1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. варfv

    варfv User

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    просьба к разработчикам - разрешите менять вид оружия на древние мечи, хотя бы только для расы камаэль. это красивые мечи, а в годе их уже не встретишь - это печально.
     
  2. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    формулировка предложения:
    возврат классической системы кланов и альянсов.

    полное описание:
    1. сокращение мест в клане до классического количества - 40 (20 основа + 2 * 10 стража) без учёта академии, под академию отвести отдельно 10 мест (итого если считать академиков, то в клане может состоять максимально 50 персонажей = 40 полноценных членов клана + 10 академиков);
    2. переработка альянсов в классическом варианте:
    - состав альянса - 3 клана (возможно далее расширить до 5, если ограничение на межсерверные осады будут снято/уменьшено);
    - члены кланов альянса не могут наносить урон и накладывать отрицательные эффекты друг на друга массовыми умениями (по аналогии, как сейчас когда все состоят в одном клане);
    - если один из кланов альянса владеет замком, то во всех кланах альянса основной состав может носить замковые плащи, но при условии, что клан владеющий замком имеет, например, 20(30) персонажей удовлетворяющих условию = максимальный уровень ал альянса - 3 уровня (чтобы исключить повальную возможность приглашать в альянс низкоуровневые кланы, владеющие замком, в которых недостаточно персонажей удовлетворяющих условию);
    - на межсерверные осады могут перемещаться основы всех кланов состоящих в альянсе + 1-ая стража клана владющего замком (итого максимально на межсерверные осады могут попасть также 20 * 3 + 10 = 70 персонажей).
    3. механизм деления текущих гигантских кланов прост: перед обновлением переводим всех в основу клана (40 персонажей), после обновления эти персонажи остаются в клане, остальные становятся без клана и могут вступать в другие кланы, ну а кланы могут уже объединяться или не объединяться в альянсы.

    обоснование:
    данное возвращение к истокам приведёт к более тесному взаимодействию между различными слоями игроков. никому не секрет, что мир mmorpg не однороден, а состоит из людей уделяющих разное время на игру и поэтому при текущей клановой организации происходит расслоение по этому принципу. в предлагаемом же варианте, не получится, как сейчас, собрать в одном гигантском клане всех активных игроков и привести к полному доминированию одного клана на сервере с потерей интереса к игре всех участников без политических интриг и многовариантности объединений для создания противодействующей силы за те или иные игровые ценности.
    при предлагаемой системе будет много кланов состоящие из активных игроков, которые будут стремиться добиваться своих целей в противостоянии с такими же из других кланов, при этом привлекая кланы с меньшим количеством активных игроков, но которые также хотят участвовать в жизни сервера и тем самым объединяясь в альянсы и склоняя чаши весов в свою сторону. и самое главное эти активные игроки, ограниченные механикой игры в виде клановой системы, волей-неволей, но будут поддерживать интерес в игре противостоянием.
    --
    формулировка предложения:
    переработка локаций для возможности фарма игровых ценностей в фул-хайлвл пати.

    полное описание:
    переработка заключается в улчушении дропа адены и спойла, с делением этих локаций на три категории по прибыльности:
    1. 1 топ-фарм локация с телепортом на споте, для быстрого прибытия на спот;
    2. 3 миддл-фарм локации с временем доступа от ближайшего телепорта 3-4 минуты;
    3. 10 лоу-фарм с временем доступа от ближайшего телепорта 8-10 минут.

    обоснование:
    данное предложение приведёт к более тесному взаимодействию между игроками.


    также хотел предложить тоже, что и boldog:

    не нашел уже посты с предложениями, которые хотел тоже пречислить, они есть в теме с обоснованиями, еще раз их упомяну:
    - вернуть чат на олимп между зрителями и участниками;
    - вернуть старую систему пк;
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  3. Дружба

    Дружба User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    может, возможно зарабатывать локализатору и разработчику на рекламе, а не только на донате?
    например:
    1) рекламная майка в им - 0 руб. +1 к статам. кто берет, тот носит рисунок на груди с логотипом рекламодателя (видит у себя рекламу, другие ее не видят). и простая майка - 50 руб. +1 к статам, не дает логотипа.
    2) ивенты, которые проводит рекламодатель. убей рб с логотипом рекламодателя, получи "рекламное кольцо 3 дня" - умение "благ телепорт", отображается в инвентаре логотипом.
    3) как новогоднюю елку ставили, можно ставить еще какую-нить ерундень, которая бафает или регенит, а платит за это рекламодатель.

