роли класса.
    7.волшебник фео (все виды):
    -увеличить время каста и откат умений на 15-20% (исключая шип стихий).
    -увеличить кд усиливающих умений (колдовство с двух рук, дух мага и т.п.) на 20-25%.
    -увеличить кд умений мгновенного перемещения на 15-20%.
    обоснование: волшебник фео играет роль glass cannon в соответствии с концепцией игры, поэтому необходимо сохранить существующий разовый урон, но исключить возможность бесконтрольного спама усиливающих скилов и умений мгновенного перемещения. также необходимо,чтобы мили-классы имели потенциальную возможность сокращения дистанции до мага и сбития каста умения, наносящего значительный урон.
    8.заклинатель иса:
    1.деспот иса:
    -замена существующих гармоний на единый баф, накладываемый на всех членов клана и сочетающий в себе эффекты всех трех гармоний, возможно в несколько измененном виде. обоснование: деспот - клановый персонаж и необходимость накладывать гармонии по таргету не вписывается в роль данного класса и выглядит нелогичной.
    -замена бафа резистов на пати клановым бафом на резисты (возможно единым, аналогично объединению гармоний). обоснование: наличие патийного бафа при клановом бафе как минимум нелогично относительно роли данного класса.
    -удаление скила, блокирующего автоатаку персонажа за ненадобностью или распространение его на pve или его распространение на атаку скилами. обоснование: данный дебафф абсолютно неиграбелен как в pvp, так и в pve.
    -обеспечение возможности бафа по таргету персонажа,не состоящего в клане.
    обоснование: при доборе кп кандидата необходимо принимать в клан, что вносит неудобства в работу клана.
    2.общее:
    -увеличение шанса прохождения песни тишины у свс и танца медузы у сд. обоснование: эти скилы являются "визитной карточкой" данных классов, в настоящий момент скилы неиграбельны.
    -замена дебафа на невозможность естественной регенерации хп персонажем на адекватный игровой механике дебаф (например, на точность или иную характеристику). обоснование: скил используется только для контроля "открыт" персонаж или "закрыт" для дебафа, в остальном скил неиграбелен.
    -распространение дебафов иса на рейдовых боссов (в частности, рассеянности и т.п.). обоснование: наличие дебафа, который проходит только на обычных мобов и не проходит на рб нелогично по игровой механике и затрудняет их использование.
     
