1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Линейщик1

    Линейщик1 User

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    предложение: переработать механику умений разбойников одала.
    1. сделать кд скила "погоня за тенью" фиксированным 12 секунд (два блинка мага).
    2. переработать механику умения "обманный маневр", сделать фиксированный кд 12 секунд, увеличить шанс прохождения до 80%, уменьшить время действия до двух секунд.
    3. переработать механику умения "ядовитые иглы" сделать фиксированный кд 10 секунд и 100% шанс прохождения, сделать время действия физ/маг сайленса 2 секунд с уменьшением скорости на 50%, а так же иметь минимальное время каста.
    4. сделать кд умений "тычок" и "апперкот" фиксированными 30 секунд.
    обоснование: все говорят, что с последним обновлением дамаг дагеров увеличился. считаю, что ничего с ним делать не нужно, дагер - это убийца и он должен уметь, быстро убивать. читерным же мне кажется кд шэдоу стэпа, разгоняемый до четырех секунд и как следствие, вытекающий от сюда, способ убийства. увеличения кд, решает эту проблему.
    предложенный мной вариант, возможно неидеальный, но он позволяет, сделать управление этим персонажем более интересным, дает возможность другим игрокам, незащищенным от стана, проявлять сопротивление и сделает пвп с классами дагеров более динамичным.

    предложение: изменить умения призывателя веньо.
    1. изменить умение "дух набиаропа". заменить текстуры на соответствующие классу трансформации 83 уровня. дать возможность призывать слуг находясь в трансформации. увеличить шанс критического удара для персонажа внутри трансформации. убрать время перезарядки умения.
    2. уравнять время перезарядки умения "клеймо огня" с умениями "гнев стихий", "гнев теней", "гнев тайн".
    обоснование: изменение внешнего вида трансформаций, добавит уникальности классам, а увеличение шанса крит атаки находясь в ней, сделает луки больше неактуальными. уравнение кд нюков сделает их применение более удобным и эффективным в пвп. таким образом можно сделать игру за самонера более удобной в пве и пвп.

    предложение: изменить умения рыцарей сигеля.
    1. добавить рыцарю феникса сегеля нового улучшенного феникса. увеличить выживаемость нового феникса и кровавой пантеры.
    2. увеличить маг защиту всех рыцарей.
    обоснование: раньше у танков людей были самоны, у эльфийских танков кубики. теперь всем все вренули, но паладина обделили. это нечестно. так же у рыцарей всегда была повышенная маг защита, сейчас же судя по пасивным скилам, танки имеют меньше всех м дефа в игре, что и приводит к получению огромного урона от магом, а это недопустимо для танка.

    предложение: сделать возможность скрывать титулы и агатионы персонажей, а так же звуки от них по аналогии с плащами.
    обоснование: не всем игрокам агатионы приходятся по душе. так же это поможет увеличить фпс. а титулы кажутся лишними в мас пвп, когда глаза устают от анимаций и агатионов, бывает очень сложно сфокусировать зрение, чтобы просто найти и прочитать ник, либо не потерять его глазами, пока он бегает между чужими титулами и агатионами.
     
  2. sergmgk2

    sergmgk2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    предлагаю пересмотреть бонус эпической бижутерии благословенное ожерелье валакаса

    hp +625, mp +79, сопротивление усыплению +50%, шанс усыпить +50%, ускоряет перезарядку физ. /маг. умений, добавляет эффект дикой магии, отражает часть урона, сопротивление огню +30, сопротивление тьме +20, сил +3, инт +3, мощность физ. умений +5%, физ. атк. +10%, маг. атк +20%, позволяет использовать умения, отменяющее удержание, и моментально увеличивает сопротивление удержанию на 100%.

    шанс усыпления и резист к усыплению, на бижутерии такого класса это более чем смешно. поменять бы его на что-то более полезное типа резист стан/ментал.
     