    в итоге, одни донатят майки-шапки и не видят рекламы, а другие имеют все тоже самое бесплатно, но видят у себя на персонаже или в инвентаре логотипы. баланс соблюден.
     
  4. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    предложение!или вопрос:почему этого нету!

    добавить в статус персонажа(там где показатели шанс крит атаки, скорость атаки и тд.) силу крита! то есть шанс крита есть, а силы крита нету!!хотелось бы при разгоне силы крита видеть сколько % у персонажа сила крит атаки!

    так же чтоб были последние(кап) цифры этих характеристик(всех) чтобы знать до скольки именно можно к примеру разогнать физ точность, или физ уклонение и тд..

    так же к примеру когда нож кидает на себя 2 бафа на смертельный удар, чтоб в характеристиках отражалось сколько % на данный момент шанс смертельной атаки

    я думаю многие одобрят!
     
  5. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    34
    1)расширить ассортимент предметов у нпс за рейдовые очки
    2)игровой персонаж имеет ограничение в 24 ячейки для положительных эффектов, мне как тиру этого недостаточно, постоянно приходится снимать 2-3 маловажных положительных эффектов чтобы не выбило куда более нужные, но это не решение проблемы, да в обновление эртея разрб. расширили кажется до 26 ячеек, но тут же заклинателю исе добавили баф на всех членов группы, и 26 ячеек снова недостаточно.
    может стоит не увеличивать кол. ячеек а например; сопротивление божественному, сопротивление психическим атакам, сопротивление стихиям объединить в 1 положительный эффект, а также умения титана тира "гнев","дух охотника", "дух убийцы" перенести в пассивные эффекты
     
  6. МистерВатсон

    МистерВатсон User

    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    13
    ввести партийную зону для 85-89 лвл типа харкана, так как на этих уровнях новички, которых и так очень не много, забивают на игру ввиду непонимания того где качаться, либо снова сделать баф нцп до 90 лвл.

    в прицепе не совсем понятен смысл, даже если корейцы и прислушаются к каким либо предложения, то они всё равно реализуют их только в следующем после одиссеи обновлении, которое в свою очередь дойдёт до нас года
    через 2 и скорее всего большинство предложений окажется не актуальными.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  7. glFlush

    glFlush User

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения:
    предлагаю изменить систему олимпиады:

    полное описание:
    1)олимпиада разбивается на этапы:
    1 этап - 1 на 1 на своем бусте.
    2 этап - 1 на 1 на равном бусте
    3 этап - 7 на 7 на равном бусте
    4 этап - 7 на 7 на своем бусте
    2)этапы идут одновременно.
    3)на 4-5 неделях в месяце проходят классовые бои.
    4)игроки так же как и сейчас копят в очки олимпиады, но на разных этапах разные очки.
    5)на каждом этапе формируется рейтинг игроков.
    6)первым 100 игрокам(в каждой профессии) в каждом рейтинге начисляются баллы в зависимости от их места в рейтинге.
    7)баллы за этапы суммируются и кого больше тот - герой.
    8)рейтинги можно посмотреть если не на сервере, то на форуме.
    9)к старым наградам за олимпиаду добавить призы лучшем на конкретном этапе.
    обоснование:
    1. сложнее будет заливать на олимпе, 4е этапа, да еще 2 с равным бустом, да 2 в пати...
    2. думаю, этапы с равным бустом привлечкут много игроков с фришек, хотя бы на олимп.
    3. никто не будет ныть, что мол герой задонил, а сам ничего не может!!!
    4. криворукие донаторы не смогут стать хиро.
    5. соло дрочеры тоже лесом.
    6. молодые консты смогут принять участие в пвп с топами на равных.