  11. flegmarium

    flegmarium User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    224
    предложения по развитию питомцев уже высказывались в это теме. попробую подытожить.
    формулировка: продолжить развитие таких питомцев, как буйвол, кугуар, кукабарра.
    обоснование: после того, как персонаж проходит перерождение, стиль игры существенно меняется, даже можно сказать усложняется. если до 85-ого уровня игрок вёл в основном соло-прокачку, то начиная с 85 подразумевается резкий переход к пати-качу. не всем новичкам в мире la2 такие перемены по душе. конечно, существуют локации 85+ для соло кача, но без оконного баффера, как правило, там крайне сложно убивать монстров. разработчики дали возможность соло-игрокам получать урезанную версию баффа путём создания "эликсиров благословения", но более-менее комфортный кач достигается лишь с использованием гармоний. возможность наложения гармоний питомцами станет существенным подспорьем для соло-игроков, а также вернёт актуальность не используемым ныне питомцам. такое дополнение не перечеркнёт необходимость в заклинателях иса, поскольку их сонаты по-прежнему будут востребованы для полноценного pve и pvp.
    полное описание (механика): после того, как питомец достигнет 85 уровня, его можно "переродить" у менеджера питомцев. внешний вид питомца не изменяется, но он получает возможность накладывать на персонажа баффы типа "гармония". например, буйвол — гармония стража, кугуар — гармония берсерка, кукабарра — гармония мага.
    ___
    ___
    предложение по смене дуалкласса на основной класс.
    формулировка: ввести сервис, позволяющий поменять основу и дуал местами.
    обоснование: в свете последний перипетий по балансировке классов образовалась группа игроков, проводящих на дуалклассе больше времени, нежели на основе. единственное отличие двойного класса от основы — невозможность посещения олимпиады, но многие готовы заплатить за то, чтобы исправить этот недостаток. на собственном примере скажу, что готов пожертвовать 1-2 тыс. руб. за то, чтобы сбросить с полюбившегося класса ярлык "вторичности".
    полное описание (механика): добавить в им предмет, аналогичный имеющимся для смены пола и смены имени.
    __
    __
    предложение по внесению баланса в экономику.
    формулировка: сделать добычу экипировки чуть более доступной для соло-игроков.
    обоснование: в последних обновлениях создатели игры активно выводили адену из оборота, чтобы стабилизировать экономику серверов. сейчас можно с уверенностью сказать, что они в этом преуспели, но последствия больно ударили по игрокам "среднего достатка". например, для магов походы в инсты зачастую оборачиваются убытком из-за дорогих спиритшотов и редкого дропа. те, кто успел собрать в своих руках значительное количество адены, от изменений в экономике практически не пострадали. они по прежнему активно фармят топ-локации, добывают ценную экипировку и продают её таким же богатым игрокам за непомерную цену. произошло расслоение на зажиточных игроков и нищенствующих, причём последние фармят гораздо слабее и, как следствие, добывают меньшее количество игровых ценностей. на лицо экономическое неравенство. для новичка, недавно пришедшего в игру, такой расклад на рынке весьма неприятен.
    увеличение дропа адены не исправит ситуацию. спасением должен был послужить крафт вещей, но... составные ресурсы (такие как адамантитовый трос) крайне сложно скрафтить из-за того, что их рецепты добываются на 99-ом уровне.
    или вот ещё казус. рецепты на сет ада можно получить по ежедневному квесту "прилагая свои скромные усилия" вот только... чтобы добыть весь набор рецептов потребуется от 55 до 110 дней, за которые персонаж прокачается настолько, что r85-сет станет неактуален.
    полное описание (механика): предлагаю ввести возможность получения рецептов на ресурсы 3-его уровня хотя бы на 90-ом уровне персонажа, а рецептов 4-ого уровня на 95-ом уровне персонажа (тогда в городах появятся гномы, продающие крафт компонентов). снизить количество квестовых предметов, требуемых на получение рецептов сета ада.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  12. MynameisD

    MynameisD User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    1.отладить синхронизацию клиента с сервером.часто случаеться, что местоположение/направление игрока/монстра не соответсвует истинному(серверному) положению. иначе говоря,клиент игры не всегда показывает правильное расположение игроков и монстров,и то в какую сторону они развернуты.
    данная недоработка разрабов, несколько мешает комфортному качу(как в группе,так и соло).

    2.добавить в опции/настройки игры режим,который максимально снизит нагрузку на компьютер в целом.
    примерная механика режима:
    - отключает 3d модели игроков/мобов/нпц/вещей,заменяя их на спрайтовые аналоги.либо заменяет на 3d модели ,но с минимальной анимацией действий,и минимальным кол-вом полигонов(как в minecraft),и желательно без текстур.при 2-м варианте,модели всех игроков идентичны,вне зависимости от профессии/расы/амуниции.модели всех мобов также идентичны.модели всех нпц также идентичны. модели типа игрок/моб/нпц различаються между собой.
    - анимация всех бафов выглядит одинакого.анимация всех дебафом выглядит одинаково.анимация всех умений выглядит одинаково.анимация всех заклинаний выглядит одинаково.анимация бафа/дебафа/умения/заклинания отличаються между собой. анимация бафа/дебафа/умения/заклинания имеют примитивную анимацию.
    - отключает текстуры неба. отключает текстуры окружения/земли/строений,заменяя их на 1-ну текстуру(к примеру сетка).

    с каждым годом игра становится все более требовательной к "железу",и увы не каждый может позволить себе апгрейд.надеюсь что данный режим, позволит играть в игру на любом компьютере,даже на очень слабом. соответсвенно это привлечет новых игроков ,и вернет старых.
     