  3. MrJokerX

    MrJokerX User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    предложение:
    сделать интересным контент для персонажей 1-85лвл путем ввода для них олимпиады, по усмотрению можно дополнительно ввести фестиваль хаоса. то есть олимпиада/фестиваль хаоса для персонажей 85 и ниже уровней будут отдельными, не имеющими отношения к олимпиаде/фестивалю хаоса для 85+ перерожденных игроков.
    обоснование:
    промежуток существования персонажа в пределах 1-85лвл абсолютно не актуален, но занимает очень много времени на прокачку, если не пользоваться предметами из им, покупную прокачку. много игроков покинуло игру именно из-за введения 4й профессии и ввода абсолютно новых классов перерождения. я считаю, что ввод данного контента вернет игроков.
    механика реализации:
    для реализации данного предложения необходимо убрать возможность прокачки персонажей выше 85лвл без перерождения, ввести ограничение на участвие в олимпиаде/фестивале хаоса, а именно: принимать участвие могут только персонажи с 3й профессией. олимпиаду проводить понедельник-четверг, фестиваль хаоса пятница-воскресенье. это даст возможность совмещать игру за не перерожденного и перерожденного персонажа. запретить использование экипировки r грейда для не перерожденных персонажей.
     
  4. lackyTir

    lackyTir User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    1.сделать чтобы когда тир использует умение мощная провокация (power provoke) можно было увидеть ножа под хайдом но не выбивал его из хайда а делал видимым на время пока висит этот дебаф.
    2.изменить умение удар вечности (infinity strike) чтобы он давала какой нибудь дебаф как это сделали со скилом звуковая звезда (sonic star).
    3.перевили умения дух охотника (spirit of the hunter), дух убийцы (spirit of the slayer) в пассивные умения так как не хватает всегда бафф слотов.
    4.сделать умение рычание пумы (feral puma cry) пассивным, так как этот бафф не всегда используется а в пассивных умениях он будет намного эффективнее.
    5.уменьшить откат умения обезоруживание (lightning disarm) до 60 сек.
    6.изменить умение (воин тир) ослабление гнева (reduce anger), так чтобы он сбрасывал таргеты у ближайших врагов соответственно изменить время отката до 10 сек.
    7.изменить умение громовые раскаты (rolling thunder), при его использовании вокруг у ближайших врагов не тратилось нр а понижалось маг защита и физ защита в % и в зависимости от уровня умения.
     
  5. Rioter

    Rioter User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    6
    поддерживаю предложение.
    внести изменение в фестиваль хаоса.

    1) увеличение количества арен. 2) сделать арены по уровням 99-98, 98-95, 95-90, 90-85. 3)увеличить время фестиваля

    для 99 лвл квест на фесте очень важен, но если не зарегистрировался в первые секунды, попасть на фестиваль невозможно. также для удачливых низкоуровневых персонажей, которым удалось зарегистрироваться на фестиваль, и персонажей ниже 99 фест неинтересен в плане пвп, тк 99 лвл всеравно победит - нет шансов. также для топкланов тяжело будет проконтролировать и залить все уровни. и почему победитель фестиваля должен быть обязательно 99 лвла? также надо отметить, что за значки фестиваля берется бижа, клановые питомцы, и демоны. каждый из вышеперечисленного важен на любом уровне: и бижа, и питомцы для крп, и демоны для личной репы и крп.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  6. an4ik

    an4ik User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    скилл перемена мест у сумонеров:
    1)не особо юзательный скилл. предложение изменить его механика работы так чтобы при использование скилла таргет атакуещего менялся на "сумона" на которого использовался этот скилл
     
  7. Rioter

    Rioter User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    6
    mrjokerx:
    предложение:
    сделать интересным контент для персонажей 1-85лвл путем ввода для них олимпиады, по усмотрению можно дополнительно ввести фестиваль хаоса. то есть олимпиада/фестиваль хаоса для персонажей 85 и ниже уровней будут отдельными, не имеющими отношения к олимпиаде/фестивалю хаоса для 85+ перерожденных игроков.
    обоснование:
    промежуток существования персонажа в пределах 1-85лвл абсолютно не актуален, но занимает очень много времени на прокачку, если не пользоваться предметами из им, покупную прокачку. много игроков покинуло игру именно из-за введения 4й профессии и ввода абсолютно новых классов перерождения. я считаю, что ввод данного контента вернет игроков.
    механика реализации:
    для реализации данного предложения необходимо убрать возможность прокачки персонажей выше 85лвл без перерождения, ввести ограничение на участвие в олимпиаде/фестивале хаоса, а именно: принимать участвие могут только персонажи с 3й профессией. олимпиаду проводить понедельник-четверг, фестиваль хаоса пятница-воскресенье. это даст возможность совмещать игру за не перерожденного и перерожденного персонажа. запретить использование экипировки r грейда для не перерожденных персонажей.