    - - - добавлено - - -

    " и какие проблемы решать"
    "почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам"
    вот, долго думал как правильно написать...решил, проблемы должны быть в обосновании, а то что изменения нужны, что решить проблемы и так понятно... надеюсь не покараете...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  8. Menfik

    Menfik User

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1.формулировка предложения.
    сделать классовые талисманы общедоступные.

    2.полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать).
    убрать ограничение по присвоению к каждому классу свой талисман.сделать продажу талисманов у нпц замка, крепости.в отдельный раздел, чтобы они были отдельно от других.

    3.обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам).
    выбирать и качать дуал иногда приходиться не из за актуальности класса или из за быстрой прокачки, а из за классовых талисманов.самые нужные классовые талисманы это у чантера или у исы.соответственно играя к примеру классом целитель альгиза приходится выбирать качать один из этих классов, потому как на олимпеаде или на фестивале хаоса бывают случаи, что мана просто заканчивается без особый талисман – снижение расхода мр(пассивный) и выигрывает тот противник у кого есть еще мана.так вот еще существуют такие версии, если хил на дуале не суммонер или чантер то это перс загубленный.а я считаю, что выбирать профу дуал класса нужно полагаться на одном простом принципе - интересно ли тебе на нем играть будет или нет...я думаю это наоборот повысит интерес и к олимпу и к самой игре.

    второе предложение.

    1.формулировка предложения.
    сделать своего рода переключатель между наборами красок.

    2.полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать).
    касаясь опять же олимпиады и всякого рода pvp для более комфортной игры и баланса классов нужно сделать переключатель между слотами красок, достаточно еще 1 слота красок. актуальность идеи моя в том что участвуя на олимпе с красками на мдр если играя за класс целитель альгиза, то это пустая трата времени надеется на что либо или вообще кого то убить из средничков.там остро перс нуждается в м атаке а именно в красках на инт.а участвую во всяком роде pvp нужен набор красок на мдр или же вын дабы увеличить выживаемость себя и пака.а в нынешних реалиях делают билд на инт чтобы фармить олимп, а в пвп замесе без определенных уников(блес баюма) идет жесткая нехватка каста.эту проблему можно еще решить возможность прокачки второго дуал класса на персе.это будет более проще.

    3.обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам).
    это решение необходимо принять потому как это создает некий дисбаланс между фармами контента pvp, олимпиад, фестиваля хаоса.поможет решить проблему полетов булками и увеличит количество участия на олимпиаде игроков соответственно станет более интереснее игра.

    третье предложение.
    1.1.формулировка предложения.
    внесения изменений в олимпиаду, а именно удалить все арены с олимпиады и оставить 1 единственную в колизее.

    2.полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать).
    играя за класс сумонера или тира или ножика или мага на других аренах очень легко откайтить противников, которые очень медленно бегают к примеру опять же класс целитель альгиза юзает даш 2 раза за весь бой на 14 секунд, тогда когда к примеру призыватель венье вызывает сумонеров направляя их в атаку а сам бегает вокруг столбов пользуясь тем что быстро бегает.как правило такие бои кончаются тем что призыватель венье даже имея минимум буста выигрывает топ фармера по передамагу.это я считаю дисбаланс - арена.

    3.обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам).
    это поможет тем что игроки будут более заинтересованы в олимпиаде,и олимп будет интересный.

    немного звучит смешно, но вот изложил мысли примерно в таком темпе.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  9. razrkam

    razrkam User

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    поражает "совковость" мышления большинства высказывающихся. отобрать третьепрофные скилы,порезать рефлект,запретить , оторвать . . . надо сделать так,что бы четырехпрофные скилы было желание учить,как раньше никто второпрофные не оставлял себе.
    надо пересмотреть фестиваль хауса,что бы народ с одного клана не носился по арене и не заливал себе пояса,с последующей продажей их за реал. а еще лучше.за некую стоимость продавать их в им.
     