  13. Туманный

    Туманный User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    279
    1. сделать более внятные различия между классами. возврат старых 3-профных скиллов, которые существенно меняли их профы. пример-ее-восстановить старый добрые мана-берн+бое, ше-только у данного хила оставить руми(режет 25% дефа, биш-фул рестор+ баланс+групп-клинс.
    2. по этому вопросу даже не обязательно озадачивать корейцев-никакого доната влияющего на баланс игры, только игровой метод добывания. затраты(частично) локализатора восстановить за счет увеличения цены па.
    3. в целях рекламы увеличить работу по создания великолепных муз.треков( подсунуть им старые треки, от которых душа поет или плачет), боевые высокобюджетные рекламы(вставки) для рекламы, серьезная работа художников над локациями, сетами брони и мобов, их поведением. рб все однообразные по тактике-исключение инст-рб.
     
  14. w1djer

    w1djer User

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    написал про класс магов, продолжаю дополнение про класс хилов. и так начнем что надо сделать:

    1) предложение: уменьшить урон хила на 15-20% в пвп
    обоснование: хилер должен быть хилером а не магом, плюс урон на олимпеаде равен урону мага, так зачем играть за мага если есть хил который может бить и хилится.

    2) предложение: изьять наложение пати целки на себя если ты не состаишь в группе, т.е. нельзя ее юзать если ты не в группе
    обоснование: когда разработчик придумавал этот скил, я думаю он думал о пати защите а не использование этого скила в соло. в чем же плюсы спросите вы? хилеры могут кидать на себя одиночный целест, хил перестанет быть танком (в прямом смысле этого слова) на олимпе который юзает каждую минуту на себя целку (6 неуязов на олимпе это перебор).

    3) предложение: пересмотреть набор дебафов хилера, увеличить им откат или уменьшить шанс прохождение в пвп или уменьшить количество времени нахождения дебафа на цели
    обоснование: для чего нужны тогда классы иса и класс маг если хилер может дебафать? маги и исы должны дебафать, а хилы хилить.

    4) и так перейду уже к бусту той или иной разновидности классов хилов
    предложение: вернуть старое разнообразие кардиналу оставить групп хил, баланс пати (свет равновесия) и массовое воскрешение, а всем остальным его убрать
    обоснование: вернет старого былого кардинала как класс, а для остальных хилеров и так есть цепочка (цепное возрождение), раньше баланс и групп хил был только у кардинала и некто не ныл. + кардинал как класс должен быть в пати, а не как щас в пати по 2 ее или ее +ше. что кассается масс реса то это из тойже оперы.

    5)предложение: оставить только у кардинала партийный целест(небесная защита группы) а у всех других его забрать
    обоснование: раньше только у кардинала был целест, все жили не горевали. плюс у всех других хилов останется одиночный целест(небесная защита). ну и как раньше писал возразит роль кардинала в пати и увеличит роль танка в пати в плане защиты.

    6)предложение: переделать барабан для каждого класса хилеров. например: жрецу евы дать за место барабана аналог пророчества воды, жрецу шилен дать аналог пророчества ветра, кардиналу дать что то среднее или оставить барабан.
    обоснование: разделит классы хилов, предаст им свои особености.

    7)предложение: оставить востановление мп(свет восстановления) и массовое востановление(блистательное восстановление) только у жреца евы и жреца шилен, у кардинала его изьять.
    обоснование: жреца евы и жреца шилен раньше были как вспомогательные хилеры и следили все время за мп, а кардинал за хп.

    8)предложение: изьять у кардинала массовое бое (освобождение жизни), сокротить реюз скила до 5 минут у жреца евы и жреца шилен
    обоснование: смотрите пункт 7

    9)предложение: изьять у жреца евы и жреца шилен массовый клинс(блистательное очищение)
    обоснование: раньше только кардинал славился своим снятием дебафов. это решит вопрос в негодовании игроков о том что щас слишком сложно закинуть дебафы на игрока из за того что слишком маленькое "окно" между клинсами и т.д. для жреца евы и жреца шилен оставются одиночные клинсы(свет очищения)



    выводы: из всего выше изложенного стою обратить внимание на разделение классов хилеров. смотря на апдейты разработчиков возникает мысль что у них закончились идеи по дальнейшему развитию таких классов как хилеры, вот им немножко предложений для дальнейшего развития. надеюсь их это наталкнет на мысли по дальнейшему развитию данных классов.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  15. Туманный

    Туманный User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    279
    1 вывести с им перо( восстановление после смерти)-читерский скилл, используемый на осадах. вывести вообще донат, возможность использование скилов-фичей, принадлежащих др. профессии персонажей. т.к. рубашки с рестором, рапсой, рутом, бешенством.
    2. восстановить закрепленные за определенными расами свои преимущества( убрать возможность выбора пассивок при перерождении), сделать более внятными различия между профами-все профы обезличились. как раньше нет большой разницы то ли лук темный, то ли светлый.
    идет обезличивание персонажей, создается некий перс, имеющий все основные скиллы других профессий, без ярко-выраженной изюминки и своей индивидуальности.
     