    чушь полнейшая. 1-85 лвл качается за 12 часов с па без доната. давайте еще для твинков до 85 лвл оли введем и силу гигантов будем раздавать. и хиро. если у народа духа не хватило вкачать по квестам 85 лвл, то это не игроки.
     
  8. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.108
    Симпатии:
    241
    перевести ежедневные квесты в статус повторяемых с соответствующими изменениями в количестве и шансах выпадания кв. итемов (для ъаланса) - в основном касается квестов на энергию разрушения.
    невозможность выполнить квесты в удоъное время и "про запас" уничтожает интерес к игре, т.к. это полное отсутствие соревновательной части ммо, всё что остаётся - это каждый день заходить в игру и выполнять монотонные действия как на каторге, когда в случая многоразовости можно выделить 1 день на фарм этих предметов, а в другой день пофармить инстансы или поучавствовать на осадах. зная что выше головы не прыгнешь, к этой части л2 полностью теряется интерес. так же ежедневные квесты неудоъно выполнять если их много и нпц раскиданы по разным точкам. гораздо проще один раз взять квест и сдать его когда ъудет удоъно и получить награду соответсвенно усилиям а не "ой ё-маё я вчера не смог кв сдать поэтому сегодня я в пролёте..." ну и квесты с доказательствами - это полный провал - для выполнения нужно потратить чрезмерно много времени. опять же это смерть интереса. когда награда не соответсвует усилиям - ествественно этот квест не ъудет выполняем. т.к. за то же время затраченное на него можно потратить на куда ъолее продуктивные занятия...

    возврат лора и актуализация квестов в л2
    лор является чуть ли не главное частью всех рпг и л2 не исключение, однако у нынешних продюссеров другое мнение, поэтому ъезъожно выпиливаются все старые квесты. почти полностью уничтожены квесты дающие информацию о локациях, например цепочка квестов в лесу неупокоенных. отлично продуманный мир теперь превращается в ошмётки в котором тусят только "эмбрио", а новые игроки даже и не узнают кто такой паагрио или гран каин. просто потому не осталось ни одного нпц который мог упомянуть в каком-то важном квесте о них и соъытиях связанных с ними. в квестах на профессии ъывало очень много интересной информации, а так же интересные истории, цепочки соъытий...


    снижение важности инстансов.
    некогда разраъотчиками заявлялось повышение актуальности открытых локаций, данное завявление ъыло опровергнуто тем, что книжки для скиллов полученных в апдейте артеас, дропаются только с... инстансов. хотя вполне о5 же могут падать и с открытых локаций, у игроков всегда должен ъыть выъор - однако он здесь полностью отсутствует т.к. с нынешней системой дропа и спойла, возможность дропа в инстансах выглядит гораздо привлекательнее открытых локаций.
     
  9. MrJokerX

    MrJokerX User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    если не затруднит, фрапс как ты без доната и покупки кача возьмешь 85лвл. но это оффтоп, я не об этом хотел сказать.
    про силу гигантов вобще никто не говорил. просто вернуть старую оли для 3е профных персонажей. многие ушли именно из-за недовольства системой перерождения. так пусть играют старыми классами.
     