  10. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    раз все предлагают порезать суммонеров в пве, всеми возможными способами, предлагаю бустануть им урон в пвп с меток или самонов раз в 5-10, либо до уровней одалов, чтоб с 1 плюшки гасили.
    обоснование: отсутствие нужности суммонеров в пвп/масс пвп из-за нехватки урона по одиночной/массовым целям.
    а так же невозможность вести бой в поле под фул бафами даже против хила.
     
  11. dextrix

    dextrix User

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    сделайте отдельный сервер для тех у кого нет возможности заливать реал. примерно работает так! отдельный сервер без има вообще то есть чтоб не было даже кнопки магазина. компенсировать ваши денежки можно к примеру чтоб по играть сделайте чтоб 1чаром играть в месяц обязательно платить мм цену па к примеру. я да и многие будем знать за что мы платим реал и играть нормально и максимально честно. обосную у вас тут постоянно 2 проблемы на которые жалуются игроки донат и боты. мой вариант решит и то и другое за 1 чара 270рублей в месяц это немного даже 14 летний сможет оплатить, но это много для ботов. и вот оно счастье максимально честная игра и никаких лагов по городам в 10 окон, никаких читеров( донатеров) по ходу дела можно чтото и доработать)).
     
  12. Vasper-Sovest

    Vasper-Sovest User

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня предложение относительно эпик боссов (баюм, валакас, антарас) вернуть интерес игроков к ним, что бы как и в старые добрые времена, кто успел тот и убил. вернуть те мас пвп за право убить боса. на севоднешний день только топ клан с большим количеством пати может убить эпик боса превращая все в банальный рейд в инст, без конкуренции и каких либо проблем. ниже выкладываю свои предложения на этот счет.
    1. снизить количество необходимых игроков для фарма эпика, до 2х пати, это среднее кол-во игроков в кланах.
    2. пофиксить эпик босов, что бы эти 2 пати имели реальную возможность их убить.
    3. сделать шанс дропа этой бижи к примеру 60-70% что бы не было избытка эпической бижутерии.
     
  13. Majusha

    Majusha User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    101
    просьба увеличить количество арен и максимальное количество участников на фестивале хаоса , на сервере с онлайном 2500+ зарегистрироваться возможно только в первые 3-5 секунд .

    поддерживаю разрешение участвовать на олипиаде на дуал классе , дуал класс сейчас во всем ровня основному и лвл и эквип и скилы , кто то играет дуалом как основой , почему бы не дать возможность соревноватся и на олимпе . например в начале нового цикла кем начал регаться тем автоматически весь месяц сможешь принимать участие в соревнованиях, только дуал классом или только основой.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  14. MarSeON

    MarSeON User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    6
    предложение: при попытке зайти во временную зону, если у одного из игроков висит не закрытая зона, уведомлять об этом в системный чат - у кого и что еще не закрылось.
    обоснование: не редки случаи, когда в рандомной пачке кто-то умалчивает о зоне, которая у него закрывается, чтобы его не кикнули. и вычислить такого человека практически не возможно.
     
  15. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    1. убрать дебафф зон земли казненных, семени адского пламени и др.

    убрать деббаф зон, накладываемых на всех персонажей, кроме танков.
    абсолютно бесполезная фича, тем более, при отсутствии достаточного количества танков в поиске группы на этих уровнях. задумывалась, как защита класса танков от бесполезности на каче. но сейчас кач идет и на новых рб, куда танков берут охотно.

    увеличение доступности зон кача для мини групп.


    2. вернуть квесты в пати-зоны.

    вернуть старые, а лучше ввести новые квесты зон в пати локации с наградой разного ранга. возможно, перенести часть дропа с монстров на квест.

    повышение интереса к таким зонам. повышение стимула быстрейшего кача, "выжимания" максимума из персонажа, а не тупого зажатия одной кнопки. (многие тиры, к примеру, докачавшись до 99 уровня, не способны выйти на лимиты, а часто и просто ленятся/не видят смысла)

    3. изменить расчет урона умениями

    сделать много большую зависимость урона умениями от оружия/физ атаки. сделать не менее 70-90% урона умением от оружия/физ атаки, а остальное сила умения.