  16. MynameisD

    MynameisD User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    добавить в клиент игры функцию ожидания игрока,при разрыве связи между сервером и клиентом.
    функцию можно сделать включаемую,через настройки клиента.время ожидания сервером сделать минут 5.при серьезном сбое связи,или внезапном разрыве подключения к интернету, сервер не выбрасывает самого персонажа из игры.но продолжает ждать клиента игры в течении 5-ти минут,при этом сам персонаж стоит без действий,и над его головой появляется информационная табличка,говорящая о проблемах со связью.в свою очередь клиент игры,автоматически продолжает попытки возобновить связь с сервером.при этом у клиента игры выскакивает оповещение со словами "идет попытка возобновить подключение" с таймером,в котором также присутствует кнопка завершения данного сеанса игры. если у клиента игры запущено 2 окна и более,игра определяет порядок возобновления соединения ,основываясь на том,какое окно было создано первым,вторым,и так далее.так как, "окно" без премиум аккаунта загруженное в первую очередь,не даст загрузиться другим "окнам",даже если они с премиум аккаунтом.
    не знаю как устроена корейская версия клиента,но у нас при разрыве связи с игрой приходиться заново грузить клиент игры с нуля.на не самом мощном компьютере это занимает 3-5 минут,для 1-го "окна".если "окон" много,кол-во времени увеличивается в разы.также связь с интернетом зачастую очень не стабильна,особенно для обладателей 3g модемов,либо просто имея недобросовестного провайдера.
     
  17. cblc73

    cblc73 User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    1. удалить все старые скилы 2 и 3 профессии у перерожденных персонажей.
    2. старый мана шилд у некра, лишние 20% рефлекта у танков, старые кубики у сумонеров и т.д.
    3. дисбаланс на олимпиаде.
     
  18. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    пробывал оставить , они удаляются на автомате сразу после перерождения

    - - - добавлено - - -

    ======================================

    вернуть скиллы кузнецу
    вернуть скиллы кузнецу : закалка , тщательное дубление , вышивка , острое лезвие , шип , перетяжка
    вернуть уникальность класса перед остальными тирами

    - - - добавлено - - -

    ==========================================

    новый скилл мастера тира

    добавить скилл на 4 профессии : "минное поле" эффект установка бомбы на земле , аналогично скиллу голема стражника , но с уроном 20к+
    эксклюзивность класса

    =======================================

    я хз почему не выдается в разных сообщениях (((
     
  19. MynameisD

    MynameisD User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    предложение: ввести в игровой магазин подарочные сертификаты, на определенные суммы денег.
    механика: в игровом магазине можно приобрести коробки с сертификатом на разные суммы денег.при открытии коробки игрок получает в инвентарь сертификат на определенную сумму.коробку с сертификатом можно будет передавать из рук в руки. распакованный сертификат передавать нельзя.
    при двойном клике по распакованному сертификату,тот исчезает,и нужная сумма появляется на счету.
    не нужно будет запоминать сложный код,достаточно будет передать из рук в руки в виде "коробки с сертификатом".не нужно будет объяснять новому игроку,что где-то на сайте нужно вводить некий код.да и ролевая часть игры станет чуточку богаче.
     
  20. skooorpio

    skooorpio User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    616
    хотелось бы чтобы после убийства рб появлялась таблица нанесенного ему урона каждым участником группы, примерно такая же как на оли, просто иногда хочеться знать кто сколько надомажил и как он был полезен в пати=)

    и еще хочеться дополнительных бонусов при заточки оружия примерно как у доспехов есть бонусы там при +6 +7 +8. было бы не плохо если бы у оружия были такие е же)
     
Статус темы:
Закрыта.