  10. Я с Гохи

    Я с Гохи User

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1) идея касательно неотъемлимого контента на хай-энде: вар зоны в кайнаке.
    суть: на даный момент зона являет собой хаос, без возможность убить соперника/одержать победу/получить преимущество. виной тому сразу несколько причин:

    - рес в город без потери процентов и мгновенное продолжение фарма/пвп
    - возможность драться из мирной зоны будучи бессмертным
    - сокланы считаются врагами, бить можно кого угодно

    2) решение:
    - сделать клан "своими", убрать возможность бить своих без форс атаки
    - сделать респаун после смерти персонажа наподобии респауна в замке во время осады (например нельзя покинуть сейв-зону в течении 30 секунд или минуты)
    - как вариант, но более сложный - подвинуть мирную зону, т.е. сделать расстоянии между сейв зоной и военной зоной больше, дабы к мобам нужно было бежать
    - убрать возможность бить мобов вне военной зоны, т.е. выводить наружу

    3) обоснование:
    военная зона имеет свойство появляться по 8 раз в сутки и иногда длится по 3 часа. топ кланы всегда будут "жить" там, т.к. пвп камни нужны всем. считаю, что стоит сделать интересную игру для людей, в виде пвп, а не в виде сумасброда и хаоса. так женевозможность бить мобов не зоны даст стимул людям без клана вступать в топ-кланы, что поднимет интерес к игре, к вару и к пвп в целом, а значит и к игре.
     
  11. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    19
    пишите всякий бред,персмотреть механику скилов,бижу,статы........главный вопрос это 1.движок игры (зачем вам скилы и прочая туфта,когда на осаде один кадр в 20 сек).2.переработка старых локаций под реалии актуальных хроник (а то печально смотреть как локи до 85 лвл пустуют.ну и напоследок спросить когда этот проэкт перестанет поддерживать производитель и линяга наконец то умрет...или будет какое то продолжение (не эйтериа,потому что на старом движке хоть как обзови все равно пряниками не запахнет).
     
  12. Boldog

    Boldog

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    46
    1) предложение:
    запретить наложение баффа персонажами с 4-й профессией на неперерожденных персонажей, а также запретить наложение неперерожденными персонажами баффов на перерожденных (с 4-й профессией) персонажей.

    обоснование:
    сочетание баффов перерожденных и неперерожденных персонажей противоречит логике игры ввиду того, что вынуждает игроков прокачивать твинков высокого левела ради баффов, которые они теряют при перерождении (в т.ч. кузнецы накладывают баффы на увеличение дальности стрельбы, который теряется при перерождении, храмовники шилен на 83 лвл получают бафф на пати прикосновение шилен (spirit of shilen), который также теряется при перерождении и т.д.).
    в сочетании с баффами исов такие баффы позволяют существенно увеличить дпс некоторых классов и ломает всю концепцию рейдовых и эпических боссов, превращая их просто в жирных мобов, не более.
    после установки года многие баффы, сочетающиеся с баффами исов были изменены и теперь замещаются ими, однако так было сделано не со всеми баффами, и я полагаю, что дело необходимо довести до логического завершения и устранить возникающий в настоящий момент чит, которым является в т.ч. бафф прикосновение шилен (spirit of shilen).
    вместо убранных баффов желательно ввести 4-профные их аналоги, увеличивающиеся по силе на 85, 90, 95, 99 уровнях.



    2) предложение:
    необходимо убрать излишне мощный бафф нпц помощник путешественника и заменить его баффом (пп или варка) 2-й профессии.

    обоснование:
    в настоящий момент 1-84 левелы игроки проходят чрезвычайно быстро, в связи с чем не успевают в должной мере познакомиться с миром игры, ее механикой, с навыками своего персонажа.



    3) предложение:
    желательно создать мотивацию игрокам до 84 лвл собираться в группы, не проходить до 85 лвл соло. для этого можно сделать (как, например, это реализовано в айоне, тоже разработанном нц софтом) ежедневные квесты, которые должны проходиться группой лоу лвл игроков (они должны быть сложно проходимыми для них самостоятельно) или же одним или группой лоу лвл игроков + игрок 85+ лвл.
    механизм реализации может быть разным:
    а) на время квеста в поле характеристики хай лвл игрока могут уменьшиться соответственно характеристикам лоу лвл игроков
    б) инстанс зона, в которой характеристики всех игроков возрастают соразмерно силе монстров
    в) инстанс зона, в которой характеристики всех - и лоу и хай лвл игроков устанавливаются в заранее заданных пределах.
    наградой для лоу лвл игроков может быть опыт, sp, наградой для хай лвл игроков может быть sp и т.д.