    увеличение стимула ношения адекватного оружия на своем уровне. увеличение полезности умений под рапсом физ классам, а не только магам. адекватный урона умений классов с большой физ атакой. (реально бесит, когда при мощности умения ~80 000 и физ атаки ~150 000, урон от умения в десятки раз слабее крита с автоатаки)

    4. пересмотр работы дебаффов

    уменьшить % урезания маг. защиты всеми дебаффам, либо уменьшить максимальный % снижения маг. защиты, либо введения пассивного умения на маг защиту не менее 500 всем физ классам.

    с введением пассивных умений увеличивающих физ защиту, появился резкий перекос между физ и маг защитой. при максимальном снятии физ защиты, ее процент от первоначальной может доходить до 80% (т.е. возможно снять только 20%), в то время как пассивных умений на увеличение маг защиты нет, урезание ее доходит под дебаффами до ~30% и ниже (50% от начальной, без баффов).
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  16. Flayfl

    Flayfl User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем привет. играю в линейку с 2004 года на разных серверах. и с 2005 года наблюдаю только постепенную деградацию игры. сначала для баланса корейцы урезали лучников. теперь я не могу один противостоять нескольким игрокам. и мог им противостоять только призыватель, надо сказать этот период был довольно долгим. ну да это ладно. затем, в линейке в 2007 году порезали шанс дропа вещей и соответственно шанс крафта стал ничтожным. вещи стало жутко трудно достать. потом игровые сервера открылись и в россии. была грация и поначалу мир её был прекрасен. затем игра обновилась и интересным было решение создать только восемь классов вместо их привеликого множества. мне лично, как игроку с 10 летним стажем, это нравилось, по скольку было легко запомнить какой класс что делает. другое дело, что раздражало у всех были одинаковые навыки. не было для каждого класса уникальных умений. теперь эту проблему вроде как исправили. но последней каплей моего терпения стало то, что в конец урезали дроп и стало нереально добыть те же вещи, что раньше ещё можно было худо или бедно достать. хорошо, что хоть убрали скованые предметы. и так перехожу к самому главному. это пара слов об огромной диспропорции экономики игры. как можно играть в игру, где невыгодно заниматься крафтом, где нереально раздобыть ресурсы, где денег нет? но самое ужасное начинается на высших уровнях. при получении 76, самому докачаться до 85 практически невозможно, не продуманы даже монстры для этого в игре. и приходится нанимать героев и платить за то что бы тебя качали в два окна. и вот получаешь ты 85 уровень. да, ты ощущаешь текущую сквозь тебя силу, но что дальше? ты один, куда тебе пойти? чего делать? ведь не всегда хочется играть группой, которую собрать невероятно тяжело. одному совсем невозможно ничего делать. далее наступает интересный эпизод. собралась группа игроков 85+ и куда идти есть всего несколько мест. картия, руины эсагира, спичка. всё на этом. остальное для 90+.
    и так, что мы имеем? уровень больше 85, профессия есть. денег нет, крафта нет, одежда только в лучшем случае бессмертие. а цены на всё просто зашкаливают. тем временем если нет адены куда пойти её добыть? есть только одно или два места, и то, по квестам. и всё. как достать броню ад на 85+ или 95+ или 99+ да это практически невозможно с введённой корейцами системой экономики, которую необходимо просто сроно менять. если до 76 или 78 уровня играть вполне себе можно и удобно, то после становится практически нереальным занятием. по этому, необходимо
    1) прибавление шанса на дроп вещей и дроп материалов.
    2) прибавление дропа адены, что бы можно было хоть что-то купить.
    3) разработать методы прокачки персонажей от 76 до 85 уровней. ввести какие нибудь квесты для игроков.
    4) разнообразить зоны охоты на монстров, сделать так, что бы можно было ходить одному.
    5) упростить добычу брони для игроков после 85 уровня. ввести для них побольше разнообразных квестов. и учитывая цены, увеличить награду в адене за эти квесты.
    6) вернуть профессию гномам так как играть им нет смысла .изначально он кузнец крафтить нет смысла потому что он будет в убытке так как ресурсов нет, купить их нет адены так очень дорого. дальше больше ну стал он тиром 85 уровень с горем пополам и опять о крафте и не мечтать . итак чтоб сделать крафт одежды r надо 90 уровень как до качать и где смысл играть гном?
    7)и о клане почему квесты убрали по сути если уровень у клана маленький чем заниматься!? не чем! так и нет развития клана потому что опыта негде взять.
    без этих вещей игра постоянно теряет своих игроков, которые тратят на игру довольно приличные деньги. лично у меня уходят деньги на премиум аккаунт и разнообразные товары из магазина итем мол.
    спасибо
     
  17. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    олимпиада: у всех входящих делать статы соответствующие данному персонажу.
    к примеру зашли 2 тира у одного фул обвес, а у дугово только оружие ноугрейд
    и при этом чтоб было что у каждого одинаковое кол-во физ/маг защиты, атаки и тд.
    это на олимпиаде всех уравновесит и будут решать только руки.
    тоже самое сделать с фестивалем тьмы.
     
  18. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    добрый час, товарищи. есть следующее предложение по изменению игры:
    1. предлагаю добавить в гармонию берсерка и гармонию стража эффект отката физических умений.

    2. полное описание:
    перед появлением хроник god в виду большого количества баффов, закастовать персонажа по полной было тяжело, однако такие вещи, как откат физ умений я кидал всегда. сейчас же после появления довольно грамотно скомбинированных комбо баффов иски получить полный бафф стало делом обыденным, однако очень часто приходится лучнику или танку кидать гармонию мага, ибо решительный эффект отката скилов есть лишь там. имхо это не совсем корректно. было бы правильным оставить в гармонии мага откат маг скилов, а в гармониях танка и берса сделать эквивалентный откат физ скилов.

    3. почему это нужно сделать...:
    я считаю, что это нужно сделать потому, что это дефект, который принесли хроники god в сравнении с предыдущими, где я мог из всего множества эффектов баффа выбрать то, что мне необходимо.
     
  19. Persefonna

    Persefonna User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    116
    ну собственно тут уже не по одному разу все озвучили.

    1. разрешить проводить бои на оли дуал классом.
    пару лет поиграв на одном классе,он действительно немного приедается.. и хочется разнообразия. но качать нового твина уже не хочется, пропадает интерес.
    определять класс, кем был проведен первый бой в месяце, основой или дуалом, тот и летает на олимп весь период.
    (если это до сих пор это не реализуют, изза того что в будущем хотят в им запилить коробки смены основы на дуал, то завозите уже скорее. ради разнообразия периодически можно будет и покупать.)

    2. система кланов и альянсов, чтоб долго не расписывать скопирую с пред идущего поста. дебафы и масс атаки не должны проходить на свой альянс.
    3. вернуть старую систему пк.
    пк это часть этой игры, были целые пк кланы и альянсы. сейчас это не возможно. на пк персонажа накладывается ужасный дебаф, понижающий характеристики персонажа. с одной стороны пк - зло, но за ними можно охотиться)) это повышает интерес к игре.

    4.
    это тоже уже было сказано и так же считаю, что такой агатион будут полезен. с мобов сейчас падают действительно копейки. и поднимать по 1к с моба врят ли ктото будет сам, однако агатион эту проблему решит. агатион можно ввести в тот же им, если не постоянный, то по времени на 1день, неделю, месяц, за адекватную цену соответственно.
    тем кто скажет "а вот раньше поднимали сами и по 500аден" сразу отвечу, раньше - было раньше, сейчас игра изменилась, изменились игроки. и после года в котором шмотки на кри били и в магаз сдавали, за каждым 1к подниматься мало кто станет, ибо уже лень и неактуально в данных хрониках.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  20. strеlok

    strеlok User

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    208
    есть система комиссионной торговли, с помощью которой можно продать, почему нет такой системы для скупки?
     
Статус темы:
Закрыта.