    обоснование:
    многим начинающим игрокам сложно после соло игры до 85 лвл переучиваться на игру в группе, при совместной игре с опытными игроками новички смогут избавиться от многих ошибок перед входом во "взрослую жизнь", смогут расспросить опытных игроков об аспектах игры, которые им непонятны.
     
  13. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    изменить гармонию стража

    убрать силу физ. крита из этого баффа

    сделать неактуальным этот бафф для классов одала, заставив их перейти на берсерк. так как бафф изначально защитный, считаю багом наличие в нем силы физ. крита, которая танкам ни к чему.
     
  14. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    да... это печаль. за 14 страниц данной темы, толковых сообщений, от силы 5-7. большинство пишет только о своих сиюминутных проблемах, как переделка разных классов. глобально надо думать, глобально.
    единственное, что напрягает - отсутствие адекватных мест для занятия сбором ресурсов, хоть бы квесты какие ввели что ли на ресурсы 4 ур. но не в стиле - убей 1000 мобов, получи сундук. с сундука 1 предмет (случайно генерированный). должен быть список, где каждый предмет соответствует эквивалентному количеству мобов. (как раньше альянсы кетра/варка, ну или наподобии, что-то.)
    ну и из локаций 97+, хотя бы, убрать спойл ресурсов 2 ур. ну не солидно это, не солидно.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  15. 20000007

    20000007 User

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! в игре совсем пропала необходимость в питомцах, так как толку от них нет практически никакого. думаю стоит об этом подумать!
     
  16. Крушытель

    Крушытель User

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вот что я предлагаю:
    1. попросить у корейцев второе крыло расе камаэль. если они не согласятся тогда пункт 2.
    2. переделать отображение плащ на расе камаэль.
    обоснование:
    у всех рас плащ выглядит как положено плащам, только у расы камаэль он отображается как рваная тряпка или кусок шторы торчащий из спины, никакого эстетического вида не имеет.
     
  17. qwertyspoil

    qwertyspoil User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    действительно, я тоже заметил, и меня даже забавляет, что 90% игроков пишет о своих хотелках, а также о своей неспособности победить/напрячься/изучить. все их "обоснования" сводятся к "я так хочу", либо "меня убивают все кому не лень, а я хочу ничего не делать, быть лучшим и вообще усильте меня со всех сторон навыками и их силой а других порежьте! почему? да потому что я так хочу!". и другие сообщения в аналогичном духе. есть действительно интересные предложения, хорошо обоснованные, которые не являются нытьем об усилении какого-то из классов, а также предложен отличный вариант для их реализации. надеюсь их примут во внимание. а над всеми сообщениями "усильте меня срочно, я ведь хочу гнуть!" я думаю только посмеются. в принципе даже такие сообщения имели бы реальное право на существование, если бы были верно обоснованы, но пока я не видел ни 1 обоснования, которое бы было отсылом к механике работы скиллов в недалеком прошлом, либо просто не было похоже на нытье. я считаю, что 1 из хороших примеров обоснований - мой пост под номером 203 в этой теме. да, я там предлагаю изменить механику работы скиллов, но при этом ссылаюсь на вполне адекватные обоснования для этих предложений, чего желаю и всем будущим пользователям, которые захотят сменить работу/мощность у скиллов для их класса, либо классов противников и описать это в данной теме.
     
  18. qqMDK

    qqMDK User

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    фарм зону сделать для 90 лвлов, и ботам не удобно, они ели до 85 выкачиваются, и игрокам мелким норм, что-то типа как цитадель на острове ада, как на глори дэй, или типа мосс, ток для 90лвлов)и что бы спотов было много, и адены не много, что бы топы не рвались идти туда, а обычным смертным хватало аденки)
     
  19. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    вопрос :
    планируется ли в будующем создать lineage 2 как vrmmorpg ?
     
  20. Jeffsy

    Jeffsy User

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    88
    видала, много сообщений о том, чтоб усложнить експ 1-85 уровень. что за бреед? уважаемые адмы, не делайте только так, иначе ох как забьет народ.. потому что с 85-99 и так кач трудно, а еще и 100+ уровень будет......
     
Статус темы:
Закрыта.